Engine Analyzer Pro 3.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 11:56
Serg_x я на рутрекере.орг качал лотусовский софт...сразу оговорюсь-под семеркой работает не корректно
#152:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 11:59
odolen
Какое полное название проги?

#153:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 12:22
лотус энджин симулятион..по моему так :)под рукой нет ...на работе я энджин анализером пользуюсь ROFL
#154:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 17:40
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=738464
#155:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 21:32
в проге есть такой параметр как cfm, где вы его берете,вы что каждый раз голову дуете на стенде?? Wink
#156:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 21:42
limuzin
площадь дырки, там в хелпе формула есть

#157:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 22:52
площадь дырки -это длина дырки *ширину дырки.А как узнать производительность канала в голове?
#158:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 00:01
limuzin писал(а):

площадь дырки -это длина дырки *ширину дырки


hehe

там есть flow coef который отвечает за то, что ты спрашиваешь

#159:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:52
поюзал лотус, кайф прога, но так медленно считать это жесть
#160:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:19
ГЫ-ГЫ писал(а):

nikolav
валы перекрытия нужны в градусах по КВ и смещение тоже))


Извиняюсь конечно,но где можно узнать про эти градусы.Задавал на сайте СТИ, мне не ответили.Может кто знает? supercool

#161:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:33
nikolav
У СТИ как раз по всем валам эти данные есть Wink

#162:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:01
Serg_x
Ткни пальцем если не трудно Smile

#163:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:03
СТИ-5
Ширина фазы (открытия/развал) 303/111 / 303/111

#164:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:09
nikolav писал(а):

ГЫ-ГЫ
Добрый день! А что с таким конфигом:
75,6х133,32х82,5 поршня кованные СТИ, кольца 1,2/1,5/2. Степень сжатия 10. Впуск каналы от шлифованы и совмещены.Валы СТИ-3.1,впуск 9,1 281/114,выпуск 9,1 281/106.Если можно посчитать валы в стандартном положении и сдвинуты на 1,2мм впуск и выпуск. Рес ОКБ Динамика 5л. мегафоны 7см. диаметр дудок 37мм.,на сток.рогах.
Буду очень благодарен. Smile


ГЫ-ГЫ писал(а):

nikolav
валы перекрытия нужны в градусах по КВ и смещение тоже))


Тогда о каких ещё градусах идёт речь supercool

#165:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:18
nikolav писал(а):

Тогда о каких ещё градусах идёт речь


Перекрытия по коленвалу. Это ты берешь фазу распредвала и укладываешь её в 180 градусов по коленвалу так, чтобы опережение открытия клапана до ВМТ и запаздывание после НМТ были равны (для впуска).
То есть это будет (180*2 - (фаза распредвала))/2 = опережение открытия = запаздыванием закрытия

#166:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:32
Serg_x
180х2-114/2=123(впуск)
180х2-106/2=127(выпуск)
Я правильно понял. Smile

#167:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:12
nikolav
Нет
Serg_x писал(а):

фаза распредвала


Пример для СТИ-5:
Открытие клапана до ВМТ = закрытие после НМТ = (180*2 - 303)/2 = (360-303)/2 = 28,5

#168:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:13
Хотя нет... это все таки неправильно. Я уточню расчет Razz
#169:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:17
nikolav
пойдет и развал вместо углов)))
напиши еще раз плиз конфиг макс точно))

#170:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:23
nikolav
Нашел пример как надо считать
Цитата:

"Цикл четырехтактного двигателя равен двум оборотам коленвала, т.е. 720 градусов. Фазу и развал кулачков распредвала берем из таблицы. При условии, что кулачок симметричный, получаем для 2112-СТИ-6 центр фазы впуска: 310/2=155 градусов. Эта точка находится на 111 градусах после вмт. Следовательно, вычитаем из 111-155=-44 градуса( знак минус указывает на то, что данная точка на диаграмме фаз находится до вмт). Далее, зная,начало открытия(44 градуса пкв до вмт), и ширину фазы впуска(310 градусов пкв) получаем: 310-44-180(непосредственно такт впуска)=86 градусов после нмт. Для расчета фазы впрыска имеем: 720-44=676 градусов пкв(открытие),180+86=266 градусов(закрытие). Для выпуска имеем: -111(т.к.до вмт) +300/2=39 градусов пкв после вмт. Далее: 300(ширина фазы выпуска)-39(закрытие после вмт)-180(такт выпуска)=81 градус до нмт(начало открытия выпускного клапана). Для расчета фазы впрыска имеем: 180(впуск)+180(сжатие)+180(сгорание)=540 градусов пкв-81(начало открытия выпускного клапана)=459 градусов пкв на диаграмме фаз, 459+300(ширина фазы выпуска)=759 градусов пкв-720(цикл четырехтактника)=39 градусов пкв(после вмт) следующего цикла."



И программу для расчета


Росчёт_параметров_валов.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Росчёт_параметров_валов.rar
Размер файла: 2,36 KB
Скачано: 364 раз(а)

#171:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 13:00
ГЫ-ГЫ
75,6х133,32х82,5 поршня кованные СТИ, кольца 1,2/1,5/2. Степень сжатия 10. Впуск каналы от шлифованы и совмещены,клапана стандар.Валы СТИ-3.1,впуск 9,1 281/114,выпуск 9,1 281/106.Если можно посчитать валы в стандартном положении и сдвинуты на 1,2мм впуск и выпуск(ну или может какое другое положение валов более лучшее). Рес ОКБ Динамика 5л. мегафоны 7см. диаметр дудок 37мм.,на сток.рогах. Выпуск 4-2-1 (38-51-51) Smile

#172:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 13:34
nikolav
перекрытия будут те, которые фищически по фазе и развалу должны стоять

#173:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:52
nikolav
картинки тут отличаются в выпуске
твой вариант 4-2-1 38-51-51
и мой варинт по проге 4-1 38х580 51 до резонатора 500мм, Стингер
перекрытия стоят в рамках развала и фазы, что программа строит сама:)

#174:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:55
ГЫ-ГЫ
А чей та на 4-1 низы на столько хуже? На моих графиках вроди такого нет?

#175:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:57
Serg_x
от сочетания впуск выпуск по длинам я заметил зависит, а не от конкретного компонента Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU