Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#152:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:06
Седня мерил ток утечки, т.к. аккумулятор дохнет через каждый 3 день простоя авто. Подключил на массовые контакты (аккумулятора и минусовую клему). Китайский амперметр показывал 0.16-0.20А скачкообразно (может изза того что при откл. и вкл. массы включился режим демо у БК). Напряжение борт сети 13.8-13.9(при всех вкл мощных потребителях на ХХ, при прогретом двигателе) и 14.0-14.1 без нагрузки (кроме печки на малой скорости, на ХХ). Магнитола соединена красный+желтый и на +12В без замка зажигания. За 1.5годовалым аккумулятором правда не очень следил - заряжаю когда "сдохнет" (проверка/доливка воды тоже в это время).
ЗНАЮЩИХ ПРОШУ ПОМОЩИ НОРМУЛЬ ЭТО или НЕТ? cry

#153:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:20
Mostmajor писал(а):


ЗНАЮЩИХ ПРОШУ ПОМОЩИ НОРМУЛЬ ЭТО или НЕТ? cry




ну дык написанно в первом посте -

dmitriy_840 писал(а):



30-60 мА - норма, выше хуже ...
К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч
© Роман Торопов ©
Если ток утечки большой, то для определения его потребителя отключаем поочередно предохранители.


#154:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:33
Я имел в виду то что аккумулятор разряжается за 3 дня (на улице было -17 -24 поэтому машину трогать не хотелось). Когда пришел, включил зажигание - все лампы горели нормально, а при попытке включить стартер все почти потухло, ни щелчка реле стартера, ни запуска не произошло. Больше опасаюсь что чтото с генератором (ремень новый, прогиб ремня около 1см., на кузов и двигатель уже и 2"косички" от классики прицепил думал поможет, все нормуль затянуто). Машиной в основном пользуюсь что б на работу (25-30мин с прогревом) приехать и уехать.
Таскать раз в неделю 13кг конечно полезно, но в мороз... На 41ом такого не было (даже после 5 попыток пуска на 30 градусном морозе)

#155:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:40
Mostmajor
Очень большой ток утечки. Попробуйте отключить БК и магнитолу.

#156:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:44
Кстати про магнитолу.А вот если на ней OFF нажать, т.е она совсем тухнет, жрать она перестает?А то я обычно просто панельку сдергиваю и все.
#157:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:56
Некоторые магнитолы если их не выключить, а просто панель снять жрут много. Так что лучше с начало OFF, а потом панель снять.
#158:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:22
dmitriy_840
Завтра с утра гляну, помогает аль нет)))

#159:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:40
maksson, есчо покури мануал к своему мафону. На моем, к примеру, через минуту после OFF есчо включаеца SAVE режим, который уменьшает потребление тока. Но только эту минуту панелька должна повисеть на нём, иначе режим не включаеца. Поэтому я где-то за минуту до окончания поездки мафончЕг вырубаю. МафончЕг у мну Пионер. Модель вот тока щас не скажу - в отпуске я щас далеко от дома.
ЗЫ. Кстати, где-то я уже описывал в одной из тем этот вариант и даже показывал скан с мануала. Если хош, поисчу. Wink

#160:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:48
Начнём с того что генератор на ХХ выдаёт 0,2 номинальной мощности т.е.80А*0,2=16А . http://principact.ru/content/view/174/111/ Сколько берёт контроллер зажигание топливный насос я не знаю,возьмем 10А .остаётся 6А .Зимой обычно при прогреве включают печку 10А, обогреватель заднего стекла,музыку. Я не беру подогрев сидений. В итоге если работает печка .Акум вообще не зарядится. По поводу тока утечки.Тут всё зависит от продвинутости сигналки. Если стоит пейджер +10мА микроволновый датчик +3мА ,если включена охрана 1 зоны, он может включать включать кратковременно сирену и поворотники.
#161:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:38
Дык это, уже было. Коротко и ясно. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47399
#162:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:52
Vit59 писал(а):

Начнём с того что генератор на ХХ выдаёт 0,2 номинальной мощности...


Это откель дровишки? wwow
Цитата:


Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).


#163:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:13
[quote]
Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).


Согласен!! Убедил, но суть от этого не меняется. Пускай 32А. Это печка и обогреватель стекла. А попогрейка и музыка уже перебор.

#164:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:19
16 А - это максимальный ток потребления печки. Обогрев стекла - ампер 5, не больше. Топливный насос - включается кратковременно. Средняя мощность музыки (не пиковая) 20 Ватт сделает тебя глухим за минуту.
#165:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:28
TDV.ROOT
а тут с картинкой Smile

#166:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:02
seawar писал(а):

16 А - это максимальный ток потребления печки. Обогрев стекла - ампер 5, не больше. Топливный насос - включается кратковременно. Средняя мощность музыки (не пиковая) 20 Ватт сделает тебя глухим за минуту.



Не хотите по хорошему, давайте считать конкретно!! См. тут http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9 табл. 1.
Эл.система управления двигателем 7А, Обогреватель заднего стекла14А, Система отопления и вентиляции (1-, 2-я скор.) 11/14А. Итого 35А. Мафон 5А, попогрей 10А.
А тёмным утром габариты,лень считать.

#167:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:23
Кстати там в 1 табл есть данные про ток отдачи на холостых оборотах двигателя.
9402.3701 - 36А. при 840об.
Что не так уж и мало, а если учесть, практически, экспоненциальный рост тока отдачи, то при прогреве на 1300 об. будем иметь 50-55А. Но дело в другом, холодный АКБ ток плохо принимает.
З.Ы. При прогреве печку не включаю. Только обогрев заднего стекла.

#168:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 23:46
dmitriy_840 писал(а):

Кстати там в 1 табл есть данные про ток отдачи на холостых оборотах двигателя.
9402.3701 - 36А. при 840об.
Что не так уж и мало, а если учесть, практически, экспоненциальный рост тока отдачи, то при прогреве на 1300 об. будем иметь 50-55А. Но дело в другом, холодный АКБ ток плохо принимает.
З.Ы. При прогреве печку не включаю. Только обогрев заднего стекла.


50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать. http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htm

Последний раз редактировалось: Vit59 (24 Декабря 2008 00:04), всего редактировалось 2 раз(а)

#169:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:00
Mostmajor писал(а):

Магнитола соединена красный+желтый и на +12В без замка зажигания


При таком подключении магнитола много кушает. Красный надо пускать через замок.
А если надо слушать музыку с выключенным зажиганием - есть 2-3 варианта , например подключить красный от микрика , который в замке. Включается , когда вставляешь ключ в замок.

#170:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:01
seawar писал(а):

Топливный насос - включается кратковременно.


Позволь поправить. При работающем двигателе БН как раз таки молотит постоянно. А излишки давления уже РДТ сбрасывает обратно в бак.

#171:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:05
dmitriy_840 писал(а):

а тут с картинкой


dmitriy_840 я думаю надо как-то объединить графическое исполнение с примером и взять из старой темки теорию + все предостережения отписать. Как смотришь на это? Drinks or Beer

#172:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:16
Цитата:


50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.



Но позволь заметить что все это расходится с фактами жизни. Я езжу зимой постянно пятый год. Причем как я уже говорил, езжу короткими перебежками. И никогда аккум не заряжал кроме случая описанного в моем первом посте.
Заводской аккум поменял через 2.5 года. Пришел утром - магнитола сбросилась и стартер еле крутит, но завелся. Я не долго думая и махнул его сразу. Однако чтоб заряжать зимой постоянно - этого не было никогда.

#173:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:31
KGI писал(а):

Цитата:


50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.



Но позволь заметить что все это расходится с фактами жизни. Я езжу зимой постянно пятый год. Причем как я уже говорил, езжу короткими перебежками. И никогда аккум не заряжал кроме случая описанного в моем первом посте.
Заводской аккум поменял через 2.5 года. Пришел утром - магнитола сбросилась и стартер еле крутит, но завелся. Я не долго думая и махнул его сразу. Однако чтоб заряжать зимой постоянно - этого не было никогда.



Вам повезло что ездите, я в основном стою в пробках. В Питере последние 3 года вообще не было зимы. Поменяли аккумулятор. У меня уже 5 лет стоковый. Просто надо экономить электричество, хотя бы выключать ближний стоя в пробке. И заряжать.

#174:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:39
Vit59
Стою по пробкам, раз в 2 недели АКБ не заряжаю. Что я делаю не верно?
З.Ы. Заряжал перед зимой в начале ноября. Напруга в пробке с БС, печкой 1, музыкой (не громко) меньше 13.2 не падает. Утром на АКБ 12.4-12.5. Если бы не хватало мощи гены, то напруга в пробке была менее 12.5. Или я что пропустил?

#175:  Автор: свойОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:46
Alexxx753 писал(а):

Позвольте тоже задать вопросик Smile

Пользую аккумулятор АКОМ (Са-Са) 62А/ч с индикатором. Так вот решил я его сегодня подзарядить, т.к. индикатор заряда стал "черным" (ну типа "АКБ разряжен"). Снял АКБ, притащил домой, измерил напругу (не китайскими тестерами) - один показывает 12.6В, другой 12.7В. Зарядное устройство отказалось его заряжать (и режиме "Автомат" и в "ручном" режиме показывает, что АКБ заряжен wwow ).
Вопрос: почему индикатор заряда на АКБ не светится "здоровым" цветом (зеленоватым) если напруга почти 12.8В? И вообще, кому верить, индикатору или вольтметру?
АКБ используется ровно 1 год. Уровень электролита в норме. Плотность измерить нечем. Unknown


Индикатор показывает плотность в одной единственной банке.Верить только вольтметру.Любой АКБ надо заряжать не реже чем раз в 4 месяца.
Кстати мой опыт (армейский)-любому АКБ нужен КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).Порядок:слили электролит,залили дистиллят поставили на зарядку на сутки,слили дистиллят(в этот момент имеет напряжение порядка 11,5 вольт - для любопытных),промыли чистым дистиллятом,слили, залили свежий электролит(желательно приготовленный как положено из серной кислоты,а не купленый готовый -ХЗ из чего он и в какой посуде его разбавляли).Для старых в умат убитых АКБ - 7 месяцев летом будет крутить как зверь.Единственная опасность - если сильно осыпавшийся может коротнуть пластины.

#176:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:54
TDV.ROOT
Текст чуток подправил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU