Matvei писал(а):Только вот не знаю показалось или нет, но на стоковой на 5ой передаче со 130 и далее как то по агрессивней что ли разгонялась, может и показалось.
+1 кстати... ибо был случай когда сцепился я с Приорой и апосля 140-150- км/ч она меня стала медленно, но нагонять, а до этого неврно курила... 8-)Опять снова перпрошилсо ...
Паулюс
Первые впечатления:
1. Стало ещё стабильнее (вообще пропало подёргивание при езде на 1-й, 2-й, 3-ей передачах на ХХ, т.е. без нажатия на педаль газа), в пробках вообще красота :cool:
2. на ускорение до 160 км/ч с использованием 3-х передач идет ровно, яб сказал слишком ровно, мне показалось предидущая твоя прошивка пошустрее, более динамичная, но ездил пока мало, мож ошибаюсь.
3. стоя на ХХ двигла вообще не слышно, ориентируюсь чисто по тахометру.
4. По расходу топлива станет ясно через недельку ...
Паулюс писал(а):ты чтож такой неугомонный то!?
Собирай к лайн адаптер тогда -ну вообщем чтоб прошить сам мог -больше тебе ничё не надо.
Более моих указок не будет -будешь готов -свистни.
буду готов на этой неделе, гри чё делать ...Роман Торопов © писал(а):Опять снова перпрошилсо ...
Паулюс
Первые впечатления:
1. Стало ещё стабильнее (вообще пропало подёргивание при езде на 1-й, 2-й, 3-ей передачах на ХХ, т.е. без нажатия на педаль газа), в пробках вообще красота :cool:
2. на ускорение до 160 км/ч с использованием 3-х передач идет ровно, яб сказал слишком ровно, мне показалось предидущая твоя прошивка пошустрее, более динамичная, но ездил пока мало, мож ошибаюсь.
3. стоя на ХХ двигла вообще не слышно, ориентируюсь чисто по тахометру.
4. По расходу топлива станет ясно через недельку ...
По расходу могу спецом поковырять темку.
Наверное.
Без обещаний. :-D
Паулюс писал(а):ты чтож такой неугомонный то!?
Собирай к лайн адаптер тогда -ну вообщем чтоб прошить сам мог -больше тебе ничё не надо.
Более моих указок не будет -будешь готов -свистни.
буду готов на этой неделе, гри чё делать ...
Паулюс писал(а):Освайвай уже перепрошивку самостоятельно -будут тебе версии на тест.
ужо К-Лайн спаял (такой же как у Дика), Дик сказал приедет и с прогой поможет ...
Шоп не повторялись пятничные приколы с чистым ЭБУ :-D
8-) теперь у меня два К-Лайн адаптера ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Вадя™ писал(а):с чего такой разворот в сторону экономичности?
помнится мне, раньше другая концепция была
так соляра то дорожает
причем не со скоростью роста ЗП.Fist писал(а):у меня DR04 стоит на Приоре а глюки такие же, так в чем же ты, Торопов разобрался????
Это глюки заводской прошивки ЭБУ.
Решается просто перепрошивкой.
Можно обратиться:
1. к Паулюсу за прошивкой и он подскажет где можно перепришиться.
2. СТО, но врятли там тё-то хорошее у них есть.
3. Самостоятельно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199419Fist писал(а):И вообще, не спросив о чем хочу я вести речь и какая мат. часть у меня, нефиг тут предупреждениями кидаться, сам-то приору свою на евро-2 перевел и доволен, спасибо паулюсу... а я хочу разобраться и с Евро-4. Половину твоих постов я бы тоже в помойку кинул. Идолопоклонение какое-то. Бань меня, давай...
В чём идолопоклонение то? В том что человек решил проблему не попытками уровня гаечного ключа (можешь ещё десяток датчиков по второму кругу у себя поменять).
Евро 2 не нравиццо. Нет проблем -можно баг выправить сохранив комплектацию системы двумя ДК. Это тут кста ваще не при чём.Роман Торопов © писал(а):Это глюки заводской прошивки ЭБУ.
Решается просто перепрошивкой.
тогда вопрос:
если это глюк прошивки, почему он носит бессистемный характер даже на пресловутой DR01?Паулюс писал(а):Бессистемный это ваше субъективное мнение и не более.
это из моего личного опыта почти двухлетней ежедневной эксплуатации.Пыльный писал(а):это из моего личного опыта почти двухлетней ежедневной эксплуатации.
Ну опиши свой опыт, как и при каких ситуациях она у тебя ведёт ...
Указав при этом модель своего ЭБУ и прошивку.Роман Торопов © писал(а):Ну опиши свой опыт, как и при каких ситуациях она у тебя ведёт ...
Указав при этом модель своего ЭБУ и прошивку.
Прошивка первая серийная, если не ошибаюсь DR01, мозг 7.9.7+.
За все время глюк проявлялся раза 3-4, последний раз внезапно пол-года назад, в течении часа задолбался по пробкам таскаться, норовила заглохнуть почти под каждый сброс газа. Пропал внезапно,как и появился. Дополнительная нагрузка на гену, естественно усугубляет дело. Режимы эксплуатации одинаковы практически ежедневно (в основном на работу/ с работы)