SAuto писал(а):А почему надо что б одинаковым цветом светили?
Глазу приятно и просто красиво leon112 писал(а):SAuto писал(а):А почему надо что б одинаковым цветом светили?
Глазу приятно и просто красиво
точно.
разноцветие некрасиво Nerd74 писал(а):а кто скажет. филипс +30 и осрам +30, что ярче?
Да одинаково, но Филипс долговечнее.Serg_x писал(а):Так нашел человека готового махнуть БОШ на Киржач. Меняться будем на след. неделе.
Экземплярчик у меня будет отменный: 7 лет, стекла не менялись
Ну вот, а ты переживал.
С ксеноном отдаешь?
А то что стекла не менялись, так эт даже лучше, не жалко их бить будет.Serg_x писал(а):Зачем-же я по-твоему их меняю?
Не знаю тогда зачем leon112 писал(а):Serg_x
Да ты видать по трассе в темное время суток редко ездишь?
Часто езжу. В нормальных линзованных фарах разницы Ксенон/Галоген для встречки не вижу. В рефлекторных - дааа, это ж#@а Butcher47 писал(а):В туареге он заводской, т.е. совсем не колхозный. В десятке с модулями от туарега, почти не колхоз. Еще омыватель сделать. Уж автокореектор так и быть опустим, при условии рабочего гидро/электро кореектора.
Ни чего подобного. Если в иномарке стоит ксенон, это еще не значит что он заводской. Дофигища диллеров которые самостоятельно устанавливают китайский ксенон. По крайней мере в соседнем доме мужичек на сонате катается. Когда он ее купил, у него стояли там галогенки, хотя фара линзованая. Пошел на рынок и купил ксенон, ему установили, так это еще не значит что там все путем...те же галочки имеются.....Butcher47 писал(а):Думаю 10-15к лишних у покупанов туарегов найдется)
ой как ошибаешься
там около полтинника стоит эта опция