backhand-boy писал(а):что ж за сайт-то такой картюнинг все бы ничего но как я увидел ремкомплект карба с жиклерами, кулачком ускорительного насоса иглой и малыми дифузорами за 2100 руб задумался а все ли там цены справедливы, на туже подвеску КW
обсуждали уже как то ценник, сошлись на том, что тот же Veitec дешевле, а по качеству вроде как то же самое... А вообще на картюнинге всё дорого, и на двиг запчасти, и подвеска и другое, просто раскрученный сайт, да и вообще контора, вот и ломят цены.
З.Ы. backhand-boy, давай уже делай подвесон, хорош на форуме обсуждать что ставить х123ас писал(а):З.Ы. backhand-boy, давай уже делай подвесон, хорош на форуме обсуждать что ставить
да я бы с радостью но пока как говорится делю шкуру неубитого медведя. Вот и присматриваюсь какие пружины какие аморты что почем, а как Кирилу удалось взять подвеску KW взять за 15тон если на картюнинге она стоит 21.
epatazh
супер подвеску ты выложилх123ас писал(а):Когда Кирилл брал свою подвеску,она ещё стоила 15 тыр. А сейчас подорожала
я свою тоже за 15 брал, а Кирюхо кстати еле-еле успел, сразу после него подорожало. А вообще если бы у меня был таз опять, я бы снова ее бы купил, потому что маст хэв имхо.
х123ас писал(а):А вообще на картюнинге всё дорого, и на двиг запчасти, и подвеска и другое, просто раскрученный сайт, да и вообще контора, вот и ломят цены.
ну до КМС им еще далеко по ломилову Un-real писал(а):ну до КМС им еще далеко по ломилову
КМС это вообщ ахтунг. Когда кто нибудь начинает приводить в пример ацки завышенные цены, сразу спрашиваю не Ковальчука ли расценки? В 99% отвечают: ага, его...Un-real писал(а):х123ас писал(а):Когда Кирилл брал свою подвеску,она ещё стоила 15 тыр. А сейчас подорожала
я свою тоже за 15 брал, а Кирюхо кстати еле-еле успел, сразу после него подорожало. А вообще если бы у меня был таз опять, я бы снова ее бы купил, потому что маст хэв имхо.
+1, тока сегодня думал какая же классная подвеска, когда по ТТК ехал и стыки глотал. кстати к пружинам h&r написано подходят заводские амортизаторы т.е. необязательно искать аморты с занижением 30 или 50
MorticiaN писал(а):не знаю мож KYB посмотреть
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1002
вот есть неплохая модель вроде и бюджетная
katrann
как ощущения от твоей подвески? фото есть какая высота получилась?backhand-boy писал(а):кстати к пружинам h&r написано подходят заводские амортизаторы т.е. необязательно искать аморты с занижением 30 или 50
На заборе я тоже много чего написать могу. Если пружины ниже то и амыы д.б. ниже. Ну если ещё -30, то тогда можно. Но если -50, то да аммы можно не менять.Всёравно лежат на отбойниках
MorticiaN писал(а):так я себе коней и не беру, 1 - дорого, 2 - тут тема есть, почитать уписаться, как чел из коней отвечал, 3 - табурет получается, правда не всегда, но они явно жестче. Блин тут еще от бюджета зависит, если собирать дороже то это только к лету(
не знаю мож KYB посмотреть, о них много отзывов.
хотя о плазе тоже много положительного, да и стояли они у меня на старой 08, потом правда сняли, и батя туды масло какоето воткнул, т.к. ему жесковало + подумал что систр на них не сможет ездить.
чем плаза то не нравится я не понял? Хорошие аммы за свою цену. ты смотрю из солнцево. можешь к беляево как-нибудь подъехать покатаю - если тебе жёсткость проверить хочется. Serduk писал(а):На заборе я тоже много чего написать могу. Если пружины ниже то и амыы д.б. ниже. Ну если ещё -30, то тогда можно. Но если -50, то да аммы можно не менять.Всёравно лежат на отбойниках
ну во-первых у h&r макс. занижение -40 а в реальности наверно и есть эти самые -30 с которыми уживаются стандартные амморты поэтому видать и написали что будет работать. Я вот жду когда напишет katrann у него стоит h&r -40 с каябой обычной газовой он в соседней теме жаловался что жестко так я вот думаю может жестко помоту что как ты говоришь лежит на отбойниках и подвеска тупо не работает?
Также рассматриваю вариант асоми спорт по цене дороговато конечно но зато нету никаких регулировок жесткости как у коней (на модели special у коней жесткость регулируется только в снятом положении а по отзывам регулировать приходится раз в 30-40 тыков, а на модели кони спорт регулировать можно прям не снимая крутя бараночку но они и стоят собаки 14 косых - самые дешевые а на картюнинг вообще помоему около 18.). Но в асоми напрягают 2 вещи: 1)производитель Россия (германия и голландия както по авторитетней в этом вопросе) 2) передние стойки идут прямо в сборе с сапогом, а вдруг я куплю а у меня старый сапог не открутися (когда мастер делал развал он не смог его сделать потому что нивкакую не смог открутить болт сапога если не ошибаюсь). Вообщем как будут деньги поеду посморю чего есть в наличии и почем а там буду думать.
Serduk писал(а):чем плаза то не нравится я не понял?
Кирил сказал что плаза отдыхает по сравнению с kwbackhand-boy писал(а):Кирил сказал что плаза отдыхает по сравнению с kw
Ну я с ним на КВ ещё не ездил. Но езжу на плазе. Надо будет попробовать
backhand-boy писал(а):(когда мастер делал развал он не смог его сделать потому что нивкакую не смог открутить болт сапога если не ошибаюсь)
Т.е. мастер тебе на одном колесе не смог развал настроить. Резину не жрёт?
ЗЫ тогда тебе придётся срезать сапог и выбивать ножку болта из поворотного кулака. У мну тоже такое было я когда собираю болты внутрь смазки пихаю чтоб не ржавело. Может и тупо но помогает Serduk писал(а):Т.е. мастер тебе на одном колесе не смог развал настроить. Резину не жрёт?
на обоих он мне не настроил, я рядом стоял он по компу выстявлял там равзал был в пределах допуска поэтому я ниче не сказал.
Serduk писал(а):ЗЫ тогда тебе придётся срезать сапог и выбивать ножку болта из поворотного кулака.
спасибо за инфу