MikeS писал(а):Не можешь мыслить логически и технически грамотно аргументировать свои доводы - отдыхай.
да, тебе конечно виднее, мыслитель ты наш!!! у тебя все получились не правильные, один ты самый умный, ну что же так тому и быть BurgoMr писал(а):
абсолютно верное заключение и правильные выводы!
до сих пор нет единого "госта" всех этих краш тестов..
Народ, прежде чем открывать рот, залезте хотя бы в яндекс, что ли... Вы выглядите настолько смешно и убого...
Вам нужен ГОСТ? Их есть у нас!
ГОСТ Р 41.94-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=38133&l=
ГОСТ просто замечательный, учитывает требования ИЭК ООН №94, которые регламентируют краш-тесты по европейской системе.
Проблема в том, что этот ГОСТ распространяется на вновь проектируемые транспортные средства и поставленные на производство после 01.10.2003г.
Помимо этого есть еще:
ГОСТ Р 41.95-2005
Единообразные предписания, касающиеся защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=4267&l=
и куча других ГОСТОв, касающихся безопасности:
ГОСТ Р 41.12-2001
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=6495&l=
ГОСТ Р 41.14-2003
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении приспособлений для крепления ремней безопасности
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=6011&l=
ГОСТ Р 41.16-2005
Единообразные предписания, касающиеся: 1. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=3845&l=
ГОСТ Р 41.17-2001
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении прочности сидений, их креплений и подголовников
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=6495&l=
ГОСТ Р 41.25-2001
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подголовников, вмонтированных или не вмонтированных в сиденья транспортных средств
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=6675&l=
ГОСТ Р 41.42-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы) и т.д.
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=8790&l=
ГОСТ Р 41.43-2005
Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2048&l=
ГОСТ Р 41.89-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости; II. Транспортных средств в отношении установки устройств ограничения скорости (УОС) официально утвержденного типа; III. Устройств ограничения скорости (УОС)
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=8897&l=wraithik писал(а):MikeS
На 60 в городе я от лобового уйду.
Куда? В мачту освещения? Или в толпу людей на остановке? Ню-ню... Приятно пообщаться с Богом. Наверное это очень удобно - повелевать законами физики?
Особенно это прикольно слышать от человека, ездящего зимой на заднем приводе по непосыпанным обледеневшим городским дорогам.
Почему езжу на 10-ке? Она как минимум удолетворяет приведенным выше ГОСТам.не влезая в очередной ни к чему не приводящий разговор...
MikeS писал(а):Особенно это прикольно слышать от человека, ездящего зимой на заднем приводе по непосыпанным обледеневшим городским дорогам.
wraithik
Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 3060
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703-02-018
и ваз 2107, вообще то разные машины... на приоре задний привод???Олежек писал(а):не влезая в очередной ни к чему не приводящий разговор...
MikeS писал(а):Особенно это прикольно слышать от человека, ездящего зимой на заднем приводе по непосыпанным обледеневшим городским дорогам.
wraithik
Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 3060
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703-02-018
и ваз 2107, вообще то разные машины... на приоре задний привод???
Тогда нахрена ты рассказываешь про свои нечеловеческие сверхспособности в теме про "классику"? И тем более глупо звучит попытка ухода в городе на Приоре от прямолинейного движения. Этож гарантированный писец для окружающих (или в столб влетишь или на тротуре людей покалечишь).MikeS писал(а):Тогда нахрена ты рассказываешь про свои нечеловеческие сверхспособности в теме про "классику"?
ты о чем ???
напряги моск, я олег езжу на семерке
а wraithik ездит на приоре, но оба мы из таганрога
понятно???, ты всех уже в кучу смешал....
MikeS писал(а):Да вы оба зажигаете Ты шо, его зам?
Зафлудили, блин топик - ни одного факта, одни догадки и эмоции...
нет не зам, я просто тебе показываю на то что реально, не следиш и не читаеш что тебе люди пишут, ты видеш только "СВОИ ФАКТЫ", ты видимо сам с собой хотел побщаться, у тебя получилось.... давай общайся дальше!!!!Олежек писал(а):
нет не зам, я просто тебе показываю на то что реально, не следиш и не читаеш что тебе люди пишут, ты видеш только "СВОИ ФАКТЫ", ты видимо сам с собой хотел побщаться, у тебя получилось.... давай общайся дальше!!!!
Олежка, давай быть объективными. В теме успели массово отметиться следующие неадекватные персонажи:
Олежек - 17 постов;
Вова Длинный - 11 постов;
wraithik - 2 поста.
Тема касалась безопасности конкретного авто. До сих пор НИ ОДИН из указанных персонажей не привел НИ ОДНОЙ ссылки или ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденного свидетельства своей правоты. Понимаешь? НИ ОДНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА!!! Все аргументы были типа "мамой клянусь" и строились исключительно на личных эротических фантазиях и переживаниях. В народе таких называют балаболами.
Скажи, зачем техническому специалисту внимательно читать этот поток бессознания? Мне интересны только документально подтвержденные факты и мнения.
Есть факты? - Добро пожаловать!
Нет фактов? - Молча отдыхаем.MikeS писал(а):Тема касалась безопасности конкретного авто.
Когда же наконец снимут с производста "классику"?
тут есть слово про безопасность???
это во первых, во вторых, я не переходил на личности миксик, поэтому если ты выходиш из себя придержи свои ярлыки в виде MikeS писал(а):неадекватные персонажи:
при себе!!!!Олежек писал(а):MikeS писал(а):Тема касалась безопасности конкретного авто.
Когда же наконец снимут с производста "классику"?
тут есть слово про безопасность???
Тогда все кроме Кузмича - флудерасты и офтопщики в этой теме. нафиг вы сюда тогда вообще залезли?
Ох, Олежка, смешной ты чувак...
Не, все... я пошел работу работать. Умные оппоненты перевелись еще несколько страниц назад. Скучно...MikeS писал(а):Kuzmich2, вы можете поподробнее рассказать про создание завода в Чечне? Ведь явно же неспроста это... Кто-то бабло отмывает? Или это часть какого-то проекта "Каждому шахиду - средство доставки бомбы"?
Я почему-то не вижу других логичных объяснений строительства автозавода в горячей точке: с одной стороны спецов фиг заманишь на постоянную работу, с другой - командировочным сумашедшие добавки за "опасность".
чета ты не шаришь, там завод строят что бы дать людям работу, чтобы они не думали как в твой край доехать с бомбой.Darkon писал(а):
чета ты не шаришь, там завод строят что бы дать людям работу, чтобы они не думали как в твой край доехать с бомбой.
Где логика?
Во-первых, всех инженерных спецов нужно завозить из других регионов.
Во-вторых, горцам больше актуальна старенькая и простенькая Нива.Darkon писал(а):MikeS писал(а):Kuzmich2, вы можете поподробнее рассказать про создание завода в Чечне? Ведь явно же неспроста это... Кто-то бабло отмывает? Или это часть какого-то проекта "Каждому шахиду - средство доставки бомбы"?
Я почему-то не вижу других логичных объяснений строительства автозавода в горячей точке: с одной стороны спецов фиг заманишь на постоянную работу, с другой - командировочным сумашедшие добавки за "опасность".
чета ты не шаришь, там завод строят что бы дать людям работу, чтобы они не думали как в твой край доехать с бомбой.
В Чечне безработица на уровне 60...70%. Приняты решения на самом верху России. Качество сборки ,говорят, лучше, чем на ВАЗе. Люди дорожат своим именем , прошли обучение в УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ АВТОВАЗА, прошли стажировку на гл.конвейере... Если удастся посмотреть все своими глазами, то тогда можно будет говорить более предметно. Мои товарищи туда уже летали.MikeS
Вот видишь, тебе Kuzmich2 тоже самое написал.
MikeS писал(а):Во-вторых, горцам больше актуальна старенькая и простенькая Нива.
горцам может она и нужна, но это не означает, что собраные там приоры не продадут в твоем крае или в моем.MikeS писал(а):Зафлудили, блин топик - ни одного факта, одни догадки и эмоции...
У тебя какие факты: то что классика набрала 0 баллов?
Ты сперва запрети мотоциклы.
Потом запрети машинки аля крузак, ку7, гленваген и т.д., а то они про звезды Б,Ц,Д классов не знают - сносят их к епиням с дороги совоими двямя тонами веса.MikeS писал(а):Олежка, давай быть объективными. В теме успели массово отметиться следующие неадекватные персонажи:
Ну ты канешна самый адекватный MikeS писал(а):
Тема касалась безопасности конкретного авто.
Да шо ви говрите? А я думал тема касалась съема классики с производства. А то что она не защищает своих пассажиров на фоне десятки - никто не спорит.Sborshik писал(а):майк эс умен, адектватен и чертовски грамотен. фактически он - директор автозавода. реально знает что и как нужно выпускать, даже более того - кому и что покупать и на чем ездить. это пожалуй уже и не директор завода а ... мессия=) единственное чего ему не хватает это - своего завода=) вот и остаеца только одно - стать виртуальным владельцем ваза и снять нафиг классику с произвоцтва. с глаз нашего нового деректора ее долой, ссаныме тряпкаме. ыыы.
зы
ну смешно чесслово, читать все эти сочинения на тему "а чтоб я сделал если бы стал деректором" и как нистранно всем почемуто хочеца стать во главе ваза. чо о своем то, с нуля сделанном заводе не мечтаете мужыки?=)
Алеллуйая!!!! Спасибо тебе, Господи!!! Форум автолады.ru наконец посетил 2-й представитель АВТОВАЗА (1-й - Кузмич)!!! Я так растерялся от неожиданности, что даже не знаю что сказать...
Кузмич, закрывай тему... Дальше будет один цирк...vadik200 писал(а):... его НИ КОГДА не будут улучшать, тк его берут и брать будут, т.к конкурентов сей авто-гигант устранил:АЗЛК и Иж (Иж-чистая альтернатива Жигулям: рейка, подвеска Макферсон, аэродинамика, комфорт в салоне и пр.)
Ну, давайте быть объективными: АЗЛК при советах тоже продвигался отнюдь не "рыночными" методами. Да и попытка строительства крупного завода в Москве - с ее издержками на бюрократию и понты - идиотизм.
Так что можно сказать: ВАЗ наконец-таки отомстил АЗЛК. Есть в мире справедливость:)))
Вообще, я верю, что на ВАЗе были и еще остаются талантливые фанаты своего дела.
Беда нашей эпохи в том, что один безумный манагер способен похерить труд сотен нормальных специалистов... А манагеров в ВАЗе очень много...
Вот, ради интереса, прочитайте интересную ссылку про историю развития ВАЗа (с начала 70-х и до конца 80-х):
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp1/Цитата:
т.к конкурентов сей авто-гигант устранил:АЗЛК и Иж
Здесь по-подробнее можно. Каким образом он их устранял.