Короче по личному опыту. Кроме возможности нагрузить классику до отбойников кулями с картошкой других преемуществ нет. Убогое рулевое, педальный узел, посадка. Мягкая подвеска на нормальной дороге полное гумно.
vnk57 писал(а):Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.
Мы сейчас обсуждаем наш убогий автопром! У моего соседа под окном стоит Тойота Креста 98г это 6 горшков 2.5литра и 200!!! лосей под копотом и независимая задняя подвеска! На ней кроме АБС еще ТРК стоит (система контроля тяги). Вот это "Классика" а наши это убожество.
Не говоря про двери которыми надо хлопать чтоб закрыть...vnk57 писал(а):...
Но, когда пересел на передний привод, первое что бросилось в глаза, это менее чуткое рулевое управление, ибо длинная рейка...
Ты сравниваешь калину с усилком и классику. У зубилы рулевое заметно острее: чуть короче рейка и нет усилка. Так что рулится зубила приятней.
raven писал(а):
...
Давай не будем говорить о вкусе устриц которые не ели?
Поезди на самаре, а потом делай выводы.
Я вот например в классике ездил только пассажиром (один раз на сдаче вождения я не считаю), несколько раз сидел в водительском сиденьи при установке музыки/сигналки. Но этого мне хватило чтобы понять что более убогого автомобиля быть не может, ибо невозможность нормальной посадки и ноющая через 2 часа спина реально напрягают, я не говорю о трансмисионных/аэродинамических которые заглушают даже двигатель. Причем я не пользовался в это время органами управления т.е. рулем, педалями и кпп.
Про пассивную безопастность лучше вообще не начинать.
Не знаю насколько надо быть жадным, не любить себя и пасажиров чтобы ездить на этом...
Ты это сейчас кому про устриц? Сам же признаешься, что за рулем классики толком не сидел, а такие выводы!
Нет на исправной классике трансмиссионых шумов, нет и никогда не было! Запомни это как аксиому. Не знаю, чего за экземпляр тебе попался (скорее всего с убитым РЗМ), но шумит коробкой именно передний привод!
Разница лишь в том, что вой от кпп будет в зубиле с новья и скорее всего пройдет не одну сотню, и не будетпрогрессировать. Если же вдруг зашумит скажем мост у классики - долго до замены он не отходит.
Vovochka
Ты прекрасно знаешь ответ на твой вопрос, но упорно пытаешься защищать задний привод. Он своих денег стоит однозначно. Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже. То ли у тебя нет этих денег и ты пытаешься доказать сам себе (именно так, ибо кто ездит на переднем и без тебя все прекрасно знают по личному опыту) что это не так, то ли (что имхо вероятней) тебе мешает ... любовь к собственному автомобилю! Есть такая человеческая черта - подсознательно убеждать себя: "вещь, которую я имею - самая лучшая". И все тут. Логика отдыхает.
Все мы с большим трудом расставались со своими авто. Кто-то не хотел ПП. Кто-то ино...хотя факты были очевидны и говорили обратное: автомобиль А лучше Б, но мозг отказывался из воспринимать...
З.Ы. И не надо плз про выход из заноса! Во-первых на ПП мозг перестраивается и подсознательно начинает давить на газ в заносе там, где на заднем сбрасывал. Во-вторых ситуаций, когда сброс скорости не спасет положения не меньше, чем когда изменением траектории и увеличением тяги можно избежать неприятных ситуаций.Serge! писал(а):Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже.
но токо применимо к рассматриваемому классу машин.
На мощных афто пп не рулит, - либо зп, либо полный.El Dron писал(а):Serge! писал(а):Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже.
но токо применимо к рассматриваемому классу машин.
На мощных афто пп не рулит, - либо зп, либо полный.
Если говорить о вазе то пп рулит определенно,опыт возждения у меня не большой,но постоянно езждил на переднем приводе,могу сказать что прибавляю газу в поворотах не задумываясь,спецом выезжал за город и искал поворот без машин и с коркой льда и там уже тренеровался уходить в заносы,пытался и с выжатым сцеплением и с полной блокировкой колес,и с перегазовками.В общем побаловался на славу часика 3,зато при небольших заносах чувствую себя уверенней Serge! писал(а):задний привод. Он своих денег стоит однозначно. Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже
в этом то и вся суть.и классика и зубила со своей задачей справляются:перемещаются из точки А в точку В.спор не о чем.у кого на что денег хватает,на том человек и ездит.основные покупатели вазовской классики-это мужики под 50 и за 50,которым гонять некуда и незачем и входить в крутые повороты на скорости 100 тоже не зачем.этим летом поспорил на работе с двумя 22 х летними парнями на 20тыщ ре по поводу вазовской классики:они утверждали,что АВТОВАЗ ее уже давно не производит,а я говорил,что ее будут делать и в 2009 году .и по осени наш спор рарешился в мою пользу,когда один дед на работе купил семеру с vin-кодом с первыми буквами XTA.так что классика форева Vovochka писал(а):...и так же спокойно улетают с трассы . Почему-то никто не возразил на мою фразу, что на пп при заносе приходится усугублять опасную ситуацию - вместо того, чтобы сбросить газ и скорость, их приходится добавлять, не дико ли? Сцепление с дорогой от типа привода не зависит.
Для некоторых и торможение двигателем - тоже дикость web2r писал(а):Для некоторых и торможение двигателем - тоже дикость
Ссори за полуофф.
У меня знакомец (причём в годах уже за 50) купил какцента, до этого ездил на карбовой восьмёре (1.3, крыло короткое, 86 год - пепелац ещё тот), а до этого у него была 011 (копейка с дырками в полу). Подвозил он меня как-то, а стиль езды у него другой. Он НАКАТОМ ездит. Т.е. разгоняется, включает нейтралку и катится, при подъезде к перекрёстку тормозит.
Об том, что в какценте инжектор и стиль езды менять надо и слушать не хочет Человек 1 писал(а):
Всё же спрошу Vovochka ты идиот?
Ну зачем же так... Чего тебя смущает?Человек 1 писал(а):Hexff писал(а):Чего тебя смущает?
То что чел. не хочет понимать то что ему говорят!
Каждый купивший говно считает свое говно лучшим в мире. Иначе как ему оправдать себе покупку этого говна. Поршеньковский писал(а):Дело конечно возраста. Если молодой, то конечно же зубилку моложавую и все такое. А я вот уже семьей оброс и "все в дом".
Эх-х! А я б сейчас четверочку купил с седьмым то салоном. Родные задние амморты фтопку и стойки лоад-левеллер тудой, и тогда ни один универсал ей не ровня. Ох и умная получается мафынка, да с редуктором 4,13. А водостоки-то какие, хоть слоненка на крышу, не говоря уж о досках и прочих холодильниках .
Вот беда, не делают их сча нигде. Или делают?
Маладца!
Прикольно сказал!Soad писал(а):В общем побаловался на славу часика 3,зато при небольших заносах чувствую себя уверенней
А я, не "балуясь", ВПЕРВЫЕ в жизни попал на утренний осенний лед в повороте, и легко выправил занос, т.к. зп соответствует логике и инстинктам человека.
Wanderlust писал(а):самый эстетичный кузов (авто-ВАЗ) это 2108
...презриельно прозванный в свое время "зубило"
брат шумы писал(а):у кого на что денег хватает,на том человек и ездит
Денег у меня хватает на три приоры, но я не вижу смысла вбухивать деньги в такой сомнительный проект, как повышение комфорта моей задницы, тем более, что повышенного комфорта от передвижения на пп я не ощущаю, мягко говоря
брат шумы писал(а):которым гонять некуда и незачем и входить в крутые повороты на скорости 100 тоже не зачем.
Действительно - зачем? Чтобы ценой своего здоровья доказать, что "пп рулит"? Kirill111 писал(а):Каждый купивший говно считает свое говно лучшим в мире. Иначе как ему оправдать себе покупку этого говна.
Это ты про своё Цитата:ВАЗ 21093i 1.7 16v
? Vovochka писал(а):Денег у меня хватает на три приоры, но я не вижу смысла вбухивать деньги в такой сомнительный проект, как повышение комфорта моей задницы
йа рад что ты уже нашел свой "афтамабиль мечты"
ЗЫ этж как надо неуважать свою задницу.. Вы батенька, часом, не мазохист? Vovochka писал(а):...презриельно прозванный в свое время "зубило"
Ну не правда Ваша
Я когда снес форду морду на бок в лобовой атаке(он не прав) только тогда понял какой смысл заложен в это слово. А форд видимо понял, что пассивную безопасность придумали гомосеки из EuroNCAP.Поршеньковский писал(а):Vovochka писал(а):
...презриельно прозванный в свое время "зубило"
Ну не правда Ваша
Ну я-то помню ее появление на дорогах
El Dron писал(а):Вы батенька, часом, не мазохист?
Если бы я им был - купил бы зубилу