Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:09
wega писал(а):

а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?


Хватит позориться, иди учить матчасть... supercool Ты валищь всё в одну кучу, Тоеты, прули, лохматые года...

#152:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 10:19
SMF писал(а):

wega писал(а):

а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?


Хватит позориться, иди учить матчасть... supercool Ты валищь всё в одну кучу, Тоеты, прули, лохматые года...



Ты сам не позорься...сравнил галимый паркетник с нивой... с нивой можно сравнивать дефендер или тооту прадо или л200. Твой калос максимум с калиной 4wd...или легаси.. если бы ты каждодневно ездил по деревне- твая муфта развалилась через неделю... Вариатор не самое сильное решение на бездорожье...

#153:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:42
wega писал(а):

с нивой можно сравнивать дефендер или тооту прадо или л200


Это тоже фигня. Против них Нивка откровенно слабовата. nea

#154:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:49
mikal писал(а):

wega писал(а):

с нивой можно сравнивать дефендер или тооту прадо или л200


Это тоже фигня. Против них Нивка откровенно слабовата. nea

Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен. Smile

#155:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:54
wega писал(а):

SMF писал(а):

wega писал(а):

а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?


Хватит позориться, иди учить матчасть... supercool Ты валищь всё в одну кучу, Тоеты, прули, лохматые года...



. Твой калос максимум с калиной 4wd...или легаси.. если бы ты каждодневно ездил по деревне- твая муфта развалилась через неделю... Вариатор не самое сильное решение на бездорожье...

Ну скажем те же внедорожные способности, что у всех паркетников,на то они и паркетники.Муфта не развалиться ,все лето по деревням и лесным дорогам лазаю и ничего.Хуже ли вариатор автомата,сложно сказать применительно к паркетникам,свои плюсы и минусы.

#156:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:56
Наблюдатель писал(а):

Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен.


Всегда может возникнуть ситуация когда менее подготовленная машина окажется в выигрыше. Просматривал отчёты ЛР покатушек были моменты где Фрил пролезал там где Диско садился, но в целом спорить с тем что Диско проходимее, имхо, бессмысленно. Pardon

#157:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 15:09
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен.


Всегда может возникнуть ситуация когда менее подготовленная машина окажется в выигрыше. Просматривал отчёты ЛР покатушек были моменты где Фрил пролезал там где Диско садился, но в целом спорить с тем что Диско проходимее, имхо, бессмысленно. Pardon

Ну про Фрил тут вообще не обсуждается,он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,он как-то продуман наиболее компромисно. Smile Сам у себя видел покатушки на карьерах,Фрил весьма достойно вел себя Smile

#158:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:14
Кароч, попробую подвести итог данной темы:

Ежели Дустер будет стоить как Шнива (т.е. 450-500 т.р.) в более-менее нормальной комплектухе - то успех ему будет гарантирован за счет:
- несостоявшихся покупателей Шеви-Нив (кому Шнивы нужны были как городской автомобиль с высоким клиренсом и постоянным полным приводом)
- владельцев старых Рав-4, Хонд ЦРВ I и т.п. паркетников
- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...


В общем, ждём начало продаж....

#159:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:21
Barsky писал(а):

Кароч, попробую подвести итог данной темы:

Ежели Дустер будет стоить как Шнива (т.е. 450-500 т.р.) в более-менее нормальной комплектухе - то успех ему будет гарантирован за счет:
- несостоявшихся покупателей Шеви-Нив (кому Шнивы нужны были как городской автомобиль с высоким клиренсом и постоянным полным приводом)
- владельцев старых Рав-4, Хонд ЦРВ I и т.п. паркетников
- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...


В общем, ждём начало продаж....



Если он будет стоить 450000р с мегановским мотором, абс, полным приводом и кондером я возьму....если нет то рыно чмо...

#160:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:24
wega
я бы тоже взял в качестве городского автомобиля - зимой этой дворы вообще в ужасном состоянии - высокий клиренс весьма кстати!!!! gpn А за 700 - нафик нужен!

#161:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:29
Barsky писал(а):

wega
я бы тоже взял в качестве городского автомобиля - зимой этой дворы вообще в ужасном состоянии - высокий клиренс весьма кстати!!!! gpn А за 700 - нафик нужен!



Сейчас смотрел фашисткие ссылки..кароч...опа...воторая комплектация(скорее всего 4на4) 14500евро ... вообщем более 600000р. А у нас врядли будет дешевле. Вообщем готовьте 650000р! У нас в стране людям не дадут жить хорошо.. Вчера был на базаре - за 650000р стоит туссан в коже 2.7 акпп 2007 года! Нах нужен новый лохан!

#162:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:06
Наблюдатель писал(а):

он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,


Всегда интересовало прямое сравнение с Витарой, но нигде не попадалось, может видели?

#163:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 08:18
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,


Всегда интересовало прямое сравнение с Витарой, но нигде не попадалось, может видели?



У витары вискомуфта? Или постоянно полный?

#164:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 09:21
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,


Всегда интересовало прямое сравнение с Витарой, но нигде не попадалось, может видели?

Вот СГВ,думается, нигде не проиграет Фрилу,все признаки настоящего джипа,кроме рамы,которая интегрирована в кузов.Это что-то что чуть ушло от джипов,но к паркетникам близко не подошла. Smile

#165:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 09:23
wega писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,


Всегда интересовало прямое сравнение с Витарой, но нигде не попадалось, может видели?



У витары вискомуфта? Или постоянно полный?

Постоянно полный с реальной блокировкой межосевого и пониженной Smile

#166:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 09:51
Наблюдатель писал(а):

Постоянно полный с реальной блокировкой межосевого и пониженной


ну и в комплектациях с ЕСП, она явно в помощь, на самом деле неплохо иммитирует блокировку межколесных дифффов, не то чтобы прям как с блокировкой настоящей, но все равно неплохо.
Я её уже и в диаганалку немного вывешивал, и тяжелый мокрый снег глубиной по пороги штурмовал, хрустсит трекшен и нет срыва в букс, авто ползет

#167:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 09:53
Наблюдатель писал(а):

Это что-то что чуть ушло от джипов,но к паркетникам близко не подошла


поэтому я не понимаю, откуда столько теток на них, им зачем всё это, рав4 - вот что им идеально

#168:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:03
wega писал(а):

Ты сам не позорься...сравнил галимый паркетник с нивой...


Я сравниваю то на чем ездил и езжу, а вот ты тут теоретизируешь. Зачем валить всё в одну кучу? Речь идет о ШНИВЕ!!! Ещё раз повторюсь для тех кто возможно не поймет и с этого раза: Речь идет о ШНИВЕ!!! А не о Ниве коротыше.
wega писал(а):

Твой калос максимум с калиной 4wd...или легаси..


hehe Вот поржал спасибо... ещё раз: хватит смешить людей. Кстати правильно пишется КОЛЕОС, это на будущее.
wega писал(а):

если бы ты каждодневно ездил по деревне- твая муфта развалилась через неделю...


Все водители Шнив каждодневно ездят по деревне?
wega писал(а):

Вариатор не самое сильное решение на бездорожье...


Обоснуй.
Наблюдатель писал(а):

Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен.


Шнива:
Цитата:


Масса: 1400 кг


Нива:
Цитата:

Масса: 1150 кг


Barsky писал(а):

- несостоявшихся покупателей Шеви-Нив (кому Шнивы нужны были как городской автомобиль с высоким клиренсом и постоянным полным приводом)
- владельцев старых Рав-4, Хонд ЦРВ I и т.п. паркетников
- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...


Я бы себе лично взял вторым авто, чтобы насиловать в межсезонье, Шнива не подходит, ибо нет ни одного для меня подходящего параметра, кроме геометрии.
Наблюдатель писал(а):

Вот СГВ,думается, нигде не проиграет Фрилу


А клиренс и свесы? Какое нафиг бездорожье? Недавно только выдергивал такого самоуверенного внедорожника в лесу, он не смог по моим следам заехать, есть ведь такая штука немаловажная, как артикуляция, к примеру. Ну и резина решает.
oleg_21093i писал(а):

поэтому я не понимаю, откуда столько теток на них, им зачем всё это


Цена. Я его тоже рассматривал только из-за цены.

#169:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:42
SMF писал(а):

wega писал(а):

если бы ты каждодневно ездил по деревне- твая муфта развалилась через неделю...


Все водители Шнив каждодневно ездят по деревне?



Это... У Шнивы-то не вискомуфта... И от короткой Нивы Шнива отличается по сути только кузовом, всё остальное нна 95% от короткой Нивы...

#170:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:51
SMF писал(а):

А клиренс и свесы? Какое нафиг бездорожье?


а какие проблемы у СГВ по клиренсу и свесам? имхо никаких
SMF писал(а):

самоуверенного внедорожника



что за модель?
SMF писал(а):

Ну и резина решает.


это + 100 огромная составляющая успеха

#171:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 11:35
oleg_21093i писал(а):

что за модель?


СГВ.
oleg_21093i писал(а):

а какие проблемы у СГВ по клиренсу и свесам? имхо никаких


На задних рычагах повисает, он в моей колее так повис, а может просто ход у подвески маленький. Я его пытался протянуть дальше вперед, начал сам зарываться. Пришлось объезжать зданим ходом 3 км по лесу, выскакивать с другой стороны по пашне и тащить его за жопу, кстати очень легко он выдернулся.
Barsky писал(а):

Это... У Шнивы-то не вискомуфта...


Я в курсе, но в данном случае разница только в том, что якобы на вискомуфте нельзя долго буксовать, а зачем долго буксовать? Я никогда не встревал в такие ситуации, чтобы сидеть и буксовать... хотя нет, вру... один раз выехал весной на лед на Уазике 469 и сел на пузо прямо у берега, там уплотненного снега по самые уши было, окопы копал 1 м по периметру, но не буксовал, ибо знаю, что бесполезняк. Один раз сел на Колеосе на стоянке, с января ни разу не чистил место, ставил во дворе машину, решил не мучать себя, воткнул в сугроб практически по пояс, раз ткнулся, расчистил задним бампером, два ткнулся, три... заехал на место и также повис на брюхе... hehe 30 минут лопатой махал, но муфту не перегревал... пока копал, под пузом снег утрамбовался видимо сильнее, да и я до асфальт докопался...
Barsky писал(а):

И от короткой Нивы Шнива отличается по сути только кузовом, всё остальное нна 95% от короткой Нивы...


Весом отличается? Свесами отличается? Клиренсом отличается?

Я просто по поводу Нивы иллюзий не имею, мне было бы даже удобнее содержать коротыша, а не буханку...

#172:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:06
А что 200 мм у СГВ мало или углы сильно меньше Wink СГВ уверенно обойдет все паркетники на бездорожье,вообще удивляюсь,что это может вызывать даже тени сомнения.
о чем ты..там вроде Шниву с Прадо сравнивали,неужто Прадо легче Wink

#173:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:35
SMF писал(а):

На задних рычагах повисает, он в моей колее так повис, а может просто ход у подвески маленький. Я его пытался протянуть дальше вперед, начал сам зарываться. Пришлось объезжать зданим ходом 3 км по лесу, выскакивать с другой стороны по пашне и тащить его за жопу, кстати очень легко он выдернулся.


ну это несерьезно как то, сомнений нет что где пролез уазик сгв может встать, хотя рычаги там не причем, на профильных выкладывали фотки и ролики СГВ на нормальной резине, даже если садится на защиту как на лыжу всё равно ползет и рычаги там совсем не помеха, помеха только нижняя губы переднего бампера, т.к. нагребает перед собой сугроб так и её особые фанатики срезают. а так если уровень снега ниже губы то даже у меня без защит и на обычной зимней резине нормально прёт.
вот если бы ты написАл что х-трейл или колеос пролез там, а сгв встала, тогда был бы повод для обсуждения.

#174:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:39
oleg_21093i писал(а):

[вот если бы ты написАл что х-трейл или колеос пролез там, а сгв встала, тогда был бы повод для обсуждения.

Это нереально,при каких-никаких навыках Smile

#175:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 13:22
Barsky писал(а):

- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...


Почему же только Логанов и Спектр? Может и мне приглянется.... Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU