Промывка форсунок своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 15:56
В мурзилке почему-то сказано снимать рампу вместе с регулятором давления (это для машин 1.5i). Зачем так - не знаю, но на всякий случай делал именно по мурзилке. Но больше бы я так делать не стал...
#152:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 16:01
кстати, на этой фотке



как-раз страничка из мурзилки про снятие рампы. читайте mrgn

#153: Экспресс-прочистка форсунок за 20 минут [by Junglist]!!! Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 09:51
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться с Вами одним способом прочистки форсунок на наших Самарах, новым или нет - не знаю, но по форуму не встречал.
Пытаясь помыть форсы по традиционной технологии с их снятием, пришёл к выводу, что если сниму топливную рампу, то придётся менять ближайшее топливные трубки, т.к. они все закисли и открутить их было проблематично. Поэтому снимать не хотелось ничего. И на глаза мне попался штуцер манометра топливной рампе. А ведь его можно использовать не только для измерения давления! Итак погнали. Понадобится помошник, минут на 5.

1. Первым делом необходимо стравить давления топлива в рампе. У меня есть тумблер на бензонасос, который включает и выключает его. Я его отключил, завёл тачку, и большая часть топлива сгорела. Если тумблера нету, необходимо отключить бензонасос!

2. Выкручиваем свечи.

3. Снимаем со штуцера манометра колпачёк и выкручиваем золотник. Польётся немного бенза, поэтому используем тряпочку.



4.
Берём балончик очистителя карба, и наматываем изоленты на трубочку, так, чтобы было уплотнение в штуцере и держалось давление. Я дополнительно зафиксировал стяжкой.




5. Далее берём этот балончик и вставляем трубочку в штуцер, плотно прижимая изоленту к нему, что бы не стравливало давление. И запускаем туда очиститель. Надо сказать, что держит давление хорошо, ничего не травит. А помощник в это время, крутит стартером двигатель! И так несколько раз!




6. Форсунке открываются, через них проходит очиститель, но достаточно мало, т.к. открываются на малое время и вылетает через свечные отверстия наружу. Эффект достигается неплохой. Будьте внимательны, что полность, очиститель не удаляется из рампы, и когда будете извлекать трубку, то на руки брызнет сто пудово нехилая струя!

7. Собираём вё обратно. Заводим дрыгатель и проверям.

Способ можно модифицировать, если использовать разъём форсунке, и падавать на неё напругу с акума.

В итоге: у меня стал стабильный холостой ход, перестала дёргаться при разгоне, тянет на 4 передаче с 35 км/ч.

Но самый кайф, что не надо снимать топливную рампу, и дёргать лишний раз намертво прикипевшие форсунге Pardon


Как то так supercool . На всё провсё, минут 20 без перекуров, т.к. я не курю), но с бутылочкой пивка.

Последний раз редактировалось: Junglist (02 Ноября 2010 10:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#154:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 10:01
Думаю, неплохая альтернатива промывке в сервисе (у нас 1800р.) и полной замене форсунок (у нас 2200р.). Обязательно попробую со старшим сыном (помощник есть, осталось очиститель купить) gpn
#155:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 10:32
Т.е. надо думать, что давление в рампе сдерживается за счет оставшегося в прямой линии магистрали бензина? Таким образом, бензин и очиститель смешиваются? Насколько это хорошо - хз.
Тогда может лучше было бы использовать промывки, на которых двигатель непосредственно работает (типа винса). Но вроде их в аэрозолях не бывает...

#156:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 10:37
Да ничего плохого!
Всё обратно закрутил, завёл и всё. Никаких проблем. Drinks or Beer
Не воду же льём.

Да и вообще, там регулятор давления топлива стоит, иначе я бы весь балончик успешно вкачал бы к себе в бак.

#157:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 10:48
Junglist писал(а):

Да и вообще, там регулятор давления топлива стоит, иначе я бы весь балончик успешно вкачал бы к себе в бак.


Не, регулятор-то стоит на обратку. А вот по прямой магистрали жидкость не стекает за счет остатков бензина и клапана в насосе, надо думать.

#158:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:29
Junglist писал(а):

добавили бы хоть в ФАК!
а то скинули в мусорную тему, никто даже и не просветиться nea


Эти форсы снимаются за пол часа, если не умеешь, но, при этом чистятся и колпачки и колечки меняются. А самое главное, контролируется распыл каждой форсунки.
Этот способ имеет право на жизнь, но так, для успокоения себя, промыл и ладно.

Последний раз редактировалось: usv (02 Ноября 2010 11:59), всего редактировалось 1 раз

#159:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:45
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:Тема почищена и добавлена vfac
Все отчёты в шапке. За флуд горчичник read

#160:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 17:14
при таком способе очистки катализатор не страдает от очистителя?
#161:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 17:48
booroda писал(а):

при таком способе очистки катализатор не страдает от очистителя?


не думаю, всё должно вылетать через свечные отверстия.

#162:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 21:21
Люди, а одинаковые ли резиновые кольца которые на форсунке стоят? Всмысле то кольцо что в голову упирается, встанет ли в рампу?
#163:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 01:12
Человек 1
Каталог запчастей говорит нам, что да

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_27837

Номер 7 на схеме, "Кольцо уплотнительное, 2111-1132188"

#164: Re: Промывка форсунок своими силами Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 19:28
Я промываю своими силами. Купил ультразвуковую ванночку за 1080 руб. и промыл уже у 3-х авто. Снимаешь рампу, форсунки, заливаешь бензин-галоша и моешь. Жидкость темнеет, а не дне ванны образуется мелкий песочек. Эффект потрясающий- двигатель стал работать мягче, ровнее, снизился расход.
#165:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 19:55
Harison52
Так ведь есть мнение, что ультразвук это довольно жесткая чистка, т.е. после более одного раза не рекомендуется.
Смущает, что форсунки купаются в ванне "с головой". Интересно, такая процедура не может повлияет на их герметизацию?

#166:  Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:06
maximk писал(а):

Harison52
Так ведь есть мнение, что ультразвук это довольно жесткая чистка, т.е. после более одного раза не рекомендуется.
Смущает, что форсунки купаются в ванне "с головой". Интересно, такая процедура не может повлияет на их герметизацию?


Привет! Может быть, но профессиональные стенды состоят из химической промывки и механической т.е. ультразвуком. В любом поисковике можно на видео посмотреть сам процесс- если не дается прочистить химией то прибегают к ультразвуку. Главное для меня это сделал САМ, а не отдал кому то за деньги )). Ради интереса в процессе в ванну можно погрузить ржавый болт или монетку что бы увидеть как чичтиться. На гермитизацию никак не сказывается, т.к. бензин- галоша за несколько минут не разъедает маслобензостойкие колечки и ультразвук абсолютно ничего не разрушает.

#167:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:44
Harison52 писал(а):

Главное для меня это сделал САМ, а не отдал кому то за деньги )). Ради интереса в процессе в ванну можно погрузить ржавый болт или монетку что бы увидеть как чичтиться. На гермитизацию никак не сказывается, т.к. бензин- галоша за несколько минут не разъедает маслобензостойкие колечки и ультразвук абсолютно ничего не разрушает.


Да не, ванночка само по себе вещь наверно прикольная, для разных других целей тоже годится.

А опасался я, прежде всего, что разгерметизируется та часть, где колодка у форсунки. Там же штырьки торчат и по периметру наверняка залиты каким-нибудь герметиком или смолой. Вот не попадет ли "галоша" внутрь электромагнита...

#168:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 16:30
Junglist
Хорошая идейка... Думаю, лучше подключать каждую форсунку к аккуму через лампочку, и не крутить движок. Рампу конечно, снимть немного геморновато...

#169:  Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 10:20
Maximk

Да нет же, успокойся))) я тоже так думал. Все там нормально со штырями, пластмасса там. А вот гемитизации стоит уделить внимание при сборке топл. системы. Надо ставить новые колечки и прокладки, т.к. (вчера) был и отрицательный эффект от промывки. Пропал ХХ из за сильного подсоса воздуха...

#170:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:39
Вот и я вчера решился промыть всё что моется - Ду и форсунки.
С ду проблем небыло а вот форсунки все на замену. Как только дал давление из балончика смотрю а из форсунки капля просочилась. Думал может промою и пересланет, а нет. Вот поставил назад все, растроился. В суботу буду менять все 4 шт.
Да пробег 150000, форсунки не чистились ниразу.

P.S. Отец моторист и при моём диагнозе зделал большие глаза мол чтоб все сразу - ЧУДЕСА. Так могут или нет?

#171:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 21:51
Junglist писал(а):


6. Форсунке открываются, через них проходит очиститель, но достаточно мало, т.к. открываются на малое время и вылетает через свечные отверстия наружу.


можно проще - подавать напругу на провода каждой форсунки. чистка пройдет эффективнее. но согласен с usv - надежнее проконтролировать распыл.
вопрос ко всем! сколько нужно проехать, чтобы форсы стопудово мыть не имеет смысла, а менять однозначно?

#172:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 00:54
Цитата:

вопрос ко всем! сколько нужно проехать, чтобы форсы стопудово мыть не имеет смысла, а менять однозначно?


присоединяюсь

#173:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 08:51
ДюКЧ
опрос делай!

#174:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 10:36
и я тоже к вопросу присоединяюсь....
120 000 км почти...чистились всего раз в 15000 км и все))

#175:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 10:59
ДюКЧ писал(а):

сколько нужно проехать, чтобы форсы стопудово мыть не имеет смысла, а менять однозначно?


Думаю что вопрос не корректен, ибо зависит от конкретных условий эксплуатации, качества бензина и ещё чего нибудь. У меня к примеру при пробеге 150 тык. сетка бензонасоса оказалась девственно чистой, а у кого то на 20 тык. уже вся в смолах и грязи. То же соответственно и с форсунками.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU