Guzh писал(а):Необходим маршрутный компьютер для ВАЗ 2115, 2005 года выпуска, инжектор, комплектация люкс, контроллер точно не могу сказать (авто отца). Основное требование - считывание кодов неисправности (из за этого и нужен только), так как штатный маршрутный компьютер не имеет данной функции. Какую модель советуете приобрести именно вы - представители фирмы, и где : интересует Санкт-Петербург, Адмиралтейский, Красносельский и Кировские районы. На ваш сайт просьба не отсылать, я там уже все просмотрел - интересует именно ваше мнение.
И еще вопрос какие документы и в каком объеме должны заполняться в магазинах при продаже ваших изделий, чтобы не было потом вопросов в гарантийной мастерской. Например: гарантийный талон, печать магазина в верхнем правом углу, и. т. д.
Дабы облегчить вам ответ скажу, что видел ваши компьютеры в автомагазине "Движок" на Курляндской ул., но выбор у них невелик.
С уважением, Сергей.
1. Бортовые компьютеры БК100, БК46, БК36, БК16
2. Тел магазинов на сайте НПП Орион
3. Достаточно кассового чека + отметка в гарантийном талоневитмар писал(а):БК-16 не показывает сколько топлива залил,только если введешь вр
учную.Может быть я что-то сделал не так.бош7.9.7
Всё сделали верно, БК-16 так и работает.витмар писал(а):БК-16 не показывает сколько топлива залил,только если введешь вр
учную.Может быть я что-то сделал не так.бош7.9.7
самостоятельно показывает сколько топлива в баке бортовой компьютер Орион БК-46 ( при подключении к датчику уровня топлива)Guzh писал(а):НПО ИТЭЛМА 2111-1411020-82
Это указывает на контроллер ЯНВАРЬ 7.2
А это прошивка.
Guzh писал(а):БК46 поставлен на место штатного БК Счетмаша. То есть только в ту колодку что есть
В той колодке никогда не было К-линии.
Guzh писал(а): не распознает ЭБУ ни в автоматическом ни в ручном режиме
И не распознает. Отсутствие К-линии - причина.
Guzh писал(а):Также внизу пепельницы найдена диагностическая колодка, но с нее пока ничего не кидал.
Вот с неё надо бросить К-линию, на компьютер. И всё должно заработать.
Както так.Guzh писал(а):торпеду что ли разбирать, не вести же провод поверху, колхоз какой то будет
Поверху - точно колхоз. "К гадалке не ходи".
И торпеду разбирать не надо. Нет, если, конечно хочется снимать - пожалуйста.
Как сделал у себя (хотя у меня другой БК, суть не меняется). Воткнул провод К-линии в "родную" фишку автомобиля. Смотреть по мурзилке, в какой контакт разъёма. Затем снял щиток, под которым установлены мозги и три реле с предами (у левой ноги пассажира). Там не сложно пяток саморезов, вроде. Воткнул фишку в БК. И просунул свободную часть провода К-линии, через окно торпеды для БК. Рукой, через снятый щиток, вытянул провод. Воткнул Бк на место. Свободный конец провода аккуратно проложил к диагностической колодке. Воткнул в диагностическую колодку (смотреть распиновку по мурзилке). Поставил боковой щиток. Всё. ![Good](images/smiles/good.gif)
НПП Орион писал(а):да, поддерживают оба протокола.
Согласно инструкции с Вашего сайта МК не поддерживает J1850VPW, а также не поддерживает CAN. Вы уж или инструкцию поправьте или информацию с обзора на сайте и здесь
Цитата:поддерживает различные интерфейсы и протоколы:
CAN, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и тд.
приведите в соответствие, а то как то не айс получается.ШТАТ писал(а):multitronics у вас тоже на сайте с 14230 и 9141 полная каша ... Есть предложение создать единую базу данных . Например, как в вашей ссылке на америкосовский сайт с расположением колодки. В базе данных держать полную информацию по подключению БК- колодка, питание, габариты, ДУТ и т.д. А давать скачивать за СМС .
По поводу каши не понял, мы не даем лишней информации для пользователя, работает и работает, а сколько там внутренних наших подпротоколов - наши вопросы, лишь бы работало без проблем. А схемы подключения на разные а/м доступны на сайте и без СМС и в инструкции к МК тоже.multitronics писал(а):Согласно инструкции с Вашего сайта МК не поддерживает J1850VPW, а также не поддерживает CAN. Вы уж или инструкцию поправьте или информацию с обзора на сайте и здесь
Цитата:поддерживает различные интерфейсы и протоколы:
CAN, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и тд.
приведите в соответствие, а то как то не айс получается.
Т.е. если пишем поддерживает различные интерфейсы и протоколы: CAN, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и т. д., то это означает что поддерживает.НПП Орион писал(а):multitronics писал(а):Согласно инструкции с Вашего сайта МК не поддерживает J1850VPW, а также не поддерживает CAN. Вы уж или инструкцию поправьте или информацию с обзора на сайте и здесь
Цитата:поддерживает различные интерфейсы и протоколы:
CAN, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и тд.
приведите в соответствие, а то как то не айс получается.
Т.е. если пишем поддерживает различные интерфейсы и протоколы: CAN, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и т. д., то это означает что поддерживает.
Так здесь-то нет 1850VPW и CAN:
Поправить бы надо. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
multitronics писал(а):
Так здесь-то нет 1850VPW и CAN:
Поправить бы надо. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да действительно нет. Спасибо за подсказку - исправим.