#151: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Май 2008 13:22 |
SMF
Объезжал на Тазу Smile
#152: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Май 2008 13:24 |
Лотус начал делать юркие недорогие машины для города?
#153: Автор: S23, Откуда: Краснодар
Добавлено: 16 Май 2008 13:28 |
#154: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Май 2008 13:36 |
Опять брякнул не подумав?
Речь о "боевых снарядах" лёгких и с короткой базой.
Вот это что по-твоему?
http://www.lotuscars.ru/showroom/available/
А причём тут недорогие?
Какие недорогие ино с МКПП заметно динамичнее десятки?
в тюнинге моего тазика нет
#155: Автор: Pavel239, Откуда: St-Petersburg
Добавлено: 16 Май 2008 13:40 |
#156: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Май 2008 13:43 |
И высотой как у тролейбуса? Ты ТТ видел сблизи хоть раз/сидел/ездил? Подвески у них идентичны? Центр тяжести и развесовка? Короче, хватит дружище...
#157: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Май 2008 13:46 |
... при чем здесь Лотус, он здесь вообще не к месту.
#158: Автор: S23, Откуда: Краснодар
Добавлено: 16 Май 2008 13:48 |
#159: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Май 2008 13:50 |
А Лотус тут при том, что это фирма-легенда в настройке управляемости и то, что вызывает твои сомнения это одни из основ закладываемые ими при конструировании.
Ты её сам то хоть раз видел? И причём тут подвески, тип привода и т.д.?
малый вес и короткая база это большой плюс для драйва
#160: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Май 2008 13:57 |
И высотой как у тролейбуса?
#161: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Май 2008 14:05 |
#162: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Май 2008 14:09 |
У них подход комплексный, при этом он не позволяет строить недорогие пулялки... тем более под эксплуатацию в России... так что признай, что пример не в кассу, хотел выпендриться в плане знания истории и реалий автомобилестроения?,
При том, что у нас дороги не зеркало, а от этих параметров все и зависит в наших реалиях...
Мы рассматриваем конкретные варианты, теоретиги идут сам знаешь куда...
#163: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Май 2008 14:18 |
Высота ТТ - 1352 мм
http://www.audi.ru/ru/cars/tt/ttc/spec/ttc20tfsi/
Браво - 1498 мм
http://www.fiat.ru/model/passenger/bravo/technical/dimensions/
И кто троллейбус? Cool Или у тебя уже автобус двухэтажный
Ссылка, которую я тебе дал, Лотус-Москва.
В Москве их много катается.
Ну, иди Laughing
#164: Автор: Sarmat, Откуда: Цхинвал
Добавлено: 16 Май 2008 14:24 |
ты предлагаешь автору купить Лотус или что?
#165: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 16 Май 2008 14:35 |
Прошивок... море. стоимость от 200 долл.
Sarmat
Не согласен. Когда сидишь в пробке в луже пота, от турбины мало толку. Да и не настолько быстр 1.8т чтобы жертвовать комфортом ради него.
Потолок с 1.8Т то что знаю я это ровно 511 коней на стенде. Выдушили с Гольфа Джетта.
#166: Автор: Sarmat, Откуда: Цхинвал
Добавлено: 16 Май 2008 15:28 |
#167: Автор: Sarmat, Откуда: Цхинвал
Добавлено: 16 Май 2008 15:33 |
Автор, есил уже после ТТ не пугает "нетрадиционность" посмотри Пежо с двигателем БМВ
#168: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Май 2008 15:43 |
При чем здесь Браво
Ещё раз говорю, мы обсуждаем конкртеные вещи
пофиг. Их берут не с целью повседневных поездок и натягивания зубил.
#169: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Май 2008 15:50 |
Что бы тебе понятнее было
Или это ТЫ ляпнул?
А ты к конкретным вещам и придрался, короткая база и малый вес, которые автор совершенно справедливо причислил к достоинствам ( в рамках идеологии выбора), а теперь не знаешь как вывернуться и уводишь разговор в сторону.
Но он же остановился на ней.
#170: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Май 2008 15:53 |
П.с. Решил измором взять?
#171: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Май 2008 15:56 |
SMF писал(а):
П.с. Решил измором взять?
Не.. тебя бесполезно, ты как говорится: Хоть ссы в глаза - все божья роса Laughing
#172: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 16 Май 2008 16:04 |
#173: Автор: BZ-R, Откуда: Королев
Добавлено: 16 Май 2008 17:34 |
#174: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 20 Май 2008 17:23 |
#175: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Май 2008 19:25 |