Про Автоваз и его менеджеров, с цифрами и фактами / интерьвь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#151:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 02:58
Ну Нексия в свое-то время имела большой успех, грех ее упрекать теперь.
Тема отмодерена, срач продолжать смысла нет. Если вернуться к теме. Нет ни одного человека сказавшего в защиту топ-менеджмента завода (или я пропустил что-то?). Так а дальше то что?

#152:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 05:21
Уважаемый Юрий Кузьмич!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4037366#4037366
Здесь, самый первый мой пост на этом форуме. Уж не знаю, как еще нужно было писать и выделять идеи, что бы до людей дошло, что я хотел сказать, но я после всей своей аргументации под номерами выложил свою точку зрения по пунктам. Общая идея моего поста, что не сможет ВАЗ как промышленный гигант существовать в стране в которой нет промышленности. Нельзя его отделять - мол ВАЗ это ВАЗ, а Россия это Россия. Я был крайне раздосадован позицией оппонентов, которые заняли абсолютно на мой взгляд не конструктивную позицию, а именно принялись утверждать, что есть завод ВАЗ а есть москали проклятые со всей остальной страной до которого ВАЗу нет собственно дела. И цель одна - отстаньте все от завода, дайте денег побольше, мы поменяем оборудование и сотворим чудо. Юрий Кузьмич, я уверен, что вы то понимаете, что какие бы станки на ВАЗе не стояли, какие бы руководители грамотные не пришли, если останется такое же положение дел в стране, то шансов нет ни у кого, а у ВАЗа вдвойне из-за его размера. Один бестолковый собственник или политик в состоянии очень быстро загубить многолетний труд тысяч людей. Я уже писал тут, что если на новый, модернизированный завод придут инженеры купившие дипломы в современных "продвинутых" университетах и рабочие в спортивных штанах от АДИДАС, с семками и кепками на затылках - то чуда не получится. Я надеюсь такие простые вещи хоть вам то объяснять не надо. Ну перечень титулов, которыми меня моментально окрестили форумные завсегдатаи Вы видели.
Мне не совсем понятна ваша ирония по поводу Москвы. Вы меня опять же абсолютно не зная, иронично обвинили в труде на благо мэра и всей Москвы. Не надо. Уверяю Вас, что ни к Москве ни к мэру и тем более работы на них я не имею ни малейшего отношения. Да и интересно было бы понять какой смысл вы вкладываете в эти понятия - москвичи. Москвичи это ваши руководители-рейдеры? Или москвичи, которые в Думе и в Кремле сидят? Или все вместе, до кучи, вместе с врачами, рабочими, студентами, пенсионерами и др?
Что касается ВАЗа как флагмана отечественного автомобилестроения. Сейчас выскажу чисто свое ИМХО, сложившееся за годы от собственных впечатлений от вашей продукции. Так или иначе пришлось поюзать в разной степени: копейку, шестерку, семерку, восьмерку и десятку.
Должного, правильного отношения к потребителю у ВАЗа никогда не было. Ошибки повторялись из года в год. А собственно и небыло нужды, сначала очереди были дикие, потому что другого вообще ничего не было, потом правительство что нибудь придумывало, что бы машины "впарить" населению. Качество как было низким так и осталось, сегодня специально полез читать отзывы о Калинах и Приорах (те машины на которых самому не довелось поездить) - ну это же опять те же грабли, а ведь я ничего не выискивал. Просто в Яндексе набрал в поисковике отзывы о... и стал читать первые же посты.
Даже внешний вид у этих машин уже устарел.
Итого, что мы имеем на сегодня? Завод наполовину зарегистрирован в офшоре, управление не эффективно (да собственно откровенно преступно), оборудование устаревшее...
Какие есть варианты развития?
Влить много-много-много денег? Так а кто вливать будет? Государство? А с какого перепуга оно это в практически частную компания вливания делать будет? Да и КОМУ в руки деньги дать? Компания по возврату украденых денег на ВАЗ также пока бесперспективна.
Забрать завод под 100% государства? Так а от государства думаете лучше люди придут пилить транши, чем сегодняшние? Я между первыми и вторыми разницы пока не усматриваю.
А у вам какой вариант видится?

#153:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 07:10
Lisowsky писал(а):

Завод наполовину зарегистрирован в офшоре


wwow
Чо несешь то? Юр адрес завода всю жизнь Тольятти, Южное шоссе 36.

#154:  Автор: MOLODOY24 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 07:27
[quote="Робин Гуд"]
SLAVA 932 писал(а):

В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом. Понятно, что это от бедности населения, но намвсем пока не до Бентли


Точна! Добавлю, что в очередной раз доказал.
А ежели в цифрах.
Продажи в штуках за январь-октябрь 2009:
1 Priora = 84779
2 Samara = 77679
3 2105/2107 = 57513
4 Kalina = 52499
5 Focus = 44143
6 Logan = 43595
7 Lacetti = 24889
8 Nexia = 23275
9 Lanos = 21144
10 Lada 4x4 = 20661
11 Matiz = 19886
12 Niva = 19548
13 Astra = 17346
14 Getz = 16060
15 Cee'd = 15307


по моему тут пара цифр в конце каждой строки явно лишние Pardon

#155:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 12:54
мим писал(а):

Lisowsky писал(а):

Завод наполовину зарегистрирован в офшоре


wwow
Чо несешь то? Юр адрес завода всю жизнь Тольятти, Южное шоссе 36.



действительно, вот здесь:

http://www.lada-auto.ru/info.xml

указан ПОЧТОВЫЙ адрес, как "Южное шоссе 36"... про именно юр. адрес нигде найти не смог...

#156:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:22
Lisowsky писал(а):


Мне не совсем понятна ваша ирония по поводу Москвы. Вы меня опять же абсолютно не зная, иронично обвинили в труде на благо мэра и всей Москвы. Не надо. Уверяю Вас, что ни к Москве ни к мэру и тем более работы на них я не имею ни малейшего отношения. Да и интересно было бы понять какой смысл вы вкладываете в эти понятия - москвичи. Москвичи это ваши руководители-рейдеры? Или москвичи, которые в Думе и в Кремле сидят? Или все вместе, до кучи, вместе с врачами, рабочими, студентами, пенсионерами и др?
Что касается ВАЗа как флагмана отечественного автомобилестроения. Сейчас выскажу чисто свое ИМХО, сложившееся за годы от собственных впечатлений от вашей продукции. Так или иначе пришлось поюзать в разной степени: копейку, шестерку, семерку, восьмерку и десятку.
Должного, правильного отношения к потребителю у ВАЗа никогда не было. Ошибки повторялись из года в год. А собственно и небыло нужды, сначала очереди были дикие, потому что другого вообще ничего не было, потом правительство что нибудь придумывало, что бы машины "впарить" населению. Качество как было низким так и осталось, сегодня специально полез читать отзывы о Калинах и Приорах (те машины на которых самому не довелось поездить) - ну это же опять те же грабли, а ведь я ничего не выискивал. Просто в Яндексе набрал в поисковике отзывы о... и стал читать первые же посты.
Даже внешний вид у этих машин уже устарел.
Итого, что мы имеем на сегодня? Завод наполовину зарегистрирован в офшоре, управление не эффективно (да собственно откровенно преступно), оборудование устаревшее...
Какие есть варианты развития?
Влить много-много-много денег? Так а кто вливать будет? Государство? А с какого перепуга оно это в практически частную компания вливания делать будет? Да и КОМУ в руки деньги дать? Компания по возврату украденых денег на ВАЗ также пока бесперспективна.
Забрать завод под 100% государства? Так а от государства думаете лучше люди придут пилить транши, чем сегодняшние? Я между первыми и вторыми разницы пока не усматриваю.
А у вам какой вариант видится?



