PRIORA ТО - Отчёты. смена прошивки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 12:55
Паулюс
Ну так что есть что то интересненькое ? Для оркомобиля ?

#152:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 14:41
Matvei писал(а):

Только вот не знаю показалось или нет, но на стоковой на 5ой передаче со 130 и далее как то по агрессивней что ли разгонялась, может и показалось.


+1 кстати... ибо был случай когда сцепился я с Приорой и апосля 140-150- км/ч она меня стала медленно, но нагонять, а до этого неврно курила... 8-)

#153:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:05
Опять снова перпрошилсо ...
Паулюс
Первые впечатления:
1. Стало ещё стабильнее (вообще пропало подёргивание при езде на 1-й, 2-й, 3-ей передачах на ХХ, т.е. без нажатия на педаль газа), в пробках вообще красота :cool:
2. на ускорение до 160 км/ч с использованием 3-х передач идет ровно, яб сказал слишком ровно, мне показалось предидущая твоя прошивка пошустрее, более динамичная, но ездил пока мало, мож ошибаюсь.
3. стоя на ХХ двигла вообще не слышно, ориентируюсь чисто по тахометру.
4. По расходу топлива станет ясно через недельку ...

Паулюс писал(а):

ты чтож такой неугомонный то!?
Собирай к лайн адаптер тогда -ну вообщем чтоб прошить сам мог -больше тебе ничё не надо.
Более моих указок не будет -будешь готов -свистни.


буду готов на этой неделе, гри чё делать ...

#154:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:36
Роман Торопов © писал(а):

Опять снова перпрошилсо ...
Паулюс
Первые впечатления:
1. Стало ещё стабильнее (вообще пропало подёргивание при езде на 1-й, 2-й, 3-ей передачах на ХХ, т.е. без нажатия на педаль газа), в пробках вообще красота :cool:
2. на ускорение до 160 км/ч с использованием 3-х передач идет ровно, яб сказал слишком ровно, мне показалось предидущая твоя прошивка пошустрее, более динамичная, но ездил пока мало, мож ошибаюсь.
3. стоя на ХХ двигла вообще не слышно, ориентируюсь чисто по тахометру.
4. По расходу топлива станет ясно через недельку ...


По расходу могу спецом поковырять темку.
Наверное.
Без обещаний. :-D

Паулюс писал(а):

ты чтож такой неугомонный то!?
Собирай к лайн адаптер тогда -ну вообщем чтоб прошить сам мог -больше тебе ничё не надо.
Более моих указок не будет -будешь готов -свистни.


буду готов на этой неделе, гри чё делать ...


#155:  Автор: путеводительОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 17:52
"Опять снова перпрошилсо ... "
И это после "DIKv2 е2" ?!
Уважаемый Павел, вы сделали новую прошивку под Бош? Я тоже юзаю вашу "DIKv2 е2", но уж больно она ровная и плавненькая. может новая по-резче? Отпишитесь пожалуйста какие идеи реализованы в новой вашей прошивке.
С уважением

#156:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 09:50
путеводитель
Ничего нового официально нет.
В новой версии будет упор на экономичность (без потери динамики).
Может немного где то пошустрим -если получится.

#157:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 09:55
Паулюс
Прошива отличная, но хотелось бы динамики покруче,
ну и если экономичность удасца то тож ничё ...

#158:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:16
Роман Торопов ©

Освайвай уже перепрошивку самостоятельно -будут тебе версии на тест. Раз уж такой ты неспокойный Very Happy
Только вот что -динамики не хватит никогда.
Тут уже со ста сил на корейце делаем 130 -и всё мало Smile Smile Smile Smile
С валами конечно.

#159:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:20
Паулюс писал(а):

Освайвай уже перепрошивку самостоятельно -будут тебе версии на тест.


ужо К-Лайн спаял (такой же как у Дика), Дик сказал приедет и с прогой поможет ...
Шоп не повторялись пятничные приколы с чистым ЭБУ :-D

8-) теперь у меня два К-Лайн адаптера Laughing

#160:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 12:55
Роман Торопов ©

Ты сказочно богат Smile
Освоишь -свистни - продолжим мучать твою Приору. Надеюсь выживет Very Happy

#161:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 19:37
Роман Торопов ©
прикупи 7.2, а лучше инженерник...
пока что ты богат всего лишь наполовину..
Паулюс
с чего такой разворот в сторону экономичности?
помнится мне, раньше другая концепция была :-D

#162:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:28
Вадя™ писал(а):

с чего такой разворот в сторону экономичности?
помнится мне, раньше другая концепция была


так соляра то дорожает Sad
причем не со скоростью роста ЗП.

