Увеличение наклона передних стоек (кастер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#151:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 09:54
ну и хорошо, и мне спокойней, хоть не надо будет заставлять вынимать.

Хотя, скажу чтобы вынули, а там подожду звонка от приемщика что он скажет на этот счет.

#152:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 16:34
kент
Ещё проверь люфт в карданчиках рулевого вала. При незаведёном движке и не включившемся эуре, палец прижимаеш к вилкам карданчика и руль качаеш вправо-лево, у меня палец сжимало-отпускало и щелчёк чуствовался(нижний карданчик).
Поставил новый вал с карданчиками(сс-20), люфта нет, вернулась чёткость руля.

Сс-20 вал в сборе за 1200р купил, ибо люфт вазовского на пробеге 17тыс(а может и раньше) не стимулирует на покупку той-же хрени.
Вазовский за 750р был.

#153:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 11:55
Вчера решил кастером побаловаться. Летом убирал по шайбе, результат хороший. Вчера скинул растяжки, и убрал еще по две шайбы. Так их наличие не особенно видно было из за налета грязи. В результате несколько на излом встали сайлентблоки рычагов. И прихода какого нибудь ощутимого нет. А вот когда первый раз убрал по шайбочке - вот тут да.
#154:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 11:57
Ariec 71
развал схождение отрегулировать нужно, потом приход ждать bboyan

#155:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 12:08
х123ас писал(а):

развал схождение отрегулировать нужно, потом приход ждать


Конечно, без этого никак.

#156:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 22:34
поставил на ПССС защиту чашек опор от техномастера, сделали развал схождение, вышло очень даже неплохо:

Кастер 1.36' / 1.32' (был 1.31' / 1.41' )
Схождение +0.04' / +0.04' (был +0.43' / +0.45' )
Развал +0.30' / +0.29' (был +0.09' / -1.39' )

предыдущий раз делал в мае (с тем что в скобках слабо совпадает):

#157:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 15:11
Darkon
Что-то какие-то пенсионерские парметры ты себе поставил.
Кастер справа меньше - направо машину не тянет?

#158:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 17:14
Raptor писал(а):

Darkon
Что-то какие-то пенсионерские парметры ты себе поставил.
Кастер справа меньше - направо машину не тянет?


нормальные параметры для гражданской езды.

разница в касторе фигня, ничего там тянуть не будет никуда.

#159:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 22:37
х123ас писал(а):

разница в касторе фигня, ничего там тянуть не будет никуда.


во во, я выписывал рекомендации по кастеру, так разница между колесами желательна не более 15минут, у меня всего 4. Вполне нормально.

#160:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 15:29
Darkon писал(а):

во во, я выписывал рекомендации по кастеру, так разница между колесами желательна не более 15минут, у меня всего 4. Вполне нормально.


Можно сказать идеально для калины.

#161:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:23
http://s017.radikal.ru/i417/1111/87/73375407ee95.jpg прокоментируйте настройки от официалов 1 то. вощем прочитал лет 10 назад в зарулеме что кастор нужно побольше, потом на форуме тоже посоветовали, решил себе замутить, обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд. кого слушать я незнаю, смотрят как на дурака да и поговаривают что там тебе еще не такого понапишут, один ваще пальцем померил растояние между колесом и крылом сказал что у меня все внорме я чуть в осадок не выпал
#162:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:52
перечитай в этой теме что писал d.dmitry,
поймешь почему так:

rafon писал(а):

обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд


у меня на ПССС когда делали, за изменение кастора просили доп денег, т.е. это доп работы по откручиванию тяг. Но т.к. у меня и так было ОК, я не стал заморачиваться, тем более шайб у меня скорее всего больше и нет.

#163:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:22
Darkon писал(а):

перечитай в этой теме что писал d.dmitry,
поймешь почему так:

rafon писал(а):

обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд


у меня на ПССС когда делали, за изменение кастора просили доп денег, т.е. это доп работы по откручиванию тяг. Но т.к. у меня и так было ОК, я не стал заморачиваться, тем более шайб у меня скорее всего больше и нет.

я не понял что ты этим хочеш сказать, или я типо бесплатный настройки прошу

#164:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:37
d.dmitry писал(а):

Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему. Год назад был на развал-схождении всё идеально даже нерегулировали ничего, через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.

Задумался о касторе стоек передних, рассмотрел переднюю подвеску и увидел по 3 регулировочных шайбы на растяжках, короче убрали мне эти шайбы и калина стала держать дорогу и скорость меньше ощущаеца. Угол наклона неизмеряли т.к. нечем, колёса сместились на 1см вперёд, думаю градуса 2 получилось наклона.

Ещё кто кастор увеличивал пишите результат?


что я могу сказать по поводу 2-3 градусов, вообщето ентот угол используется для курсовой устойчивости и возврата на прямой курс (прямолинейное движение) движения автомобиля после поворота. чего используют гонщики ) на наших авто (ваз) избыточое превышеие кастера (наклона стоек) ведет к уменьшению ресурса стоек. З.Ы. выход один: установка угловых проставок. З.Ы. занимаюсь развалом уж 16 лет. всем желаю удачи на дорогах!!! Drinks or Beer

#165:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:53
@lexSM писал(а):

Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему.


это не правда

#166:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:58
@lexSM писал(а):

через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.


дело не в эур, надо смотреть подвеску и делать развал и будет все хорошо Good

#167:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:09
@lexSM писал(а):

дело не в эур


усилитель на ранних статиях выпуска был не айс, а потом вроде ничо...з.ы. на сколько я помню... Smile

#168:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:09
@lexSM писал(а):

З.Ы. выход один: установка угловых проставок.


клинья под опору? Если кастор не 3-4 градуса, то нет смысла. Ставил их себе на 2 градуса .в обратную сторону опору выгибало, т.е. клин слишком жирный. Хотя конечно можно проточить его... Но ИМХО 2 градуса не тот угол чтоб заморачиваться.

#169:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:14
х123ас писал(а):

Но ИМХО 2 градуса не тот угол чтоб заморачиваться.


конечно нет...

#170:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:19
@lexSM писал(а):

Ставил их себе на 2 градуса .в обратную сторону опору выгибало, т.е. клин слишком жирный.


извини, но сдуру можно и х-й сломать... Smile

#171:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:23
@lexSM писал(а):

извини, но сдуру можно и х-й сломать...


в чём же заключается моё "сдуру"?))

#172:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:33
х123ас писал(а):

в чём же заключается моё "сдуру"?))


я так понял что у машинки и так был высокий угол, а ты еще поставил угловые проставки, и поэтому получилось жирно?

#173:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:35
х123ас писал(а):

в чём же заключается моё "сдуру"?))


в смысле много... Smile

#174:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:43
@lexSM писал(а):

я так понял что у машинки и так был высокий угол, а ты еще поставил угловые проставки, и поэтому получилось жирно?


во первых сами по себе проставки вообще угол не меняют Wink А устанавливаются они для компенсации кастора ,когда угол увеличивается, то увеличивается изгибающее усилие на штоке амортизатора и ессно на опоре стойки. Угловые проставки призваны компенсировать это самое усилие. Производит их фирма СС20, но как я уже писал , клин у них слишком большой ,получается что вместо компенсации ,получается перебор, и изгибающее усилие уже в другую сторону((( В общем расчитаны они на 3-4 градуса, не меньше, тогда нормально компенсировали бы.

#175:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 00:50
х123ас писал(а):

во первых сами по себе проставки вообще угол не меняют


согласен




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU