что выгоднее Эксплуатировать их этих? (Меган Лансер Лача) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 21:34
-=GaLaN=- писал(а):

...И если бы мановением волшебной палочки у тебя бы бесплатно вдруг оказались эсп, а не вёсла - уверен на 100%, ты бы согласился на этот взмах.

Веришь, нет, я бы хотел, чтобы на задних стеклах вообще не было никаких стеклоподъемниках. В моей машине их никогда и никто не открывает.

#152:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 21:54
Oll писал(а):

Веришь, нет, я бы хотел, чтобы на задних стеклах вообще не было никаких стеклоподъемниках. В моей машине их никогда и никто не открывает.


+1. Практическая польза сомнительная, хотя у меня задние 2-х режимные с антизащемлением.

#153:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:43
SMF писал(а):

у меня задние 2-х режимные с антизащемлением


а передние? у нас все с антизащемлением, хотя за два года фича ни разу не понадобилась. задние, да, реально редко пользуются. просто сам факт весла как-то nea

#154:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:18
Andre2115 писал(а):

а передние?


Ты думаешь если задние с этой функцией, передние будут без неё?

#155:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:20
очень сильно ушли от сабжа.
пытались выяснить, какое авто дешевле в эксплуатации.
если рассматривать послегарантийный период, то дороже всего выйдет лансер, потом меган и лача.
как владелец лачи буду говорить про нее.
недостатки серьезные такие (в сравнении с двумя другими авто):
1. прожорливость
2. большой процент косяков с рулевой рейкой.
3. непонятки с клапанами, может вылезти проблема, может нет.
вроде с 2007 года вопрос решился, но бывают, что люди попадают на ремонт двигателя. Рекомендуется лить качественный бенз 95, ну и частенько крутить двиг до 3,5-5 тыс, чтобы не было зависания клапанов

#156:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 17:41
DinYa, спасибо!
Вообще, пообщавшись с технически грамотными людьми по авто, мои предпочтения уже немного сменились..

Лансер Х пожалуй однозначно отпадает, никто в его пользу хорошего не сказал, только критика - от сервиса и комфорта салона до качества кузовного железа - один негатив..
Кстати, хвалили Лансер 9 Классик.. но по цене 560 мне он как-то не очень интересен.
Пока рейтинг такой: Фокус (5d), Лача, Меган, Октавия Тур (с пакетом плохих дорог в свете нынешнего снегопада). Буду анализировать их.

В Фокусе хвалили двигатель именно 2,0, хотя я в мощном особо не нуждаюсь. Интересно, а если сравнить динамику 1,6+АКПП скажем с 2114, (или "средние100лс"+МКПП какой-либо др.машины) то это сопоставимо или лучше/хуже?
Интересно услышать тех, кто пробовал, а не читал/слышал/думает Smile

#157:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:07
ProYuri
если брать машину новую, то еще можно добавить к сравнению сид.
у него 5 лет гарантия - это существенный плюс, т.к. конкуренты дают 2-3 летнюю. можно конечно с доплатой срок гарантии увеличить, но я в эти игры не играю, т.к. одно дело гарантия производителя, и несколько другое - конкретного дилера.
октавия по моим данным самая дорогая из всех (разумеется в похожих комплектациях)

#158:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:35
DinYa, да, ОктавияТур подороже всех этих будет в сопоставимых комплектациях, хотя Меган2 10го года еще дороже Smile Меган2 в этом бюджете - только по акции.
В пользу Октавии - объем багажника, увеличенный клиренс для плохих дорог, проверенный двигатель 1,6VW, качество сборки. Минусы - модель 1999г по сути, недешёвые обслуга у официалов (хотя тут считать надо), дорогие опции.
Пока Фокус симпатичнее других кажется (хочу хэтч, 2 одинаковых седана наврено не очень рационально - меган1 останется в семье)

Про Сид думаю, со счетов не сбрасываю, хотя по уровню инженерных решений я уверен корейцам еще далеко до Европы. Качество, опции - да, неплохие предлагаются, а вот в целом уровень решений... Был бы он существенно дешевле Фокуса допустим, как Лача по акциям сейчас - да, было бы вкусно Smile
И кстати, гарантия 5 лет при обслуге у официалов - думаю та еще замануха Wink в плане стоимости содержания

#159:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:23
ProYuri писал(а):

(или "средние100лс"+МКПП какой-либо др.машины) то это сопоставимо или лучше/хуже?



быстрее 14ой, и достаточно ощутимо, особенно заметно после 100. 1.6 на автомате едет примерно как мой 1.4
у меня как раз средние 100 + мкпп, пересел после 2114.

з.ы. если интересует стоимость обслуги сида, могу сказать, т.к. накатал 83 тыка, уже можно делать выводы

#160:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:23
SMF писал(а):

Ты думаешь если задние с этой функцией, передние будут без неё?


SMF писал(а):

хотя у меня задние 2-х режимные


несколько двусмысленно получилось, я уточнял.
ProYuri писал(а):

Интересно, а если сравнить динамику 1,6+АКПП скажем с 2114, (или "средние100лс"+МКПП какой-либо др.машины) то это сопоставимо или лучше/хуже?


у паравоза такой фокус. по его словам ему хватает
ProYuri писал(а):

Про Сид думаю, со счетов не сбрасываю, хотя по уровню инженерных решений я уверен корейцам еще далеко до Европы.


сравнивать конкретно сид с европейскими одноклассниками и при этом говорить, что корейцам далеко до европейцев, это ,имхо, уже моветон.
ProYuri писал(а):

И кстати, гарантия 5 лет при обслуге у официалов - думаю та еще замануха в плане стоимости содержания


это скорее не замануха, а лажа. достаточно почитать пункт "ограничение области действия гарантии".

#161:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:08
cherep писал(а):

быстрее 14ой, и достаточно ощутимо, особенно заметно после 100. 1.6 на автомате едет примерно как мой 1.4

у меня как раз средние 100 + мкпп, пересел после 2114.


Да ну нафиг. Как раз после 120 он вообще ехать перестаёт. Если хорошо гружёный до 140-150 разогнать целая проблема. А вот по городу вполне хватает.

#162:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:33
Andre2115 писал(а):

сравнивать конкретно сид с европейскими одноклассниками и при этом говорить, что корейцам далеко до европейцев, это ,имхо, уже моветон.


Andre2115, я не имею предубеждений против корейцев и вполне нормально отношуть к их машинам Smile Это скорее из общих соображений, я имею в виду, не то что Сид хуже по потребительским качествам или качеству, чем однокласники.. я то что... общая инженерная культура корейских КБ ниже, чем у европейцев Smile не то чтобы хуже, а именно в целом послабее Smile Субъективно салон Фокуса мне кажется "подороже и породистее" за сопоставимые $(сужу НЕ по картинкам), да и кузов тоже. Уверен, что и в предельных ездовых ситуациях корейцы будут немного слабее (про Сид много чего писали, можно погуглить). Косвенно свидетельством тому могут быть объемы продаж, не думаю что в даже в кризисной Европе Сид будет лидером в гольф-классе, даже в сумме с i30 )))

Немного офф: я тут вижу скорее аналогию с китайским авиапромом. Скопировать самолет (планер) могут, сделать что-то свое на чьей-то основе - то же.. но вот скопировать двигатель (Ал31) даже имея в руках рабочие образцы и частично документацию - нет. Так чтобы копия была сопосотавима по тяге и ресурсу. Копии есть, но оригиналу сильно уступают. Поэтому все равно вынуждены покупать у нас. И свой разработать тоже не могут. Научной школы не хватает, некоторых ключевых технологий тоже. Хотя никто не говорит что промышленность у них слабая и самолеты негодные Smile

Andre2115 писал(а):

это скорее не замануха, а лажа


может быть и так. про ограничения гарантий в целом в курсе. Только цены на обслуживание у корейскх официалов вплотную подошли к японским Smile удобная тактика - продать дешелве, компенсировать за счет обслуживания Wink

cherep писал(а):

быстрее 14ой, и достаточно ощутимо, особенно заметно после 100. 1.6 на автомате едет примерно как мой 1.4
у меня как раз средние 100 + мкпп, пересел после 2114.



cherep спасибо, интересная информация Smile надо будет потестдравить потом, как снег сойдет Smile

Кстати, а как у СИДа с расходом топлива? Лача насколько я слышал, жрет относительно много для современного двигла своего объема (1,6) Wink 9-10 в городе минимум, а то и 11? У меня борткомп в Мегане1,6 7-7,2 по городу показывает, правда в больших пробках стою редко Smile с кондеем 7,4-7,6 летом по городу. При интенесивной эксплуатации было бы побольше наверное, но все равно...

#163:  Автор: DantОткуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:30
C 1-го марта выходит новый сид.Намного интереснее.Движка 1,4 не будет-1,6 минимум.Ценник обещают с 525тык.И 16 комплектаций gpn gpn
Но сам я к фокусу склоняюсь.Правда сейчас по акции астра очень неплохо сбросила в цене.

#164:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:50
mikal
дык я не про это, автор спросил как в сравнении с 14ой, исключительно в сравнении с ней и я ответил. понятно что овощ он и в афике овощ, тока на первых двух передачах относительно бодро ускоряется, а это в принципе и 14ая не так плохо делает.

ProYuri писал(а):

Кстати, а как у СИДа с расходом топлива?


у меня жрет около 8 в среднем (70% мкад+трасса, 30% город), но я тапочку давлю достаточно часто, пробовал ездить просто спокойно, выходит около 7-7.2 (рекорд был 6.7 за неделю (около 800км), но эт тошнил специально).
у бати сид 1.6 МКПП жрет в среднем 7.5-8.5, но он в пробках не стоит, т.к. в москву не ездит. в москве думаю было бы ближе к 9ти.
у друга у мамы 1.6АКПП жрет около 10-11

#165:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 02:34
cherep писал(а):

дык я не про это, автор спросил как в сравнении с 14ой, исключительно в сравнении с ней и я ответил


Ну да, я так и понял. Но на мой взгляд после 120 он даже хуже 14-й разгоняется, та даже гружёная набирает поувереннее, а здесь ощущение что всё в автомате вязнет. Причём до 120 вполне уверенно едет, овощно, но уверенно.

#166:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 02:48
mikal писал(а):

здесь ощущение что всё в автомате вязнет


мож дело в автомате?просто мне если нужно ускориться, то 5ую втыкаю только ближе к 140-150, иначе на ней разгон вообще отсутствует (обычно когда только качусь ее включаю, для поддержания скорости), а на 4ой прям небо и земля. а автомат же древний, 4 ступени, он наеврное как раз где-нить к 120 последнюю включает и пока раскрутит до оборотов макс момента уже и разгоняться не хочется да и поздняк Smile .

#167:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:52
Зря за Цид сомневаетесь. С уровнем решений у этой машины все в порядке. Я на нем накатался достаточно чтобы понять - автомобильчик весьма ладный и удачный.
#168:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:18
cherep писал(а):

мож дело в автомате?


Скорее всего. Имхо, на такую не лёгкую машину с АКПП 100 лошадей на трассе маловато.

#169:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:49
Лачетти нормальное корыто, особенно если универсал. Надежность на высоте. Экономичность..х.з. да нормально жрет, не больше остальных.
У жены лачетти три года, универсал. Вроде без особых косяков.
С асфальта съезжать нельзя. Клиренс всего 145 мм

Салон хрен знает, я без особых запросов, но по мне так нормально.
Руль кожаный, очень удобно на самом деле
Из оснащения стеклоподъемники всех дверей и обогрев зеркал

После самары удобно, так как задняя передача втыкается так же, тоесть рядом с первой передачей.

