Данунах! В сильные морозы и не завожу совсем.
Холодный пуск, отмороженная задница...
А так- в -37 заводился. С первого раза. Но аккумулятор теплый был, из дома...asterix78 писал(а):вы говорите в мороз не насиловать машину? ну уж лучше машину чем себя ..... для того она и создана)))
вопрос религии ИМХО ,придёт весна и лето и будет машинка тебе мозг иб*ать со своими приколами(типа потёкшими сальниками и порваными пыльниками за зиму, вот и думаем стоит в -40 её дро*ить ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Bubble писал(а):Товарищ уезжает дней на 10. Интересуется, стоит ли скинуть клемму аккумулятора, чтобы сигнализация не сожрала весь заряд.
Как думаете, простоит 10 дней на улице или нет? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Всяко аккум сдохнет,лучше снять и отнести в тепло!
Не знаю как у остальных,но у меня за 3 года,машина всегда заводилась в любой мороз(самая низкая температура была -36),причём машина стоит на открытой стоянке.Bubble
Bubble писал(а):Товарищ уезжает дней на 10. Интересуется, стоит ли скинуть клемму аккумулятора, чтобы сигнализация не сожрала весь заряд.
Как думаете, простоит 10 дней на улице или нет?
скинуть клемму и непарится
.
suprimex писал(а):Всяко аккум сдохнет
+1если нескинуть клемму
suprimex писал(а):лучше снять и отнести в тепло!
это необязательно, в мороз у акума нет саморазряда , да и заряженному акуму пофиг на мороз.
Я тока скидываю клемму и непарюсь
OstinE46
OstinE46 писал(а):заводил карбовую девятку в -53 на свежем, теплом акб.
случаем не OstinE46 писал(а):Откуда: Москва
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Г.у.М.а писал(а):хее, салага supercool Всю эту зиму в любой мороз с первого раза заводилась без подогревателей и почасовых запусков Smile
Моя вообще морозы не любит, ржал когда в -21 на заводском аккуме не завелся ![hehe](images/smiles/04e.gif)
viper31 писал(а):Моя вообще морозы не любит
а моя натуральная сибирячка. Заводиться с полпинка, пробирается по сугробам не хуже 4х4 ![hehe](images/smiles/04e.gif)