Spooler писал(а):Имхо оконный утеплитель, чтобы пластиковая облицовка рамки не терла по краске.
Пенка, но ее задачу угадали. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
"Oleg" писал(а):а зачем азотом? ...
Тоже спросил, вроде герметичность на разряжение проверяют. Можно говорит и так, но когда даешь рабочее давление, косяки быстрее вылезают. Потом конечно будут откачивать воздух из ситемы и заливать фреон туда.
vkirpa писал(а):Молодец, с виду получилось акуратно все. В салоне с виду ничего не изменилось, т.е. рычаги печки/вентилятора?
Интересно будет услышать отзывы о работе кондея.
Стараемся. В салоне только кнопочка со снежинкой появилась и правее пепельницы ручка регулятора холода. Про отзывы само собой разумеется. Может как нибубь приеду на какой-нибудь сбор.Tank писал(а):Стараемся. В салоне только кнопочка со снежинкой появилась и правее пепельницы ручка регулятора холода. Про отзывы само собой разумеется. Может как нибубь приеду на какой-нибудь сбор.
Собраааат
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
zIBiT писал(а):Tank
Не. У меня от кондея только кнопка в машине
И я, и я с вами, у меня тоже есть... Тока на нее зеркала повешены
Но тоже полезно :cool:
Это, должно быть, регулятор порога температуры датчика инея. Обычно он - датчик - "по умолчанию" отрегулирован на +5С - чтоб наледь на испарителе не перекрыла проход воздуха сквозь него. Такой датчик есть на всех кондиционерах, только к регулировке температуры он не имеет никакого отношения - чиста защита от льда. Возможно здесь используется не стандартный датчик, а подходящий по параметрам - потому и регулировка.
А вот "регулятор холода" хотелось бы увидеть! :grin: Тем более - "электронный"! :cool: (Только прошу не путать его с регулятором положения крана ОЖ в печке или с регулятором положения заслонок отопителя - к охлаждению печка не имеет никакого отношения, даже наоборот - мешает!)
На всякий случай: кондиционер - прибор сугубо механический. Из "электроники" имеет только электромагнитную муфту сцепления привода компрессора со шкивом, вращаемым двигателем автомобиля через ременный привод (тем же, что и для ГУРа и генератора). Все датчики - чисто защитные и могут только ВЫКЛЮЧАТЬ муфту сцепления компрессора: по давлению (низкому-высокому), по инею, по команде от ЭБУ (ЭБУ еще включает эту муфту через реле по сигналу "Запрос на включение кондиционера", предварительно подняв обороты двигателя и выключает при нажатии на педаль газа больше 75%)....Tank писал(а):Кто заправлял, сказал, что обороты должны подниматься в пределах 1100-1200. Может что привовато в прошивке
Это по-любому! Нельзя ездить на 800 с постоянно включаемым и выключаемым кондеем. Мути повышение оборотов.zIBiT писал(а):Tank писал(а):Кто заправлял, сказал, что обороты должны подниматься в пределах 1100-1200. Может что привовато в прошивке
Это по-любому! Нельзя ездить на 800 с постоянно включаемым и выключаемым кондеем. Мути повышение оборотов.
почемуето нельзя?Tank писал(а):Fridrich
Точно, но не инея точно, а температуры, точно такой-же датчик стоит в холодильниках.
Возможно - и это даже хорошо: не надо будет ставить такую пор#@$у, как Бриз или Эско. В любом случае, надо понимать, что температура "регулируется" включением и выключеним компрессора и больше НИЧЕМ. Когда я покупал свою 21120 (в 2003 году) ставились штатные блоки управления отопителем с управлением кондиционером (у меня именно такой блок) - потом их назвали "старыми", убрали половину схемы и продолжили продавать по той же ценеи даже дороже! При установке же кондея фирмы (а не завод) теперь начали ставить Бризы и прочую пургу...
Дополню: речь же про 2115 - а в ней же нет штатного САУО, поэтому и регулятор от холодильника! Очень логично! Тем более, что все эти бризы вообще никак не управляют кондиционером - только имеют кнопку для его ручного включения... Только датчик температуры лучше бы поместить не в печку, а в салон - тогда температура будет регулироваться точнее (может, поставить датчик температуры салона с вентилятором от 10-ки? Или использовать его как корпус с вентилятором...). А для инея - должен быть еще один датчик.
Tank писал(а):[b]
на оборотах 1500 температура упала до 7 градусов. Эбу муфтой управляет, это хорошо, даже замечательно. При включении кондея провалов оборотов нет, как и нет возрастания, как влитые стоят 800. Кто заправлял, сказал, что обороты должны подниматься в пределах 1100-1200. Может что привовато в прошивке, но это пока будет следующий этап. На ходу морозит замечательно, замерз, но т.к. салон не собран все это дело плохо поддается регулировке.
Если обороты не повышаются ПЕРЕД включением компрессора - надо установить ЗАВОДСКУЮ прошивку ЭБУ, т.к. в ней предусмотрено управлением кондиционером. Тюнеры часто отключают все "лишнее" в работе ЭБУ ("лишнего" на их "умный" взгляд - у меня такое было, я уже говорил).
Кондиционер включается сигналом от ЭБУ по запросу от выключателя (кнопки, "регулятора" и т.п.) и перед включением контроллер обязательно повышает обороты, чтоб при движении не был заметен момент включения компрессора.
http://www.conder.ru/printsip.php
Чтобы узнать подробнее - читаем мурзилку по ЭБУ...
Блок управления отопителем, который ставили с кондиционером на 10-ки:
http://asrc.ru/images/climatchart.gif