Junglist писал(а):Да и вообще, там регулятор давления топлива стоит, иначе я бы весь балончик успешно вкачал бы к себе в бак.
Не, регулятор-то стоит на обратку. А вот по прямой магистрали жидкость не стекает за счет остатков бензина и клапана в насосе, надо думать.Junglist писал(а):добавили бы хоть в ФАК!
а то скинули в мусорную тему, никто даже и не просветиться ![nea](images/smiles/nea.gif)
Эти форсы снимаются за пол часа, если не умеешь, но, при этом чистятся и колпачки и колечки меняются. А самое главное, контролируется распыл каждой форсунки.
Этот способ имеет право на жизнь, но так, для успокоения себя, промыл и ладно.booroda писал(а):при таком способе очистки катализатор не страдает от очистителя?
не думаю, всё должно вылетать через свечные отверстия.maximk писал(а):Harison52
Так ведь есть мнение, что ультразвук это довольно жесткая чистка, т.е. после более одного раза не рекомендуется.
Смущает, что форсунки купаются в ванне "с головой". Интересно, такая процедура не может повлияет на их герметизацию?
Привет! Может быть, но профессиональные стенды состоят из химической промывки и механической т.е. ультразвуком. В любом поисковике можно на видео посмотреть сам процесс- если не дается прочистить химией то прибегают к ультразвуку. Главное для меня это сделал САМ, а не отдал кому то за деньги )). Ради интереса в процессе в ванну можно погрузить ржавый болт или монетку что бы увидеть как чичтиться. На гермитизацию никак не сказывается, т.к. бензин- галоша за несколько минут не разъедает маслобензостойкие колечки и ультразвук абсолютно ничего не разрушает.Harison52 писал(а):Главное для меня это сделал САМ, а не отдал кому то за деньги )). Ради интереса в процессе в ванну можно погрузить ржавый болт или монетку что бы увидеть как чичтиться. На гермитизацию никак не сказывается, т.к. бензин- галоша за несколько минут не разъедает маслобензостойкие колечки и ультразвук абсолютно ничего не разрушает.
Да не, ванночка само по себе вещь наверно прикольная, для разных других целей тоже годится.
А опасался я, прежде всего, что разгерметизируется та часть, где колодка у форсунки. Там же штырьки торчат и по периметру наверняка залиты каким-нибудь герметиком или смолой. Вот не попадет ли "галоша" внутрь электромагнита...Junglist писал(а):
6. Форсунке открываются, через них проходит очиститель, но достаточно мало, т.к. открываются на малое время и вылетает через свечные отверстия наружу.
можно проще - подавать напругу на провода каждой форсунки. чистка пройдет эффективнее. но согласен с usv - надежнее проконтролировать распыл.
вопрос ко всем! сколько нужно проехать, чтобы форсы стопудово мыть не имеет смысла, а менять однозначно?Цитата: вопрос ко всем! сколько нужно проехать, чтобы форсы стопудово мыть не имеет смысла, а менять однозначно?
присоединяюсьДюКЧ писал(а):сколько нужно проехать, чтобы форсы стопудово мыть не имеет смысла, а менять однозначно?
Думаю что вопрос не корректен, ибо зависит от конкретных условий эксплуатации, качества бензина и ещё чего нибудь. У меня к примеру при пробеге 150 тык. сетка бензонасоса оказалась девственно чистой, а у кого то на 20 тык. уже вся в смолах и грязи. То же соответственно и с форсунками.