mcp писал(а):рокот/треск идет в такт работы коленвала
Если посторонние звуки меняются с частотой коленвала, то скорее всего надо смотреть всё, что крутится с частотой двигателя, т.е. то что стоит до вторичного вала кппИВАН046 писал(а):У меня коробка была снята. Вокруг машины толпа гарантийщиков. Меняли все в т.ч. кпп. Пока сам не попробовал люфт КВ все разводили руками. Потом все сделали за час. А если попрбовать люфт КВ можно не снимая коробки то и наверное поддон тоже можно снять. Только люфт пробуй на горячем.
а по моему описанию звук был подобный ?ИВАН046 писал(а):Еще раз о звуке. На холодную могло не быть совсем. По мере прогрева при переключении передач и разгоне на низших передачах появляется трескатня по впечатлениям в районе выжимного подшипника. На оборотах и езде никак ни сказывается. Однако я думаю при такой езде интенсивно изнашываются детали ШПГ. Чем быстрее сделать тем лучше. Кто так собирал новый двиг. что вместо широкой крышки влепил узкую загадка. Но при пробеге в тыс. 18 км. полукольца вылезли со своих мест и упали в поддон. КВ стал ходить туда сюда.
во во во.. у меня прям практически с нуля такая вафля.. тысяч в 12-13 после салона началось.. сейчас уже 43 тысячи.ИВАН046 писал(а):По мере прогрева при переключении передач и разгоне на низших передачах появляется трескатня по впечатлениям в районе выжимного подшипника
Интересно каким образом связан люфт КВ и треск в трасмиссии под нагрузкой на низших передачах?? или трещало и без разгона в равномерном движении на передаче??... ведь на двигатель ( в том числе и КВ, сцепление) на низших передачах нагрузка меньше чем на 3,4,5 передачах..Cher2006 писал(а):ИВАН046 писал(а):По мере прогрева при переключении передач и разгоне на низших передачах появляется трескатня по впечатлениям в районе выжимного подшипника
Интересно каким образом связан люфт КВ и треск в трасмиссии под нагрузкой на низших передачах?? или трещало и без разгона в равномерном движении на передаче??... ведь на двигатель ( в том числе и КВ, сцепление) на низших передачах нагрузка меньше чем на 3,4,5 передачах..
ну треск не с транмсиссии а с района трансмиссии...)Merain писал(а):Хотя никак не выдавали себя!
Разбирал, пыльники целые у обоих, смазку смыл, подозрительного ничего не обнаружил, вот так! Merain писал(а):Тоже самое было, долго думал и грешил на все что можно, весь инет облазил, и людей опросил, все говорят снимай коробку, хорошо хоть коробку не снял, Решил первыми менять внутренние ШРУСы, и о все пропало! Хотя никак не выдавали себя!
А можно по-подробнее о симптомах, как проявлялось ,сколько длилось по времени, по температурному режиму, а то у товарища не совсем так как у mcp. У него наоборот летом вообще себя ни как не прявляет, зимой же , с наступлением холодов всё сильнее и сильнее, но как хорошо прогреется пропадает.Merain писал(а):sergey2000
Один к одному с mcp так что читай первый пост!
наоборот как прогреется - слышно становится очень четко
и еще жестко слышно при трогании со второй, в общем не машина , а чудо русской мысли)yurok1505 писал(а):Вечер добрый. Вижу что я не один пытаюсь найти причину. Я менял резонатор, глушитель, установил паук вместо катокалектора но не чего не не меняется. Звук как был так и остался. Разбирали кпп и все там меняли не помогло, купил новую кпп и как вы думаете? Звук как был так и остался. Может правда звук из двигателя?
да, оттуда
подожди пару дней - я разберусь и скажу чего не так и куда смотреть