ВСМ писал(а):ВАЗ - это уникальность нашего бытия, так сказать часть нашего совкового менталитета, который насаждался десятилетиями и который вытравить будет сложно за короткое время.
Ничего уникального! Если нужно просто средство передвижения без излишних понтов - ВАЗ, самое оно.mikal писал(а):Разница и правда большая. Навскидку: движки-коробка, то что предлагает Сеат на Лаче отсутствует в принципе, материалы отделки, список опций, безопасность, харизма, ездовые качества, выбор кузовов, эргономика. Куда больше то?
mikal писал(а):ВСМ писал(а):в частности Лачетти,
Разница и правда большая. Навскидку: движки-коробка, то что предлагает Сеат на Лаче отсутствует в принципе, материалы отделки, список опций, безопасность, харизма, ездовые качества, выбор кузовов, эргономика. Куда больше то?
Разница понятна, если сравнивать современный Сеат и Лачетти, которая уже морально устарела. А если сравнить современные Шевроле и допотопный Толедо, например? Толедо от этого станет "убогой" машиной? И в чём всё-таки "убогость" Лачетти и других "корейцев"? Я так и не услышал ответа на этот вопрос.aai писал(а):ВСМ писал(а):ВАЗ - это уникальность нашего бытия, так сказать часть нашего совкового менталитета, который насаждался десятилетиями и который вытравить будет сложно за короткое время.
Ничего уникального! Если нужно просто средство передвижения без излишних понтов - ВАЗ, самое оно.
А почему не Ланос за такие же деньги? Просто простое (сорри) надёжное средство передвижения без лишних понтов. Не-е-ет, ВАЗ - это ВАЗ, это вам не это. ВАЗ - это особая культура, если хочешь, менталитет. Я не в плохом смысле.ВСМ писал(а):Да-а-а. какие измышления. А ещё меня в фантазиях и балабольстве обвинял. Короче, никаких ты аргументов не привёл, чтобы подтвердить своё голословное утверждение об убогости "корейских" машин Шевроле. Ну так и быть, последняя попытка для тебя, чтоб ты в моих глазах совсем пустозвоном не оказался. Так вот, вопрос конкретный и прошу конкретного ответа, без всяких там предложений, типа, проехаться, сравнить и т.п. (Кстати на Лачетти ездил, у нас на службе их три. Отличная машина! Простенько, но со вкусом. На Сеате ездил давно, в 90-х, когда перекупом на авторынке стоял, кажется это был Толедо. Точно уж не помню, но как-то не впечатлило. Может потому что "только из Германии без пробега по РФ", т.е. убитая напрочь, из Литвы, может ещё по какой причине, не помню ужЕ, но осадочек остался.) А вопрос такой. В чём проявляется "убогость", в твоём личном понимании, корейских Шевроле, в частности Лачетти, коль скоро тема про эту машину?
Мне лично совершенно все равно, кем я Вам кажусь, Вы слишком о себе высокого мнения если думаете иначе.
А убогость проявляется в дизайне, внутренней отделке, работе двигателя и коробки, наборе дополнительного оборудования и его работе + много мелочей. В общем, надо поездить, чтобы понять. Надо быть очень нетребовательным человеком, чтобы считать Лачетти "отличной" машиной. На нормальной машине ездить приятно, из убогой хочется побыстрее вылезти.VadimG писал(а):Надо быть очень нетребовательным человеком, чтобы считать Лачетти "отличной" машиной.
На лачетти клабе другое мнение.Они кипятком писают от своих тележек. VadimG писал(а):В общем, надо поездить, чтобы понять. Надо быть очень нетребовательным человеком, чтобы считать Лачетти "отличной" машиной.
вы разве еще не заметили, что суслик у нас аскет? ВСМ писал(а):mikal писал(а):ВСМ писал(а):в частности Лачетти,
Разница и правда большая. Навскидку: движки-коробка, то что предлагает Сеат на Лаче отсутствует в принципе, материалы отделки, список опций, безопасность, харизма, ездовые качества, выбор кузовов, эргономика. Куда больше то?
Разница понятна, если сравнивать современный Сеат и Лачетти, которая уже морально устарела. А если сравнить современные Шевроле и допотопный Толедо, например? Толедо от этого станет "убогой" машиной? И в чём всё-таки "убогость" Лачетти и других "корейцев"? Я так и не услышал ответа на этот вопрос.
Вы хотели сравнения моего Сеата с Лачетти. Теперь говорите, что сравнение некорректно и надо сравнивать со старым убитым Толедо. Опять попытка манипулирования фактами с целью добиться желаемого результата.VadimG писал(а):
Мне лично совершенно все равно, кем я Вам кажусь, Вы слишком о себе высокого мнения если думаете иначе.
А убогость проявляется в дизайне, внутренней отделке, работе двигателя и коробки, наборе дополнительного оборудования и его работе + много мелочей. В общем, надо поездить, чтобы понять. Надо быть очень нетребовательным человеком, чтобы считать Лачетти "отличной" машиной. На нормальной машине ездить приятно, из убогой хочется побыстрее вылезти.
Ой-ой-ой, какие мы привередливые. Короче, всё с тобой понятно. Кроме чванливой болтологии я от тебя ничего не услышал. Мнения я о себе, действительно, высокого, и ты к этому не имеешь никакого отношения, не льсти себе. Что касается предложения поездить и сравнить, то в бытность свою перекупом на авторынке поездил и потестил много чего, чего ты даже на картинках не видел наверняка. Да и сейчас, работая в фирме, имеющей собственный гараж и около 200 единиц транспорта различных категорий и марок вполне имею представление о чём говорю. Так вот я с полной ответственностью, как там... А-а-а. В трезвом уме и светлой памяти заявляю, что Лачетти, равно как и другая машина корейского производства, даже ВАЗ , убогими не являются, в силу того, что механизм в принципе убогим быть не может, это удел людей, заявляющих обратное. sLonic писал(а):VadimG писал(а):В общем, надо поездить, чтобы понять. Надо быть очень нетребовательным человеком, чтобы считать Лачетти "отличной" машиной.
вы разве еще не заметили, что суслик у нас аскет?
Да заметил, я это заметил еще когда спорили про безопасность Нексии VadimG писал(а):
Вы хотели сравнения моего Сеата с Лачетти. Теперь говорите, что сравнение некорректно и надо сравнивать со старым убитым Толедо. Опять попытка манипулирования фактами с целью добиться желаемого результата.
Не надо передёргивать. Читай повнимательнее. Я предложил тебе дать оценку "убогой" Лачетти (Шевроле) с точки зрения владельца Сеата, коль скоро ты на нём ездишь и тебе это сравнение ближе. Потом, раз уж ты начал увиливать, я попросил определить "убогость" Шевроле вообще. опять виляешь? Болтун. ВСМ писал(а):Ой-ой-ой, какие мы привередливые. Короче, всё с тобой понятно. Кроме чванливой болтологии я от тебя ничего не услышал. Мнения я о себе, действительно, высокого, и ты к этому не имеешь никакого отношения, не льсти себе. Что касается предложения поездить и сравнить, то в бытность свою перекупом на авторынке поездил и потестил много чего, чего ты даже на картинках не видел наверняка. Да и сейчас, работая в фирме, имеющей собственный гараж и около 200 единиц транспорта различных категорий и марок вполне имею представление о чём говорю. Так вот я с полной ответственностью, как там... А-а-а. В трезвом уме и светлой памяти заявляю, что Лачетти, равно как и другая машина корейского производства, даже ВАЗ , убогими не являются, в силу того, что механизм в принципе убогим быть не может, это удел людей, заявляющих обратное.
Ну это уже проблема с восприятием русской речи и стремлением все упрощать. Но это уже тема совершенно другого разговора.Chud писал(а):VadimG писал(а):Надо быть очень нетребовательным человеком, чтобы считать Лачетти "отличной" машиной.
На лачетти клабе другое мнение.Они кипятком писают от своих тележек.
Я в Лачетти-клубе не состою, даже покупать Лачетти не собираюсь, да скорее всего и не куплю никогда и уж тем более "кипятком от этой тележки не писаю". Однако сказать, что Лачетти, да и вообще корейские Шевроле "убогие" не могу. Меня просто удивляет и крайне веселит мнение человека, ездящего на среднестатистическом ширпотребе, пользующимся, точнее никак не пользующимся спросом (это я не про тебя и твою Хонду) и бросающим оценки об "убогости" того или иного автомобиля с позиции мультимиллионера только что поставившего в свой гараж очередной Бентли. VadimG писал(а):
Ну это уже проблема с восприятием русской речи и стремлением все упрощать. Но это уже тема совершенно другого разговора.
Ловко вывернулся. Молодец. Вот только на вопрос так и не ответил. ВСМ писал(а):Не надо передёргивать. Читай повнимательнее. Я предложил тебе дать оценку "убогой" Лачетти (Шевроле) с точки зрения владельца Сеата, коль скоро ты на нём ездишь и тебе это сравнение ближе. Потом, раз уж ты начал увиливать, я попросил определить "убогость" Шевроле вообще. опять виляешь? Болтун.
Я такую оценку дал, но Вам она опять не понравилась и Вы назвали меня "привередливым" (просто потому, что мне недостаточно того, что считаете достаточным Вы). Я так понял, что Вы будете спорить и обзывать других людей до того момента, пока все не устанут и не примут Вашу точку зрения, лишь бы Вы отвязались. Такой подход тоже имеет право на существование :cool:VadimG писал(а):что Вы будете спорить и обзывать других людей
Меня всегда это очень занимало. Когда я пытаюсь принять тон, заданный оппонентом, ну т.е. когда меня обзывают фантазёром, балаболом (см. свои посты выше) и я в ответ называю человека так же, на тот же манер, мне тут же это вменяют в заслугу. Ай-ай-ай, нехорошо, однако, наприлично. VadimG писал(а): пока все не устанут и не примут Вашу точку зрения, лишь бы Вы отвязались.
А если переиначить? Если открыть глаза и честно признаться, да, типа, дал я маху (это я про тебя, от твоего лица), нечаянно назвал дешёвую, но хорошую, машину "убогой", типа, извиняюсь, погорячился и т.д. вместо того, чтобы корячиться и доказывать что "чёрное" это "белое", а?ВСМ писал(а):Chud писал(а):VadimG писал(а):Надо быть очень нетребовательным человеком, чтобы считать Лачетти "отличной" машиной.
На лачетти клабе другое мнение.Они кипятком писают от своих тележек.
Я в Лачетти-клубе не состою, даже покупать Лачетти не собираюсь, да скорее всего и не куплю никогда и уж тем более "кипятком от этой тележки не писаю". Однако сказать, что Лачетти, да и вообще корейские Шевроле "убогие" не могу. Меня просто удивляет и крайне веселит мнение человека, ездящего на среднестатистическом ширпотребе, пользующимся, точнее никак не пользующимся спросом (это я не про тебя и твою Хонду) и бросающим оценки об "убогости" того или иного автомобиля с позиции мультимиллионера только что поставившего в свой гараж очередной Бентли.
Если мой Сеат - "среднестатистический ширпотреб", то как назвать корейский Шевроле, никак не дотягивающий даже до этого уровня? Выражения про "мультимиллионера" я оставляю на Вашей совести.VadimG писал(а):я это заметил еще когда спорили про безопасность Нексии
Несмотря на то, что это твой ответ на пост идиёта, который у меня в игноре, я позволю себе дать некоторые пояснения на этот счёт, раз уж это меня касается. Я аскет не по убеждению, а по обстоятельствам. Стараюсь поиметь максимальный комфорт за имеющиеся у меня деньги. Даже если бы я брал ВАЗ какой-нибудь модели, то это был бы непременно люкс. Поэтому у меня Нексия GLE с кондеем, ГУРом и прочими мелкими, но приятными приблудками, какие Нексия может предложить. Так что, несмотря на мои рассуждения на тему "лучше "пустой" Фокус, чем "пустой" Акцент" я немного кривлю душой. Скорее всего за равные деньги я в конце-концов, после долгих раздумий и душевных терзаний, предпочёл бы "навороченный" Акцент аскетичному Фокусу. Это так, к слову.ВСМ писал(а):VadimG писал(а): пока все не устанут и не примут Вашу точку зрения, лишь бы Вы отвязались.
А если переиначить? Если открыть глаза и честно признаться, да, типа, дал я маху (это я про тебя, от твоего лица), нечаянно назвал дешёвую, но хорошую, машину "убогой", типа, извиняюсь, погорячился и т.д. вместо того, чтобы корячиться и доказывать что "чёрное" это "белое", а?
А зачем мне признаваться в том, чего нет? Лишь для того, чтобы Ваше мировозрение аскета не было задето?VadimG писал(а):
Если мой Сеат - "среднестатистический ширпотреб", то как назвать корейский Шевроле, никак не дотягивающий даже до этого уровня?
Вот тут-то и есть самая что ни на есть заковыка. Это ты считаешь, что "не дотягивает", но я то считаю что дотягивает.
Чем это один "среднестатистический ширпотреб" более "убог", чем другой "среднестатистический ширпотреб"?