Уважаемый "Лисовски"!
Конечно ,я не отождествляю "москвичей,приближенных к Юрию (Долгоруко-Батурину) и большинство москвичей честно трудящихся на благо России. Просто у меня ироничный склад ума, пишу эпиграммы, если Вы знаете из других сообщений ФОРУМА. Вот на тему одной "москвички":
" Развивает свой бизнес Батурина,
Там ,где власть ощущается Юрина..."

или " Борцам с коррупцией вручаются медали
От имени..." КОРРУПЦИОННОЙ ВЕРТИКАЛИ".

Вас я чуток подкольнул потому, что Вы ,как мне кажется, отождествляете всех вазовцев с бездарными руководителями ,с прогульщиками и разгильдяями ,которые естественно есть на ВАЗе и % этих людей в среднем одикаков по всей стране.
Вам от моей подколки стало "некомфортно". Так Вы, пожалуйста , подумайте и о тех, кто на ВАЗе трудится честно и квалифицированно.
Вот я читаю некоторые сообщения "МИМа" "СБОРЩИКА" и др., которых знаю заочно или в лицо. Они реагируют болезненно на посты, в которых сквозит "НЕЗНАНИЕ ОЧЕВИДНОГО для вазовцев", а суждения "почерпнутые из забытых газет, времен Очаковских и покоренья Крыма"( извините за перефразировку Александра Сергеевича Грибоедова) уводят в "дрязговые споры".
Ваши мысли весьма близки к рассуждениям вазовцев по проблеме России ,АВТОПРОМА и НЕКОМПЕТЕНТНОГО РУКОВОДСТВА на самом верху. Мы тут тоже кое-что понимаем, даже не имея московской прописки. К москвичам отношусь с любовью. У меня старший брат в Москве. Племянница нарожала в Москве пять детей. Двое из них танцуют в ансамбле им.Локтева. Один занял 1-е место на математической олимпиаде а Москве. Дети от 15 лет до 2 лет. Все развитые,спортсмены , трудятся ,как пчелки. Ну ,как не любить москвичей. Куча родственников в Москве и по другим ветвям родства. Мног друзей и товарищей. Среди ФОРУМЧАН тоже есть родственные души. Мне кажется ,что и ВЫ близкий по духу человек. Только надо поосторожней "обличать" вазовцев. Их за время существования ВАЗа насчитывается около миллиона человек. В разные периоды численность ВАЗа была от 125тыс. до 96 тыс сегодня. При текучести средней 5% в год за 40 лет даже 2 млн.человек.
Так что рекомендую "ругать лимон за толстокожесть апельсина, потому ,что оба цитрусовые". Вашу критику принимаю полностью, в том числе и по "МОСКВИЧАМ".
Про качество автомобилей потом. Всего Вам доброго.

#157:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:24
lavrentev
не тупи. На сайте указан адрес для связи. Там выложены юридические документы и отчетнось. В них все написано.

#158:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:38
Для тех, кто про Автоваз не знает ничего, кроме того, что пишет пресса-Автоваз весьма открытая компания и даже из официальной отчетности и сайта эти люди могут узнать столько, что устанут переваривать.
#159:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:40
Kuzmich2 писал(а):

...

Уважаемый "Лисовски"!...
Про качество автомобилей потом. Всего Вам доброго.



хоть и не Лисовский, но всё же... призадумался... ну всё равно как то не сходится... ну вот давайте (на минутку) предположим, что поддержка правительства (пусть только законодательная, без финансовой), направлена на поддержку автопрома только (я и про пошлины, и про "компессанционные" кредиты)... и получается, что ВСЮ Россию практически ВЫНУЖДАЮТ покупать определённую продукцию... и пусть бы хоть продукция была достойной... а ведь именно ТАК воспринимается среднестатистическим россиянином то, что происходит... и что от этого среднестатистического россиянина ждать? понимания проблем какого то завода в каком то Тольятти? Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали), он мечтал-копил на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов... а в итоге? вот так то...

#160:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:44
мим писал(а):

Для тех, кто про Автоваз не знает ничего, кроме того, что пишет пресса-Автоваз весьма открытая компания и даже из официальной отчетности и сайта эти люди могут узнать столько, что устанут переваривать.



а знаешь, на что это похоже? А вот на что: если хотите получить доказательства МОЕЙ правоты, послушайте МЕНЯ...

#161:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:50
lavrentev писал(а):

и получается, что ВСЮ Россию практически ВЫНУЖДАЮТ покупать определённую продукцию... и пусть бы хоть продукция была достойной... а ведь именно ТАК воспринимается среднестатистическим россиянином то, что происходит... и что от этого среднестатистического россиянина ждать? понимания проблем какого то завода в каком то Тольятти? Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали), он мечтал-копил на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов... а в итоге? вот так то...


Логика немного другая, проблема в том что денег у среднестатического россиянина только
lavrentev писал(а):

на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов

.
А потому что
lavrentev писал(а):

Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали)

, обида понятна (почему не его предприятие?), но что же теперь все действующие предприятия закрыть?

#162:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 14:06
lavrentev писал(а):

не... всё равно не нашёл... даже через внутренний их поисковик...


http://www.lada-auto.ru/files/80765.pdf


#163:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 14:31
Mitiok писал(а):

lavrentev писал(а):

не... всё равно не нашёл... даже через внутренний их поисковик...


http://www.lada-auto.ru/files/80765.pdf



угу, спасибо, всё ясно... отсюда вопрос: откуда берутся разговоры про оффшор? Чёрный пиар?

Последний раз редактировалось: lavrentev (13 Ноября 2009 14:34), всего редактировалось 1 раз

#164:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 14:34
Mitiok писал(а):

...
Логика немного другая, проблема в том что денег у среднестатического россиянина только

lavrentev писал(а):

на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов

.
А потому что
lavrentev писал(а):

Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали)

, обида понятна (почему не его предприятие?), но что же теперь все действующие предприятия закрыть?



закрыть? а что, ВАЗ закрывают? Он же тупо сам жить либо не может, либо не хочет... да и кто его может закрыть, кроме не как сами ВАЗовцы?

#165:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 14:49
lavrentev писал(а):

закрыть? а что, ВАЗ закрывают? Он же тупо сам жить либо не может, либо не хочет... да и кто его может закрыть, кроме не как сами ВАЗовцы?


У нас уже много предприятий неконкурентноспособных, к подержаным иномаркам. ( при условии минимальных пошлин). Рено, Форд, ФВ и .тп.
А их продукция выпускаемая в России, не нужна в других странах, потому как своих сборочные предриятия могут обеспечить спрос supercool
То есть получается что вообще на территории России ничего не нужно, даже пытаться, производить?

#166:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:01
мим писал(а):

Lisowsky писал(а):

Завод наполовину зарегистрирован в офшоре


wwow
Чо несешь то? Юр адрес завода всю жизнь Тольятти, Южное шоссе 36.


Спокойней, а то опять истеричные нотки слышны. Да, я не правильно выразился. Прошу прощения у всех. Виноват. Ночью писал - занесло. Эту фразу прощу читать в следующей редакции:
Один из совладельцев завода, имевший до 50% акций завода и продавший потом часть своих акций Рено, компания Troyka Dialog Investment Limited - зарегистрирована в офшоре на Кипре.
Все равно не айс.

#167:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:06
Практически не одна иномарка производимая в россии не уходит на экспорт...только внутри крутятся...
Хотя тот же форд выпуская свои фокусы в испании всё таки везёт их в россию, интересно не так ли? Вот такое "дружелюбное" отношение у них к нам с Вами господа.

#168:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:45
Mitiok писал(а):

lavrentev писал(а):

закрыть? а что, ВАЗ закрывают? Он же тупо сам жить либо не может, либо не хочет... да и кто его может закрыть, кроме не как сами ВАЗовцы?


У нас уже много предприятий неконкурентноспособных, к подержаным иномаркам. ( при условии минимальных пошлин). Рено, Форд, ФВ и .тп.
А их продукция выпускаемая в России, не нужна в других странах, потому как своих сборочные предриятия могут обеспечить спрос supercool
То есть получается что вообще на территории России ничего не нужно, даже пытаться, производить?



а в Европе (той же Германии, Франции, Италии) государство с таким же рвением печётся о местных производителях? Ну и вот тоже вопрос.. Получается, предприятия (наши) всё же не конкурентноспособны... А как же законы рынка? И как вы хотите построить ЗДОРОВОЕ предприятие, нарушая ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ законы рынка?

#169:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:50
По поводу поддержки в европе- рено получила от государства 3 млрд евро под символический процент с неограниченным жестким сроком возврата, германия дала опель 1.5 млрд и обещала еще 3.5 после его продажи. Все ж это известно.
#170:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:56
мим писал(а):

По поводу поддержки в европе- рено получила от государства 3 млрд евро под символический процент с неограниченным жестким сроком возврата, германия дала опель 1.5 млрд и обещала еще 3.5 после его продажи. Все ж это известно.



Не-е-е-е, я именно про ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ помощь, про неё, про родимую...

#171:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:03
В европе действуют более 500 ограничений, противоречащих принципам свободной торговли и ес. Потому что всем нужны сытые избиратели в своих странах, а не в соседних.Smile
#172:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:17
мим писал(а):

Ну смени страну, тогда вообще пофиг будет на все, что тут происходит, потому что Автоваз крупнейшее в стране машиностроительное системообразующее предприятие, и неотъемлимая часть этой страны и зеркало того, что в ней происходит. А за то, что происходит в стране всегда расплачиваются ее граждане. Думаешь завтра автоваза не будет тебе станет легче? Нет, не станет. Немного не в ту сторону плюешь.



угу... а чем ЭТОТ завод отличается (принципиально) от того же Тверского Вагоностроительного Завода? ПОЧЕМУ здесь не оказывается подобная поддержка? Почему ТЫСЯЧАМ других предприятий не оказывается? ПОЧЕМУ? Я об этом, если ты не понял... Ну и ещё вот о чём... А зачем ОПЯТЬ помогать? Ведь никакого прогресса...

#173:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:19
мим писал(а):

В европе действуют более 500 ограничений, противоречащих принципам свободной торговли и ес. Потому что всем нужны сытые избиратели в своих странах, а не в соседних.Smile



а именно в автопроме? есть хоть что то подобное, как у нас? или всё же именно НАШЕ правительство оказывает без прецедентную поддержку?

#174:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:23
lavrentev писал(а):

а именно в автопроме? есть хоть что то подобное, как у нас?


Китай, Ю. Корея.

lavrentev писал(а):

ПОЧЕМУ здесь не оказывается подобная поддержка? Почему ТЫСЯЧАМ других предприятий не оказывается? ПОЧЕМУ?


Так никто с этим и не спорит, а точного ответа здесь не получишь, потому как не мы это решаем.

#175:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:27
Mitiok писал(а):

lavrentev писал(а):

а именно в автопроме? есть хоть что то подобное, как у нас?


Китай, Ю. Корея.



я про европу спрашивал...

Mitiok писал(а):

lavrentev писал(а):

ПОЧЕМУ здесь не оказывается подобная поддержка? Почему ТЫСЯЧАМ других предприятий не оказывается? ПОЧЕМУ?


Так никто с этим и не спорит, а точного ответа здесь не получишь, потому как не мы это решаем.



так вот именно про это и говориться: с какого это, собственно, у ТАЗа особположение?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 7 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU