Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 19:26
Slavunchik_88
Olegosan
какие у вас эбу? бош 1,5,4?

#152:  Автор: OlegosanОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 19:57
V1T писал(а):

Slavunchik_88
Olegosan
какие у вас эбу? бош 1,5,4?


я не знаю.... машина 2001 гв 1.5 16v

#153:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:16
Пропало заменой ДПДЗ+РХХ, но потеплело... Может с холодами "вернется".
#154:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:38
Olegosan писал(а):

я не знаю.... машина 2001 гв 1.5 16v


походу и есть бош...поройся поиском по глохнет на холодную....вроде сменой прошивки дело исправляется...

#155:  Автор: SaraevodОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:46
Если по бензонасосу, то у меня глохла на ура. Была тема чуть раньше. Посоветовали посмотреть разъем в БН (внутри БН - зависит от машины). Действительно кантакт плохой, причем ничего не предвещало беды. За неделю до этого гнал 1000 км. Я так думаю повезло. Первое что надо проверить - электрику (реле БН, разъемы). Если помер клапан сброса давления машина глохнуть не будет, она плохо заводится.
#156:  Автор: Slavunchik_88Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:53
бош 1,5,4 машина 2001 гв 1.5 16v Smile
#157:  Автор: Slavunchik_88Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:55
Olegosan у нас даже машины одинаковые ROFL
#158:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:58
с бошем это баянный глюк на заводских прошах..у меня 1,5,4 с тюненховой M1D07T01..заводится с 1 раза... Smile
#159:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 22:28
Saraevod
ну у меня не из-за этого точно, т.к. бензонасос другой ставил, тупит так же...

#160: Re: Глохнет после ночной стоянки! Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 22:58
Slavunchik_88 писал(а):

Вобщем ситуация такая - когда завожу машину после ночной стоянки двигатель работает сикунд 5-10 и глохнет, опять завожу всё нормально, и так каждое утро... cry cry Подскажите пожалуйста что может быть ???


Такая же фигня.Раньше такое было когда в баке мало бенза оставалось,а сейчас каждое утро мучаюсь.1.5 16в январь 5.1 какая прошивка не знаю.

#161:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 23:44
B у меня тож самое 124 двиг. HLDO 54 январь 7.2+ ДМРВ новый
#162:  Автор: Slavunchik_88Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 09:57
но как лечится то????
#163:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 10:48
было то же самое. заменил рхх, потеплело вроде перестало. Pardon
#164:  Автор: SaraevodОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 13:39
Согласно мурзилке: Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). Я последний раз проверял у меня 3,5 и это меня напягает. Хотя стиль езды у меня чаще всего до 3000 об. Поэтому очень редко даю ей просраться. Как сказали на СТО вероятней всего регулятор давления топлива - расходник.
#165:  Автор: OlegosanОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:28
Slavunchik_88
ага!!! И чё делать бум?? завтра поменяю РХХ..... посмотрим, чего будет!

#166:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:31
Такая же хрень, замена РХХ и ДПДЗ не помогла, чистка ДУ и форсунок тоже, мозжечок Январь 5,1
#167:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 23:18
Та же самая херь косит и мою тоже машинку.
Мозг Бош 1.5.4.. но он тут не при чем с этой же самой прошивкой машинка заводилась с полтыка и в -25 но теперь че то стало то же самое по утрам.Компрессия отличная, ДМРВ и свечинедавно меняный.
Завтра поменяю РХХ и отпишусь.Но мое ИМХО что че то тут связано с давлением топлива или ссущими(протекающими) форсунками.

#168:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 08:25
менял все что связано с этим кроме ДМРВ завел 5-10 сек работает обороты вниз и заглохла.....завел 2 раз все работает как обычно машина 1,5 16V январь 5.1....
#169:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:13
Посмотрите еще - плотность крепления ДМПВ к фильтру, плотность хомутов. Плотность хомутов абсорбера. Еще - у себя менял хомут - тонкий шланг вентиляции картера на штуцере прослаб сильно (хотя и толстые, но те - обжались чуть-чуть).
#170:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:16
У меня Январь 5.1, прошивка сток..... Н21
ДМРВ, РХХ, свечи, провода - поменяны
ДУ - вымыт
Картина- точно такая же
НО: такой запуск только в диапазоне температур двигателя 25-29 градусов. Этим летом у нас жарко было: утром в гараже если БК показывал 30 - запуск с первой попытки. Сейчас чуть холоднее - при 25 градусах - только со второй. Если заводиться ниже +20 - проблем нет

#171:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:18
снова началась иногда такая-же беда. Как побеждал не помню:) Январь 5.1 прошивка Т01. Правда сетку бензонасоса не менял еще.
#172:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:26
Это баян, хотя и нерешённый. Я тоже промывал ДУ и ДМРВ, не помоголо. В мануале эта неиспраность присутствует но только для карбовых машин. Я заметил что эта неисправность в течении дня не проявляется, хоть целый день машина простоит, а имеет место лишь после ночи. Есть мысль что дело в датчике температуры, ведь расчёт смеси идёт на основании его показаний. Планирую разориться на него и посмотреть.
#173:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:52
Датчики темп. боа менял и на приборку и в термостате....не Помогло...
#174:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 17:02
Яровой Антон Павлович писал(а):

Датчики темп. боа менял и на приборку и в термостате....не Помогло...



разочаровал Sad

#175:  Автор: Greg_BurkoffОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 21:39
Добрый всем вечер, я вернулся...
Со времени последнего поста проехал 500 км. Всё по старому. Съездил сегодня на диагностику. Ошибок не было (но я недавно клемму сбрасывал, только это показало). При перегазовках с подключенным прибором провалов (рывков, троений) было много. Тестер показал 2 раза пропуск в 4-ом цилиндре. Т.к. свечи вроде свежие, подменили модуль (они раздельные) зажигания. На перегазовках помогло, но на ходу не проверял, денег на новый не было с собой и поставили старый. Поехал после покупать и тут новый вопрос: сказали существует 2 вида - 61-й и 73-й. На вид одинаковые, у меня все 61. Какой брать? Каким подменяли на сервисе не знаю... nea
Конечно оффтоп, но вопрос логично вытекает из предъидущего...
P.S. Вопрос с катушками снят, в разнице разобрался. Smile

Последний раз редактировалось: Greg_Burkoff (04 Августа 2009 19:14), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU