#151: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Декабря 2013 19:07 |
А, еще трамблер у меня новый
#152: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Декабря 2013 19:10 |
не совсем разбираюсь как пользоваться форумом.
Такой метод прокатит на самаре?
#153: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 28 Декабря 2013 19:22 |
1050 рублей, 2 года назад.
#154: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Декабря 2013 19:24 |
#155: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Декабря 2013 19:42 |
Только я не совсем понял как циферблат расчерчить.
#156: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 30 Декабря 2013 11:33 |
9 +- 1 градус ошибочная !
Нанесите белой краской 4 тонкие линии на
шкиве коленвала через каждые 13 мм,
которые соответствуют 10 градусам поворота
Если характеристика отличается от
приведённой, то её можно привести в норму
подгибанием стоек пружин центробежного
регулятора. До 3000 об/мин подгибайте стойку
с тонкой пружиной,
а для увеличения -уменьшайте.
#157: Автор: kabeta, Откуда: КИЕВ
Добавлено: 30 Декабря 2013 12:29 |
#158: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2013 15:13 |
Вот это со второй пружиной у меня и не вышло. Сколько я ее не ослаблял, на моторе, на стоячей, не смог угол поднять.
#159: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 30 Декабря 2013 15:57 |
маловат паз в площадке
#160: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 30 Декабря 2013 19:54 |
маловат паз в площадке,поэтому поворотная втулка слишком рано упиралась в его край,останавливая дальнейшее увеличение УОЗ.
он что зарос что ли?
#161: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 02 Января 2014 19:40 |
Вот это со второй пружиной у меня и не вышло. Сколько я ее не ослаблял, на моторе, на стоячей, не смог угол поднять.
#162: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 11 Января 2014 15:57 |
#163: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Января 2014 16:03 |
вернул на 3-4 гр
#164: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 11 Января 2014 16:05 |
трубку с вакуумника трамблера не забыл снять
#165: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Января 2014 16:08 |
Снимал
стучат пальцы
на 4-й при любой скорости, когда притопишь газ и стучат продолжительно...
#166: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 11 Января 2014 16:10 |
Для начала проверь не дырявая ли диафрагма в вакуумнике трамблера.
#167: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Января 2014 16:14 |
Проверял языком, - вакуум держит
на 4-й при любой скорости, когда притопишь газ и стучат продолжительно..
#168: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 11 Января 2014 16:20 |
Машина загружена и езда в гору.
#169: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Января 2014 16:28 |
трамблер придется проверить, может тогда его лучше поменять?
при плохом бензине риска может уйти в плюс?
вчера полез проверить, метка ушла далеко в плюс
#170: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 11 Января 2014 16:35 |
Проверь по меткам не перескочил ли ремень ГРМ на зуб!
Заодно и шпильку натяжного ролика глянешь не поплыла ли под неё резьба в ГБЦ.
#171: Автор: Spej, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Января 2014 17:42 |
#172: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Января 2014 17:46 |
Зажигание и так стоит если смотреть по меткам, чуть ниже чем надо, т.е чуть позднее
#173: Автор: Spej, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Января 2014 18:41 |
Сколько в градусах?
#174: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Января 2014 19:19 |
выставил 0 градусов, бензин 95.
может у меня "Ослабли пружины центробежника трамблера" ?
#175: Автор: Spej, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Января 2014 02:19 |
Зачем 95-й тем более при нуле?
Хочешь клапана сжечь?
Оставь 0 и на 92-м катайся.