В Перми упал самолет ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:28
красивый был боинг

#152:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:29
Kirill111 писал(а):

Vasa писал(а):

GENA
все кругом нехорошие люди, один ты дартаньян... надоел ты своим пустым кваканьем.

Не обращайте внимания. Его это больше всего бесит. :-D


Ты еще здесь?
У вас же построение всей ГА скоро! Готовь вазелин. Летчик - залетчик!

#153:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:44
Смотрим МАК.
Цитата:

По имеющейся информации, 17 марта 2007 г. в 06:40 UTC (11:40 местного времени) при посадке в аэропорту г. Самара («Курумоч») произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 регистрационный номер RA-65021 авиакомпании «ЮТэйр. Самолет разрушился.
На борту находились 7 членов экипажа и 50 пассажиров. По предварительным данным погибло 7 человек. Остальные эвакуированы из самолета и госпитализированы. Национальная принадлежность лиц, находившихся на борту, уточняется.



вывод

Цитата:

Техническая комиссия пришла к следующему заключению:
"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 в процессе захода на посадку на аэродроме Самара (Курумоч), в условиях существенно хуже метеорологических минимумов, установленных для аэродрома, самолета и экипажа, явилось разрушение ВС при движении по земле после его грубого приземления за 300 м до ИВПП, правее курса захода 100 м.
Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа.
Недостатки нормативных и технологических документов АМЦ Самара, не позволили вовремя передать службе УВД для информирования экипажа данные, замеренные аэродромной автоматической метеорологической станцией КРАМС-4, об ухудшении метеоусловий ниже установленного минимума аэродрома.
На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг.
Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.
Отсутствие Федеральных правил производства полетов комплексно регламентирующих летную деятельность, деятельность органов УВД, метеорологического обеспечения и других служб обеспечения полетов, учитывающих международный и отечественный опыт в области комплексного обеспечения безопасности полетов – способствовало данному авиационному происшествию."



Теперь про Пулковский Ту154

Результаты -
http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/85185/Tu-154M_22-08-2006.pdf
от туда -
Цитата:

3.7. Анализ РЛЭ самолета ТУ-154М выявил ряд пунктов, допускающих
различное толкование, что затрудняет однозначное определение ограничений,
установленных для максимально допустимой высоты полета, а также
рекомендованных процедур выдерживания приборной скорости полета и числа М
в наборе высоты и полетах в условиях турбулентности.
В РЛЭ самолета, а также в программах подготовки и периодических
тренировок экипажей, не содержится исчерпывающей информации, разъясняющей
членам экипажей особенности пилотирования самолета Ту-154М по тангажу в
штурвальном режиме, а также принципы работы и порядок использования МЭТ на
различных этапах полета.
3.8. При тренировках экипажей на КТС Ту-154 из-за ограниченных
возможностей аналогового вычислителя невозможно даже с малой степенью
ПРЕСС-РЕЛИЗ комментарии - Донецк
- 6 -
приближения смоделировать поведение самолета при выходе на критические и
закритические углы атаки, из-за отсутствия 6-ти степенной системы подвижности
невозможно дать экипажу акселерационные ощущения, близкие к ощущениям в
реальных условиях полета, невозможно также моделирование полета в условиях
турбулентности.
При указанных недостатках тренировка экипажей самолетов Ту-154
согласно Программы ежеквартальной тренировки на КТС Ту-154 по Задаче 2
Упражнения 4 «Полет в зону … для воспроизведения режима подхода к
критическим углам атаки…» невозможна.
,,,,

ПРЕСС-РЕЛИЗ комментарии - Донецк
- 7 -
хуже первой категории ИКАО. Во всех остальных случаях
ограничений на занятие рабочего места не предусмотрено;
• КВС несвоевременно выполнил рекомендации РЛЭ Ту-154М в части
обязательного отключения автопилота при попадании в условия сильной
турбулентности;
• КВС не в полной мере выдерживал приборные скорости и числа М
полета, рекомендуемые РЛЭ для этапа набора высоты и полета в условиях
турбулентности;
• действия КВС на этапе возникновения и развития особой ситуации
были некоординированными и привели к раскачке самолета в продольном канале,
его выходу на закритические углы атаки и режим сваливания;
• КВС не выполнил требования п. 4.4.4(1) РЛЭ по действиям экипажа в
части принятия мер по увеличению скорости полета при срабатывании
сигнализации АУАСП;
• члены экипажа не осуществляли необходимого контроля за приборной
скоростью, числом М, углом атаки и другими параметрами полета и не
информировали своевременно КВС о выходе этих параметров за допустимые
пределы, что свидетельствует об отсутствии должного взаимодействия в экипаже.3.10. Анализ действий экипажа на этапе возникновения и развития особой
ситуации выявил недостатки в профессиональной подготовке как КВС –
инструктора, так и второго пилота-стажера:
• КВС-инструктор в ожидаемых условиях полета по маршруту при
наличии опасных метеоявлений не обеспечил нахождение на рабочем месте
второго пилота опытного члена экипажа вместо пилота-стажера.
Примечание: Действующие нормативные документы
предусматривают ограничения по занятию рабочего места 2-м
пилотом-стажером только на этапах посадки ВС в условиях



А ведь как кричали, что КВС опытный!
Но и его винить то особо не зачто. Нет системы подготовки как указано выше! Да есть пилоты, а подготовки нет.
Так что сгнила ваша НИЩАЯ система. Только на краску для самолетов и хватет, да на шоколад для правления.

Даже если сейчас выяснится, что мотор развалился. Так нехрен барахло покупать. Лучше совсем не возите людей!

А ты кирилл молчишь, потому как сказать нехрен. Ты про форсаж даже в викепидию отправляешь! :-D Летчик мля.

#154:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:55
GENA
Харэ на Кирилла наезжать. А то по твоему получается, что он лично двиг у самолетов капиталил и шины накачивал... =)))
И вообще хорош сраться...

#155:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 15:18
NWorker93 писал(а):

GENA
Харэ на Кирилла наезжать. А то по твоему получается, что он лично двиг у самолетов капиталил и шины накачивал... =)))
И вообще хорош сраться...


Ну во первых я на него не наезжал. Он сам тут обозвался первым. Я сказал что ГА- нищета и ПОЗОР!
Привел пяток веских доводов.
Он лишь в защиту сказал, что все налаживается. Старье покрасили, БУ закупили и даже пару новых сомолетов скоро будет.
Так что нам ПАКСам нечего боятся.
Да вот только глаза и разум видят иное. 8-)
Да и дисскутировать думаю нет смысла. На авиафоруме по хлеще разговаривают. Тем более компетеность Кирилла вызывает большие сомнения. Мне сдется он там принетры чистит и админит малеха. Вот и все его причастие к ГА.
8-)

#156:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 15:19
Vasa писал(а):

красивый был боинг


Вот такой он был


Взято с www.avsim.su

#157:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 16:38
расшифровок хотели с ЧЯ ??? получайте.. :ooo:
Цитата:

Механизмы бортовых самописцев самолета Boeing-737, потерпевшего крушение в Перми, серьезно повреждены. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев", - говорится в сообщении. Также в МАК отмечают, что для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуется проведение дополнительных работ с использованием специального оборудования.


и самая ценная информация о последних минутах будет безвозвратно потеряна.. типа пленку зажевало Smile Smile Smile люблю эту страну! :cool:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20080915162533.shtml

а как же нормы прочности на эти агрегаты, и в топливе должны гореть и с многих тысяч км могут падать и оставаться целыми ???:cool:

#158:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 16:51
Саныч2112 писал(а):

расшифровок хотели с ЧЯ ??? получайте.. :ooo:

Цитата:

Механизмы бортовых самописцев самолета Boeing-737, потерпевшего крушение в Перми, серьезно повреждены. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев", - говорится в сообщении. Также в МАК отмечают, что для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуется проведение дополнительных работ с использованием специального оборудования.


и самая ценная информация о последних минутах будет безвозвратно потеряна.. типа пленку зажевало Smile Smile Smile люблю эту страну! :cool:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20080915162533.shtml

а как же нормы прочности на эти агрегаты, и в топливе должны гореть и с многих тысяч км могут падать и оставаться целыми ???:cool:


На лохов рассчитано. Делается элементарно: берется исправный накопитель и в него заряжается лента. И ленту клеили, причем в полевых условиях. Я это сам неоднократно проделывал, но на другой (военной) технике - там накопитель располагался перед двигателем и от этого частенько его корежило. А вообще-то штатное место накопителя - киль и в этом случае я ни разу не встречался со случаем, чтобы пострадала лента, да и сам накопитель тоже. Не хочется верить, что там в комиссии полные дебилы. Раньше то супер профи работали, со всей страны собирали - там и без самописцев много чего выясняли. 8-)

#159:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 16:55
Duche
а там не проволока ?? 8-) вчера заявляли что оба самописца найдены и они целые, а сейчас получаеццо - что и нет ни чего
скрывают что-то... ИМХО 8-)

ЗЫ! ксати, и нет более или менее подробных фоток с места катастрофы... ибо борт разнесло в мелкую стружку... :ooo:

#160:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 16:57
Саныч2112
а чет мне вчера казалось что на некоторых кадрах хвост был целый (условно конечно)

#161:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 16:58
В оправдание слов Кирилла и с надеждой, что все таки что то сдвинулось.
Цитата:

С форума авиа
Вчера прилетел из Н-ска на S7 на А319. Свежий бусик, приятный полет, почти приличный сервис... Будучи объетивным, готов это отметить как минимум на двух напрвлениях: Новосибирск и Киев. При ценах на ТСО мой выбор нынче - S7 определенно. Если бы еще обещанная программа для часто летающих...
Так вот... новая 800-ка. Кто чего скажет?.. По-моему, единственный российский эксплуатант это S7?...


Рад за сибиряков.

Но сколько нас еще погибнет, пока весь парк сенят, пока пилоты появятся НАСТОЯЩИЕ!

#162:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:01
Vasa писал(а):

Саныч2112
а чет мне вчера казалось что на некоторых кадрах хвост был целый (условно конечно)



не видел... просто ,если раньше показывали репортажи с места катастрофы, то акцентировали внимание камеры на крупные обломки, а тут только кусок обшивки на пяток окон...

#163:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:06
Почитайте - http://www.zlobni.ru/uac/7-uac7.html
А теперь поставте себя на место управляющих, в такой ситуации, когда тебя хотят схавать. Вы будутете напрягатся и вкладывать бабки в новые самолеты и обслуживающий персонал?
Пока это какша не утрясется, все мы ее заложники. 8-)

#164:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:27
Саныч2112 писал(а):

Duche
а там не проволока ?? 8-) вчера заявляли что оба самописца найдены и они целые, а сейчас получаеццо - что и нет ни чего
скрывают что-то... ИМХО 8-)

ЗЫ! ксати, и нет более или менее подробных фоток с места катастрофы... ибо борт разнесло в мелкую стружку... :ooo:


Не, лента. На боингах, правда, точно не знаю, но по логике должна быть лента

#165:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:35
Duche писал(а):

Саныч2112 писал(а):

Duche
а там не проволока ?? 8-) вчера заявляли что оба самописца найдены и они целые, а сейчас получаеццо - что и нет ни чего
скрывают что-то... ИМХО 8-)

ЗЫ! ксати, и нет более или менее подробных фоток с места катастрофы... ибо борт разнесло в мелкую стружку... :ooo:


Не, лента. На боингах, правда, точно не знаю, но по логике должна быть лента

Лента. Расположены ЧЯ в хвосте. 8-)
Кстати черные ящики на самом деле ярко-оранжевые Very Happy

#166:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:45
SAuto писал(а):

Вот такой он был


Точно, на таком я и летел! При посадке так крыльями махал, я чуть не обсыкался. Когда приземлились, народ перекрестился.

#167:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:15
Сёдни поцапался с начальством. Засылают в командировку в Ёбург. Грят лети самолетом. Я им говорю: чё белены объелись? Поеду поездом. Короче разругался вдрызг. Поездом приходится свои выходные гробить, ну да это лучше, чем свою жизнь. Ну его нафиг наши авиакомпании с их безопасностью, а точнее с ее отсутствием.
В июне летал в Москву на уебинге 737. Очень не понравилось. Показалось намного теснее, чем в Ту154 и намного шумнее. Разговаривать в полете просто невозможно. Часто летал на Ту 154, там спокойно можно было разговаривать, а здесь только на повышенных тонах.
А если еще учесть цены в буфетах московских аэропортов...
В общем пользуйтесь ЖД транспортом и целее будете.

#168:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:16
Rock'n'Rolf
да крыльями они все машут. и тушки и боинги... раньше тоже в дрожь вводило, но потом привык. ибо налетался уже на многих самолетах.. Smile

ЫЫ, наши крестятся, а буржуи апладируют
Smile Smile Smile

#169:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:15
тоже всегда апплодирую.
#170:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:22
Цитата:

"Они с трупов одежду снимали, сволочи…", всхлипывая, рассказывала одна из очевидцев. Добычей мародеров стали паспорта, драгоценности. "Там много чего", - заметил один из местных жителей. Пятеро мародеров были пойманы. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.
"Они с трупов одежду снимали, сволочи…", всхлипывая, рассказывала одна из очевидцев. Добычей мародеров стали паспорта, драгоценности


http://zakyiv.com.ua/kms_news+stat+cat_id-7+page-1+nums-51067.html

#171:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:23
NWorker93
Цитата:

...только когда в следующий раз амеры не Югославию, а вас бомбить прилетят...


Самому не смешно ? Smile

#172:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:26
Kirill111 писал(а):

Кстати черные ящики на самом деле ярко-оранжевые Very Happy


Так это всем известно

#173:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:28
Саныч2112 писал(а):

не видел... просто ,если раньше показывали репортажи с места катастрофы, то акцентировали внимание камеры на крупные обломки, а тут только кусок обшивки на пяток окон...


вспомнил... на викимапии, вот здесь
http://www.wikimapia.org/#lat=57.9713367&lon=56.211977&z=14&l=1&m=a&v=2&search=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8C
есть фотография хвоста. но чудится мне с другой катастрофы эта фотография.

#174:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:51
Цитата:

27 Лозинский Владимир 24.02.1972


Это не наш общий знакомый? Confused

#175:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:55
SMF писал(а):

Цитата:

27 Лозинский Владимир 24.02.1972


Это не наш общий знакомый? Confused

Наш Лозинский ваще то Николай если чо Very Happy




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU