Бортовые компьютеры НПП Орион [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#151:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:41
asbelavin
Впаять можно любые лишь бы держались крепко ничему не мешали и не замкнули на другие элементы случайно

#152:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:55
Можно обычные.
#153:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:39
Необходим маршрутный компьютер для ВАЗ 2115, 2005 года выпуска, инжектор, комплектация люкс, контроллер точно не могу сказать (авто отца). Основное требование - считывание кодов неисправности (из за этого и нужен только), так как штатный маршрутный компьютер не имеет данной функции. Какую модель советуете приобрести именно вы - представители фирмы, и где : интересует Санкт-Петербург, Адмиралтейский, Красносельский и Кировские районы. На ваш сайт просьба не отсылать, я там уже все просмотрел - интересует именно ваше мнение.
И еще вопрос какие документы и в каком объеме должны заполняться в магазинах при продаже ваших изделий, чтобы не было потом вопросов в гарантийной мастерской. Например: гарантийный талон, печать магазина в верхнем правом углу, и. т. д.
Дабы облегчить вам ответ скажу, что видел ваши компьютеры в автомагазине "Движок" на Курляндской ул., но выбор у них невелик.
С уважением, Сергей.

#154:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 13:46
Guzh писал(а):

Необходим маршрутный компьютер для ВАЗ 2115, 2005 года выпуска, инжектор, комплектация люкс, контроллер точно не могу сказать (авто отца). Основное требование - считывание кодов неисправности (из за этого и нужен только), так как штатный маршрутный компьютер не имеет данной функции. Какую модель советуете приобрести именно вы - представители фирмы, и где : интересует Санкт-Петербург, Адмиралтейский, Красносельский и Кировские районы. На ваш сайт просьба не отсылать, я там уже все просмотрел - интересует именно ваше мнение.
И еще вопрос какие документы и в каком объеме должны заполняться в магазинах при продаже ваших изделий, чтобы не было потом вопросов в гарантийной мастерской. Например: гарантийный талон, печать магазина в верхнем правом углу, и. т. д.
Дабы облегчить вам ответ скажу, что видел ваши компьютеры в автомагазине "Движок" на Курляндской ул., но выбор у них невелик.
С уважением, Сергей.



1. Бортовые компьютеры БК100, БК46, БК36, БК16
2. Тел магазинов на сайте НПП Орион
3. Достаточно кассового чека + отметка в гарантийном талоне

#155:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 19:05
НПП Орион

БК 100
можно описание и желательно фото Smile

#156:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:57
НПП Орион
Ожидал более развернутого ответа. Но и за то спасибо!

#157:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 09:12
БК-16 не показывает сколько топлива залил,только если введешь вр
учную.Может быть я что-то сделал не так.бош7.9.7

#158:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:14
витмар писал(а):

БК-16 не показывает сколько топлива залил,только если введешь вр
учную.Может быть я что-то сделал не так.бош7.9.7



Всё сделали верно, БК-16 так и работает.

#159:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 00:15
витмар писал(а):

БК-16 не показывает сколько топлива залил,только если введешь вр
учную.Может быть я что-то сделал не так.бош7.9.7



самостоятельно показывает сколько топлива в баке бортовой компьютер Орион БК-46 ( при подключении к датчику уровня топлива)

#160:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:58
Бортовой компьютер БК-100



Предназначен для:

• оперативного контроля работы основных узлов автомобиля;
• индикации основных мгновенных и временных параментов, удельных характеристик расхода и пробега.


Подключение:

• беспроводная связь через Bluetooth

• подходит для любых автомобилей

• поддерживает различные интерфейсы и протоколы:

CAN, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и тд.

• возможность подключения непосредственно к датчикам автомобиля

• индикация и сброс кодов ошибок

• работа и сохранение информации без подключения кпк или другого устройства отображения!



Внешний вид:


поддерживает различные типы КПК, смартфонов, коммуникаторов, навигаторов, ноутбуков.
возможность изменения оформления.
поддержка различных разрешений и ориентации дисплея
одновременное отображение на экране от 2 до 16 параметров
простое обновление программы через интернет

#161:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 13:12
J1850, без букав не бывает. Smile Оба интерфейса и протокола поддерживают?
#162:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 15:16
да, поддерживают оба протокола.
#163:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:47
НПП Орион
Итак, все таки куплен Бк Орион 46 для ВАЗ 2115 2005 года выпуска, комплектация Люкс, иммобилайзер присутствует и работает. Какой контроллер не знаю, в кожухе печки нашлась следующая бумажка
НПО ИТЭЛМА 2111-1411020-82 (насколько я понял это комплектация авто)
59 4 84116 0605 1780176 I203EL35 (а здесь зашифрован контроллер?)
БК46 поставлен на место штатного БК Счетмаша. То есть только в ту колодку что есть. Также внизу пепельницы найдена диагностическая колодка, но с нее пока ничего не кидал.
Проблема: подключенный на место штатного БК, БК 46 Орион не распознает ЭБУ ни в автоматическом ни в ручном режиме, то есть путем перебора всех вариантов. Какой выход? Вручную коммутировать провода подключенные к заднему разъему (может у штатного другая разводка была)или надо что то еще с диагностической колодки кидать? В мануале в самом начале очень туманно написано.

#164:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:35
Guzh писал(а):

НПО ИТЭЛМА 2111-1411020-82


Это указывает на контроллер ЯНВАРЬ 7.2
Guzh писал(а):

I203EL35


А это прошивка.
Guzh писал(а):

БК46 поставлен на место штатного БК Счетмаша. То есть только в ту колодку что есть


В той колодке никогда не было К-линии.
Guzh писал(а):

не распознает ЭБУ ни в автоматическом ни в ручном режиме


И не распознает. Отсутствие К-линии - причина.
Guzh писал(а):

Также внизу пепельницы найдена диагностическая колодка, но с нее пока ничего не кидал.


Вот с неё надо бросить К-линию, на компьютер. И всё должно заработать.
Както так.

#165:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:04
andreyal553
Спасибо, нечто подобное я подозревал. Вопрос - как кидать с диагностического разъема на бК 46 - торпеду что ли разбирать, не вести же провод поверху, колхоз какой то будет nea Торпеду разбирать неохота. И как все таки делать - оставлять штатную колодку и бросать на нее провод с диагностической и куда? Или колхозить все к диагностической сразу и искать переходники?
И как прокомментируют все таки представители НПП Орион наши размышления?

#166:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:42
Guzh писал(а):

торпеду что ли разбирать, не вести же провод поверху, колхоз какой то будет


Поверху - точно колхоз. "К гадалке не ходи".
И торпеду разбирать не надо. Нет, если, конечно хочется снимать - пожалуйста. hehe
Как сделал у себя (хотя у меня другой БК, суть не меняется). Воткнул провод К-линии в "родную" фишку автомобиля. Смотреть по мурзилке, в какой контакт разъёма. Затем снял щиток, под которым установлены мозги и три реле с предами (у левой ноги пассажира). Там не сложно пяток саморезов, вроде. Воткнул фишку в БК. И просунул свободную часть провода К-линии, через окно торпеды для БК. Рукой, через снятый щиток, вытянул провод. Воткнул Бк на место. Свободный конец провода аккуратно проложил к диагностической колодке. Воткнул в диагностическую колодку (смотреть распиновку по мурзилке). Поставил боковой щиток. Всё. Good

#167:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 08:40
Вчера кинул провод с контакта 7 диагностической колодки(кстати у меня он синий, это правильно?) на белый провод БК 46, пробовал установить ЭБу в автомате и в режиме Январь 7.2, затем проверял по режиму диагностика кодов неисправности - так же пишет нет связи с ЭБУ. Тут два варианта - либо на диагностической колодки на контакт 7 не приходит сигнал, либо купленный БК 46 Орион неисправен. Вообще уже набираются потихоньку претензии к качеству изделия - кнопка М уже наполовину стерлась после 50 нажатий, показания дисплея притормаживают, разъем выполнен не в самом корпусе, а вынесен за его пределы и болтается на проводах, неполный мануал инструкции по установке, например провода - если красный, черный, синий, белый, розовый понятны и расписаны, то куда делось описание по остальным, если представители НПП ОРИОН все еще просматривают этот форум большая просьба выложить назначение ВСЕХ проводов хотя бы в сообщении этой темы.
Далее нигде не освещено подходит ли разъем БК 46 под стандартный разъем БК на ВАЗ 2115 или требуется коммутировать провода.
В ближайшее врем чтобы исключить вероятность неработающего разъема 7 на колодке диагностики, попробую подключить БК 46 к ВАЗ 2114, 2007 года, своего знакомого. О результатах отпишусь в этой теме. И еще, просматривая эту тему обратил внимание что на БК 46 идет достаточно большое количество негативных отзывов.

#168:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 13:04
Позвонил представителям НПП Орион. В результате разговора выяснилось что в магазине мне был продан БК-46 с "левым" переходным шнуром у которого был удален термодатчик и белый провод соединяющий БК с колодкой диагностики..
Поэтому пришлось коммутировать провода по схеме указанной ниже. Итак:
ВАЗ 2115, комплектация «люкс», 2005 года выпуска.
С учетом штатного разъема имеющего следующую разводку:



Был разобран разъем идущий с БК-46 Орион и переделан следующим образом:



При этом - синий, красный и черный это провода питания и массы (про них достаточно хорошо указано в инструкции к компьютеру), фиолетовый датчик температуры и розовый указатель уровня топлива.
Кстати, после подключения БК-46 необходимо точно выбрать ЭБУ в меню компьютера, если же выбор ЭБУ оставить в положение «автоматический», то указатель уровня топлива работать не будет.
Один из проводов «Черный» остался болтаться так как нет термодатчика, а белый провод пошел на «7» контакт диагностического разъема – «К» Линия.
Данная схема полностью рабочая и если у кого возникнет подобная ситуация то как вариант подойдет.
Еще раз поясню почему понадобилось переделывать разъем - потому, что изначально в комплекте попался «левый» переходник с МК МАМА на БК 46, он был весь перемотан изолентой (правда достаточно аккуратно) , и как позже выяснилось на нем отсутствовал датчик температуры и белый специальный провод, который нужно было коммутировать на «7» контакт диагностического разъема (К Линия). Куплено это некомплектное чудо было в автомагазине «ДвижОК» в С-Пб. на ул .Курляндской, за что им отдельное «спасибо». Подозреваю, что кто-то из сотрудников автомагазина принес свой старый переходник, а новый с термодатчиком и выходом на К Линию забрал себе.
Большое спасибо сотрудникам НПП Орион которые в полной мере проконсультировали по телефону и предложили приехать в офис для решения вопроса. supercool А будущим покупателям советую очень внимательно смотреть что продают им в автомагазинах, и знать что изначально должно быть в полной комплектации.
Кстати вопрос по стирающимся кнопкам и неполному мануалу все равно остался открытым. Pardon

#169:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 15:36
НПП Орион
скачал мануал на БК100 с вашего сайта, так там ничего разобрать толком нельзя. Толи шрифтов у меня таких в системе нет, толи ещё чего. Нельзя ли выложить более адекватный мануал выполненный стандартными шрифтами, которые есть в системе после установки?

#170:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 08:25
НПП Орион писал(а):

да, поддерживают оба протокола.


Согласно инструкции с Вашего сайта МК не поддерживает J1850VPW, а также не поддерживает CAN. Вы уж или инструкцию поправьте или информацию с обзора на сайте и здесь
Цитата:

поддерживает различные интерфейсы и протоколы:

CAN, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и тд.

приведите в соответствие, а то как то не айс получается.

#171:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:17
multitronics у вас тоже на сайте с 14230 и 9141 полная каша ... Есть предложение создать единую базу данных . Например, как в вашей ссылке на америкосовский сайт с расположением колодки. В базе данных держать полную информацию по подключению БК- колодка, питание, габариты, ДУТ и т.д. А давать скачивать за СМС .
#172:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:06
ШТАТ писал(а):

multitronics у вас тоже на сайте с 14230 и 9141 полная каша ... Есть предложение создать единую базу данных . Например, как в вашей ссылке на америкосовский сайт с расположением колодки. В базе данных держать полную информацию по подключению БК- колодка, питание, габариты, ДУТ и т.д. А давать скачивать за СМС .


По поводу каши не понял, мы не даем лишней информации для пользователя, работает и работает, а сколько там внутренних наших подпротоколов - наши вопросы, лишь бы работало без проблем. А схемы подключения на разные а/м доступны на сайте и без СМС и в инструкции к МК тоже.

#173:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 01:02
multitronics писал(а):

Согласно инструкции с Вашего сайта МК не поддерживает J1850VPW, а также не поддерживает CAN. Вы уж или инструкцию поправьте или информацию с обзора на сайте и здесь

Цитата:

поддерживает различные интерфейсы и протоколы:
CAN
, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и тд.

приведите в соответствие, а то как то не айс получается.



Т.е. если пишем поддерживает различные интерфейсы и протоколы: CAN, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и т. д., то это означает что поддерживает.

#174:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 08:19
НПП Орион писал(а):

multitronics писал(а):

Согласно инструкции с Вашего сайта МК не поддерживает J1850VPW, а также не поддерживает CAN. Вы уж или инструкцию поправьте или информацию с обзора на сайте и здесь

Цитата:

поддерживает различные интерфейсы и протоколы:
CAN
, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и тд.

приведите в соответствие, а то как то не айс получается.



Т.е. если пишем поддерживает различные интерфейсы и протоколы: CAN, ISO 9141, ISO 14230, KWP 2000, J1850 и т. д., то это означает что поддерживает.


Так здесь-то нет 1850VPW и CAN:

Поправить бы надо. Smile

#175:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:07
multitronics писал(а):


Так здесь-то нет 1850VPW и CAN:
Поправить бы надо. Smile



Да действительно нет. Спасибо за подсказку - исправим.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU