т808 писал(а):На наклейке должна быть надпись CALCIUM.
Это точно.
Или надпись Са/Са.т808 писал(а):ТЕХНИК писал(а):напряжение для борт.сети от генератора оптимально 13,8-14,7 В.
Это для кальциевых.Для обычных не более 14,3 вольта,да и то не жарким летом.
В книге за кальциевые АКБ упоминания нет ! ТЕХНИК писал(а):В книге за кальциевые АКБ упоминания нет
В книге, может, нет. В инструкции, к кальциевому, вот что пишут:
4.7 Зарядка АКБ
Внимание! Перед зарядкой снимайте пробки или блоки пробок с АКБ. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении Присоедините АКБ к источнику постоянного тока, соединяя положительный полюсный вывод с положительным зажимом источника, а отрицательный полюсный выход с отрицательным зажимом источника тока. Заряжать током 10% от номинальной емкости АКБ (например: АКБ 6 СТ-55 заряжается током 5,5А; АКБ 6 СТ-66 заряжается током 6,6А и т.д.) до напряжения 14,4В, после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. Зарядку АКБ проводите в хорошо проветриваемом помещении. Температура электролита не должна превышать +55 °С. В конце заряда напряжение на АКБ составляет 16... 16,2 В, что будет соответствовать полному заряду АКБ (100%), при этом плотность электролита в каждой банке будет 1,28 г/см3. (Из инструкции к Титану).ТЕХНИК
ТЕХНИК писал(а):Думаю с РН на 14,5 В термокомпенсация будет снижать летом напругу до 14,2-14,3 В прокатит.непрокатит-поменяю РН на сток.
ты мои посты все читал внимательно? я помоему отписывал как ино РН работает летом
и ты ещё
Alex[bot] писал(а):Ну нету такой надписи, и что, какого он типа тогда?
Значит пластины АКБ обычные - из свинцово сурьмянистого сплава.Dranik писал(а): всё уже давно обсосано на сто раз.
BorisN писал(а):твой главный индикатор перезаряда - выкипание и грязные пятна у пробок
пи*дец поехали по новой
BorisN писал(а): Если летом этого не будет - значит всё хорошо.
Все Мерины встали этим летом и доливают воду в свои АКБ потмоучто у них 14.3В на клеммах т808 писал(а):Значит пластины АКБ обычные - из свинцово сурьмянистого сплава.
Тож самое мне сказал только что косультант в автомагазине.
Но прочитав вашу фразу, сразу вспомнил что говорит производитель:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=286&L=18
Т.е. вроде бы не свинцово-сурьмянистого сплава, а свинцово-кальциевых сплавов.....
Блин, где правда....т808 писал(а):Сохатый писал(а):потому зимой аккумуляторы и дохнут у тех, кто часто, но недалеко ездит.
Что ж теперь,пешком ходить?
Между прочим полезно. А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю, расходу 20л/100км, черным свечам, прогнившему после двух зим глушаку и прочим радостям безбашенной эксплуатации.
т808 писал(а):Сохатый писал(а):Если через аккумулятор проходит ток, это еще не значит что он заряжается.
Смотря куда идет.Если из аккумулятора в нагрузку,то он РАЗРЯЖАЕТСЯ.
Щютка, типа, да?
Если какбе смотрим сверху на кумулятер и видим шо електрончики в минусовую клемму шасть-шасть, вбегають то есть, и выбегають из плюсовой, то это кагбе мы думаем, что он вроде заряжаеццо, но если кругом зябко, то ежели через пробочки поглядеть хорошенько, мы увидим, что иончики SO4 от пластинов почему-то не отваливаются А шож им иначе делать-ти?? кому охото плавать в серной кислоте да еще полузамороженной Воть оне паскудники и сидят на пластинах, потому что тамо теплее.. И хрен их оттуда сгонишь, пока кумулятор теплый не станет, ну разве шо тока самые отмороженные купацца лезуть, потому что им лектрикчеством пятки щиплет. Вот тока благодаря ихому энтузязизьму идет небольшой заряд.[/quote]Сохатый писал(а): А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю
Вот это похоже на правду! Смотря какой РН установлен. Если стоковый - согласен, полностью.
Rover_61reg писал(а):Блин, а ведь можно просто тупо ездить и не знать, ну там водички подлить, плотность глянуть, стационарником подзарядить
Если БЫ, так былоБЫ ...... Но, почемуто, вопросов много. Про недозаряд АКБ, не заводку с утра....... В десятой ветке - теже вопросы решают. "Может что-то в консерватории изменить?" (с) Михаил Жванецкий.
