ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:27
Ilfad писал(а):

время впрыска 4,5


много.
Ilfad
мыть форсунки имхо.

#152:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 10:35
Вот катаюсь уже сколько-ошибок нет, но заметил одну особенность: УОЗ на ХХ какой-то мягко говоря неправильный, от -7 до 7. В основном -7 +3 скачет. Это после регулировки клапанов и замены форсунки. Если память не изменяет, то УОЗ на прогретом двигателе на ХХ должен быть 7 тире 17 град. Что может влиять на него ?
#153: пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 22:03
Ситуация такая. После запуска двигатель работает некоторое время нормально ( секунд 7-10) затен начинает постепенно нарастать вибрация и загорается лампа CE. БК выдает 3 ошибки: Много попусков зажигания, пропуски по 2 цилиндре, пропуски в 4 цилиндре. Свечи стоят новые. ВВП тоже поменял. МЗ тоже пробовал менять . Ничего не помогает. Где еще искать причину? Причем началась вся эта канитель именно после того как я поставил новые свечи и провода. До этого были такие проблемы но не регулярно. а вот после замены ВВП и свечей сразу же началось...
#154:  Автор: JuberОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:25
мозги (в смыслеЭБУ) попробуй поменять...свой опыт есть Very Happy
#155:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:02
переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск
#156:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:33
а еще до кучи датчик фаз погляди, мне его замена помогла с такой хренью справиться.
#157:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:37
так-то по описаниям МЗ стопудова должен быть
#158:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:34
Перекинь форсунки местами и посмотри что будет с ошибками.
#159:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:54
Alex-tula666 писал(а):

а еще до кучи датчик фаз погляди, мне его замена помогла с такой хренью справиться.



а что за датчик фаз где он находиться?

#160:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:44
справа вверхней части блока цилиндров. Такая черная пластмассовая хреновина ввиде буквы " Г " к ней еще разъем подходит. насколько помню он там один.
#161:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:11
Elaphant$$$ писал(а):

так-то по описаниям МЗ стопудова должен быть


МЗ, если ошибка 1-4 или 2-3, МЗ проверять надо так.
rg-45 писал(а):

переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск


Причем скорее всего будет трабла с ВВ/свечами, а не МЗ.

#162:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:02
rg-45 писал(а):

переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск


Переставил. БК вообще ошибки перестал показывать,и двигатель заработал ровнее. Потом вернул ВВП на место , прогрел двигатель немного придавив педальку газа ( если деражть обороты 1,5-2 тыс то двигатель работает ровно) . После прогрева, отпустил педаль, ошибки перестали выскакивать. но двигатель все равно работет не очень ровно. Это отчетливо слышно по выхлопу. Снова пробовал другой МЗ . ситуация таже. До кучи поменял ДПКВ.Проверил искру на массу всех проводов по очереди. На 4 цилинре явно искра не усточивая. Причем такая ситуация с обоими МЗ. Ведь не может быть что бы они оба одинаково косячили? Где еще смотреть. Может датчик ХХ влиять? ведь получается что ощибки идут на ХХ на непрогретом двигателе? Короче бросил на сегодня это дело. поздно уже . завтра с утра снова пойду пробовать. Может кто-нибудь до утра еще подбросит мысль где покопаться?

#163:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:15
поменяй свечу и провод на 4. почисть вокруг свечи. посмотри в темноте - не прошивает ли где?
#164:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:17
genast писал(а):

Может датчик ХХ влиять?

РХХ не датчик а регулятор.представляет собой шаговый двигатель без обратной связи,впринципе участвует в любых режимах двигателя.что БК показывает пронего?
genast писал(а):

На 4 цилинре явно искра не усточивая. Причем такая ситуация с обоими МЗ

мож и провода неахти?причём ситуация относительно стандартная и связана с конструкцией МЗ.на двух свечах искра будет сильней чем на двух других.выкрути свечки,глянь как в каком цилиндре себя чуствуют

http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm пока всё

#165:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:30
rg-45 писал(а):

genast писал(а):

Может датчик ХХ влиять?

РХХ не датчик а регулятор.представляет собой шаговый двигатель без обратной связи,впринципе участвует в любых режимах двигателя.что БК показывает пронего?[quote="genast"
]http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm пока всё


Точно не помню но кажется показывал то ли 62 то ли 82
Свечки поставил новые. Провода тоже. Провбовал уже заменить этот один провод на старый . Ситуация не меняется. Кстати заметил по БК что скачет угол опережения зажигания в больших пределах. От 3 до 15 примерно. А иногда и в минус 1,5 уходит. Это нормально?

#166:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:37
genast писал(а):

Это нормально?

нет.но ищёбы узнать какой контроллер и стоковаяли прошивка

#167:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 08:04
Прошивка стоковая, контроллер БОШ. ( цифирки не помню. напишу позже). Машинка выпуска конца 2004г.
Еще косяк заметил. После выключения зажигания БК теперь все время показывает скорость на последнем километре 35 км/ч. ( хотя машина стояля на месте)
И еще. В движении машина ведет себя нормально . во всяком случае вибрацию не замечаю. такое только на ХХ.

#168:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 13:08
genast писал(а):

Ведь не может быть что бы они оба одинаково косячили?


В нашей жизни все может быть! Я сегодня подключил комп для диагностики своего авто и программой диагностики СТЕВАЗ просмотрел все что можно было. Very Happy Там есть возможность управлять ИМ. Так вот, отключаю форсунку 1-ого цилиндра, и через 2 секунды двигатель начинает трястись. ошибка "Пропуски зажигания во 2-ом ц-ре" появляется не сразу, а через 5-8 секунд. И так проэкспериментировал со всеми цилиндрами. Хочу сказать, надо проверить еще и форсунки.

#169:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 21:33
сегодня после очередного эксперимента обнаружил . что если снять колодку проводов с ДМРВ то двигатель сразу начинает работать нормально. Что это значит ? умер ДМРВ? Но по книжке при снятом ДМРВ должны возврастать обороты до 2000, у меня же они остаются на прежнем уровне. т.е. около 800. И еще по показаниям БК расход воздуха был примерно13 кг/ч . а без него показывает 8,6. При подключении ДМРВ двигатель снова начинает косячить. Какие будут мнения?
#170:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 00:35
genast писал(а):

При подключении ДМРВ двигатель снова начинает косячить

а заведомо рабочий попробовать

#171:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 21:18
Сегодня пробовал новый ДМРВ- результат тот же. машина продолжает косячить. Что еще смотреть?
#172:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 23:25
genast
смотри то что я смотрел

#173:  Автор: Ilfad СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 00:01
Поменял форсунку - всё ОК.
#174:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:14
=Worm= Я конечно посмотрю. Но вот что меня смушает: При отключенном ДМРВ машина работает замечательно. Ведь если форсунки забиты грязью отключение ДМРВ наверное не помогло бы? И повторю что косяки такие только на холостом ходу. в движении машина ведет себя нормально( ну или почти нормально).
#175:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:26
...после установки нового МЗ, через какое то время начали появляться пропуски зажигания (комп показал)...и так раз в два-три месяца...уж не знаю с этим связано или нет, но в прошлую субботу встал на трассе со сгоревшим МЗ...так что думаю пропуски зажигания были из-за некачественного МЗ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU