Форд повышает цены на 5% с нового года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 00:52
Al_Dimich писал(а):

В Европе ты


я не в Европе, и все происходящее там меня пока мало волнует. хотя бесспорно, нам всем там есть чему поучиться. как ты писал:безопасность в головах.

Al_Dimich писал(а):

А это значит, что тебе принудительно придётся пристёгивать задних пассажиров, что в свою очередь реально влияет на безопасность


при выборе авто, наличие этой звенелки для меня ни малейшей роли не играет, и уровень безопасности авто для меня не увеличивает. я не таксисит, и не вожу кого попало. круг моих постоянных пассажиров ограничен. и все они пристегиваются без всякой звенелки. постороннего не влом и попросить пристегнуться.

#152:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 00:54
Oll писал(а):

Делов-то, в гнездо вместо ремня втыкается железка, и ничего не пищит.


у коллеги ниссан примера. весь в подушках и занавесках. в замке пряжка. пристегивается принципиально только на трассе. хотя и в городе зажигает.

#153:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:09
mikal писал(а):

4-ре

Да какая хрен разница? На примере Фокуса-2 очень хорошо видно, как из 4-х звёзд Евронкап при помощи занавесок и звенелки делается 5 звёзд. Самое забавное, что ни занавески, ни звенелка в России не актуальны ll

#154:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:10
Andre2115 писал(а):

пристегивается принципиально только на трассе


ну много копьев сломано , но Я за пристегивание, хотя были положительные случаи и без ремня, но с ремнем положительных наа мноООООООООООООООООго больше dns4

#155:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:25
Al_Dimich писал(а):

Да какая хрен разница?


Большая. У Фокуса и в Российской комплектации 16 баллов за фронт, а у Мазды только 12. lol1
http://www.euroncap.com/tests/mazda_3_2006/265.aspx

#156:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 02:19
TranSport писал(а):

Скорее всего, сыграла разница в базовых комплектациях для европейского и американского рынков – за океаном боковые подушки безопасности в список базовых устройств не входят.

Из брошуры по ныне продающегося в базе
An extremely rigid safety cell and energy-absorbing crumple zones are
bolstered with 6 airbags: 2 dual-stage front airbags, 2 front-seat side
airbags, and 2 front-to-back side-curtain airbags. Wink

#157:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 02:26
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Да какая хрен разница?


Большая. У Фокуса и в Российской комплектации 16 баллов за фронт, а у Мазды только 12. lol1
http://www.euroncap.com/tests/mazda_3_2006/265.aspx

А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет.А ведь у NHTSA,безопасность различается у седанов и хэтчей в разные стороны.

#158:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 09:26
Тьфу. Вот г@$но, мой фокус небезопасен hehe
Кстати, а чего мы провалившихся только обсуждаем? А кто, собственно, и по ЕНКАП, и по американским тестам самый достойный не из люкс класса?

#159:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 10:01
mikal писал(а):

Российской комплектации 16 баллов за фронт

Это в Авторевю што ли? Палёный проектик, призванный убедить папуасов в том, что кастрированные иномарки без подушек примерно также безопасны, как и полноценные - со всеми подушками. Это шапито не для меня.

Меня лично гораздо больше впечатлили американские тесты. Тут тебе и задние манекены при боковом ударе, тут тебе и переворот через крышу (по американской статистике очень большая доля погибших именно из-за переворота), а также сложнейший тест на удар сзади, который большинство малолитражек завалило - никакие 5 звёзд Евронкап им не помогли. Ну и статистика ихняя по итогам реальных ДТП очень даже пища для размышлений supercool

#160:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:09
Al_Dimich писал(а):

Это в Авторевю што ли? Палёный проектик, призванный убедить
...........
Меня лично гораздо больше впечатлили американские тесты


Тесты, которые проводил АР ОЧЕНЬ нужны!
Дело в том, что они тестируют авто для "стран 3-его мира", которые продаются ЗДЕСЬ, в России! Вы не найдете тестов этих машин ни в евронкап ни в IIHS.... И АР заполняет этот информационный вакуум.
Всякие вазы, нексии, альбеи, амулеты и прочее продаются сотнями тысяч в Росссии, а информации по ним недостает.

Ну, пускай вечатлили американские тесты, и что с этого? Какой практический смысл? Американский модельный ряд отличается от того, что есть на нашем рынке. Далеко не все модели продающиеся в росии в огромном количестве там есть. Есть там Нексия? Или Альбея? Альмера классик? А может кетайцы? Нету там ничего подобного, а это хиты продаж российскго рынка.

#161:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:11
dezruptor писал(а):

Тьфу. Вот г@$но, мой фокус небезопасен hehe
Кстати, а чего мы провалившихся только обсуждаем? А кто, собственно, и по ЕНКАП, и по американским тестам самый достойный не из люкс класса?


http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Elantra

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Sonata

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Tucson

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Honda&model=Civic

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Honda&model=Accord

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mazda&model=Mazda6

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mazda&model=Mazda5

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mitsubishi&model=Galant

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mitsubishi&model=Lancer

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Mitsubishi&model=Outlander

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=Camry

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=RAV4

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Ford&model=Fusion

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Kia&model=Sportage

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Декабря 2008 11:21), всего редактировалось 1 раз

#162:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:17
Jackal писал(а):

Тесты, которые проводил АР ОЧЕНЬ нужны!
Дело в том, что они тестируют авто для "стран 3-его мира", которые продаются ЗДЕСЬ, в России!

В таком смешном виде, как в АР, они не впёрлись. Голые недопомойки в их тестах показывают значительно лучшие результаты, чем полноценные в настоящем Евронкап. Достаточно взглянуть на результаты Логана, Акцента, Ланоса и прочих, чтобы понять это. Идёт одурачивание людей в корыстных целях. А список действительно более-менее безопасных машин смотри постом выше supercool

#163:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:24
SMF
Помните наш разговор насчет занавесок на фф2?
Я ведь был прав насчет бокового теста. ФФ2 и без занавесок (только с боковыми подушками) набрал почти 16 баллов в боковом тесте.
Точнее даже, если считать по правилам Евронкап, то он их набрал (в Евронкап они округляются).
В ANCAP округления промежуточных данных не происходит, поэтому фф2 недобрал полбалла до 5 звезного рейтинга.
Если бы подсчет велся по правилам Евронкап (с промежуточными округлениями ), то он бы получил необходимое кол-во очков и без занавесок получили бы 5 звезд. Так что в том споре я оказался прав - занавески не являются решаюими для бокового теста, они нужня для Pole-test.

Цитата:

The vehicle scored 15.80 out of 16 in the side impact crash test.


http://www.ancap.com.au/results/275/

#164:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:31
Jackal писал(а):

В ANCAP округления промежуточных данных не происходит, поэтому фф2 недобрал полбалла до 5 звезного рейтинга.
Если бы подсчет велся по правилам Евронкап (с промежуточными округлениями ), то он бы получил необходимое кол-во очков и без занавесок получили бы 5 звезд.

Вот в этом и есть вся суть этих липовых тестов Евронкап и звёзд. Там округлил, здесь не округлил - красивые звёздочки получил. Такая "безопасность", сделанная только для галочки (лишь бы циферки красивые получить) к реальной безопасности на дорогах не имеет никакого отношения. Самообман это supercool

#165:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:33
Al_Dimich писал(а):

А список действительно более-менее безопасных машин смотри постом выше


Особенно ценна информация об американском среднеразмерном седане Форд-Fusion. Интересно, в Росии наберется их хотя бы десяток?

#166:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:38
Jackal писал(а):

Особенно ценна информация об американском среднеразмерном седане Форд-Fusion. Интересно, в Росии наберется их хотя бы десяток?

Да американцам наплевать, какие недопомойки наиболее популярны в России. Этот автомобиль не относится к премиум-классу, но при этом показывает достойную безопасность. Прошу не путать с тем многочисленным кастрированным барахлом с нарисованными красивыми звёздочками, которое впаривают нашим лошкам, думающим, что они получили безопасный автомобиль, заплатив за него 3 копейки supercool

#167:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:06
Jackal писал(а):

Если бы подсчет велся по правилам Евронкап (с промежуточными округлениями ), то он бы получил необходимое кол-во очков и без занавесок получили бы 5 звезд


Мне вот интересно, ты вообще читаешь что пишут люди? Я в той и в этой теме пишу, что формально без боковых он в 5-ти звездах. Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...

#168:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:32
Наблюдатель писал(а):

А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет


Нет, конечно. Ну так вся силовая структура сохранена, а от формы фар и крыльев вряд ли что изменится. А в NHTSA его разве вообще били? Он же там не продаётся.
Al_Dimich писал(а):

Это в Авторевю што ли? Палёный проектик, призванный убедить папуасов в том, что кастрированные иномарки без подушек примерно также безопасны, как и полноценные - со всеми подушками. Это шапито не для меня.


Ты этим шапито уже всех задрал в 5 или 6 темах. Или ЗР не шапито? Достала твоя позиция - как нужно, так вот вам ссылка, как не устраивает, так шапито. Confused

#169:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:41
И ещё обратил внимание тот факт, что результаты американского теста NHTSA неплохо согласуются в том числе с размерами и массой машин. Что будет если какую-нибудь Корсу или Фиесту, имеющую 5 звёзд, вляпать в УАЗик, у которого нет ни одной? Правильно - крындец придёт и Корсе, и Фиесте, несмотря на все их красивые звёзды. Евронкап для таких случаев отделывается невнятной скороговоркой: дескать, такие разные машины сравнивать нельзя. Плюс к тому приводят некую абстрактную формулу, которой всё равно никто не пользуется.

Авторевюшники со своими смешными тестами пошли ещё дальше в этом театре абсурда. Мало того, что они объявили, к примеру, крошечный Дэу Матизик супер-безопасной машиной, так ещё и баллов ему понавесили чуть ли не в 2 раза больше, чем в настоящем тесте Евронкап lol1

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Декабря 2008 14:51), всего редактировалось 1 раз

#170:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:46
mikal писал(а):

Достала твоя позиция - как нужно, так вот вам ссылка, как не устраивает, так шапито. Confused

А всё от того, что всё сейчас покупается и продаётся. Вот сиди и гадай на кофейной гуще: кто, за что и в каком объёме проплатил за ту или иную статейку, за тот или иной проект. В итоге все эти журнальные тесты и статьи приходится читать между строк, додумывая в меру своей испорченности. Разве нет?

#171:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:50
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет


Нет, конечно. Ну так вся силовая структура сохранена, а от формы фар и крыльев вряд ли что изменится.

В Штатах замутили вполне приличный рестайл первого Фокуса. В итоге он смог ощутимо улучшить свои результаты на краш-тестах.

#172:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:54
Al_Dimich писал(а):

В итоге все эти журнальные тесты и статьи приходится читать между строк, додумывая в меру своей испорченности. Разве нет?


Может и так. Тогда не надо всем мозг выносить про 42м на всесезонке и т.п.

#173:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:55
Al_Dimich писал(а):

В Штатах замутили вполне приличный рестайл первого Фокуса.


Мы про рестайл второго в Европе.

#174:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:04
mikal писал(а):

Может и так. Тогда не надо всем мозг выносить про 42м на всесезонке

Дык, нивапрос. Ты только скажи сколько именно тебе лично надо: 43-45 как на Каме-205 R13 сам знаешь у кого? supercool

#175:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:06
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В Штатах замутили вполне приличный рестайл первого Фокуса.


Мы про рестайл второго в Европе.

Я в курсе. В данном случае я лишь хотел сказать, что рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить. По логике - в лучшую сторону.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU