Fraer-Max
За почти 100.000км пробега фильтр продул пару раз.Машина была с рук,когда его там меняли неизвестно.Продуй хорошенько.Белорусский может непросто поменяться,там конмтрукция корпуса не очень,колечко может травить после сборки.Колец резиновых там 2.Можно с герметиком,если что.Если надумаешь менять в сборе,купи Ловато,правда трубки разны,придется переход колхозить,на сервисах по ГБО.
semjordan писал(а):Взял машину с рук и на ней уже был установлен газ, но заведен в одну камеру(карбюратора). И я вот не знаю заводить ли на вторую? или я один такой уникум, который ездит на одной камере?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197716&highlight=
Кто то еще был с одним,просверлил в ДекабреFraer-Max писал(а):Значит "газовый фильтр":
1. стоит на газовом клапане
2. продается отдельно
3. меняется не сложно))))
Так?!
Ага
Ну чуток посложнее на старом клапане, потому что там чтоб достать фильтр надо подводящуу трубку от стакана фильтра открутить, на новом только стакан откручивается и меняется фильтр.
Евгений-21144 На BRC все точно так же Фильтр в клапане. Кстати наверняка у тебя за 37 тык все там засралось. Холостые обороты колбасит когда катишься на нейтрали со скоростью болше 70 км/ч?Игорек99 писал(а):Fraer-Max
Можно с герметиком
Герметиком нивкоем случае, как показывает практика(а я на такие грабли наступал уже) герметик просто тупо разрушается и вылетает в редуктор забивая там все что можно. Самый прикол когда разрушенный герметик вычищал то он ввиде абразива-песка. Хорошо у меня еще один фильтр по низкой стороне перед смесителем стоял в движок особо ничего не попало. Я после этого зарекся на ГБО герметики использовать. Только лента ФУМ, резиновые уплотнения и фитинги.Евгений-21144 писал(а):подскажите плизз по подробнее где газовый фильтр находиться?
Примерно такой
.Под капотом до редуктора.
kostik(tm) писал(а):Герметиком нивкоем случае
ХЗ,у меня был.Но если есть печальный опыт,то не стоит.Лучше фум ленту желтую(газовую).Еще видел в запчастях кольца из бензомаслостойкой резины,можно подобрать.Игорек99 писал(а):Лучше фум ленту желтую(газовую).
ФУМ любую можно. У меня на работе она соединения даже под давлением 350 кг/см2 держит легко и при том что соединение вибронагруженное.kostik(tm) писал(а):Холостые обороты колбасит когда катишься на нейтрали со скоростью болше 70 км/ч?
Да кстати заметил что хх чуть хуже стал!!! но не на скорости а когда стоишь! Я както стал заправлятся на татнефти короче, в неделю гдет литров 60 съедал и вообщем конденсат ручем из редуктора тек!!! сменил заправку сейчас все ок! Сейчас пойду попробую этот газовый фильтр найти! всем спс за помощь!! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Fraer-Max писал(а):а тот "стакан" где фильтр находится, не смог открутить..на выходных еще буду пробовать, времени будет больше.
Лучше открути трубки и разбери весь клапан,предварительно закрутив вентиля мультиклапана, ревизию заоднем сделаешь, а как приноровишся потом и без снятия клапана фильтр менять можно будет, когда будешь затягивать трубки крути без фанатизма ну и потом обмыль соединения на работающем моторе.
ЗЫ не забудь продуть подводящую магистраль путем открытия вентиля мультиклапана.Fraer-Max писал(а):ещё такую фигню у себя обнаружил: *неравномерный* выхлоп из трубы
А двигатель ровно работает?Fraer-Max писал(а):2 kostik(tm),
мультиклапан, извиняюсь это на балоне?!) та трубка, что потом под капот идет?!
Ага они самые.Игорек99 писал(а):а из глушака тоже с перебоями как то
это пропуски воспламененияMMAGS писал(а):Игорек99 писал(а):а из глушака тоже с перебоями как то
это пропуски воспламенения
Ну не факт может быть и клапана подгорелиkostik(tm) писал(а):Ну не факт может быть и клапана подгорели
и что происходит когда клапана подгорают? разве не пропуски воспламенения?Игорек99 писал(а):ХХ на газе менее стабилен чем на бензе.Оттого и неравномерно немного
и это нормально? ![63](images/smiles/smile63.gif)