Просто мнение.andreyal553
andreyal553 писал(а):А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю
Вот это похоже на правду! Смотря какой РН установлен. Если стоковый - согласен, полностью.
со сток РН вообще ловить нефиг ни зимой ни летом, импортные АКБ умирают от нашего РН за недолгое время.
andreyal553 писал(а):Но, почемуто, вопросов много. Про недозаряд АКБ
потомучто наш гена в стоке неможет обеспечить должным напряжением АКБ вот вам и проблема.
Но в этой теме если вы внимательны то проблема исчерпана на корню с затратами в 600 наших деревянных рублей Dranik писал(а):со сток РН вообще ловить нефиг ни зимой ни летом, импортные АКБ умирают от нашего РН за недолгое время.
Согласен. Но не только импортные. Испытал на своей шкуре.
Dranik писал(а):Но в этой теме если вы
Проще на ты. Прям, вот это вы, аж передёрнуло. Или, как в анекдоте, с прапором и полковником - " Теперь мы будем общаться на ВЫ! Вы..... Высушу." Вроде я не первый день здесь.
Dranik писал(а):то проблема исчерпана на корню и затратами
Вновь согласен. Затраты- каждый решает сам, какие. Короче - от 250 рублей и выше...Сохатый писал(а):Что ж теперь,пешком ходить?
Между прочим полезно.
Машина покупается и для коротких и для дальних поездок.Сохатый писал(а):Если какбе смотрим сверху на кумулятер и видим шо електрончики в минусовую клемму шасть-шасть,
Спасибо за грамотное разъяснение,но одна из моих профессий электромонтер-аккумуляторщик 7-го разряда.И АКБ на моей машине при ежедневных коротких поездках(5-8км) еще ни разу меньше 8 лет не служили. Дыкть! Вот из-за того, чтоЦитата:одна из моих профессий электромонтер-аккумуляторщик 7-го разряда
собстьнаЦитата:АКБ на моей машине при ежедневных коротких поездках(5-8км) еще ни разу меньше 8 лет не служили.
andreyal553
andreyal553 писал(а):Проще на ты. Прям, вот это вы, аж передёрнуло
без обид ТЕХНИК писал(а):По твоему отчету давно понял -РН на 14,5 В поставил и забыл за него на года
именно
никаких соплей под капотом от гены(ТОРН или 3 уровник)
качество таблетки ино неоспоримо лутше нашего кала
всё работает как будто так и вышло с завода.Dranik писал(а):качество таблетки ино неоспоримо лутше нашего кала
ага, а на иноветках, некоторых, народ жмотится оригиналы брать, и ставит "зубильные" и отмечают удивительную долговечность. Это раз. Два - европа климатически теплее, а любители валяться под столом от смеха это никак не соотносят, как причину повышенной смертности аккумов. В этом - главная причина долгожительства европеек, японок, американок. Третье, наша сырая средняя полоса также способствует повышенной коррозии... контактов, в результате напряжение и снижено (не важно в гене, на массе, в реле зажигания или ещё где (да везде))
Так что никакой великой выгоды от немецкого регулятораBorisN писал(а):ага, а на иноветках, некоторых, народ жмотится оригиналы брать, и ставит "зубильные" и отмечают удивительную долговечность.
то что на иноветках жмотятся так мне вообще покласть, и то что человек ездия на ино а бегает по магам и ставит запчасти от Ваза то это называется идиот причом полный, н...й брать ино если денег нету .
BorisN писал(а): европа климатически теплее, а любители валяться под столом от смеха это никак не соотносят, как причину повышенной смертности аккумов
ты скажи мене по чесноку тебе чо вообще надо по этому вопросу обсосаному на 1000р или можешь предложить чото лутше?
куйли ты мене тут про климат европы лечишь
я сделал, отчот-выложил, люди кому надо было приняли и переделали,
а чо до таких теоретиков как ты так мене с высокой колокольни
BorisN писал(а):Так что никакой великой выгоды от немецкого регулятора
всё свами ясно
Без обид ,но что заслужили за то и распешитесь если нет поделу ничего то ненадо засирать хорошую тему своими познаниями в климате европы и сибири.BorisN писал(а): но по температуре электролита оптимальней заряд, как ни крути
Ты прав на все 100%. BorisN писал(а):А вообще у т808 аккумы дольше всех пашут, без ино рн.
Меня профессия обязывает. Но это не просто достается(контрольные разряд-заряд,выключение лишних потребителей вплоть до фар ближнего света при длительном красном на светофоре,отсутствие мощной музыки и,одно из главных,РН старого образца в котором цепь измерения подключена к В+,а не к доп.диодам.Вот такой - http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group197.html