Lisowsky писал(а):Завод наполовину зарегистрирован в офшоре
Чо несешь то? Юр адрес завода всю жизнь Тольятти, Южное шоссе 36.[quote="Робин Гуд"]SLAVA 932 писал(а):В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом. Понятно, что это от бедности населения, но намвсем пока не до Бентли
Точна! Добавлю, что в очередной раз доказал.
А ежели в цифрах.
Продажи в штуках за январь-октябрь 2009:
1 Priora = 84779
2 Samara = 77679
3 2105/2107 = 57513
4 Kalina = 52499
5 Focus = 44143
6 Logan = 43595
7 Lacetti = 24889
8 Nexia = 23275
9 Lanos = 21144
10 Lada 4x4 = 20661
11 Matiz = 19886
12 Niva = 19548
13 Astra = 17346
14 Getz = 16060
15 Cee'd = 15307
по моему тут пара цифр в конце каждой строки явно лишние мим писал(а):Lisowsky писал(а):Завод наполовину зарегистрирован в офшоре
Чо несешь то? Юр адрес завода всю жизнь Тольятти, Южное шоссе 36.
действительно, вот здесь:
http://www.lada-auto.ru/info.xml
указан ПОЧТОВЫЙ адрес, как "Южное шоссе 36"... про именно юр. адрес нигде найти не смог...Lisowsky писал(а):
Мне не совсем понятна ваша ирония по поводу Москвы. Вы меня опять же абсолютно не зная, иронично обвинили в труде на благо мэра и всей Москвы. Не надо. Уверяю Вас, что ни к Москве ни к мэру и тем более работы на них я не имею ни малейшего отношения. Да и интересно было бы понять какой смысл вы вкладываете в эти понятия - москвичи. Москвичи это ваши руководители-рейдеры? Или москвичи, которые в Думе и в Кремле сидят? Или все вместе, до кучи, вместе с врачами, рабочими, студентами, пенсионерами и др?
Что касается ВАЗа как флагмана отечественного автомобилестроения. Сейчас выскажу чисто свое ИМХО, сложившееся за годы от собственных впечатлений от вашей продукции. Так или иначе пришлось поюзать в разной степени: копейку, шестерку, семерку, восьмерку и десятку.
Должного, правильного отношения к потребителю у ВАЗа никогда не было. Ошибки повторялись из года в год. А собственно и небыло нужды, сначала очереди были дикие, потому что другого вообще ничего не было, потом правительство что нибудь придумывало, что бы машины "впарить" населению. Качество как было низким так и осталось, сегодня специально полез читать отзывы о Калинах и Приорах (те машины на которых самому не довелось поездить) - ну это же опять те же грабли, а ведь я ничего не выискивал. Просто в Яндексе набрал в поисковике отзывы о... и стал читать первые же посты.
Даже внешний вид у этих машин уже устарел.
Итого, что мы имеем на сегодня? Завод наполовину зарегистрирован в офшоре, управление не эффективно (да собственно откровенно преступно), оборудование устаревшее...
Какие есть варианты развития?
Влить много-много-много денег? Так а кто вливать будет? Государство? А с какого перепуга оно это в практически частную компания вливания делать будет? Да и КОМУ в руки деньги дать? Компания по возврату украденых денег на ВАЗ также пока бесперспективна.
Забрать завод под 100% государства? Так а от государства думаете лучше люди придут пилить транши, чем сегодняшние? Я между первыми и вторыми разницы пока не усматриваю.
А у вам какой вариант видится?
Уважаемый "Лисовски"!
Конечно ,я не отождествляю "москвичей,приближенных к Юрию (Долгоруко-Батурину) и большинство москвичей честно трудящихся на благо России. Просто у меня ироничный склад ума, пишу эпиграммы, если Вы знаете из других сообщений ФОРУМА. Вот на тему одной "москвички":
" Развивает свой бизнес Батурина,
Там ,где власть ощущается Юрина..."
или " Борцам с коррупцией вручаются медали
От имени..." КОРРУПЦИОННОЙ ВЕРТИКАЛИ".
Вас я чуток подкольнул потому, что Вы ,как мне кажется, отождествляете всех вазовцев с бездарными руководителями ,с прогульщиками и разгильдяями ,которые естественно есть на ВАЗе и % этих людей в среднем одикаков по всей стране.
Вам от моей подколки стало "некомфортно". Так Вы, пожалуйста , подумайте и о тех, кто на ВАЗе трудится честно и квалифицированно.
Вот я читаю некоторые сообщения "МИМа" "СБОРЩИКА" и др., которых знаю заочно или в лицо. Они реагируют болезненно на посты, в которых сквозит "НЕЗНАНИЕ ОЧЕВИДНОГО для вазовцев", а суждения "почерпнутые из забытых газет, времен Очаковских и покоренья Крыма"( извините за перефразировку Александра Сергеевича Грибоедова) уводят в "дрязговые споры".
Ваши мысли весьма близки к рассуждениям вазовцев по проблеме России ,АВТОПРОМА и НЕКОМПЕТЕНТНОГО РУКОВОДСТВА на самом верху. Мы тут тоже кое-что понимаем, даже не имея московской прописки. К москвичам отношусь с любовью. У меня старший брат в Москве. Племянница нарожала в Москве пять детей. Двое из них танцуют в ансамбле им.Локтева. Один занял 1-е место на математической олимпиаде а Москве. Дети от 15 лет до 2 лет. Все развитые,спортсмены , трудятся ,как пчелки. Ну ,как не любить москвичей. Куча родственников в Москве и по другим ветвям родства. Мног друзей и товарищей. Среди ФОРУМЧАН тоже есть родственные души. Мне кажется ,что и ВЫ близкий по духу человек. Только надо поосторожней "обличать" вазовцев. Их за время существования ВАЗа насчитывается около миллиона человек. В разные периоды численность ВАЗа была от 125тыс. до 96 тыс сегодня. При текучести средней 5% в год за 40 лет даже 2 млн.человек.
Так что рекомендую "ругать лимон за толстокожесть апельсина, потому ,что оба цитрусовые". Вашу критику принимаю полностью, в том числе и по "МОСКВИЧАМ".
Про качество автомобилей потом. Всего Вам доброго.Kuzmich2 писал(а):...
Уважаемый "Лисовски"!...
Про качество автомобилей потом. Всего Вам доброго.
хоть и не Лисовский, но всё же... призадумался... ну всё равно как то не сходится... ну вот давайте (на минутку) предположим, что поддержка правительства (пусть только законодательная, без финансовой), направлена на поддержку автопрома только (я и про пошлины, и про "компессанционные" кредиты)... и получается, что ВСЮ Россию практически ВЫНУЖДАЮТ покупать определённую продукцию... и пусть бы хоть продукция была достойной... а ведь именно ТАК воспринимается среднестатистическим россиянином то, что происходит... и что от этого среднестатистического россиянина ждать? понимания проблем какого то завода в каком то Тольятти? Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали), он мечтал-копил на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов... а в итоге? вот так то...мим писал(а):Для тех, кто про Автоваз не знает ничего, кроме того, что пишет пресса-Автоваз весьма открытая компания и даже из официальной отчетности и сайта эти люди могут узнать столько, что устанут переваривать.
а знаешь, на что это похоже? А вот на что: если хотите получить доказательства МОЕЙ правоты, послушайте МЕНЯ...lavrentev писал(а): и получается, что ВСЮ Россию практически ВЫНУЖДАЮТ покупать определённую продукцию... и пусть бы хоть продукция была достойной... а ведь именно ТАК воспринимается среднестатистическим россиянином то, что происходит... и что от этого среднестатистического россиянина ждать? понимания проблем какого то завода в каком то Тольятти? Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали), он мечтал-копил на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов... а в итоге? вот так то...
Логика немного другая, проблема в том что денег у среднестатического россиянина только lavrentev писал(а):на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов
.
А потому что lavrentev писал(а):Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали)
, обида понятна (почему не его предприятие?), но что же теперь все действующие предприятия закрыть?lavrentev писал(а):не... всё равно не нашёл... даже через внутренний их поисковик...
http://www.lada-auto.ru/files/80765.pdf
Mitiok писал(а):...
Логика немного другая, проблема в том что денег у среднестатического россиянина только
lavrentev писал(а):на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов
.
А потому что
lavrentev писал(а):Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали)
, обида понятна (почему не его предприятие?), но что же теперь все действующие предприятия закрыть?
закрыть? а что, ВАЗ закрывают? Он же тупо сам жить либо не может, либо не хочет... да и кто его может закрыть, кроме не как сами ВАЗовцы?lavrentev писал(а):закрыть? а что, ВАЗ закрывают? Он же тупо сам жить либо не может, либо не хочет... да и кто его может закрыть, кроме не как сами ВАЗовцы?
У нас уже много предприятий неконкурентноспособных, к подержаным иномаркам. ( при условии минимальных пошлин). Рено, Форд, ФВ и .тп.
А их продукция выпускаемая в России, не нужна в других странах, потому как своих сборочные предриятия могут обеспечить спрос
То есть получается что вообще на территории России ничего не нужно, даже пытаться, производить?мим писал(а):Lisowsky писал(а):Завод наполовину зарегистрирован в офшоре
Чо несешь то? Юр адрес завода всю жизнь Тольятти, Южное шоссе 36.
Спокойней, а то опять истеричные нотки слышны. Да, я не правильно выразился. Прошу прощения у всех. Виноват. Ночью писал - занесло. Эту фразу прощу читать в следующей редакции:
Один из совладельцев завода, имевший до 50% акций завода и продавший потом часть своих акций Рено, компания Troyka Dialog Investment Limited - зарегистрирована в офшоре на Кипре.
Все равно не айс.Mitiok писал(а):lavrentev писал(а):закрыть? а что, ВАЗ закрывают? Он же тупо сам жить либо не может, либо не хочет... да и кто его может закрыть, кроме не как сами ВАЗовцы?
У нас уже много предприятий неконкурентноспособных, к подержаным иномаркам. ( при условии минимальных пошлин). Рено, Форд, ФВ и .тп.
А их продукция выпускаемая в России, не нужна в других странах, потому как своих сборочные предриятия могут обеспечить спрос
То есть получается что вообще на территории России ничего не нужно, даже пытаться, производить?
а в Европе (той же Германии, Франции, Италии) государство с таким же рвением печётся о местных производителях? Ну и вот тоже вопрос.. Получается, предприятия (наши) всё же не конкурентноспособны... А как же законы рынка? И как вы хотите построить ЗДОРОВОЕ предприятие, нарушая ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ законы рынка?мим писал(а):По поводу поддержки в европе- рено получила от государства 3 млрд евро под символический процент с неограниченным жестким сроком возврата, германия дала опель 1.5 млрд и обещала еще 3.5 после его продажи. Все ж это известно.
Не-е-е-е, я именно про ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ помощь, про неё, про родимую...мим писал(а):Ну смени страну, тогда вообще пофиг будет на все, что тут происходит, потому что Автоваз крупнейшее в стране машиностроительное системообразующее предприятие, и неотъемлимая часть этой страны и зеркало того, что в ней происходит. А за то, что происходит в стране всегда расплачиваются ее граждане. Думаешь завтра автоваза не будет тебе станет легче? Нет, не станет. Немного не в ту сторону плюешь.
угу... а чем ЭТОТ завод отличается (принципиально) от того же Тверского Вагоностроительного Завода? ПОЧЕМУ здесь не оказывается подобная поддержка? Почему ТЫСЯЧАМ других предприятий не оказывается? ПОЧЕМУ? Я об этом, если ты не понял... Ну и ещё вот о чём... А зачем ОПЯТЬ помогать? Ведь никакого прогресса...мим писал(а):В европе действуют более 500 ограничений, противоречащих принципам свободной торговли и ес. Потому что всем нужны сытые избиратели в своих странах, а не в соседних.
а именно в автопроме? есть хоть что то подобное, как у нас? или всё же именно НАШЕ правительство оказывает без прецедентную поддержку?lavrentev писал(а):а именно в автопроме? есть хоть что то подобное, как у нас?
Китай, Ю. Корея.
lavrentev писал(а):ПОЧЕМУ здесь не оказывается подобная поддержка? Почему ТЫСЯЧАМ других предприятий не оказывается? ПОЧЕМУ?
Так никто с этим и не спорит, а точного ответа здесь не получишь, потому как не мы это решаем.Mitiok писал(а):lavrentev писал(а):а именно в автопроме? есть хоть что то подобное, как у нас?
Китай, Ю. Корея.
я про европу спрашивал...
Mitiok писал(а):lavrentev писал(а):ПОЧЕМУ здесь не оказывается подобная поддержка? Почему ТЫСЯЧАМ других предприятий не оказывается? ПОЧЕМУ?
Так никто с этим и не спорит, а точного ответа здесь не получишь, потому как не мы это решаем.
так вот именно про это и говориться: с какого это, собственно, у ТАЗа особположение?