mzb писал(а):
Ну юзаю... И не только крайслер... И чего ?... Я много чего юзал... Что тут такого то ?...
Ну и другие юзают...и тазики в том числе.И что тут такого? 8-)Jackal писал(а):А те, кто приобрел Нексию/Амулет/Ланос
Вот этих товарищей (выделено) прошу в компашку не вписывать, это не справедливо по отношению к покупателям Ланосов, Логанов ,да и Калин тоже, ибо покупатели вышеупомянутых авто ЗНАЛИ, ЧТО и ЗАЧЕМ они покупают и не лелеяли в отличии от плкупателей "Амулета" себя надеждами на "фулл опшн" по бросовой цене. Покупателей кЕтайцев просто не понимаю и даже не хочу понимать. Могу привести хорошую аллегорию:
Покупатели Ланосов, Калин, Логанов похожи на людей, у которых нет много денег, но они покупают добротные СЕРЕБРЯННЫЕ украшения, поскольку на золото не хватает.
А вот покупатели кЕтайцев очень похожи на тех, кто покупает бюжутерию, сделанную ПОД ЗОЛОТО и не заботясь даже о составе и безопасности сплава и "золотой" краски.pklyonov писал(а):тоже давал комментарии по поводу цены и качества. Тоже лень повторяться. Смысл догадываешься какой?
в том разговоре, помнится, jackal написал глупость, что если цена у автомобилей одинаковая, то между ними не может быть большой разницы. В ответ на это я предложил ознакомиться с ценами на китайцев, например на тот же амулет. jackal почему-то не стал утверждать что амулет, что лада калина - одно и то же...
pklyonov писал(а):По твоим постам в основном я про комплексы и написал.
Даже интересно стало, а какие комплексы, напиши чуть подробней
(кстати, никогда не обижаюсь на ненавязчивую и аргументированную критику)
pklyonov писал(а):Вопрос какими вазами они владели
Ну у меня, например, был новый ваз (2107).
pklyonov писал(а):Восторженный вопль "Пробег 5 тысяч - даже лампочки не перегорали!"
Между прочим, скрывать что-то о Ланосе намерений нету. Я не раз писал о том, что он у меня тоже ломается.Ээх писал(а):Я когда выбирал себе новую машину долго присматривался и катался на Астре Караван. Пришел к определенному выводу, что ценник в два раза больше отнюдь не гарантирует пропорционального улучшения потребительских качеств. Нексией я, конечно, не владел, но насколько помню, Астра считается машиной более высокого класса. Честно сказать - я не ощутил гигантской разницы между ней и ВАЗ-21124.
Видишь суслика? Нет. И я не вижу, а он есть. (ДМБ)
Или: понимаешь, Вовчик, абсент, это как травка, его нужно понять... (бармен Игнат после пробования Вовчиком в первый раз в жизни абсента).
если ты прокатился на Астре 5 километров и считаешь, что ты ее распробовал - ты глубоко заблуждаешься. Машину нужно поюзать хотя бы пол-годика. Я когда купил себе Пассат и пригнал из Питера (2300 км.) тоже ничего особенного не прочувствовал. Понимание пришло через пол-года. Сейчас юзая попеременно Леганзу, Акцент, "шестерку" и кучу машин друзей ("двенаху", Ниву 1600, "десятку" и прочее), понимаю, что даже между Ладой и Дэу есть разница (нет, не в цене).
Вообще, спор считаю бессмысленным, ибо програвшая сторона не признает свое поражение. Каждый придет со временем, что ... лучше чем ..., хоть и дороже.
PS А почему никому не пришоло в голову сравнить Приору с Москвичем 412 или Запорожцем? Как средство передвижения тоже приемлемы.Ранетка писал(а):ну, Запорожец всё таки сезонный(летний по-сути) транспорт...
Почему? У него печка есть, причем независимая от двигателя. 8-)Вова Длинный писал(а): если ты прокатился на Астре 5 километров и считаешь, что ты ее распробовал - ты глубоко заблуждаешься. Машину нужно поюзать хотя бы пол-годика.
С какой это радости? Я должен сперва помучиться полгодика, чтобы оценить прелесть владения? А если мне так и не понравится? Логики не вижу.
Машина или нравится или нет. Астра мне конкретно не понравилась. Это не говорит о том, что машина - г@$но. Это говорит лишь о моем личном отношении к данному продукту и не более того. В другие машину я садился просто как влитой сразу. К слову - относится к ВАЗ-2109 и нынешней Каждому - свое.
Если вспоминать тему дискуссии, то ответ звучит так: "Устраивает - покупай". Как по мне так я бы ездил на двенашке и не парился. На работе только достали. Непрестижно им, вишь типа совсем. Пришлось подчиниться мнению коллектива Ранетка писал(а):Чесс слово- это подвиг если ты его заведёшь.... а если ещё и сможешь перемещаться...ммммм ваще уважуха.
Есть у меня дядька знакомый, ему сейчас уже за 80, так вот любит рассказывать, как во времена оные колесил по Москве в -35С на горбатом запоре. И всё благодаря той самой автономной печке. Чуть ли не один на всю Москву заводился. :ooo:Вова Длинный писал(а):Мне жаль тебя. Нужно стремиться к лучшему, а ты в г@$но вцепился зубами и ни в какую.
Без обид.
Если для тебя ничего лучше машины нет, то тебя так же жаль.Вова Длинный писал(а):Мне жаль тебя. Нужно стремиться к лучшему, а ты в г@$но вцепился зубами и ни в какую.
Без обид.
Если Вы это мне, то поясните свою мысль: машина, что в профиле - г@$но, да? Забавно
Просто ВАЗ лично я склонен оценивать объективно, без эмоций. Как собственно и любую другую машину. ВАЗ в России весьма и весьма практичен. Но удовольствие в нем получить сложно. Особенно в городских пробках Ээх писал(а):ВАЗ в России весьма и весьма практичен. Но удовольствие в нем получить сложно. Особенно в городских пробках
Вот сам и ответил на вопрос.
PS Как выяснилось выше, в Запорожце или Москвиче тоже сложно получить удовольствие. А если нет разницы, то зачем платить больше?Ээх писал(а):
Цитата:Если Вы это мне, то поясните свою мысль: машина, что в профиле - г@$но, да?
Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather) ?
Машинка конечно твоя неплохая,но супротив старенькой,но вполне боевой и в хорошем состянии(вобщем побегает ещё старушка) Дэу Лиганзы(помните был такой Кондор),как правильно заметил Вова Длинный(он знает в этом толк) полное г@$но,к твоему сожалению.Уж извини. И непонятно кстати,и вправду,а чё ты в неё в эту CRV "вцепился зубами"-то? Да ещё "ни в какую" не хочешь обращать внимание на бэушных кореянок прошлого века? Странно,очень странно...
А то Хонда,кожа-Leather........,нам и на велюрчике не сложно получить удовольствие.А если нет разницы, то зачем платить больше?pklyonov писал(а):А уж "Лиганза", да даже новая, против той же двенадцатой, г@$но-г#$@ом...
+1pklyonov писал(а):А уж "Лиганза", да даже новая, против той же двенадцатой, г@$но-г#$@ом...
А сам то понял чего сказал или как? Какая новая Леганза? Ее давно сняли с производства, модель стартовала в 1997 г. Но 112 до Леганзы, как до Китая раком, вообще-то. Леганза это D класс. А про 112 я могу долго рассказывать и из цензурных слов будут только междометия, поэтому воздержусь, пожалуй. У меня были свои машины 10-го семейства, и сейчас одна в гараже в Самаре стоит, продать руки не дойдут. Т.ч. сказки рассказывать мне не надо, я на своей шкуре прочуствовал.BlackCat писал(а):pklyonov писал(а):А уж "Лиганза", да даже новая, против той же двенадцатой, г@$но-г#$@ом...
А сам то понял чего сказал или как? Какая новая Леганза? Ее давно сняли с производства, модель стартовала в 1997 г. Но 112 до Леганзы, как до Китая раком, вообще-то. Леганза это D класс. А про 112 я могу долго рассказывать и из цензурных слов будут только междометия, поэтому воздержусь, пожалуй. У меня были свои машины 10-го семейства, и сейчас одна в гараже в Самаре стоит, продать руки не дойдут. Т.ч. сказки рассказывать мне не надо, я на своей шкуре прочуствовал.
Да все уже знают про твою двенадцатую, не переживай так сильно. Разговор не об этом.