Роботизированные коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:55
Mr.Cold писал(а):

АКПП? Я думал T-Jet это и есть робот...


Механика 6 ст. T-Jet - турбо Джет... это двигатель из линейки Fire...
Бывает 120 и 150 л.с., робот ставится только на 120 л.с.
BlackCat писал(а):


ЗЫ Я на автомате как-то ступил. Заблочил коробку на 4. Т.е. на D, если вправо сдвинуть, то автомат выше 4-ой не поднимается. И я понять не мог, какого Камри жрет больше 6 цилиндрового Холдена и коробка постоянно скачет по передачам. Потом глянул, мать моя женщина, вот я блин ... Доверили дикарю технику.


Также и на роботах ездят, а потом:
BlackCat писал(а):

"Рваные" переключения на роботе.


#152:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:03
SMF писал(а):

Также и на роботах ездят, а потом:


Нету там такого. Т.ч. на роботе именно "рваные". На автомате, если ему шаловливыми руками ничего не выставлять, ездить хорошо. Нажал педаль - поехали, только передачи плавно перещелкивает. Притопил газ резко, он сбросился вниз и пошел разгон. А робот какой-то своей жизнью живет. Я так и не смог к нему приноровится.

#153:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:05
BlackCat писал(а):

А робот какой-то своей жизнью живет. Я так и не смог к нему приноровится.


+1 аналогично

SMF писал(а):

Механика 6 ст. T-Jet - турбо Джет... это двигатель из линейки Fire...


Буду знать

SMF писал(а):

робот ставится только на 120 л.с.


Ездил на таком?

#154:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:11
Mr.Cold писал(а):

Ездил на таком?


Пока не довелось, ездил на Пунте 1,4 77 л.с. с роботом, на Панде 1,2, на Корсе и на Астре... не могу пересечься с братом, проехать на нашумевшем Тоетовском роботе...

#155:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:22
SMF писал(а):

Пока не довелось, ездил на Пунте 1,4 77 л.с. с роботом, на Панде 1,2, на Корсе и на Астре...


Как оно в общем? Какая из моделей понравилась больше? Смею предположить что фиат, но хотелось бы правду.
SMF писал(а):

не могу пересечься с братом, проехать на нашумевшем Тоетовском роботе...


А брат то что сам говорит? Нравится? Обязательно найди время.

#156:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:26
Mr.Cold писал(а):

А брат то что сам говорит? Нравится? Обязательно найди время.


Брат балдеет, но у него манера езды овощная...
Mr.Cold писал(а):

Как оно в общем? Какая из моделей понравилась больше? Смею предположить что фиат, но хотелось бы правду.


Поняв принцип работы, огромной разницы не обнаружил...

#157:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:20
Роман-НН писал(а):

Обломись бабка! У Корсы 1,2 - 80 л.с.!



Обломись дедка, это у Твинпортовой 80л.с. hehe

SMF писал(а):

Кто тебе сказал, что на роботе нужно тапку давить как умалишенный? Это же не автомат... Попробуй на механике давить на газ и переключаться без его отжима, так только на драге ездят...



Вот, достаточно в момент переключения как и на ручке, газ приотпускать, чтоб обороты движка и коробки совместились.

Mr.Cold писал(а):

Не понимаю зачем нужно звездеть, что фокусы 2х литровые сливают овощной полулитровой корсе. Детский сад, штаны на лямках. Даже примитивный автомат имеет кик даун и сравнивать его с пародией на робот бессмысленно.



Ты где это читал? hehe

Mr.Cold писал(а):

Мол корса овощ, никого обогнать не могу и не собираюсь.


Вот чо ты несешь? Тебе говорят, что на 1.2литрах Корса делает сотку за 13сек, что есть уровень самар и десяток, а ты головой в стену бьешься... А 1.4л Корса, будет ехать как 2-х литровый Форд, и это факт.

BlackCat писал(а):

"Рваные" переключения на роботе.



Рваные бывают носки, надо уметь управлять роботом, мы тут не про АКПП с гидротрансформатором, где рывков не будет.

BlackCat писал(а):

А робот какой-то своей жизнью живет. Я так и не смог к нему приноровится.



Ровно так же, притопил педальку, пошел кикдаун, отпустил - перешел на 5-ю. На Корсе только сам старт тугодумный, т.к. прошивка расчитана так, что пробуксовки небыло.

#158:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:40
SMF писал(а):

Кто тебе сказал, что на роботе нужно тапку давить как умалишенный? Это же не автомат...


Когда очень нужно, то логично именно давить, а не продумывать алгоритм "грамотного мастурбирования педалью". Не находишь?

#159:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:43
Vlad B писал(а):

Вот чо ты несешь? Тебе говорят, что на 1.2литрах Корса делает сотку за 13сек, что есть уровень самар и десяток, а ты головой в стену бьешься... А 1.4л Корса, будет ехать как 2-х литровый Форд, и это факт.

supercool
Роман-НН, ты уже понял, что облажался при покупке фокуса?

#160:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:44
Vlad B писал(а):

Вот, достаточно в момент переключения как и на ручке, газ приотпускать, чтоб обороты движка и коробки совместились.


Двух секундная пауза, толчок и следующая передача. Ага. Я на Уазике быстрей переключаю.

Vlad B писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Не понимаю зачем нужно звездеть, что фокусы 2х литровые сливают овощной полулитровой корсе. Детский сад, штаны на лямках. Даже примитивный автомат имеет кик даун и сравнивать его с пародией на робот бессмысленно.


Ты где это читал?


в обгонах фур и прочих длинномерных тошнотов движка выкручивается на 6-7тыс.оборотов и выстреливает на уровне 2-х литровых фордов, которые тугодумны на предмет раскрутки двигла
Vlad B писал(а):



Ехали спаркой с Фокусом Си-Максом 2-х литровым 145 кобыл, на обгонах мне его приходилось чуть ли не толкать

#161:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:55
Vlad B писал(а):

Обломись дедка, это у Твинпортовой 80л.с.


Ну не знаю дедка, что у тебя там за Корса такая, а мы в семью этим летом купили именно 1.2 (80 л.с.). Зайди на opel.ru и просветись Wink
Vlad B писал(а):

А 1.4л Корса, будет ехать как 2-х литровый Форд, и это факт.


ну не будет, не будет.... hehe
Vlad B писал(а):

надо уметь управлять роботом, мы тут не про АКПП с гидротрансформатором, где рывков не будет.


Вот именно! А кому оно надо - "уметь"? Ты ждешь этого от девушки -блондинки на Корсе с роботом? Долго ждать придеться. Она и с АКПП-то не очень дружит hehe
Vlad B писал(а):

А 1.4л Корса, будет ехать как 2-х литровый Форд, и это факт.


Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 12.4 / 14.8 (Корса 1.4 МКПП/АКПП)
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 9.2 / 10.7 (ФФ2 2.0 МКПП/АКПП)
http://www.autoweek.ru

Ты бы хоть глянул, прежде чем на клаву нажимать..... Не серьезно, ей Богу...

#162:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:56
Mr.Cold писал(а):

Двух секундная пауза, толчок и следующая передача. Ага. Я на Уазике быстрей переключаю.



Твой УАЗик при переключении на 5000 оборотах коробку провернет и выплюнет на дорогу. hehe

Mr.Cold писал(а):

в обгонах фур и прочих длинномерных тошнотов движка выкручивается на 6-7тыс.оборотов и выстреливает на уровне 2-х литровых фордов, которые тугодумны на предмет раскрутки двигла



Именно, ибо пока автомат форда будет тупить и кикдуанить, робот на корсе уже будет с кик-дауном в зоне макс. крутящего момента и так далее около 5000оборотов отдавать все свои паспортные 75л.с. Сколько там весит Форд 2-х литровый? А сколько Корса? lol1

Mr.Cold писал(а):

Ехали спаркой с Фокусом Си-Максом 2-х литровым 145 кобыл, на обгонах мне его приходилось чуть ли не толкать



Вот, а весит этот зверь 2000кг примерно, тяговооруженность посчитаешь сам?

#163:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:03
pklyonov писал(а):

Роман-НН, ты уже понял, что облажался при покупке фокуса?


Да, понял.... Надо срочно обменяться с матушкой на Корсу 1.2 "робот" - буду летать как самолет! Smile

#164:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:18
Роман-НН писал(а):

Ну не знаю дедка, что у тебя там за Корса такая, а мы в семью этим летом купили именно 1.2 (80 л.с.). Зайди на opel.ru и просветись



Сам просветись, я про Корсу С у которой 1.2л 75л.с. и до 100 за 13 сек.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7955.html

#165:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:22
Vlad B писал(а):

Именно, ибо пока автомат форда будет тупить и кикдуанить, робот на корсе уже будет с кик-дауном в зоне макс. крутящего момента и так далее около 5000оборотов отдавать все свои паспортные 75л.с.


Я под сталом от таких заявлений. Спасибо за минутку камеди pst

#166:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:26
Mr.Cold писал(а):

Я под сталом от таких заявлений. Спасибо за минутку камеди



Да не за что. Кстати заметил, Мазду покупают в основном лица кавказской национальности. lol1

#167:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:36
Vlad B писал(а):

Кстати заметил, Мазду покупают в основном лица кавказской национальности.


Да ты что? Правда? А как же Бе Эм Ве ч0рный, или Мерседес белий? Неужели все продали и купили новенькие мазды? Вот так новость hehe
Не смеши котенок 63

#168:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 17:15
Vlad B писал(а):

Сам просветись, я про Корсу С у которой 1.2л 75л.с. и до 100 за 13 сек.


Так а что ж ты мой пост на верху страницы проигнорировал? Данные не нравятся? hehe

#169:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 17:29
Роман-НН писал(а):

Так а что ж ты мой пост на верху страницы проигнорировал? Данные не нравятся?


Наверное побежал сверять pst

#170:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 17:58
Роман-НН писал(а):

Когда очень нужно, то логично именно давить, а не продумывать алгоритм "грамотного мастурбирования педалью". Не находишь?


Ну а на механике чего? Само едет? Ром, хватит сравнивать АКПП с роботом...

#171:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:20
Vlad B писал(а):

Вот, достаточно в момент переключения как и на ручке, газ приотпускать, чтоб обороты движка и коробки совместились.


Ахренеть. Я что телепат, знать когда робот надумает переключить передачу?
Vlad B писал(а):

Рваные бывают носки, надо уметь управлять роботом, мы тут не про АКПП с гидротрансформатором, где рывков не будет.


Ну по этому я и говорю, что робот - гавно. Либо честный гидротрансформатор, либо ручка, там я по крайней мере сам решаю когда скорость переключить.

#172:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:26
BlackCat писал(а):

Ахренеть. Я что телепат, знать когда робот надумает переключить передачу?


Я вот тоже не телепат, но момент переключения понял сразу и что делать тоже... Wink

#173:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:45
Принцип то понятен. При переключении передач нужно ногу с газа снимать, как будто выжимаешь невидимое сцепление на механике. В теории все просто, но не всегда получается нужный и точный результат. Может конечно я не все роботы перепробывал, но на которых ездил восторга как от механики не получил.
#174:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 08:51
Mr.Cold писал(а):

При переключении передач нужно ногу с газа снимать, как будто выжимаешь невидимое сцепление на механике. В теории все просто, но не всегда получается нужный и точный результат.


+1 Все точно.
Mr.Cold писал(а):

Может конечно я не все роботы перепробывал, но на которых ездил восторга как от механики не получил.


Тоже согласен. С механикой все ясно и отработано до автоматизма - никаких тебе посредников в виде электронных мозгов.

#175:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:41
Хоть кто-нибудь долго ездил на роботе? Я вот ездил - и проблем не испытвал...
Гоняет не хуже чем на МКПП и не тупит на переключениях как АКПП, особенно ВНИЗ.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU