Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:02
S31 писал(а):

И намного сильнее ты искру не сделаешь


так же как и божью искру.скажешь что она на много сильней?
S31 писал(а):

время там и так стоит достаточное


а я читал что можно время увеличить.это твои домыслы.Ты сам хоть раз что нить правил в прошивках?А я катался на этих волгокатушках и правил в прошивках всё.

#152:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:10
Вовчик52 писал(а):

а я читал что можно время увеличить.это твои домыслы.


А я на заборе что читал....., ты факты в студию, где ты сделал что то в прошивке САМ лучше завода 63

Вовчик52 писал(а):

Ты сам хоть раз что нить правил в прошивках?А я катался на этих волгокатушках и правил в прошивках всё.


Давай не будем тока письками мерятсо, а то у меня поболе будет ROFL

#153:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:23
S31
тут главное убедить себя.Считаем что у тебя получилось. Good

#154:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:33
По поводу времени накопления, кроме того что оно ограничено временем полу-оборота КВ минус продолжительность искрового разряда, не стоит забывать и о характеристиках самих катушек: после насыщения, если заряд продолжается (время накопления больше чем нужно) - энергия тратится тупо на разогрев катушки вместо повышения мощности искры.

Последний раз редактировалось: Artemios (01 Июля 2011 10:38), всего редактировалось 1 раз

#155:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:38
ну хорошо,допустим что всё так.тогда получается что под этот девайс нужно править время накопления?ну под катушки от волги.а никто как правило этого не делает.завелась и ЭГЕГЕЙЙЙ поехали! Smile
#156:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:45
Не путай. В стоке временем управляют мозги. В карбовых БСЗ временем управляют коммутаторы. Управляют не по фиксированному времени, а по току насыщения.
Если для этого девайса просто взять зубильные коммутаторы, ничего не переделывая, то сколько не правь время в прошивках - толку не будет.

#157:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:53
Парни не забывайте что увеличивая время накопления больше допустимого можно спалить катушку и комутаторы, а если это инварь 7, то и управляющие ключи.
#158:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:54
а если я присобачу на 7 январь волгокатушки-напрямик,ведь там ключи в блоке стоят.придётся всё-таки править что-то?
#159:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 11:25
Вовчик52 писал(а):

а если я присобачу на 7 январь волгокатушки-напрямик,ведь там ключи в блоке стоят.придётся всё-таки править что-то?


Нет, не придется. Все должно работать.

#160:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:08
Serg_x писал(а):

Все должно работать.


ну работать то будет и при кривых настройках. и без этого девайса тоже. а как ЭФФЕКТИВНЕЕ сделать то?

#161:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:17
Вовчик52
Сделай как проще.

#162:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:59
Serg_x
и как проще?я на микасе крутил-вертел всё подряд. и накопление тоже. кстати скажу-ни разу ни чего не сгорело,ни одной катушки.а вот шпарила она дай бог! и до сих пор ездит без проблем. уже 4 года получается как.
Так что мы не ищем лёгких путей. а по поводу времени накопления и оборотов-посоветую вам поглядеть график именно 7 января.в 5м там как на микасе-всё ровно время-напряжение. а тут ещё и обороты.Вот почему так сделали?

#163:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:10
Может я конечно ошибаюсь но время накопления каг бы существенно разное
#164:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:41
чёт не понятно что за графики.правый январский а левый чей?
#165:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:49
Вовчик52 писал(а):

чёт не понятно что за графики.правый январский а левый чей?



левый Мотор ЗМЗ 4062 прошивка e0000158 микас 7.1 взята отсюда http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

PS могу ошибатся т.к. на работе не могу устанавливать нормальное ПО, открываю чем попадетсо

#166:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:55
на микасе на такой график.я только что смортел.ну да ладно. просто мне интересно-почему по твоему время накопления нельзя поднять до тех же микасовских значений?это примерно на 7-10%.там же всё успевает.
#167:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:01
Вовчик52 писал(а):

на микасе на такой график.я только что смортел.ну да ладно. просто мне интересно-почему по твоему время накопления нельзя поднять до тех же микасовских значений?это примерно на 7-10%.там же всё успевает.



на микасе на такой график - "PS могу ошибатся т.к. на работе не могу устанавливать нормальное ПО, открываю чем попадетсо"

Только писали
Artemios писал(а):


"не стоит забывать и о характеристиках самих катушек: после насыщения, если заряд продолжается (время накопления больше чем нужно) - энергия тратится тупо на разогрев катушки"


В результате она только подохнет быстрее, достаточно для работы она накопит намного быстрее даже заданного врмени, т.е. увеличивая время ты поднимешь накопление пару % при этом риск что катушка навернетсо будет прямо пропорционален тому на сколько поднимешь

#168:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:05
а тут писали про коммутаторы... а в модуле старого образца-тоже стоят коммутаторы и тем не менее есть график накопления.
#169:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:07
Вовчик52 писал(а):

а тут писали про коммутаторы... а в модуле старого образца-тоже стоят коммутаторы и тем не менее есть график накопления.


Там не совсем коммутаторы, гдет видел сравнение схем так там получается что в коммутаторе даже элементов раза в 2 больше

#170:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:11
Нашел
http://www.vaz.ee/forum/topic26148s160.html
Вот этот пост "26.5.2011, 6:51"

#171:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:18
так скажите мне господа-электроньщики.вот ставлю я катушки на 7 январь вместо модуля. на те же ключи. что мне нужно калибровать? время ставить как в волге или нет?
#172:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:22
Вовчик52
Я за время "как в волге" потому что если пробьет катушку то ключи в мозге с вероятностью % 80 перепаивать придетсо

Последний раз редактировалось: S31 (01 Июля 2011 14:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#173:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:24
S31 писал(а):

Я за время "как в волге"


Думаю да.

#174:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:25
S31 писал(а):

Я за время "как в волге"


а на волге времечко то поболее будет.

#175:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:30
Думаю волго-катушка значит сток волго время. Только не пойму почему у меня тогда оно в 1.5 раза меньше на картинке Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU