Serg_x писал(а):Видимо плохо пробовал. Даже с дополнительной 5ой опорой по шуму и вибрациям 16 клапанник не идет ни в какое сравнение с допотопным 083м движком
Serg_x писал(а):DZR писал(а):У меня не было ощущения, что 16кл висит. Ощущение было такое, что 16кл намертво прикручен. Пробовал 21113 универсал 2003 года, по сравнению с 2002 ничего не изменилось.
Видимо плохо пробовал. Даже с дополнительной 5ой опорой по шуму и вибрациям 16 клапанник не идет ни в какое сравнение с допотопным 083м движком
Движок та остался тот же самый, просто они к нему большую голову прикрутили. работает 16кл двигатель ровнее, особенно на холостых, только не надо путать вибрацию собственно движка, и то, как он её передаёт на корпус.DZR писал(а): только не надо путать вибрацию собственно движка, и то, как он её передаёт на корпус.
в мемориз
если подушки нормальные, то похуй сколько их. а дубовой достаточно одной иметьGlan писал(а):DZR писал(а): только не надо путать вибрацию собственно движка, и то, как он её передаёт на корпус.
в мемориз
если подушки нормальные, то похуй сколько их. а дубовой достаточно одной иметь
как показала практика, достаточно иметь одну не удачно расположенную. А на счёт дубовости, это называется параметрическая схема, когда всё зависит от параметра детали. Чисто теоретически, а в некоторых странах возможно и практически, за счёт толкового расположения подвесов, можно свести влияние материала на вибрацию к "третьему знаку" после запятой. Тогда себестоимость детали можно снизить, а потребительская стоимость остаётся той же. Так рождаются иномарки, выгодные в производстве.Egorkurgan писал(а):блин,не удержался,извиняйте если что.Только чайник или идиот может сравнивать наши тазы с ауди и ему подобными.По грузовым тоже самое.Много лет работал на своих колымагах,сейчас на старом американце.Пробег более полутора миллионов км.Мои камазы превращались в пыль за такой пробег,а старый американец в затяжной подьём,с грузом,делает новые тазы и иной автопром наш!
По поводу нашог автопрома. Нечиво на невго грузить мол он хреновый унас неумеют ничего делать. Купить у запада и дурак может. Ты молодец выручай Буша и его пиз.....тию. Чем мы хуже запада? Выходит и ты к етому причастие имееш что у нас нету ничево хорошего. Если неможеш помочь стой и кури в сторонке. Вот когда накроется чтото на твоем америго посмотрим в сколько выльется твой ремонт. А поповоду машинок мол ино харош а автопром херов. Если смотреть за ВАЗом то и он тебя неподвидет. Ето доказано нашими предками: "не помажиш, непоедиш"Egorkurgan писал(а):Кстати забыл сказать-была у меня и ауди мощностью 80 лс и нива и шестёрка с теми же заявленными 80 лс.Ощущения такие,что в ауди действительно 80 породистых лихих скакунов,а в шестёрке половина из них толи сдохла,толи на сабантуе их сожрали,толи посчитали лошадей вместе снерождёнными жеребятами.У грузовиков точно так же.
ВАЗ 2106 никогда неимела 80 лошадей!!!! ты возможно и незнаеш в какую сторону открывается капот. ЧИТАЙ:
ВАЗ 2106 http://www.autonet.ru/catalog/auto/87/710.aspx
ВАЗ 2121 и их мод. http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121_Ниваschumi_st писал(а):ВАЗ 2106 никогда неимела 80 лошадей!!!!
в стародревние советские времена мощность для шестерошного мотора указывалась именно 80лсGlan писал(а):schumi_st писал(а):ВАЗ 2106 никогда неимела 80 лошадей!!!!
в стародревние советские времена мощность для шестерошного мотора указывалась именно 80лс
Шоха выпускалась с разными двигами. У моего соседа шестерка с 11-тым двигом и книжка за 83 год. там написано что только двигатель 1,6 имел 80 лошадок, это тотже двигатель что и на ниве. Но он дает 80 при заводских наладках: тоисть все исправно, бензин положеной марки, а непонятно какой. И Я не тебе писал а писал поповоду ауди с 80 лошадями и шохи. Скажи разница на переднем приводе с 80 и на задним с 80, на розгон влияет.schumi_st
Цитата:Знаю одно на 16 ненадо регулировать шшлапак, и купить ремень сразу поменять и небойся про обрыв.
За осведомленность - зачОт