можно ли крутить мотор ВАЗ-2111? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:20
viper31 писал(а):

Ну честно , а со скольки тогда по твоему стоке вжимает?


с 3-3.5 supercool

#152:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:21
SOF писал(а):

viper31 писал(а):

Ну честно , а со скольки тогда по твоему стоке вжимает?


с 3-3.5 supercool


На этих оборотах меня конечно побольше вжимает, чем на 2500

#153:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:23
viper31
Осилив тему - не понял, что ты хочеш услышать? куча народа сказали ДА! ты твердиш
viper31 писал(а):

с 2000-2500 начинает вжимать

,
я чёт логики не просёк.

По теме однозначно ответить не могу ибо опыта мало.
Кручу разгоняясь до 3500-4500 стараясь при переключении "вверх" оставаться в зоне МКМ, если еду равномерно - 2000-2500.
На своей заметил ,что приход при тапке в пол начинается с ~3000.

#154:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:26
bezumec писал(а):

viper31
Осилив тему - не понял, что ты хочеш услышать? куча народа сказали ДА! ты твердиш

viper31 писал(а):

с 2000-2500 начинает вжимать

,
я чёт логики не просёк.

По теме однозначно ответить не могу ибо опыта мало.
Кручу разгоняясь до 3500-4500 стараясь при переключении "вверх" оставаться в зоне МКМ, если еду равномерно - 2000-2500.
На своей заметил ,что приход при тапке в пол начинается с ~3000.


Дак я говорю на каких оборотах чувствуется крутящий момент, а ездю с раскруткой до 4000-6200

#155:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:28
атсечка наше фсё hehe
#156:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:33
Сегодня утром по дороге на работу обгоняя неадеквата на AUDI , крутанул на 2 до 5500 , начиная с 3000 до 5500 чувствовался приход на всём протяжении роста оборотов.
#157:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:41
bezumec приход крутящего момента, и приход мощности это немного разные вещи Smile
#158:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:16
замечательно! ну тогда надо начинать графики рисовать ( хотя Kirill111 это уже сделал)...

Я кажется понял что ты хочеш узнать, в каком диапазоне оборотов водитель испытывает перегрузку?

Но блин, эта же куча факторов - вес машины и водителя (пассажиров, мешок картошки в багажнике и т.д.), трансмиссия, передаточное число?

на разных передачах по разному это чувствуется.

#159:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:37
viper31 писал(а):

более тяговитый весь крутящий момент на низах


Я ещё раз повторюсь - для этого двигла макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 115,7 (3000). Но это вовсе не значит, что 5000 об./мин. это смертельный номер, это нормальноя рабочая частота вращения коленчатого вала и не ипите господа мозг в подобной демагогии!!!

#160:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:42
AbDURAxMAN карбюраторный 083 тот и то покрутильней получился nea
#161:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:49
viper31
а у тебя двигл не 1.3 случаем?

#162:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:49
bezumec 2111
#163:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:11
bezumec писал(а):

ну тогда надо начинать графики рисовать

гдето так.хоть и движка чуток другая.но кривые практически теже

#164:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:18
viper31 писал(а):

х123ас писал(а):

при 4500 на 3ей я переключаюсь на вторую, выкручиваю в конец


Пошутил чтоли или ты двигло до 10 тыс выкручиваешь?

Нет, до 8000. Не шучу...

#165:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:43
А кто насколько процентов открывает дроссельную заслонку при разгоне? А при равномерном движении на 5 передаче? Хочу узнать как при разгоне лучше: постепенно увеличивать обороты или с 1 в пол педаль нажимать и т. д. А то как-то не радует динамика.
#166:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:47
Alexandr972 1 вариант
#167:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:50
Иногда вообще приотпускать приходится что быстрей поехала
#168:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 21:46
SOF
красавец, неплохо помучал...
а где отсечка!
на первой скорости 60 О_о

#169:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 22:31
Alexandr972 писал(а):

постепенно увеличивать обороты


Да, с небольшим опережением.

#170:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 22:46
Авто 21099 писал(а):

SOF
красавец, неплохо помучал...
а где отсечка!
на первой скорости 60 О_о


на 1.5 как я помню у меня была 7200 отсечка
до нее не докручивал))
Smile

#171:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 22:58
SOF
стоковый двиг или с доработкой?
шочь она у тя быстро на первой обороты набирает, у мну медленей ппц...
ты сцепление палил, чтоли?

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (03 Июня 2009 23:04), всего редактировалось 1 раз

#172:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 23:02
Авто 21099 писал(а):

SOF
стоковый двиг или с доработкой?

не сток
1.5
гбц пиленная на сток клапанах + вал 108
+ выпуск Smile

#173:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 08:52
На самом деле все просто, есть обороты максимальной мощности (5400-5600 на стоке) и максимального момента (3500 на стоке).

Обороты максимального момента - это обороты при которых на ОДНОЙ ФИКСИРОВАННОЙ передаче достигается максимальное ускорение. В плане быстроты разгона эта величина нас не интересует, она интересна лишь в плане тяговитости двигателя.

Для того чтобы разгон был максимально быстрым есть всего одно условие. Площадь под графиком мощности, ограниченная сверху графиком мощности, по краям оборотами переключения передач а снизу осью абсцисс должна быть максимальной. Именно тоглда будет максимлаьно быстрый разгон.

На практике сие означает что если у нас мощность равномерным горбиком находится на 5600, а по обе стороны от этого значения идет примерно олдинаковый спад, если у нас при переключении передачи на повышенную провал по оборотам скажем 1000 об/мин, то переключаться надо на оборотах 5600+1000/2=5600+500=6100 об/мин. Переключившись мы попадем на обороты 6100-1000=5100 об/мин. Дальше смотрим провал по оборотам следующей передачи, делим на два, прибавляем к оборотам мощности и так далее.

Вот в таком случае и только в таком будет максимально быстрый на данном моторе разгон.

Когда мы ездим по городу, максимальный разгон практически не нужен, нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя. supercool

#174:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 10:06
Kirill111 писал(а):

нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя.


gpn

viper31 писал(а):

Иногда вообще приотпускать приходится что быстрей поехала


вот тут ты как раз ещё не подошёл МКМ "лошадки ещё вряд не выстроились"

#175:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 10:50
Kirill111 писал(а):

На самом деле все просто, есть обороты максимальной мощности (5400-5600 на стоке) и максимального момента (3500 на стоке).

Обороты максимального момента - это обороты при которых на ОДНОЙ ФИКСИРОВАННОЙ передаче достигается максимальное ускорение. В плане быстроты разгона эта величина нас не интересует, она интересна лишь в плане тяговитости двигателя.

Для того чтобы разгон был максимально быстрым есть всего одно условие. Площадь под графиком мощности, ограниченная сверху графиком мощности, по краям оборотами переключения передач а снизу осью абсцисс должна быть максимальной. Именно тоглда будет максимлаьно быстрый разгон.

На практике сие означает что если у нас мощность равномерным горбиком находится на 5600, а по обе стороны от этого значения идет примерно олдинаковый спад, если у нас при переключении передачи на повышенную провал по оборотам скажем 1000 об/мин, то переключаться надо на оборотах 5600+1000/2=5600+500=6100 об/мин. Переключившись мы попадем на обороты 6100-1000=5100 об/мин. Дальше смотрим провал по оборотам следующей передачи, делим на два, прибавляем к оборотам мощности и так далее.

Вот в таком случае и только в таком будет максимально быстрый на данном моторе разгон.

Когда мы ездим по городу, максимальный разгон практически не нужен, нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя. supercool


Приврал немного у 2111 двигла МКМ 2800-3000(везде по разному указывают) больше не растет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU