Чё про Сонату думаем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:25
serj13 писал(а):

очень дорогие запчасти


например?
serj13 писал(а):

не слишком надежна.


ну там типичные поломки предсказуемы, типа АКП и турбы.

#152:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:30
maxred писал(а):

serj13 писал(а):

очень дорогие запчасти


например?
рычаги передней подвески (алюминивые кстати), бензонасос.
serj13 писал(а):

не слишком надежна.


ну там типичные поломки предсказуемы, типа АКП и турбы.


смешно, что значит предсказуемы ? т.е. должен сразу быть готовым к ремонту ? турба стоит как четверть твоего Акцента, АКП не знаю наверное еще дороже.

#153:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:35
serj13 писал(а):

смешно, что значит предсказуемы ?


это значит летят на определенном пробеге.
serj13 писал(а):

турба стоит как четверть твоего Акцента


стоит она тридцатку где-то, а если поделить тысяч на 150 пробега, не такая уж и дорогая.

#154:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:42
maxred писал(а):

ну там типичные поломки предсказуемы, типа АКП и турбы.


Там как раз таки проблемы с топливными делами, бензонасос, форсунки и т.д. Турбина и АКПП раньше времени из строя не слышал чтобы выходили...

#155:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:45
maxred писал(а):

serj13 писал(а):

смешно, что значит предсказуемы ?


это значит летят на определенном пробеге.

ну это все таки не самолет, где меняют запчасти по такому принципу,
на 100% точно когда сломается не знает не кто.
serj13 писал(а):

турба стоит как четверть твоего Акцента


стоит она тридцатку где-то, а если поделить тысяч на 150 пробега, не такая уж и дорогая.


по стоимости турбины плюс работа у меня др. информация.. гораздо дороже чем у тебя, судя по цене А4 ты смотриш б.у. а сколько она пробежала знает только Господь Бог, заметь машина на трассе комфортная покупают их те люди (в основном) кто ездиит много, у меня две А4 96,2000г были в экс. средний пробег в год около 50т,
а вообще то ты товарищ упертый если деньги позволяют бери. полный вперед!

#156: Re: Чё про Сонату думаем? Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:51
maxred писал(а):

serj13 писал(а):

кто тему открыл ?


я не ипу.



maxred писал(а):

Продал свой Акцент, хочу взять сонату, какую коплектуху советуете?



Мде... За сколько Акцент продал, кстати?

#157:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:54
serj13 писал(а):

судя по цене А4 ты смотриш б.у. а сколько она пробежала знает только Господь Бог


сама проницательность. Ну так турба станет подыхать, тогда поймешь и пробег, если он не соответствует состоянию.
serj13 писал(а):

средний пробег в год около 50т,


это очень дохрена, я бы сказал ты уникум.
А, кстати, поведай нам по чём они и что там так дорого?

#158:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:55
pklyonov писал(а):

Мде... За сколько Акцент продал, кстати?


Лично я свой не продал, за 230к отдам тебе.

#159:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:04
В декабрьском Авторевю четко ответили на вопрос, что брать из машин савецкой сборки за 550-650 тысяч. Ну вообщем не Сонату Smile
#160:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:13
Rivet писал(а):

Чот цифры у вас не реальные по расходу!
На 2,7 АКПП Санта в пробках - фары + климат 15 литров


У родственника Соната 2,0 АКПП -16л/100 по Мск. Но правда не обкатанная еще.

#161:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:29
maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

Мде... За сколько Акцент продал, кстати?


Лично я свой не продал, за 230к отдам тебе.

Чего-то не пойму, а первое сообщение в теме кто писал? Под твоим логином.

#162:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:04
pklyonov писал(а):

maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

Мде... За сколько Акцент продал, кстати?


Лично я свой не продал, за 230к отдам тебе.

Чего-то не пойму, а первое сообщение в теме кто писал?


А я ипу?

#163:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:37
Hexff писал(а):

Rivet писал(а):

Чот цифры у вас не реальные по расходу!
На 2,7 АКПП Санта в пробках - фары + климат 15 литров


У родственника Соната 2,0 АКПП -16л/100 по Мск. Но правда не обкатанная еще.



У меня при тех же условиях (Мск, 2л, АКПП, климат, фары, пробки) 11.5л - 13л.

#164:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:51
maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

Мде... За сколько Акцент продал, кстати?


Лично я свой не продал, за 230к отдам тебе.

Чего-то не пойму, а первое сообщение в теме кто писал?


А я ипу?

Логин твой.

#165:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:54
pklyonov писал(а):

maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

Мде... За сколько Акцент продал, кстати?


Лично я свой не продал, за 230к отдам тебе.

Чего-то не пойму, а первое сообщение в теме кто писал?


А я ипу?

Логин твой.


и что?

#166:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:59
maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

Логин твой.


и что?

Да не, ничего. Кнопку выход нажимай.

#167:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:07
UBER писал(а):

В декабрьском Авторевю четко ответили на вопрос, что брать из машин савецкой сборки за 550-650 тысяч. Ну вообщем не Сонату


Ну вообще-то не давали там такого ответа...
Если ты про Шкоду...
То машины эти разные.По своему характеру.Сравнивать их просто не стоит.Ибо вопрос в приоритетах что человеку надо от машины...
Мне чтоб в пробках стоять надо большое широкое кресло.В нем удобнее чем в Шкодовском....
Если по трассе гонять то лучше конечно в Шкодовском...

#168:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:09
VadimG писал(а):

У меня при тех же условиях (Мск, 2л, АКПП, климат, фары, пробки) 11.5л - 13л.


Аналогично....
Сравнивал со многими...для 2л.АКПП это по Москве реальный расход...
Вне зависимости от марки...Среднестатистический....

#169:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:44
STAS152005 писал(а):

Мне чтоб в пробках стоять надо большое широкое кресло.В нем удобнее чем в Шкодовском....


Причём намного! Очень мне Соната с точки зрения пассажира понравилась Good

#170:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:18
mikal писал(а):

STAS152005 писал(а):

Мне чтоб в пробках стоять надо большое широкое кресло.В нем удобнее чем в Шкодовском....


Причём намного! Очень мне Соната с точки зрения пассажира понравилась Good



А мне удобно в сеатовском узком. Дело не в ширине, просто должно быть удобно.

#171:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:32
mikal
С каждым днем машин в Москве все больше и больше...Пробки не становятся короче.Как это не грустно...
Сред.скорость 25 км/ч....Все перестроения в потоке на скоростях до 50 км/ч...При такой скорости разницы между мерседесом и Вазом нет...
А вот стояние часами это увы реальность...
Да кресло в Сонате больше похоже на домашнее....Да плохая боковая поддержка...в поворотах на скорости...НО!..Зато как пи...то в пробке...Я могу принять 1001 позу...расслабится....послушать музыку...посмотреть кино....Простояв пару часов я из нее выхожу ОТДОХНУВШИМ!...Эта машина для релакса...
Да же на магистрали на 160 км/ч...Вы драйва не почуствуете...
И на 190 тоже нет драйва...Вы просто едите...
Быстро и комфортно!
КОМФОРТ! Вот ее ключевое слово...
Она не обгоняет..она опережает...
И в этом для меня ее основной ПЛЮС!...
Мне хотелось именно спокойной машины..без андренолина...
Чтоб меня не пихали локтями и не били по спинки кресла...Чтоб можно было раслабиться...
Именно это я и получил...

#172:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:32
STAS152005 писал(а):

С каждым днем машин в Москве все больше и больше...Пробки не становятся короче.Как это не грустно...
Сред.скорость 25 км/ч....Все перестроения в потоке на скоростях до 50 км/ч...При такой скорости разницы между мерседесом и Вазом нет...
А вот стояние часами это увы реальность...
Да кресло в Сонате больше похоже на домашнее....Да плохая боковая поддержка...в поворотах на скорости...НО!..Зато как пи...то в пробке...Я могу принять 1001 позу...расслабится....послушать музыку...посмотреть кино....Простояв пару часов я из нее выхожу ОТДОХНУВШИМ!...Эта машина для релакса...
Да же на магистрали на 160 км/ч...Вы драйва не почуствуете...
И на 190 тоже нет драйва...Вы просто едите...
Быстро и комфортно!
КОМФОРТ! Вот ее ключевое слово...
Она не обгоняет..она опережает...
И в этом для меня ее основной ПЛЮС!...
Мне хотелось именно спокойной машины..без андренолина...
Чтоб меня не пихали локтями и не били по спинки кресла...Чтоб можно было раслабиться...
Именно это я и получил...


Вот нехороший человек, аж слюньки потекли, прям реально захотелось Сонату купить hehe

#173:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 23:36
VadimG писал(а):

А мне удобно в сеатовском узком. Дело не в ширине, просто должно быть удобно.


Водителем тоже предпочитаю более плотное, а вот пассажиром.. Очень на ней кайфово именно на переднем пассажирском месте. Просторно, удобно, ход мягкий. За рулём, Мондео для меня предпочтительнее, но вот если бы с водилой катался однозначно предпочёл бы Сонату. А если драйверских амбиций нет, а приоритет комфорт, имхо, очень хороший выбор за эти деньги. Согласен со STAS152005

#174:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:39
mikal писал(а):

Согласен со STAS152005


mikal писал(а):

Водителем тоже предпочитаю более плотное, а вот пассажиром..


STAS152005 писал про водителя. Впрочем, естественно, всяк кулик...

#175:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 17:11
Роман-НН писал(а):

STAS152005 писал про водителя. Впрочем, естественно, всяк кулик...


Я в курсе о чем речь...При активном скоростном рулении кресло в Сонате естественно будет не удобным...
Просто на практике...по Москве ни о каком скоростном и активном...речь просто не может идти...
Ну нельзя же назвать перестроение на скорости в 20 км/ч...скоростным 63 ...
В Московском потоке нельзя ездить со спортивном настроем...Просто андреналин не выплеснишь...Он скорее на ваших ближних выльется...
Нет можно ...местами.... А вот с работы на работу...ни фига...
Тут надо спокойным быть..... расслабленым....
А для этого кресло в Соне подходит ЛУЧШЕ...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU