Al_Dimich писал(а):В Европе ты
я не в Европе, и все происходящее там меня пока мало волнует. хотя бесспорно, нам всем там есть чему поучиться. как ты писал:безопасность в головах.
Al_Dimich писал(а):А это значит, что тебе принудительно придётся пристёгивать задних пассажиров, что в свою очередь реально влияет на безопасность
при выборе авто, наличие этой звенелки для меня ни малейшей роли не играет, и уровень безопасности авто для меня не увеличивает. я не таксисит, и не вожу кого попало. круг моих постоянных пассажиров ограничен. и все они пристегиваются без всякой звенелки. постороннего не влом и попросить пристегнуться.Oll писал(а):Делов-то, в гнездо вместо ремня втыкается железка, и ничего не пищит.
у коллеги ниссан примера. весь в подушках и занавесках. в замке пряжка. пристегивается принципиально только на трассе. хотя и в городе зажигает.Andre2115 писал(а):пристегивается принципиально только на трассе
ну много копьев сломано , но Я за пристегивание, хотя были положительные случаи и без ремня, но с ремнем положительных наа мноООООООООООООООООго больше ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
TranSport писал(а): Скорее всего, сыграла разница в базовых комплектациях для европейского и американского рынков – за океаном боковые подушки безопасности в список базовых устройств не входят.
Из брошуры по ныне продающегося в базе
An extremely rigid safety cell and energy-absorbing crumple zones are
bolstered with 6 airbags: 2 dual-stage front airbags, 2 front-seat side
airbags, and 2 front-to-back side-curtain airbags.
А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет.А ведь у NHTSA,безопасность различается у седанов и хэтчей в разные стороны.mikal писал(а):Российской комплектации 16 баллов за фронт
Это в Авторевю што ли? Палёный проектик, призванный убедить папуасов в том, что кастрированные иномарки без подушек примерно также безопасны, как и полноценные - со всеми подушками. Это шапито не для меня.
Меня лично гораздо больше впечатлили американские тесты. Тут тебе и задние манекены при боковом ударе, тут тебе и переворот через крышу (по американской статистике очень большая доля погибших именно из-за переворота), а также сложнейший тест на удар сзади, который большинство малолитражек завалило - никакие 5 звёзд Евронкап им не помогли. Ну и статистика ихняя по итогам реальных ДТП очень даже пища для размышлений ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Al_Dimich писал(а):Это в Авторевю што ли? Палёный проектик, призванный убедить
...........
Меня лично гораздо больше впечатлили американские тесты
Тесты, которые проводил АР ОЧЕНЬ нужны!
Дело в том, что они тестируют авто для "стран 3-его мира", которые продаются ЗДЕСЬ, в России! Вы не найдете тестов этих машин ни в евронкап ни в IIHS.... И АР заполняет этот информационный вакуум.
Всякие вазы, нексии, альбеи, амулеты и прочее продаются сотнями тысяч в Росссии, а информации по ним недостает.
Ну, пускай вечатлили американские тесты, и что с этого? Какой практический смысл? Американский модельный ряд отличается от того, что есть на нашем рынке. Далеко не все модели продающиеся в росии в огромном количестве там есть. Есть там Нексия? Или Альбея? Альмера классик? А может кетайцы? Нету там ничего подобного, а это хиты продаж российскго рынка.Jackal писал(а):Тесты, которые проводил АР ОЧЕНЬ нужны!
Дело в том, что они тестируют авто для "стран 3-его мира", которые продаются ЗДЕСЬ, в России!
В таком смешном виде, как в АР, они не впёрлись. Голые недопомойки в их тестах показывают значительно лучшие результаты, чем полноценные в настоящем Евронкап. Достаточно взглянуть на результаты Логана, Акцента, Ланоса и прочих, чтобы понять это. Идёт одурачивание людей в корыстных целях. А список действительно более-менее безопасных машин смотри постом выше
SMF
Помните наш разговор насчет занавесок на фф2?
Я ведь был прав насчет бокового теста. ФФ2 и без занавесок (только с боковыми подушками) набрал почти 16 баллов в боковом тесте.
Точнее даже, если считать по правилам Евронкап, то он их набрал (в Евронкап они округляются).
В ANCAP округления промежуточных данных не происходит, поэтому фф2 недобрал полбалла до 5 звезного рейтинга.
Если бы подсчет велся по правилам Евронкап (с промежуточными округлениями ), то он бы получил необходимое кол-во очков и без занавесок получили бы 5 звезд. Так что в том споре я оказался прав - занавески не являются решаюими для бокового теста, они нужня для Pole-test.
Цитата:The vehicle scored 15.80 out of 16 in the side impact crash test.
http://www.ancap.com.au/results/275/Jackal писал(а):В ANCAP округления промежуточных данных не происходит, поэтому фф2 недобрал полбалла до 5 звезного рейтинга.
Если бы подсчет велся по правилам Евронкап (с промежуточными округлениями ), то он бы получил необходимое кол-во очков и без занавесок получили бы 5 звезд.
Вот в этом и есть вся суть этих липовых тестов Евронкап и звёзд. Там округлил, здесь не округлил - красивые звёздочки получил. Такая "безопасность", сделанная только для галочки (лишь бы циферки красивые получить) к реальной безопасности на дорогах не имеет никакого отношения. Самообман это ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Al_Dimich писал(а):А список действительно более-менее безопасных машин смотри постом выше
Особенно ценна информация об американском среднеразмерном седане Форд-Fusion. Интересно, в Росии наберется их хотя бы десяток?
![](http://fp.images.autos.msn.com/merismus/YearGlance/y455925a.jpg)
Jackal писал(а):Особенно ценна информация об американском среднеразмерном седане Форд-Fusion. Интересно, в Росии наберется их хотя бы десяток?
Да американцам наплевать, какие недопомойки наиболее популярны в России. Этот автомобиль не относится к премиум-классу, но при этом показывает достойную безопасность. Прошу не путать с тем многочисленным кастрированным барахлом с нарисованными красивыми звёздочками, которое впаривают нашим лошкам, думающим, что они получили безопасный автомобиль, заплатив за него 3 копейки ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Jackal писал(а):Если бы подсчет велся по правилам Евронкап (с промежуточными округлениями ), то он бы получил необходимое кол-во очков и без занавесок получили бы 5 звезд
Мне вот интересно, ты вообще читаешь что пишут люди? Я в той и в этой теме пишу, что формально без боковых он в 5-ти звездах. Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...Наблюдатель писал(а):А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет
Нет, конечно. Ну так вся силовая структура сохранена, а от формы фар и крыльев вряд ли что изменится. А в NHTSA его разве вообще били? Он же там не продаётся.
Al_Dimich писал(а):Это в Авторевю што ли? Палёный проектик, призванный убедить папуасов в том, что кастрированные иномарки без подушек примерно также безопасны, как и полноценные - со всеми подушками. Это шапито не для меня.
Ты этим шапито уже всех задрал в 5 или 6 темах. Или ЗР не шапито? Достала твоя позиция - как нужно, так вот вам ссылка, как не устраивает, так шапито. ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
mikal писал(а):Достала твоя позиция - как нужно, так вот вам ссылка, как не устраивает, так шапито. ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
А всё от того, что всё сейчас покупается и продаётся. Вот сиди и гадай на кофейной гуще: кто, за что и в каком объёме проплатил за ту или иную статейку, за тот или иной проект. В итоге все эти журнальные тесты и статьи приходится читать между строк, додумывая в меру своей испорченности. Разве нет?mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет
Нет, конечно. Ну так вся силовая структура сохранена, а от формы фар и крыльев вряд ли что изменится.
В Штатах замутили вполне приличный рестайл первого Фокуса. В итоге он смог ощутимо улучшить свои результаты на краш-тестах.Al_Dimich писал(а):В итоге все эти журнальные тесты и статьи приходится читать между строк, додумывая в меру своей испорченности. Разве нет?
Может и так. Тогда не надо всем мозг выносить про 42м на всесезонке и т.п.Al_Dimich писал(а):В Штатах замутили вполне приличный рестайл первого Фокуса.
Мы про рестайл второго в Европе.mikal писал(а):Может и так. Тогда не надо всем мозг выносить про 42м на всесезонке
Дык, нивапрос. Ты только скажи сколько именно тебе лично надо: 43-45 как на Каме-205 R13 сам знаешь у кого? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):В Штатах замутили вполне приличный рестайл первого Фокуса.
Мы про рестайл второго в Европе.
Я в курсе. В данном случае я лишь хотел сказать, что рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить. По логике - в лучшую сторону.