Газ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 17:01
Взял машину с рук и на ней уже был установлен газ, но заведен в одну камеру(карбюратора). И я вот не знаю заводить ли на вторую? или я один такой уникум, который ездит на одной камере?
#152:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 19:26
Fraer-Max
За почти 100.000км пробега фильтр продул пару раз.Машина была с рук,когда его там меняли неизвестно.Продуй хорошенько.Белорусский может непросто поменяться,там конмтрукция корпуса не очень,колечко может травить после сборки.Колец резиновых там 2.Можно с герметиком,если что.Если надумаешь менять в сборе,купи Ловато,правда трубки разны,придется переход колхозить,на сервисах по ГБО.
semjordan писал(а):

Взял машину с рук и на ней уже был установлен газ, но заведен в одну камеру(карбюратора). И я вот не знаю заводить ли на вторую? или я один такой уникум, который ездит на одной камере?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197716&highlight=
Кто то еще был с одним,просверлил в Декабре

#153:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:15
парни нужен совет!!! проехал на газу 37 тыс ни чего не менял, только конденсат сливал время от времени, подскажите плизз по подробнее где газовый фильтр находиться? Редуктор БРЦ 1-е поколение! мож картинка есть какая чтоб понять где фильтр то находиться!
#154:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 07:21
Fraer-Max писал(а):

Значит "газовый фильтр":
1. стоит на газовом клапане
2. продается отдельно
3. меняется не сложно))))
Так?!


Ага Smile Ну чуток посложнее на старом клапане, потому что там чтоб достать фильтр надо подводящуу трубку от стакана фильтра открутить, на новом только стакан откручивается и меняется фильтр.

Евгений-21144 На BRC все точно так же Фильтр в клапане. Кстати наверняка у тебя за 37 тык все там засралось. Холостые обороты колбасит когда катишься на нейтрали со скоростью болше 70 км/ч?

#155:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 07:27
Игорек99 писал(а):

Fraer-Max
Можно с герметиком


Герметиком нивкоем случае, как показывает практика(а я на такие грабли наступал уже) герметик просто тупо разрушается и вылетает в редуктор забивая там все что можно. Самый прикол когда разрушенный герметик вычищал то он ввиде абразива-песка. Хорошо у меня еще один фильтр по низкой стороне перед смесителем стоял в движок особо ничего не попало. Я после этого зарекся на ГБО герметики использовать. Только лента ФУМ, резиновые уплотнения и фитинги.

#156:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 08:32
Евгений-21144 писал(а):

подскажите плизз по подробнее где газовый фильтр находиться?


Примерно такой Smile .Под капотом до редуктора.

kostik(tm) писал(а):

Герметиком нивкоем случае


ХЗ,у меня был.Но если есть печальный опыт,то не стоит.Лучше фум ленту желтую(газовую).Еще видел в запчастях кольца из бензомаслостойкой резины,можно подобрать.

#157:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 08:49
Игорек99 писал(а):

Лучше фум ленту желтую(газовую).


ФУМ любую можно. У меня на работе она соединения даже под давлением 350 кг/см2 держит легко и при том что соединение вибронагруженное.

#158:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 09:02
kostik(tm)
Можно любую,но лучше желтую ll

#159:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 09:29
kostik(tm) писал(а):

Холостые обороты колбасит когда катишься на нейтрали со скоростью болше 70 км/ч?


Да кстати заметил что хх чуть хуже стал!!! но не на скорости а когда стоишь! Я както стал заправлятся на татнефти короче, в неделю гдет литров 60 съедал и вообщем конденсат ручем из редуктора тек!!! сменил заправку сейчас все ок! Сейчас пойду попробую этот газовый фильтр найти! всем спс за помощь!! Smile

#160:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 09:49
ещё такую фигню у себя обнаружил: *неравномерный* выхлоп из трубы:( у одной из умных книжек, которые у меня имеются ("Экспресс ремонт в дороге") написано, что это 1. Зажигание. 2. Карбюратор. 3. Свечи (заменить, независимо от состояния и пробега!)
На счет фильтра. Купил в магазине, кот. продает запчасти на ГБО. Стоит 40 руб. Пробовал поменять - неудачно:( - видно клапан старого образца, не очень было удобно снимать... а тот "стакан" где фильтр находится, не смог открутить..на выходных еще буду пробовать, времени будет больше.

#161:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:49
Fraer-Max писал(а):

а тот "стакан" где фильтр находится, не смог открутить..на выходных еще буду пробовать, времени будет больше.


Лучше открути трубки и разбери весь клапан,предварительно закрутив вентиля мультиклапана, ревизию заоднем сделаешь, а как приноровишся потом и без снятия клапана фильтр менять можно будет, когда будешь затягивать трубки крути без фанатизма ну и потом обмыль соединения на работающем моторе.

ЗЫ не забудь продуть подводящую магистраль путем открытия вентиля мультиклапана.

#162:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:31
Fraer-Max писал(а):

ещё такую фигню у себя обнаружил: *неравномерный* выхлоп из трубы


А двигатель ровно работает?

#163:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:57
2 kostik(tm),
мультиклапан, извиняюсь это на балоне?!) та трубка, что потом под капот идет?!
2 Игорек99,
тоже как "дергается...слегка вообще...

#164:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:03
Fraer-Max писал(а):

2 kostik(tm),
мультиклапан, извиняюсь это на балоне?!) та трубка, что потом под капот идет?!



Ага они самые.

#165:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:06
Fraer-Max
ХЗ,у меня двиг ровно работает,а из глушака тоже с перебоями как то.Забил.

#166:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:09
Игорек99 писал(а):

а из глушака тоже с перебоями как то


это пропуски воспламенения

#167:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:18
MMAGS писал(а):

Игорек99 писал(а):

а из глушака тоже с перебоями как то


это пропуски воспламенения


Ну не факт может быть и клапана подгорели

#168:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:21
kostik(tm) писал(а):

Ну не факт может быть и клапана подгорели


pst и что происходит когда клапана подгорают? разве не пропуски воспламенения?

#169:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:24
MMAGS
Двигатель работает ровно,стоит как влитой.

#170:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:26
Игорек99
выхлоп должен быть РОВНЫЙ

#171:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:32
MMAGS
ХХ на газе менее стабилен чем на бензе.Оттого и неравномерно немного.Прогоревшие клапаны выдаст компрессия.

#172:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:40
ХХ что на бензине, что на газе - выхлоп НЕ РОВНЫЙ.
З.Ы. компрессию мерял недели 3 назад - 12,5-12-12-12(по-моему так, ну вообщем мастер, что мерял, сказал: "Так ведут себя новые движки...ну или только после ремонта!"

#173:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:42
Fraer-Max
Забей,у меня две машины на газе,всегда неровно "выхлопывали".

#174:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:54
хохмачи, у самих авты убитые и другим советуют забить. Я над вами ржунимагу
#175:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:54
Игорек99 писал(а):

ХХ на газе менее стабилен чем на бензе.Оттого и неравномерно немного


и это нормально? 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU