-=GaLaN=- писал(а):...И если бы мановением волшебной палочки у тебя бы бесплатно вдруг оказались эсп, а не вёсла - уверен на 100%, ты бы согласился на этот взмах.
Веришь, нет, я бы хотел, чтобы на задних стеклах вообще не было никаких стеклоподъемниках. В моей машине их никогда и никто не открывает.Oll писал(а):Веришь, нет, я бы хотел, чтобы на задних стеклах вообще не было никаких стеклоподъемниках. В моей машине их никогда и никто не открывает.
+1. Практическая польза сомнительная, хотя у меня задние 2-х режимные с антизащемлением.SMF писал(а):у меня задние 2-х режимные с антизащемлением
а передние? у нас все с антизащемлением, хотя за два года фича ни разу не понадобилась. задние, да, реально редко пользуются. просто сам факт весла как-то ![nea](images/smiles/nea.gif)
ProYuri писал(а):(или "средние100лс"+МКПП какой-либо др.машины) то это сопоставимо или лучше/хуже?
быстрее 14ой, и достаточно ощутимо, особенно заметно после 100. 1.6 на автомате едет примерно как мой 1.4
у меня как раз средние 100 + мкпп, пересел после 2114.
з.ы. если интересует стоимость обслуги сида, могу сказать, т.к. накатал 83 тыка, уже можно делать выводыSMF писал(а):Ты думаешь если задние с этой функцией, передние будут без неё?
SMF писал(а):хотя у меня задние 2-х режимные
несколько двусмысленно получилось, я уточнял.
ProYuri писал(а):Интересно, а если сравнить динамику 1,6+АКПП скажем с 2114, (или "средние100лс"+МКПП какой-либо др.машины) то это сопоставимо или лучше/хуже?
у паравоза такой фокус. по его словам ему хватает
ProYuri писал(а):Про Сид думаю, со счетов не сбрасываю, хотя по уровню инженерных решений я уверен корейцам еще далеко до Европы.
сравнивать конкретно сид с европейскими одноклассниками и при этом говорить, что корейцам далеко до европейцев, это ,имхо, уже моветон.
ProYuri писал(а):И кстати, гарантия 5 лет при обслуге у официалов - думаю та еще замануха в плане стоимости содержания
это скорее не замануха, а лажа. достаточно почитать пункт "ограничение области действия гарантии".cherep писал(а):быстрее 14ой, и достаточно ощутимо, особенно заметно после 100. 1.6 на автомате едет примерно как мой 1.4
у меня как раз средние 100 + мкпп, пересел после 2114.
Да ну нафиг. Как раз после 120 он вообще ехать перестаёт. Если хорошо гружёный до 140-150 разогнать целая проблема. А вот по городу вполне хватает.Andre2115 писал(а):сравнивать конкретно сид с европейскими одноклассниками и при этом говорить, что корейцам далеко до европейцев, это ,имхо, уже моветон.
Andre2115, я не имею предубеждений против корейцев и вполне нормально отношуть к их машинам
Это скорее из общих соображений, я имею в виду, не то что Сид хуже по потребительским качествам или качеству, чем однокласники.. я то что... общая инженерная культура корейских КБ ниже, чем у европейцев
не то чтобы хуже, а именно в целом послабее
Субъективно салон Фокуса мне кажется "подороже и породистее" за сопоставимые $(сужу НЕ по картинкам), да и кузов тоже. Уверен, что и в предельных ездовых ситуациях корейцы будут немного слабее (про Сид много чего писали, можно погуглить). Косвенно свидетельством тому могут быть объемы продаж, не думаю что в даже в кризисной Европе Сид будет лидером в гольф-классе, даже в сумме с i30 )))
Немного офф: я тут вижу скорее аналогию с китайским авиапромом. Скопировать самолет (планер) могут, сделать что-то свое на чьей-то основе - то же.. но вот скопировать двигатель (Ал31) даже имея в руках рабочие образцы и частично документацию - нет. Так чтобы копия была сопосотавима по тяге и ресурсу. Копии есть, но оригиналу сильно уступают. Поэтому все равно вынуждены покупать у нас. И свой разработать тоже не могут. Научной школы не хватает, некоторых ключевых технологий тоже. Хотя никто не говорит что промышленность у них слабая и самолеты негодные
Andre2115 писал(а):это скорее не замануха, а лажа
может быть и так. про ограничения гарантий в целом в курсе. Только цены на обслуживание у корейскх официалов вплотную подошли к японским
удобная тактика - продать дешелве, компенсировать за счет обслуживания
cherep писал(а):быстрее 14ой, и достаточно ощутимо, особенно заметно после 100. 1.6 на автомате едет примерно как мой 1.4
у меня как раз средние 100 + мкпп, пересел после 2114.
cherep спасибо, интересная информация
надо будет потестдравить потом, как снег сойдет
Кстати, а как у СИДа с расходом топлива? Лача насколько я слышал, жрет относительно много для современного двигла своего объема (1,6)
9-10 в городе минимум, а то и 11? У меня борткомп в Мегане1,6 7-7,2 по городу показывает, правда в больших пробках стою редко
с кондеем 7,4-7,6 летом по городу. При интенесивной эксплуатации было бы побольше наверное, но все равно...mikal
дык я не про это, автор спросил как в сравнении с 14ой, исключительно в сравнении с ней и я ответил. понятно что овощ он и в афике овощ, тока на первых двух передачах относительно бодро ускоряется, а это в принципе и 14ая не так плохо делает.
ProYuri писал(а):Кстати, а как у СИДа с расходом топлива?
у меня жрет около 8 в среднем (70% мкад+трасса, 30% город), но я тапочку давлю достаточно часто, пробовал ездить просто спокойно, выходит около 7-7.2 (рекорд был 6.7 за неделю (около 800км), но эт тошнил специально).
у бати сид 1.6 МКПП жрет в среднем 7.5-8.5, но он в пробках не стоит, т.к. в москву не ездит. в москве думаю было бы ближе к 9ти.
у друга у мамы 1.6АКПП жрет около 10-11cherep писал(а):дык я не про это, автор спросил как в сравнении с 14ой, исключительно в сравнении с ней и я ответил
Ну да, я так и понял. Но на мой взгляд после 120 он даже хуже 14-й разгоняется, та даже гружёная набирает поувереннее, а здесь ощущение что всё в автомате вязнет. Причём до 120 вполне уверенно едет, овощно, но уверенно.mikal писал(а):здесь ощущение что всё в автомате вязнет
мож дело в автомате?просто мне если нужно ускориться, то 5ую втыкаю только ближе к 140-150, иначе на ней разгон вообще отсутствует (обычно когда только качусь ее включаю, для поддержания скорости), а на 4ой прям небо и земля. а автомат же древний, 4 ступени, он наеврное как раз где-нить к 120 последнюю включает и пока раскрутит до оборотов макс момента уже и разгоняться не хочется да и поздняк
.ProYuri писал(а):[b] Хотя иногда думаю что Логан в полном фарше будет даже получше, особенно в плане сугубо практичности. А за такие $ Лача интересна только с АКП.
Лачетти классом повыше логана ИМХО. Но если брать универсал, то сможете холодильники возить. Даже большой багажник Логана проиграет в этом случае.
Сам салон в Лачетти седане по моему поменьше чем в логане..так показалось чтоли...Сан-Саныч, спасибо
из кузовов пока буду смотреть в первую очередь хэтч, т.к. седан в семье есть.
Про Логан (или Сандеро) написал только в плане стоимости. Конечно, Лача классом выше (C), Логан/Сандеро лишь B (В+). Логан повыше, ну салон у него действительно ближе к С, чем В
Сандеро v16 супротив Лачи хэтч интересует еще тем, что вроде геометрическая проходимость получше, раз у Лачи клиренс 145 всего. А еще больше в этом смысле радует ОктавияТур, где за доплату 180мм делают или даже больше. Но соотношение цена/комплектация и стоимость обслуги..)))
Сан-Саныч писал(а):но 9-й лансер показался таким же скучным как и лачетти
за эту сумму "зажигалок" мало
Утилитарность рулит. Хотя Фокус вроде повеселей других, хотя тоже не идеал ![Smile](images/smiles/smile.gif)
ProYuri писал(а):общая инженерная культура корейских КБ ниже, чем у европейцев не то чтобы хуже, а именно в целом послабее
смотря что подразумевать под инженерной культурой. имхо, такое отношение к корейцам отчасти потому, что они как правило всегда в догоняющих. так про них и говорят"...подтягиваются к европейцам...". опыта еще маловато. если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"
ProYuri писал(а):Только цены на обслуживание у корейскх официалов вплотную подошли к японским
может я что-то пропустил, но больше двух лет назад, когда выбирал отцу авто, не отметил что стоимость обслуживания корейцев ниже япов или европейцев. потому высказывание "корейцы дешевле в обслуге" всегда считал бредом.
перед ТО-2 заехал к дилеру узнать стоимость. загнули 12 тыс! молча развернулся и послал гарантию лесом. хотя бывает просто дилер жадный попадается.
Сан-Саныч писал(а):Кстати Лачетти не оцинкована..
а у кого в классе бюджетных авто он оцинкован?
ProYuri писал(а):Фокус, Октавия, Лача.. может быть Сид
лача уж больно выбивается из этого ряда