#151: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
очень дорогие запчасти
не слишком надежна.
#152: Автор: serj13, Откуда: Северный Кавказ
![]() |
очень дорогие запчасти
не слишком надежна.
#153: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
смешно, что значит предсказуемы ?
турба стоит как четверть твоего Акцента
#154: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
ну там типичные поломки предсказуемы, типа АКП и турбы.
#155: Автор: serj13, Откуда: Северный Кавказ
![]() |
смешно, что значит предсказуемы ?
турба стоит как четверть твоего Акцента
#156: Re: Чё про Сонату думаем? Автор: pklyonov, Откуда: Митино
![]() |
кто тему открыл ?
Продал свой Акцент, хочу взять сонату, какую коплектуху советуете?
#157: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
судя по цене А4 ты смотриш б.у. а сколько она пробежала знает только Господь Бог
средний пробег в год около 50т,
#158: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
Мде... За сколько Акцент продал, кстати?
#159: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
![]() |
#160: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
![]() |
Чот цифры у вас не реальные по расходу!
На 2,7 АКПП Санта в пробках - фары + климат 15 литров
#161: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
![]() |
Мде... За сколько Акцент продал, кстати?
#162: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
Мде... За сколько Акцент продал, кстати?
#163: Автор: VadimG,
![]() |
Чот цифры у вас не реальные по расходу!
На 2,7 АКПП Санта в пробках - фары + климат 15 литров
#164: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
![]() |
Мде... За сколько Акцент продал, кстати?
#165: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
Мде... За сколько Акцент продал, кстати?
#166: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
![]() |
Логин твой.
#167: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
В декабрьском Авторевю четко ответили на вопрос, что брать из машин савецкой сборки за 550-650 тысяч. Ну вообщем не Сонату
#168: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
У меня при тех же условиях (Мск, 2л, АКПП, климат, фары, пробки) 11.5л - 13л.
#169: Автор: mikal,
![]() |
Мне чтоб в пробках стоять надо большое широкое кресло.В нем удобнее чем в Шкодовском....
#170: Автор: VadimG,
![]() |
Мне чтоб в пробках стоять надо большое широкое кресло.В нем удобнее чем в Шкодовском....
#171: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
#172: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
С каждым днем машин в Москве все больше и больше...Пробки не становятся короче.Как это не грустно...
Сред.скорость 25 км/ч....Все перестроения в потоке на скоростях до 50 км/ч...При такой скорости разницы между мерседесом и Вазом нет...
А вот стояние часами это увы реальность...
Да кресло в Сонате больше похоже на домашнее....Да плохая боковая поддержка...в поворотах на скорости...НО!..Зато как пи...то в пробке...Я могу принять 1001 позу...расслабится....послушать музыку...посмотреть кино....Простояв пару часов я из нее выхожу ОТДОХНУВШИМ!...Эта машина для релакса...
Да же на магистрали на 160 км/ч...Вы драйва не почуствуете...
И на 190 тоже нет драйва...Вы просто едите...
Быстро и комфортно!
КОМФОРТ! Вот ее ключевое слово...
Она не обгоняет..она опережает...
И в этом для меня ее основной ПЛЮС!...
Мне хотелось именно спокойной машины..без андренолина...
Чтоб меня не пихали локтями и не били по спинки кресла...Чтоб можно было раслабиться...
Именно это я и получил...
#173: Автор: mikal,
![]() |
А мне удобно в сеатовском узком. Дело не в ширине, просто должно быть удобно.
#174: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
![]() |
Согласен со STAS152005
Водителем тоже предпочитаю более плотное, а вот пассажиром..
#175: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
STAS152005 писал про водителя. Впрочем, естественно, всяк кулик...