#163:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:32
Gloom
раньше Пашик говорил так-
прошивка должна кроить бензу при облизывании тапки, и вваливать на отжиге :-D

#164: Приора 02-18 провалы оборотов Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 11:56
Читал где-то на форуме об этом раньше, но сейчас ничего не нашел. Вопрос в том что когда еду накатом (на нейтралке) обороты двига плавают от 400-500 до 1000 и даже выше. Когда останавливаешься обороты-нормальные. Пробовал ДМРВ ДПДЗ РХХ, ничего не помогло. Может кто то сталкивался с такой проблемой, а летом в жару при включенном кондее обороты проваливаются и на месте так что машина вообще может заглохнуть. Гарантия сказала что это конструктивная особеннось wwow и делать ничего не стала. cry Помогите!

а ФАК почитать ?
это рассматривалось год назад, и давно уже решено ...
Вот теперь читай эту тему с начала.
Роман Торопов ©

#165: Ты тут тер про DR03 и DR01 прошивы у меня DR04 думай!!! Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:00
И вообще, не спросив о чем хочу я вести речь и какая мат. часть у меня, нефиг тут предупреждениями кидаться, сам-то приору свою на евро-2 перевел и доволен, спасибо паулюсу... а я хочу разобраться и с Евро-4. Половину твоих постов я бы тоже в помойку кинул. Идолопоклонение какое-то. Бань меня, давай...
#166:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:03
у меня DR04 стоит на Приоре а глюки такие же, так в чем же ты, Торопов разобрался????
#167: Re: PRIORA 30000 км - ОТЧЕТ + смена прошивки. Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:22
Matvei писал(а):

КАСКО+ОСАГО 34000


Оуеть! У меня батя взял позавчера навый РАВ4, так у ннего каско 44000 вышло.

#168:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 09:55
Fist писал(а):

у меня DR04 стоит на Приоре а глюки такие же, так в чем же ты, Торопов разобрался????


Это глюки заводской прошивки ЭБУ.
Решается просто перепрошивкой.
Можно обратиться:
1. к Паулюсу за прошивкой и он подскажет где можно перепришиться.
2. СТО, но врятли там тё-то хорошее у них есть.
3. Самостоятельно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199419

#169: Re: Ты тут тер про DR03 и DR01 прошивы у меня DR04 думай!!! Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:05
Fist писал(а):

И вообще, не спросив о чем хочу я вести речь и какая мат. часть у меня, нефиг тут предупреждениями кидаться, сам-то приору свою на евро-2 перевел и доволен, спасибо паулюсу... а я хочу разобраться и с Евро-4. Половину твоих постов я бы тоже в помойку кинул. Идолопоклонение какое-то. Бань меня, давай...



В чём идолопоклонение то? В том что человек решил проблему не попытками уровня гаечного ключа (можешь ещё десяток датчиков по второму кругу у себя поменять).
Евро 2 не нравиццо. Нет проблем -можно баг выправить сохранив комплектацию системы двумя ДК. Это тут кста ваще не при чём.

#170:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:06
Роман Торопов © писал(а):

Это глюки заводской прошивки ЭБУ.
Решается просто перепрошивкой.


тогда вопрос:
если это глюк прошивки, почему он носит бессистемный характер даже на пресловутой DR01?

#171:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:23
Пыльный

Бессистемный это ваше субъективное мнение и не более.
С точки зрения ЭБУ там всё системно -просто вы не можете учесть сочетания факторов к этому приводящих -вот и всё.

И потом куда проще -есть глючная коляска -перешиваем -и смотрим что будет. Если глюк ушёл навсегда -какие будут выводы? Smile

#172:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:32
Паулюс писал(а):

Бессистемный это ваше субъективное мнение и не более.


это из моего личного опыта почти двухлетней ежедневной эксплуатации.

#173:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:40
Пыльный писал(а):

это из моего личного опыта почти двухлетней ежедневной эксплуатации.


Ну опиши свой опыт, как и при каких ситуациях она у тебя ведёт ...
Указав при этом модель своего ЭБУ и прошивку.

#174:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:51
Роман Торопов © писал(а):

Ну опиши свой опыт, как и при каких ситуациях она у тебя ведёт ...
Указав при этом модель своего ЭБУ и прошивку.


Прошивка первая серийная, если не ошибаюсь DR01, мозг 7.9.7+.
За все время глюк проявлялся раза 3-4, последний раз внезапно пол-года назад, в течении часа задолбался по пробкам таскаться, норовила заглохнуть почти под каждый сброс газа. Пропал внезапно,как и появился. Дополнительная нагрузка на гену, естественно усугубляет дело. Режимы эксплуатации одинаковы практически ежедневно (в основном на работу/ с работы)

#175:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:53
Пыльный
ну вот это и есть глюк прошивки работы РХХ при выходе на ХХ

Понаблюдай по внимательнее, когда едешь, выжми сцепление и смотри на тахометр,
обороты упадут скажем с 2000 об/мин, до 500 и менее об/мин (педаль газа свободна, т.е. дроссель = 0 ).
И чем холоднее тем резче и глубже падают ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU