zO_Om
zO_Om писал(а):8 сек до сотни - это прёт ? Хочу 6 до сотни
ну тогда Вам в салоны Ферари или Ламборджини, Порше тоже покатитDoctorAleks писал(а):ну тогда Вам в салоны Ферари или Ламборджини, Порше тоже покатит
В эти салоны ходят когда хотят быстрее 5 сек.DoctorAleks писал(а):8 сек до сотни - это прёт ? Хочу 6 до сотни
Прямая дорога в салон Subaru.
Только денех в три раза больше приготовьте. MEPHI_Aahz писал(а):Только денех в три раза больше приготовьте.
По моему и Опеля вполне хватит...MEPHI_Aahz писал(а):DoctorAleks писал(а):8 сек до сотни - это прёт ? Хочу 6 до сотни
Прямая дорога в салон Subaru.
Только денех в три раза больше приготовьте.
А кстати вчера разговаривал с чуваком на Субару ВРХ. Денег всего то 500 тыс руб за 4 летку из Америки. Турбина стоит копейки, порядка 20 тыс руб. Ну в салоне конечно бедненько, зато заветные 5 сек.zO_Om писал(а):Дисковые, доплачивать стоит, т.к. на металлике дополнительный слой лака есть
Насколько знаю, слоя там нет дополнительного. Просто в лак добавлена стружка. Мне кажется, металлик - абсолютно бесполезная опция. Только внешний вид.pklyonov писал(а):Мне кажется, металлик - абсолютно бесполезная опция. Только внешний вид.
Лак имеется, за "металлик" стоит доплатить, он более стоек к царапинам и сколам...SMF писал(а):pklyonov писал(а):Мне кажется, металлик - абсолютно бесполезная опция. Только внешний вид.
Лак имеется, за "металлик" стоит доплатить, он более стоек к царапинам и сколам...
Не так давно тут был большой спор на эту тему. Я из него вынес как раз обратное.Dima red писал(а):Я бы взял себе белую Октаху - супер практичный цвет - хоть шкуркой её мой каждый день, и тонировка ложится супер просто! Просто я темную машину задолбался мыть каждые 2 дня.
Насчет практичнее не уверен, а вот наряднее и крупнее чтоли, это даа, тоже взял бы белую, но с WTS их не выпускают pklyonov писал(а):Не так давно тут был большой спор на эту тему. Я из него вынес как раз обратное.
"... неправильные пчелы..." (с)pklyonov писал(а):Насколько знаю, слоя там нет дополнительного. Просто в лак добавлена стружка. Мне кажется, металлик - абсолютно бесполезная опция. Только внешний вид.
Не знаю, что там есть, но кореш, бывший хозяин кузовного автосервиса ( http://skolam.net/ ) настоятельно рекомендовал мне брать именно металликDima red писал(а):Grishka писал(а):но с WTS их не выпускают
Мне - бы из WTS литья только хватило-бы вполне.
ну дык на сэкономленные на WTS деньги мона и литье и ковку взять, с рещзиной, еще и на комплект зимней резины хватит, хотя она щас везде по акции идет.Grishka писал(а):ну дык на сэкономленные на WTS
А сколько сейчас WTS на них стоит?shubin81 писал(а):странно что ланцер то не обогнал - там ведь всего лишь двухлитровый мотор о 140-150 лошадях - а 1.8Т - это тема. лошадей поболе, да и момента. имхо должен был уделать - хотя может там человек крутил мотор на убой - тогад конеш жалко, согласен на дураков ресурс тратить
Ну я груженый был, да и Лансер (напоминаю это 9 модель) чипованый наверняка, и шел он допустим на 3 передаче, а я на 4-ой. Да еще здесь SMF ссылку приводил из которой следует что из 150 лошадей у этой Шкоды 140. Если б было еще несколько секунд может я его и обогнал, но впереди на полосе был грузовик, а в моей машине ребенок.
Но Шкода в тот день все равно отдуплилась эффектно ушедши в отрыв от Мазды 6 и достигнув скорости 210 км\ч (тапка не в пол). Гнал по пустой хорошей дороге днем. Кстати спидометр не врет - проверено гайцами.
Цитата:А сколько сейчас WTS на них стоит?
29999UBER писал(а):Кстати спидометр не врет - проверено гайцами.
И не врет он после 100 Км/ч, где-то на 10 км/ч...
UBER писал(а):Ну я груженый был, да и Лансер (напоминаю это 9 модель) чипованый наверняка, и шел он допустим на 3 передаче, а я на 4-ой.
Да ладно... нормально прет Тур... просто Ланс ещё сам по себе весит киллограмм на 200 меньше... Цитата:Да еще здесь SMF ссылку приводил из которой следует что из 150 лошадей у этой Шкоды 140
Авторевюшники тестировали недавно тур 1.8т, замер разгона до 100 показал 8.6 сек, разница 0.2 с паспортными показателями, у соперников (сибер, эпика, соната) разница больше 2 сек была. И ещё 140 кобыл возможно было получено на движке AGU с маленькими форсунками, сейчас ставят только AUM-ы (на предыдущей RS с 180 лошадями такой же)zO_Om писал(а):Цитата:Да еще здесь SMF ссылку приводил из которой следует что из 150 лошадей у этой Шкоды 140
Авторевюшники тестировали недавно тур 1.8т, замер разгона до 100 показал 8.6 сек, разница 0.2 с паспортными показателями, у соперников (сибер, эпика, соната) разница больше 2 сек была. И ещё 140 кобыл возможно было получено на движке AGU с маленькими форсунками, сейчас ставят только AUM-ы (на предыдущей RS с 180 лошадями такой же)
zO_Om писал(а):Авторевюшники тестировали недавно тур 1.8т, замер разгона до 100 показал 8.6 сек, разница 0.2 с паспортными показателями
Что-то у них много получилось, должно было как максимум 7,5...