Mostmajor писал(а):
ЗНАЮЩИХ ПРОШУ ПОМОЩИ НОРМУЛЬ ЭТО или НЕТ?
ну дык написанно в первом посте -
dmitriy_840 писал(а):
30-60 мА - норма, выше хуже ...
К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч
© Роман Торопов ©
Если ток утечки большой, то для определения его потребителя отключаем поочередно предохранители.
Vit59 писал(а):Начнём с того что генератор на ХХ выдаёт 0,2 номинальной мощности...
Это откель дровишки?
Цитата:
Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
seawar писал(а):16 А - это максимальный ток потребления печки. Обогрев стекла - ампер 5, не больше. Топливный насос - включается кратковременно. Средняя мощность музыки (не пиковая) 20 Ватт сделает тебя глухим за минуту.
Не хотите по хорошему, давайте считать конкретно!! См. тут http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9 табл. 1.
Эл.система управления двигателем 7А, Обогреватель заднего стекла14А, Система отопления и вентиляции (1-, 2-я скор.) 11/14А. Итого 35А. Мафон 5А, попогрей 10А.
А тёмным утром габариты,лень считать.dmitriy_840 писал(а):Кстати там в 1 табл есть данные про ток отдачи на холостых оборотах двигателя.
9402.3701 - 36А. при 840об.
Что не так уж и мало, а если учесть, практически, экспоненциальный рост тока отдачи, то при прогреве на 1300 об. будем иметь 50-55А. Но дело в другом, холодный АКБ ток плохо принимает.
З.Ы. При прогреве печку не включаю. Только обогрев заднего стекла.
50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать. http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htmMostmajor писал(а):Магнитола соединена красный+желтый и на +12В без замка зажигания
При таком подключении магнитола много кушает. Красный надо пускать через замок.
А если надо слушать музыку с выключенным зажиганием - есть 2-3 варианта , например подключить красный от микрика , который в замке. Включается , когда вставляешь ключ в замок.seawar писал(а):Топливный насос - включается кратковременно.
Позволь поправить. При работающем двигателе БН как раз таки молотит постоянно. А излишки давления уже РДТ сбрасывает обратно в бак.Цитата:
50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.
Но позволь заметить что все это расходится с фактами жизни. Я езжу зимой постянно пятый год. Причем как я уже говорил, езжу короткими перебежками. И никогда аккум не заряжал кроме случая описанного в моем первом посте.
Заводской аккум поменял через 2.5 года. Пришел утром - магнитола сбросилась и стартер еле крутит, но завелся. Я не долго думая и махнул его сразу. Однако чтоб заряжать зимой постоянно - этого не было никогда.KGI писал(а):Цитата:
50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.
Но позволь заметить что все это расходится с фактами жизни. Я езжу зимой постянно пятый год. Причем как я уже говорил, езжу короткими перебежками. И никогда аккум не заряжал кроме случая описанного в моем первом посте.
Заводской аккум поменял через 2.5 года. Пришел утром - магнитола сбросилась и стартер еле крутит, но завелся. Я не долго думая и махнул его сразу. Однако чтоб заряжать зимой постоянно - этого не было никогда.
Вам повезло что ездите, я в основном стою в пробках. В Питере последние 3 года вообще не было зимы. Поменяли аккумулятор. У меня уже 5 лет стоковый. Просто надо экономить электричество, хотя бы выключать ближний стоя в пробке. И заряжать.
Индикатор показывает плотность в одной единственной банке.Верить только вольтметру.Любой АКБ надо заряжать не реже чем раз в 4 месяца.
Кстати мой опыт (армейский)-любому АКБ нужен КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).Порядок:слили электролит,залили дистиллят поставили на зарядку на сутки,слили дистиллят(в этот момент имеет напряжение порядка 11,5 вольт - для любопытных),промыли чистым дистиллятом,слили, залили свежий электролит(желательно приготовленный как положено из серной кислоты,а не купленый готовый -ХЗ из чего он и в какой посуде его разбавляли).Для старых в умат убитых АКБ - 7 месяцев летом будет крутить как зверь.Единственная опасность - если сильно осыпавшийся может коротнуть пластины.