#151: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:55 |
АКПП? Я думал T-Jet это и есть робот...
ЗЫ Я на автомате как-то ступил. Заблочил коробку на 4. Т.е. на D, если вправо сдвинуть, то автомат выше 4-ой не поднимается. И я понять не мог, какого Камри жрет больше 6 цилиндрового Холдена и коробка постоянно скачет по передачам. Потом глянул, мать моя женщина, вот я блин ... Доверили дикарю технику.
"Рваные" переключения на роботе.
#152: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:03 |
Также и на роботах ездят, а потом:
#153: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:05 |
А робот какой-то своей жизнью живет. Я так и не смог к нему приноровится.
Механика 6 ст. T-Jet - турбо Джет... это двигатель из линейки Fire...
робот ставится только на 120 л.с.
#154: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:11 |
Ездил на таком?
#155: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:22 |
Пока не довелось, ездил на Пунте 1,4 77 л.с. с роботом, на Панде 1,2, на Корсе и на Астре...
не могу пересечься с братом, проехать на нашумевшем Тоетовском роботе...
#156: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:26 |
А брат то что сам говорит? Нравится? Обязательно найди время.
Как оно в общем? Какая из моделей понравилась больше? Смею предположить что фиат, но хотелось бы правду.
#157: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 24 Ноября 2008 15:20 |
Обломись бабка! У Корсы 1,2 - 80 л.с.!
Кто тебе сказал, что на роботе нужно тапку давить как умалишенный? Это же не автомат... Попробуй на механике давить на газ и переключаться без его отжима, так только на драге ездят...
Не понимаю зачем нужно звездеть, что фокусы 2х литровые сливают овощной полулитровой корсе. Детский сад, штаны на лямках. Даже примитивный автомат имеет кик даун и сравнивать его с пародией на робот бессмысленно.
Мол корса овощ, никого обогнать не могу и не собираюсь.
"Рваные" переключения на роботе.
А робот какой-то своей жизнью живет. Я так и не смог к нему приноровится.
#158: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2008 15:40 |
Кто тебе сказал, что на роботе нужно тапку давить как умалишенный? Это же не автомат...
#159: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Ноября 2008 15:43 |
Вот чо ты несешь? Тебе говорят, что на 1.2литрах Корса делает сотку за 13сек, что есть уровень самар и десяток, а ты головой в стену бьешься... А 1.4л Корса, будет ехать как 2-х литровый Форд, и это факт.
#160: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 24 Ноября 2008 15:44 |
Вот, достаточно в момент переключения как и на ручке, газ приотпускать, чтоб обороты движка и коробки совместились.
Mr.Cold писал(а):
Не понимаю зачем нужно звездеть, что фокусы 2х литровые сливают овощной полулитровой корсе. Детский сад, штаны на лямках. Даже примитивный автомат имеет кик даун и сравнивать его с пародией на робот бессмысленно.
Ты где это читал?
#161: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2008 15:55 |
Обломись дедка, это у Твинпортовой 80л.с.
А 1.4л Корса, будет ехать как 2-х литровый Форд, и это факт.
надо уметь управлять роботом, мы тут не про АКПП с гидротрансформатором, где рывков не будет.
А 1.4л Корса, будет ехать как 2-х литровый Форд, и это факт.
#162: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 24 Ноября 2008 15:56 |
Двух секундная пауза, толчок и следующая передача. Ага. Я на Уазике быстрей переключаю.
в обгонах фур и прочих длинномерных тошнотов движка выкручивается на 6-7тыс.оборотов и выстреливает на уровне 2-х литровых фордов, которые тугодумны на предмет раскрутки двигла
Ехали спаркой с Фокусом Си-Максом 2-х литровым 145 кобыл, на обгонах мне его приходилось чуть ли не толкать
#163: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2008 16:03 |
Роман-НН, ты уже понял, что облажался при покупке фокуса?
#164: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 24 Ноября 2008 16:18 |
Ну не знаю дедка, что у тебя там за Корса такая, а мы в семью этим летом купили именно 1.2 (80 л.с.). Зайди на opel.ru и просветись
#165: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 24 Ноября 2008 16:22 |
Именно, ибо пока автомат форда будет тупить и кикдуанить, робот на корсе уже будет с кик-дауном в зоне макс. крутящего момента и так далее около 5000оборотов отдавать все свои паспортные 75л.с.
#166: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 24 Ноября 2008 16:26 |
Я под сталом от таких заявлений. Спасибо за минутку камеди
#167: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 24 Ноября 2008 16:36 |
Кстати заметил, Мазду покупают в основном лица кавказской национальности.
#168: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2008 17:15 |
Сам просветись, я про Корсу С у которой 1.2л 75л.с. и до 100 за 13 сек.
#169: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 24 Ноября 2008 17:29 |
Так а что ж ты мой пост на верху страницы проигнорировал? Данные не нравятся?
#170: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 17:58 |
Когда очень нужно, то логично именно давить, а не продумывать алгоритм "грамотного мастурбирования педалью". Не находишь?
#171: Автор: BlackCat,
Добавлено: 25 Ноября 2008 00:20 |
Вот, достаточно в момент переключения как и на ручке, газ приотпускать, чтоб обороты движка и коробки совместились.
Рваные бывают носки, надо уметь управлять роботом, мы тут не про АКПП с гидротрансформатором, где рывков не будет.
#172: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Ноября 2008 00:26 |
Ахренеть. Я что телепат, знать когда робот надумает переключить передачу?
#173: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 25 Ноября 2008 00:45 |
#174: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Ноября 2008 08:51 |
При переключении передач нужно ногу с газа снимать, как будто выжимаешь невидимое сцепление на механике. В теории все просто, но не всегда получается нужный и точный результат.
Может конечно я не все роботы перепробывал, но на которых ездил восторга как от механики не получил.
#175: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2008 09:41 |