Sagesurder1 писал(а):dezruptor ну примерно так и есть.. картофан, материалы, собака ездить будет, по моим делам мотаться. а зачем еще машина нужна, если не для этого? может для кого то авто это фитишь, но не для меня )
Стандартно - ребенка в садик утром, вечером забрать, иногда и в поликлинику-больницу, ежедневно на работу, по выходным по магазинам, летом... моря, отдых, активный в том числе, хоть в Ставрополь по лесам, хоть в Краснодар по горам. Ес-но дача и прочие хоз.нужды, но у меня пробеги меньше твоих... стандартные, тысяч ~25 в год.Sagesurder1 писал(а):dezruptor ну примерно так и есть.. картофан, материалы, собака ездить будет, по моим делам мотаться. а зачем еще машина нужна, если не для этого? может для кого то авто это фитишь, но не для меня )
Машина нужна для того, чтобы комфортно, безопасно и надежно доставить тело из точки А в точку Б...
Если ты считаешь, что Калина отвечает всем этим требованиям - флаг тебе в руки...
Видел я сегодня в Москве, как по выпавшему снегу ползали владельцы недоприводов....dezruptor писал(а):но у меня пробеги меньше твоих... стандартные, тысяч ~25 в год.
по 61му региону.. в тепле и уюте, при полном отсутствии дорожного колапса, хватит уже Серго К. писал(а):Sagesurder1 писал(а):dezruptor ну примерно так и есть.. картофан, материалы, собака ездить будет, по моим делам мотаться. а зачем еще машина нужна, если не для этого? может для кого то авто это фитишь, но не для меня )
Машина нужна для того, чтобы комфортно, безопасно и надежно доставить тело из точки А в точку Б...
Если ты считаешь, что Калина отвечает всем этим требованиям - флаг тебе в руки...
Видел я сегодня в Москве, как по выпавшему снегу ползали владельцы недоприводов....
так я не считаю, а так оно и есть. в рамках своего класса калина вполне и вполне эти все условия обеспечивает. ну а по поводу недоприводов и снегопадов - так калина куда как выше большинства своих иноодноклассников. хотя бы за счет этого проходимей. я буду улучшать проходимость установкой самоблокирующегося диффа - я уже писал про это. в неэкстремальной грязи и в условиях простых гололедов это даст эффект.DAI писал(а):А как удобно садится и выходить из калины!
вот это не сказал бы.. и мне и роственикам - неудобно.. я вообще синяки наставил пока на калине гонялся))) купил троль, шоб поудобнее выпрыгивать наверна
DAI писал(а):Мощности 1,6 вполне хватает в городе, очень резвая
ну она скажем туповата по отношению к 1,4, нащет антикора.. ммм.. я Сейгсургеру1 ))) вроде пятно показывал год назад и Денису пока вроде не разлезлось DAI писал(а):
Че вы все докапались со своим Акцентом?
Нравится-не нравится это дело субъктивное.
Мне тоже акцент в старом кузове не нравится.
О чем ты? Пошло сравнение, я внес свои 5 копеек.
DAI писал(а):По поводу качества сборки и вообще качества калины. Оно на высоте.
По поводу посадки. Когда Купил калину, то пересел в нее с 210-го.
Вот чего ты докопался со своим 210м?
Мне более всего не понравилась длинная рейка. Западло какое то. И реактивно возращающийся руль в ноль. Но это ладно, это просто удивило ) Плюс стандартно - коробка и т.п. Правда я ездил еще на 8в тракторном. Это тоже свою прелесть дало.dezruptor писал(а):И реактивно возращающийся руль в ноль
это какэто? мы про эур или про поймать руль лицом?
dezruptor писал(а):Плюс стандартно - коробка и т.п
коробка там стандартно ахтунговая - выяснили уже сто лет назадdezruptor писал(а):
Вот чего ты докопался со своим 210м?
Ты если цитируешь, то делай это корректно по отношению у первоисточнику.
С 210 сравнение было в плане посадки. В 210-м она низкая, в Калине высокая. Больше сравнить несчем было.DAI писал(а):
Ты если цитируешь, то делай это корректно по отношению у первоисточнику.
С 210 сравнение было в плане посадки. В 210-м она низкая, в Калине высокая. Больше сравнить несчем было.
Та жа фигня в акценте... посадка попой по асфальту. Тут или в соседней ветке я уж не помню, однозначно в плюс калине.dezruptor писал(а):
Мне более всего не понравилась длинная рейка. Западло какое то. И реактивно возращающийся руль в ноль. Но это ладно, это просто удивило ) Плюс стандартно - коробка и т.п. Правда я ездил еще на 8в тракторном. Это тоже свою прелесть дало.
В калине 3 вида ЭУРов.
Я не замарачивался что бы узнать какой у меня, но мне все устраивает в рулевом. Претензии есть к конструкции опорников. Они конструктивно стучат все. На ряби верхняя шайба которая зажимается гайкой штока начинает стучать об резиновый демпфер опорника. Нормальные калиноводы подкладывают толстую шайбу на шток, которая исключает контакт верхней шайбы и демпфера.DAI писал(а):Я не замарачивался что бы узнать какой у меня, но мне все устраивает в рулевом
ну там както все очень было просто махачкалинский и дмитровский кажется один вообще не срабатывал , другой пару раз меняли погарантии
но все равно калин - тачк удачный, хоть внешность удалось копирнуть с опеля maxred
Цитата:Как уже выяснилось, опытный вазоработник с мба
Этож мим помойму xelf писал(а):Sagesurder1
хакку7 всетаки взял))) стереги теперь колеса))))
+1, я бы полуавтоматом лучше болты к дискам прихватил))))DAI писал(а):xelf писал(а):Sagesurder1
хакку7 всетаки взял))) стереги теперь колеса))))
+1, я бы полуавтоматом лучше болты к дискам прихватил))))
все, погнал за секратками, запугаил напрочь )