Явный минус- неудобство замены лампочки ближнего света, надо вынимать фару целиком.
В остальном косяков не увидел. Хорошее ведро за свои деньги

#170:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:51
ProYuri писал(а):

[b] Хотя иногда думаю что Логан в полном фарше будет даже получше, особенно в плане сугубо практичности. А за такие $ Лача интересна только с АКП.


Лачетти классом повыше логана ИМХО. Но если брать универсал, то сможете холодильники возить. Даже большой багажник Логана проиграет в этом случае.
Сам салон в Лачетти седане по моему поменьше чем в логане..так показалось чтоли...

#171:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:54
Кстати Лачетти не оцинкована..Это так, к сведению. Там где откололась краска, ржавчина через 2 дня даже летом.
Фокус, слышал оцинкованый
Про остальные машины ничего не скажу, но 9-й лансер показался таким же скучным как и лачетти.

Да, ИМХО на лачетти опции дороговаты, но если будет выбор, возьмите машину с кожаным рулем. Мне очень понравилось

#172:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:56
Сан-Саныч, спасибо Smile
из кузовов пока буду смотреть в первую очередь хэтч, т.к. седан в семье есть.
Про Логан (или Сандеро) написал только в плане стоимости. Конечно, Лача классом выше (C), Логан/Сандеро лишь B (В+). Логан повыше, ну салон у него действительно ближе к С, чем В Smile
Сандеро v16 супротив Лачи хэтч интересует еще тем, что вроде геометрическая проходимость получше, раз у Лачи клиренс 145 всего. А еще больше в этом смысле радует ОктавияТур, где за доплату 180мм делают или даже больше. Но соотношение цена/комплектация и стоимость обслуги..)))
Сан-Саныч писал(а):

но 9-й лансер показался таким же скучным как и лачетти

за эту сумму "зажигалок" мало Smile Утилитарность рулит. Хотя Фокус вроде повеселей других, хотя тоже не идеал Smile

#173:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 17:32
Может ниссан Алмера классик? Или не нравится совсем?
Или трехлетка просто Алмера английская?

Или новая ниссан Тиида? (ИМХО дизайн на любителя)

#174:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 17:46
Сан-Саныч, Альмера Классик мне представляется еще хуже Лачи)
И хочется чего-то нового, а она очень похожа на мой Меган Классик внешне, но гораздо хуже по салону при этом. Особенно торпеда)
Про б/у разговор отдельный, но на 450-500-550 тыс из б/у уже много чего можно выбрать Smile
Пока рассматриваю новьё.. и тему сформулировал именно так: что выгоднее эксплуатировать. Хочется с минимальным гемором аккуратно поездить несколько лет. )))
Тиида - нет, извините, совсем не мое) Лучше уж SX4 хэтч тогда посмотреть Smile хотя о стоимости ремонта и обслуги Suzuki легенды ходят (на примере Vitara правда). Фокус, Октавия, Лача.. может быть Сид Smile пока так Smile

#175:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:06
ProYuri писал(а):

общая инженерная культура корейских КБ ниже, чем у европейцев не то чтобы хуже, а именно в целом послабее


смотря что подразумевать под инженерной культурой. имхо, такое отношение к корейцам отчасти потому, что они как правило всегда в догоняющих. так про них и говорят"...подтягиваются к европейцам...". опыта еще маловато. если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"
ProYuri писал(а):

Только цены на обслуживание у корейскх официалов вплотную подошли к японским


может я что-то пропустил, но больше двух лет назад, когда выбирал отцу авто, не отметил что стоимость обслуживания корейцев ниже япов или европейцев. потому высказывание "корейцы дешевле в обслуге" всегда считал бредом.
перед ТО-2 заехал к дилеру узнать стоимость. загнули 12 тыс! молча развернулся и послал гарантию лесом. хотя бывает просто дилер жадный попадается.
Сан-Саныч писал(а):

Кстати Лачетти не оцинкована..


а у кого в классе бюджетных авто он оцинкован?
ProYuri писал(а):

Фокус, Октавия, Лача.. может быть Сид


лача уж больно выбивается из этого ряда




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU