Как правильно собрать заниженную подвеску....? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 19:57
У меня 185 резина на 14 диске, ничего не скребёт даже когда полная загрузка. Не,вру, цепляет брызговик за асфальт иногда)))
#152:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:23
katrann писал(а):

Обычные Каяба газ


инетересно как они у тябя ужились с пружинами -40, фото есть всей машины посмотреть какая высота получилась?

#153:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:01
что ж за сайт-то такой картюнинг все бы ничего но как я увидел ремкомплект карба с жиклерами, кулачком ускорительного насоса иглой и малыми дифузорами за 2100 руб задумался а все ли там цены справедливы, на туже подвеску КW
#154:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:13
backhand-boy писал(а):

что ж за сайт-то такой картюнинг все бы ничего но как я увидел ремкомплект карба с жиклерами, кулачком ускорительного насоса иглой и малыми дифузорами за 2100 руб задумался а все ли там цены справедливы, на туже подвеску КW


обсуждали уже как то ценник, сошлись на том, что тот же Veitec дешевле, а по качеству вроде как то же самое... А вообще на картюнинге всё дорого, и на двиг запчасти, и подвеска и другое, просто раскрученный сайт, да и вообще контора, вот и ломят цены.
З.Ы. backhand-boy, давай уже делай подвесон, хорош на форуме обсуждать что ставить Smile

#155:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:16
если вот так не занизишь, ИМХО не патцан hehe

http://dag-avto.ru/i$L2ltY.dlcy9nY.xsZXJ5L1VTRVJTL1NwYXJjby1pZC00ODUvQnZLcTl1d1BFMkx4RTJzLmpwZw==&zc=1&w=450&h=337.5

#156:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:21
У них же дороги полное Г.
ЗЫ надеюсь что а лежачих он не нарывался и никого из пацанофф фсалон нисажал ROFL

#157:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:27
Цитата:

пацанофф фсалон нисажал



а может это он так патцанчиками занизил 63 pst типа бюджетно 63

#158:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:32
х123ас писал(а):

З.Ы. backhand-boy, давай уже делай подвесон, хорош на форуме обсуждать что ставить



да я бы с радостью но пока как говорится делю шкуру неубитого медведя. Вот и присматриваюсь какие пружины какие аморты что почем, а как Кирилу удалось взять подвеску KW взять за 15тон если на картюнинге она стоит 21.

epatazh
hehe супер подвеску ты выложил

#159:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:50
Когда Кирилл брал свою подвеску,она ещё стоила 15 тыр. А сейчас подорожала
#160:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:55
х123ас писал(а):

Когда Кирилл брал свою подвеску,она ещё стоила 15 тыр. А сейчас подорожала


я свою тоже за 15 брал, а Кирюхо кстати еле-еле успел, сразу после него подорожало. А вообще если бы у меня был таз опять, я бы снова ее бы купил, потому что маст хэв имхо. rlzz

х123ас писал(а):

А вообще на картюнинге всё дорого, и на двиг запчасти, и подвеска и другое, просто раскрученный сайт, да и вообще контора, вот и ломят цены.


ну до КМС им еще далеко по ломилову hehe

#161:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 23:07
Un-real писал(а):

ну до КМС им еще далеко по ломилову


КМС это вообщ ахтунг. Когда кто нибудь начинает приводить в пример ацки завышенные цены, сразу спрашиваю не Ковальчука ли расценки? В 99% отвечают: ага, его...

#162:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 23:11
на сайте одном видел комплекты подвесок, так там пружины h&r идут в комплекте с амортами b6, но б6 по отзывам того же КМС очень жесткие и очень сильная разница в разные температуры окр. среды, а табуретку не хочется. Кони очень дорого, асоми вот думаю может хорошие но пойдут ли они с h&r фик его знает ну в смысле рассчитаны ли они под заниженные пружины
#163:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 00:53
Un-real писал(а):

х123ас писал(а):

Когда Кирилл брал свою подвеску,она ещё стоила 15 тыр. А сейчас подорожала


я свою тоже за 15 брал, а Кирюхо кстати еле-еле успел, сразу после него подорожало. А вообще если бы у меня был таз опять, я бы снова ее бы купил, потому что маст хэв имхо. rlzz

+1, тока сегодня думал какая же классная подвеска, когда по ТТК ехал и стыки глотал. gpn rlzz

#164:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:42
мля. доведёшь цуко меня. поменяю когданть плазу на кв Evil or Very Mad
#165:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:56
backhand-boy
аморты нашел в магазине русь, на сайте между прочим не указаны.

#166:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 10:03
MorticiaN
ясно, спасибо
но чето о плазе отзывы плохие ходят, я вот склоняюсь к аммортам кони спешиал, кони спорт дорогие очень да и жестче а я то табурет не очень хочу

#167:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 12:14
backhand-boy
так я себе коней и не беру, 1 - дорого, 2 - тут тема есть, почитать уписаться, как чел из коней отвечал, 3 - табурет получается, правда не всегда, но они явно жестче. Блин тут еще от бюджета зависит, если собирать дороже то это только к лету(
не знаю мож KYB посмотреть, о них много отзывов.
хотя о плазе тоже много положительного, да и стояли они у меня на старой 08, потом правда сняли, и батя туды масло какоето воткнул, т.к. ему жесковало + подумал что систр на них не сможет ездить.

#168:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 12:43
кстати к пружинам h&r написано подходят заводские амортизаторы т.е. необязательно искать аморты с занижением 30 или 50

MorticiaN писал(а):

не знаю мож KYB посмотреть



http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1002
вот есть неплохая модель вроде и бюджетная

katrann
как ощущения от твоей подвески? фото есть какая высота получилась?

#169:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:43
backhand-boy оч правильный выбор, но на autolada я не нашел ни одного отзыва по KYB Ultra SR :-( может кто отпишет?
#170:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:39
Вроде у Алекса83i такая Каяба стоит, спросите у него. По описалову интересно, правда про 130% - это либо отжиг, лбио неточность.. Потому что если усилия реально на 130% больше (т.е. более чем в два раза) - подвеска вообще работать не будет. ХУже чем на Плазе будет. Видимо имелось ввиду 30%, т.е. 100% стока и +30% у каябы. Вот тогда это более правильно и реально. supercool
#171:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:48
backhand-boy писал(а):

кстати к пружинам h&r написано подходят заводские амортизаторы т.е. необязательно искать аморты с занижением 30 или 50


На заборе я тоже много чего написать могу. Если пружины ниже то и амыы д.б. ниже. Ну если ещё -30, то тогда можно. Но если -50, то да аммы можно не менять.Всёравно лежат на отбойниках pst
MorticiaN писал(а):

так я себе коней и не беру, 1 - дорого, 2 - тут тема есть, почитать уписаться, как чел из коней отвечал, 3 - табурет получается, правда не всегда, но они явно жестче. Блин тут еще от бюджета зависит, если собирать дороже то это только к лету(

не знаю мож KYB посмотреть, о них много отзывов.

хотя о плазе тоже много положительного, да и стояли они у меня на старой 08, потом правда сняли, и батя туды масло какоето воткнул, т.к. ему жесковало + подумал что систр на них не сможет ездить.


чем плаза то не нравится я не понял? Хорошие аммы за свою цену. ты смотрю из солнцево. можешь к беляево как-нибудь подъехать покатаю - если тебе жёсткость проверить хочется. lol1

#172:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:02
Serduk писал(а):

На заборе я тоже много чего написать могу. Если пружины ниже то и амыы д.б. ниже. Ну если ещё -30, то тогда можно. Но если -50, то да аммы можно не менять.Всёравно лежат на отбойниках



ну во-первых у h&r макс. занижение -40 а в реальности наверно и есть эти самые -30 с которыми уживаются стандартные амморты поэтому видать и написали что будет работать. Я вот жду когда напишет katrann у него стоит h&r -40 с каябой обычной газовой он в соседней теме жаловался что жестко так я вот думаю может жестко помоту что как ты говоришь лежит на отбойниках и подвеска тупо не работает?

Также рассматриваю вариант асоми спорт по цене дороговато конечно но зато нету никаких регулировок жесткости как у коней (на модели special у коней жесткость регулируется только в снятом положении а по отзывам регулировать приходится раз в 30-40 тыков, а на модели кони спорт регулировать можно прям не снимая крутя бараночку но они и стоят собаки 14 косых - самые дешевые а на картюнинг вообще помоему около 18.). Но в асоми напрягают 2 вещи: 1)производитель Россия (германия и голландия както по авторитетней в этом вопросе) 2) передние стойки идут прямо в сборе с сапогом, а вдруг я куплю а у меня старый сапог не открутися (когда мастер делал развал он не смог его сделать потому что нивкакую не смог открутить болт сапога если не ошибаюсь). Вообщем как будут деньги поеду посморю чего есть в наличии и почем а там буду думать.

Serduk писал(а):

чем плаза то не нравится я не понял?



Кирил сказал что плаза отдыхает по сравнению с kw

#173:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:43
backhand-boy писал(а):

Кирил сказал что плаза отдыхает по сравнению с kw


Ну я с ним на КВ ещё не ездил. Но езжу на плазе. Надо будет попробовать Smile
backhand-boy писал(а):

(когда мастер делал развал он не смог его сделать потому что нивкакую не смог открутить болт сапога если не ошибаюсь)


Т.е. мастер тебе на одном колесе не смог развал настроить. Резину не жрёт?
ЗЫ тогда тебе придётся срезать сапог и выбивать ножку болта из поворотного кулака. У мну тоже такое было я когда собираю болты внутрь смазки пихаю чтоб не ржавело. Может и тупо но помогает Wink

#174:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:05
Serduk писал(а):

Т.е. мастер тебе на одном колесе не смог развал настроить. Резину не жрёт?


на обоих он мне не настроил, я рядом стоял он по компу выстявлял там равзал был в пределах допуска поэтому я ниче не сказал.

Serduk писал(а):

ЗЫ тогда тебе придётся срезать сапог и выбивать ножку болта из поворотного кулака.


спасибо за инфу

#175:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:17
backhand-boy писал(а):

спасибо за инфу


Пож, но тебе это не поможет особо, Т.к. обычно в поворотном кулаке болт то как раз и застревает lol1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU