Alex-tula666 писал(а):а еще до кучи датчик фаз погляди, мне его замена помогла с такой хренью справиться.
а что за датчик фаз где он находиться?Elaphant$$$ писал(а):так-то по описаниям МЗ стопудова должен быть
МЗ, если ошибка 1-4 или 2-3, МЗ проверять надо так.
rg-45 писал(а):переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск
Причем скорее всего будет трабла с ВВ/свечами, а не МЗ.rg-45 писал(а):переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск
Переставил. БК вообще ошибки перестал показывать,и двигатель заработал ровнее. Потом вернул ВВП на место , прогрел двигатель немного придавив педальку газа ( если деражть обороты 1,5-2 тыс то двигатель работает ровно) . После прогрева, отпустил педаль, ошибки перестали выскакивать. но двигатель все равно работет не очень ровно. Это отчетливо слышно по выхлопу. Снова пробовал другой МЗ . ситуация таже. До кучи поменял ДПКВ.Проверил искру на массу всех проводов по очереди. На 4 цилинре явно искра не усточивая. Причем такая ситуация с обоими МЗ. Ведь не может быть что бы они оба одинаково косячили? Где еще смотреть. Может датчик ХХ влиять? ведь получается что ощибки идут на ХХ на непрогретом двигателе? Короче бросил на сегодня это дело. поздно уже . завтра с утра снова пойду пробовать. Может кто-нибудь до утра еще подбросит мысль где покопаться?genast писал(а):Может датчик ХХ влиять?
РХХ не датчик а регулятор.представляет собой шаговый двигатель без обратной связи,впринципе участвует в любых режимах двигателя.что БК показывает пронего?genast писал(а):На 4 цилинре явно искра не усточивая. Причем такая ситуация с обоими МЗ
мож и провода неахти?причём ситуация относительно стандартная и связана с конструкцией МЗ.на двух свечах искра будет сильней чем на двух других.выкрути свечки,глянь как в каком цилиндре себя чуствуют
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm пока всёrg-45 писал(а):genast писал(а):Может датчик ХХ влиять?
РХХ не датчик а регулятор.представляет собой шаговый двигатель без обратной связи,впринципе участвует в любых режимах двигателя.что БК показывает пронего?[quote="genast"
]
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm пока всё
Точно не помню но кажется показывал то ли 62 то ли 82
Свечки поставил новые. Провода тоже. Провбовал уже заменить этот один провод на старый . Ситуация не меняется. Кстати заметил по БК что скачет угол опережения зажигания в больших пределах. От 3 до 15 примерно. А иногда и в минус 1,5 уходит. Это нормально?genast писал(а):Ведь не может быть что бы они оба одинаково косячили?
В нашей жизни все может быть! Я сегодня подключил комп для диагностики своего авто и программой диагностики СТЕВАЗ просмотрел все что можно было. Там есть возможность управлять ИМ. Так вот, отключаю форсунку 1-ого цилиндра, и через 2 секунды двигатель начинает трястись. ошибка "Пропуски зажигания во 2-ом ц-ре" появляется не сразу, а через 5-8 секунд. И так проэкспериментировал со всеми цилиндрами. Хочу сказать, надо проверить еще и форсунки.genast писал(а):При подключении ДМРВ двигатель снова начинает косячить
а заведомо рабочий попробовать