Готовь телегу зимой или повесть, как я ставил кондиционер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:52
Spooler писал(а):

Имхо оконный утеплитель, чтобы пластиковая облицовка рамки не терла по краске.



Пенка, но ее задачу угадали. Very Happy

#152:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:37
To Tank/ Почему у конденсора левый край выше правого? Так рука взяла? Very Happy
#153:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 13:00
Akor

Потому что, надо убирать воздухан Webasto от сюда, поэтому он плотно и не лег к телевизору. А это надо фару снять, а времени не хватило. Very Happy

Всетаки пришлось переносить воздухозаборник Webasto. Теперь он висит на кронштейне бампера. Заодно перенес и выхлоп, теперь лужа будет не посередине, а перед передним левым косесом.

Также заменена была лампа в противотуманке и заменен разъемчик который одевается на лампу.

Ошибка первая и самая главная, была снята фара и ее кронштейн. После все было установленно, крепко и красиво.





Кронштейн фары вставать на свое место уже не захотел, ну не долго думая, пилим его отрезной машинкой. И пробуем все поставить на место.



Фига, фара не лезет на свое место. Вообщем все откручиваем. Ставим фару на место. Размещаем конденсор по месту, отмечаем, сверлим и прикручиваем.



Со шлангами тоже достаточно долго бодался. Один, нагнетающий шланг, провел через отверстие где выходит провод на датчик температуры. Второй шланг, с ресивера, через отверстие в верхней части телевизора. Такое чувство, что они как раз, для этого и предназначаются.

Ну а это, подкапотная проводка для кондиционера. Не очень густо.



Вентилятон работает, дует хорошо и не очень громко. Когда разгонится, жрет 4А. Нормально не очень много. Датчик давления не звонится, т.к. в системе нет давления.

Вообщем система готова к опрессовке и заправке. В одну конторку заехал просят 1800 руб. По времени сказали 20-30 мин. Думаю, больно что то быстро, т.к. ваккуумирование системы только по инструкции 20-30 мин. Благо этих контор достаточно, надо вывести статистику по ним.

Вчера, после работы, заехал в сервис, который мне нравится и меня там знают. Спросил заправить кондей, нет вопросов, вот тебе мастер, сейчас сделает. Подцепились к магистралям, дунули в систему азоту 10 атм. и сказал, курим 30 мин, проверяем тебя на герметичность. Через 20 мин, сказал, отлично, система герметична. На вопрос масло в компрессов заливал, ответил, нет. Ладно, через вентиля зальем, пошел готовить шприц. И тут блин тебя ждал облом, масло закончилось. Директор говорит, так в компрессоре с завода масло идет немного хватит, мастер в отказ заправлять. Ну и я не сильно спешу. Вообщем сейчас катаюсь тока с азотом в системе.



Сегодня сдал машину на замену лобового стекла по КАСКО. Думал у них 100 гр. масла взять, но и тут облом, масла нет. Везет однако мне пока.

#154:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:15
Tank
Молодец, с виду получилось акуратно все. В салоне с виду ничего не изменилось, т.е. рычаги печки/вентилятора?
Интересно будет услышать отзывы о работе кондея.

#155:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 16:55
Tank
а зачем азотом? ...

#156:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:25
"Oleg" писал(а):

а зачем азотом? ...



Тоже спросил, вроде герметичность на разряжение проверяют. Можно говорит и так, но когда даешь рабочее давление, косяки быстрее вылезают. Потом конечно будут откачивать воздух из ситемы и заливать фреон туда.

vkirpa писал(а):

Молодец, с виду получилось акуратно все. В салоне с виду ничего не изменилось, т.е. рычаги печки/вентилятора?

Интересно будет услышать отзывы о работе кондея.



Стараемся. В салоне только кнопочка со снежинкой появилась и правее пепельницы ручка регулятора холода. Про отзывы само собой разумеется. Может как нибубь приеду на какой-нибудь сбор.

#157:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 17:49
Tank писал(а):

Стараемся. В салоне только кнопочка со снежинкой появилась и правее пепельницы ручка регулятора холода. Про отзывы само собой разумеется. Может как нибубь приеду на какой-нибудь сбор.


Собраааат Smile



Drinks or Beer

#158:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:27
zIBiT

Ага, такая же. А регулятор холода есть?

#159:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 18:38
Tank
Не. У меня от кондея только кнопка в машине Very Happy 8-)

#160:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 19:05
zIBiT писал(а):

Tank

Не. У меня от кондея только кнопка в машине



И я, и я с вами, у меня тоже есть... Тока на нее зеркала повешены Sad
Но тоже полезно :cool:

#161:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:06
Tank
респект тебе.....

Слежу за темой, интересно все-таки узнать как работает кондиционер Smile Отпишись плиз.

#162:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:12
Tank

Ааааааа, я так ничего в в реале и не увидел, тока с отпуска вернулся. Все равно респект за тему, тоже с приходом лета стал серьезно задумываться о установке девайса (осталось жену в курс дела поставить, что 25 вечно деревянных из бюджета ухххххххххх). Ждем отзывов и оценки работы кондиционера.

#163:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:09
Tank писал(а):

Кто- то хотел видеть регулятор холода. Вот он.



А это он вскрыт.

http://content.foto.mail.ru/mail/alexleba/326/i-407.jpg

Длинный провод идет в печку к датчику. Остальные: земля, плюс, управление.


Это, должно быть, регулятор порога температуры датчика инея. Обычно он - датчик - "по умолчанию" отрегулирован на +5С - чтоб наледь на испарителе не перекрыла проход воздуха сквозь него. Такой датчик есть на всех кондиционерах, только к регулировке температуры он не имеет никакого отношения - чиста защита от льда. Возможно здесь используется не стандартный датчик, а подходящий по параметрам - потому и регулировка.

А вот "регулятор холода" хотелось бы увидеть! :grin: Тем более - "электронный"! :cool: (Только прошу не путать его с регулятором положения крана ОЖ в печке или с регулятором положения заслонок отопителя - к охлаждению печка не имеет никакого отношения, даже наоборот - мешает!)

На всякий случай: кондиционер - прибор сугубо механический. Из "электроники" имеет только электромагнитную муфту сцепления привода компрессора со шкивом, вращаемым двигателем автомобиля через ременный привод (тем же, что и для ГУРа и генератора). Все датчики - чисто защитные и могут только ВЫКЛЮЧАТЬ муфту сцепления компрессора: по давлению (низкому-высокому), по инею, по команде от ЭБУ (ЭБУ еще включает эту муфту через реле по сигналу "Запрос на включение кондиционера", предварительно подняв обороты двигателя и выключает при нажатии на педаль газа больше 75%)....

#164:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:22
Fridrich
Точно, но не инея точно, а температуры, точно такой-же датчик стоит в холодильниках. Вчера меня наконец-то заправили. 140 гр масла и 550 гр фреона



на оборотах 1500 температура упала до 7 градусов. Эбу муфтой управляет, это хорошо, даже замечательно. При включении кондея провалов оборотов нет, как и нет возрастания, как влитые стоят 800. Кто заправлял, сказал, что обороты должны подниматься в пределах 1100-1200. Может что привовато в прошивке, но это пока будет следующий этап. На ходу морозит замечательно, замерз, но т.к. салон не собран все это дело плохо поддается регулировке.

#165:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:27
Tank писал(а):

Кто заправлял, сказал, что обороты должны подниматься в пределах 1100-1200. Может что привовато в прошивке


Это по-любому! Нельзя ездить на 800 с постоянно включаемым и выключаемым кондеем. Мути повышение оборотов.

#166:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:31
zIBiT писал(а):

Tank писал(а):

Кто заправлял, сказал, что обороты должны подниматься в пределах 1100-1200. Может что привовато в прошивке


Это по-любому! Нельзя ездить на 800 с постоянно включаемым и выключаемым кондеем. Мути повышение оборотов.



почемуето нельзя?

#167:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 17:09
Tank
Кстати, как тихо работает компрессор? Т.е. его отчетливо слышно на фоне работы двигателя или нет? У себя просто замечаю что иногда работает шумнее, иногда тише, закономерность не обнаружил, но всегда отчетливо слышен рык работы компрессора. Может нужно добавить масла в компрессор, или так и должно быть?

#168:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 19:03
vkirpa

Пока трудно говорить о шумности, но так очень тихо себя ведет.

"Oleg" писал(а):

почемуето нельзя?



Потому что, он на таких оборотах, не работает эфективно. Тоесть в пробке будет халтутить с холодом, а это в основном, основной цикл движения.

#169:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:05
Tank писал(а):

Fridrich
Точно, но не инея точно, а температуры, точно такой-же датчик стоит в холодильниках.


Возможно - и это даже хорошо: не надо будет ставить такую пор#@$у, как Бриз или Эско. В любом случае, надо понимать, что температура "регулируется" включением и выключеним компрессора и больше НИЧЕМ. Когда я покупал свою 21120 (в 2003 году) ставились штатные блоки управления отопителем с управлением кондиционером (у меня именно такой блок) - потом их назвали "старыми", убрали половину схемы и продолжили продавать по той же ценеи даже дороже! При установке же кондея фирмы (а не завод) теперь начали ставить Бризы и прочую пургу...

Дополню: речь же про 2115 - а в ней же нет штатного САУО, поэтому и регулятор от холодильника! Очень логично! Тем более, что все эти бризы вообще никак не управляют кондиционером - только имеют кнопку для его ручного включения... Только датчик температуры лучше бы поместить не в печку, а в салон - тогда температура будет регулироваться точнее (может, поставить датчик температуры салона с вентилятором от 10-ки? Или использовать его как корпус с вентилятором...). А для инея - должен быть еще один датчик.

Tank писал(а):

[b]
на оборотах 1500 температура упала до 7 градусов. Эбу муфтой управляет, это хорошо, даже замечательно. При включении кондея провалов оборотов нет, как и нет возрастания, как влитые стоят 800. Кто заправлял, сказал, что обороты должны подниматься в пределах 1100-1200. Может что привовато в прошивке, но это пока будет следующий этап. На ходу морозит замечательно, замерз, но т.к. салон не собран все это дело плохо поддается регулировке.


Если обороты не повышаются ПЕРЕД включением компрессора - надо установить ЗАВОДСКУЮ прошивку ЭБУ, т.к. в ней предусмотрено управлением кондиционером. Тюнеры часто отключают все "лишнее" в работе ЭБУ ("лишнего" на их "умный" взгляд - у меня такое было, я уже говорил).
Кондиционер включается сигналом от ЭБУ по запросу от выключателя (кнопки, "регулятора" и т.п.) и перед включением контроллер обязательно повышает обороты, чтоб при движении не был заметен момент включения компрессора.
http://www.conder.ru/printsip.php

Чтобы узнать подробнее - читаем мурзилку по ЭБУ...

Блок управления отопителем, который ставили с кондиционером на 10-ки:
http://asrc.ru/images/climatchart.gif

Последний раз редактировалось: Fridrich (24 Май 2008 00:52), всего редактировалось 1 раз

#170:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:33
ну не 1100 явно! дакуя
#171:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:45
У мну на Авенсисе поднимался ХХ до 950.
#172:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:57
Boriskin писал(а):

ну не 1100 явно! дакуя


В зависимости от оборотов и от скорости движения: на ХХ у меня поднимаются обороты и до 1200 перед включением - потом снижаются до примерно 900, при движении - поднимаются совсем немного перед включением компрессора...

#173:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 07:44
Fridrich

Много букв двумя постами выше, но все правильно, да и десятки проектировали под установку кондея и климат-контроль, но как обычно или в силу того как всегда, не пошло и всю конструкцию удешевили. В самарах он изначально не предусматривался, поэтому возможно для некоторых это дело и выглянит колхозом. Very Happy Во всех кондеях есть этот регулятор холода, в большинстве случаев механический, без плавной регулировки. Хотя и эта ркгулировка не очень сложная в схематическом исполнении, обычный электронный мост. А по провышение оборотов, у меня кидает вверх при включении +80, а потом встают опять на 800. У меня вопрос, в прошивках есть значение, то которое отвечает за обороты на холостых с включенным кондеем?

#174:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 18:16
есть!
помнишь я скрин выкладывал в этой теме по редактирования параметров кандея? погляди Smile

#175:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 23:05
Boriskin
Вот и я к тому. K-Line адаптер доделываю. Мозги на столе, я порд пивом. На 7.9.7 вроде несколько вариантов мозгов, мне бы сделать так чтобы их можно было перелевать не снимая с машины. Надо хорошо все почитать, прежде чем ломать. Без салона можно ездить, без мозгов она не хочет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 70
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU