viper31 писал(а):Ну честно , а со скольки тогда по твоему стоке вжимает?
с 3-3.5
viper31
Осилив тему - не понял, что ты хочеш услышать? куча народа сказали ДА! ты твердиш viper31 писал(а):с 2000-2500 начинает вжимать
,
я чёт логики не просёк.
По теме однозначно ответить не могу ибо опыта мало.
Кручу разгоняясь до 3500-4500 стараясь при переключении "вверх" оставаться в зоне МКМ, если еду равномерно - 2000-2500.
На своей заметил ,что приход при тапке в пол начинается с ~3000.bezumec писал(а):viper31
Осилив тему - не понял, что ты хочеш услышать? куча народа сказали ДА! ты твердиш
viper31 писал(а):с 2000-2500 начинает вжимать
,
я чёт логики не просёк.
По теме однозначно ответить не могу ибо опыта мало.
Кручу разгоняясь до 3500-4500 стараясь при переключении "вверх" оставаться в зоне МКМ, если еду равномерно - 2000-2500.
На своей заметил ,что приход при тапке в пол начинается с ~3000.
Дак я говорю на каких оборотах чувствуется крутящий момент, а ездю с раскруткой до 4000-6200viper31 писал(а):более тяговитый весь крутящий момент на низах
Я ещё раз повторюсь - для этого двигла макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 115,7 (3000). Но это вовсе не значит, что 5000 об./мин. это смертельный номер, это нормальноя рабочая частота вращения коленчатого вала и не ипите господа мозг в подобной демагогии!!!bezumec писал(а):ну тогда надо начинать графики рисовать
гдето так.хоть и движка чуток другая.но кривые практически теже
viper31 писал(а):х123ас писал(а):при 4500 на 3ей я переключаюсь на вторую, выкручиваю в конец
Пошутил чтоли или ты двигло до 10 тыс выкручиваешь?
Нет, до 8000. Не шучу...Alexandr972 писал(а):постепенно увеличивать обороты
Да, с небольшим опережением.Авто 21099 писал(а):SOF
красавец, неплохо помучал...
а где отсечка!
на первой скорости 60 О_о
на 1.5 как я помню у меня была 7200 отсечка
до нее не докручивал))
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Авто 21099 писал(а):SOF
стоковый двиг или с доработкой?
не сток
1.5
гбц пиленная на сток клапанах + вал 108
+ выпуск ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Kirill111 писал(а): нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя.
viper31 писал(а):Иногда вообще приотпускать приходится что быстрей поехала
вот тут ты как раз ещё не подошёл МКМ "лошадки ещё вряд не выстроились"Kirill111 писал(а):На самом деле все просто, есть обороты максимальной мощности (5400-5600 на стоке) и максимального момента (3500 на стоке).
Обороты максимального момента - это обороты при которых на ОДНОЙ ФИКСИРОВАННОЙ передаче достигается максимальное ускорение. В плане быстроты разгона эта величина нас не интересует, она интересна лишь в плане тяговитости двигателя.
Для того чтобы разгон был максимально быстрым есть всего одно условие. Площадь под графиком мощности, ограниченная сверху графиком мощности, по краям оборотами переключения передач а снизу осью абсцисс должна быть максимальной. Именно тоглда будет максимлаьно быстрый разгон.
На практике сие означает что если у нас мощность равномерным горбиком находится на 5600, а по обе стороны от этого значения идет примерно олдинаковый спад, если у нас при переключении передачи на повышенную провал по оборотам скажем 1000 об/мин, то переключаться надо на оборотах 5600+1000/2=5600+500=6100 об/мин. Переключившись мы попадем на обороты 6100-1000=5100 об/мин. Дальше смотрим провал по оборотам следующей передачи, делим на два, прибавляем к оборотам мощности и так далее.
Вот в таком случае и только в таком будет максимально быстрый на данном моторе разгон.
Когда мы ездим по городу, максимальный разгон практически не нужен, нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Приврал немного у 2111 двигла МКМ 2800-3000(везде по разному указывают) больше не растет