х123ас писал(а):развал схождение отрегулировать нужно, потом приход ждать
Конечно, без этого никак.Raptor писал(а):Darkon
Что-то какие-то пенсионерские парметры ты себе поставил.
Кастер справа меньше - направо машину не тянет?
нормальные параметры для гражданской езды.
разница в касторе фигня, ничего там тянуть не будет никуда.х123ас писал(а):разница в касторе фигня, ничего там тянуть не будет никуда.
во во, я выписывал рекомендации по кастеру, так разница между колесами желательна не более 15минут, у меня всего 4. Вполне нормально.Darkon писал(а):во во, я выписывал рекомендации по кастеру, так разница между колесами желательна не более 15минут, у меня всего 4. Вполне нормально.
Можно сказать идеально для калины.перечитай в этой теме что писал d.dmitry,
поймешь почему так:
rafon писал(а): обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд
у меня на ПССС когда делали, за изменение кастора просили доп денег, т.е. это доп работы по откручиванию тяг. Но т.к. у меня и так было ОК, я не стал заморачиваться, тем более шайб у меня скорее всего больше и нет.Darkon писал(а):перечитай в этой теме что писал d.dmitry,
поймешь почему так:
rafon писал(а): обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд
у меня на ПССС когда делали, за изменение кастора просили доп денег, т.е. это доп работы по откручиванию тяг. Но т.к. у меня и так было ОК, я не стал заморачиваться, тем более шайб у меня скорее всего больше и нет.
я не понял что ты этим хочеш сказать, или я типо бесплатный настройки прошуd.dmitry писал(а):Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему. Год назад был на развал-схождении всё идеально даже нерегулировали ничего, через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.
Задумался о касторе стоек передних, рассмотрел переднюю подвеску и увидел по 3 регулировочных шайбы на растяжках, короче убрали мне эти шайбы и калина стала держать дорогу и скорость меньше ощущаеца. Угол наклона неизмеряли т.к. нечем, колёса сместились на 1см вперёд, думаю градуса 2 получилось наклона.
Ещё кто кастор увеличивал пишите результат?
что я могу сказать по поводу 2-3 градусов, вообщето ентот угол используется для курсовой устойчивости и возврата на прямой курс (прямолинейное движение) движения автомобиля после поворота. чего используют гонщики ) на наших авто (ваз) избыточое превышеие кастера (наклона стоек) ведет к уменьшению ресурса стоек. З.Ы. выход один: установка угловых проставок. З.Ы. занимаюсь развалом уж 16 лет. всем желаю удачи на дорогах!!! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
@lexSM писал(а):Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему.
это не правда@lexSM писал(а): через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.
дело не в эур, надо смотреть подвеску и делать развал и будет все хорошо ![Good](images/smiles/good.gif)
@lexSM писал(а): З.Ы. выход один: установка угловых проставок.
клинья под опору? Если кастор не 3-4 градуса, то нет смысла. Ставил их себе на 2 градуса .в обратную сторону опору выгибало, т.е. клин слишком жирный. Хотя конечно можно проточить его... Но ИМХО 2 градуса не тот угол чтоб заморачиваться.х123ас писал(а): Но ИМХО 2 градуса не тот угол чтоб заморачиваться.
конечно нет...@lexSM писал(а): Ставил их себе на 2 градуса .в обратную сторону опору выгибало, т.е. клин слишком жирный.
извини, но сдуру можно и х-й сломать... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
@lexSM писал(а):извини, но сдуру можно и х-й сломать...
в чём же заключается моё "сдуру"?))х123ас писал(а):в чём же заключается моё "сдуру"?))
я так понял что у машинки и так был высокий угол, а ты еще поставил угловые проставки, и поэтому получилось жирно?х123ас писал(а):в чём же заключается моё "сдуру"?))
в смысле много... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
@lexSM писал(а):я так понял что у машинки и так был высокий угол, а ты еще поставил угловые проставки, и поэтому получилось жирно?
во первых сами по себе проставки вообще угол не меняют
А устанавливаются они для компенсации кастора ,когда угол увеличивается, то увеличивается изгибающее усилие на штоке амортизатора и ессно на опоре стойки. Угловые проставки призваны компенсировать это самое усилие. Производит их фирма СС20, но как я уже писал , клин у них слишком большой ,получается что вместо компенсации ,получается перебор, и изгибающее усилие уже в другую сторону((( В общем расчитаны они на 3-4 градуса, не меньше, тогда нормально компенсировали бы.х123ас писал(а):во первых сами по себе проставки вообще угол не меняют
согласен