ФВ Поло.Первые впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 11:36
не Шумахер писал(а):

о страшно подумать, что смастерят "меньшие братья"


"Старший брат", ты как из леса вышел, ей богу. Там на всех мастерят Борг Ворнер и Гетраг. Да и суть это МКПП, а уж в МКПП Форд и ФВ мог прикурить дать. supercool

#152:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 11:54
mikal писал(а):

а уж в МКПП Форд и ФВ мог прикурить дать.


+1 Уж что-что, а МКПП Фордовские всегда были на достаточно высоком уровне.

#153:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:06
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

о страшно подумать, что смастерят "меньшие братья"


"Старший брат", ты как из леса вышел, ей богу. Там на всех мастерят Борг Ворнер и Гетраг. Да и суть это МКПП, а уж в МКПП Форд и ФВ мог прикурить дать. supercool


Ага.Вот только обычный робот-ту же МКП, ни Форд , ни Опель сделать нормально так и не смогли cry Фольксваген пошёл по другому пути-с двумя сцеплениями.Я не знаю, кто делает ДСГ, но она явно запатентована и технологию тому же Форду никто не отдаст.В 2010 у него только начало появляться нечто подобное, но своей разработки
mikal
тут где-то наблюдатель давал схему ДСГ, ты её скачай и сравни с МКП. Общее, безусловно есть.Но, мало.

#154:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:27
oleg_21093i писал(а):

а я по прежнему езжу на авто, более того даже еще больше получаю удовольствие Smile единственно минус, липучка зимой - полно гуано, до сих пор не пойму что меня дернуло изменить шипам, хот претензии только к тормозам на льду, управляемость, гребучесть все нормально.


Ты на Витаре на шипах ездил до этого? По моему выводы делаешь скорые... на Колеосе я тоже волосы рву из-за шипованных колес, на Браве без шипов было тихо и цепко.
не Шумахер писал(а):

Я не знаю, кто делает ДСГ, но она явно запатентована и технологию тому же Форду никто не отдаст.


Да у всех уже есть аналог ДСГ, это кпп по моему не фига не их патент.

#155:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:32
БоргВарнер придумали ДСГ, а ФВ вовремя купил купил патент и начал снимать сливки.
#156:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:56
SMF писал(а):

Ты на Витаре на шипах ездил до этого?


нет, только на большой куче моноприводов и все равно считаю что и на витаре на шипах было бы лучше
вторую зиму половину времени дороги ледяные, вчера на ТТК за 15 минут насчитал порядка 6 аварий из них в трех авто торчали поперек дороги мордой в отбойник, в таких условиях лучше тормозить на шипах и не важно на чем, у меня абс стрекочит, что ппц, и нет нужного замедления, липучка вообще не хочет цепляться, сразу блокировка колес, так и езжу держа правую руку на ручнике на всякий случай Smile

#157:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 13:08
oleg_21093i писал(а):

тормозить на шипах и не важно на чем, у меня абс стрекочит, что ппц, и нет нужного замедления, липучка вообще не хочет цепляться, сразу блокировка колес


На шипах тоже самое. Масса делает свое дело.

#158:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 13:39
SMF писал(а):

Масса делает свое дело.


масса согласен, хотя у меня есть минибонус, в том что двигом тормозятся обе оси а не одна Smile
и все таки на шипах имхо было бы прилично лучше

#159:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:03
oleg_21093i писал(а):

и все таки на шипах имхо было бы прилично лучше


А взять поездить не у кого?

#160:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:21
Роман-НН писал(а):

Вот-вот... Скоро на вторичку вообще не сунешься из-за этих ДСГ-вариаторов... Имхо, все меньше остается на вторичном рынке по-настоящему надежных или, хотя бы реально ремонтопригодных авто. Какие-то одноразовые поделки. Да еще учитывая жадность Рашки до ввозных пошлин на з/ч. Печально как-то...



Мое ИМХО - ДСГ надежнее мультика, потому что там шестеренки, а не цепь.
Ниче там не сломалось за 20тыш, также плавно плавно едет.
Хотя при моей эксплуатации а-ля "гоночный болид" и моменту движка в 250нм там все развалится уже должно было, судя по тому, что пишут. Нифига. Впечатление такое, что переодические отжиги идут только ей на пользу...потому как проблемы у людей появляются, которые тошнят в пробках постоянно - там и у движка масложор и мехатроники летят...

#161:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:32
SMF писал(а):

А взять поездить не у кого?


ну в принципе есть не СГВ а похожее по массе, типа ауди а6, бмм х5, надо узнать что они там себе на зиму поставили

#162:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:07
XTC писал(а):


Мое ИМХО - ДСГ надежнее мультика, потому что там шестеренки, а не цепь.


Good ROFL Я бы побоялся утверждать с подобной уверенностью..

#163:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:30
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

Масса делает свое дело.


масса согласен, хотя у меня есть минибонус, в том что двигом тормозятся обе оси а не одна Smile
и все таки на шипах имхо было бы прилично лучше


Масса, однозначно, я тоже на сколько доволен тормозами летом, на столько же недоволен ими зимой. Шипы лучше, не спорю, но не на столько, как бы тебе хотелось, увы.

SMF писал(а):

..но ведь в минусовую абсолютно логично включение обогрева зеркал...

ага и обогрева лобового, заднего, форсунок и т.д. и т.п., нафиг ?

#164:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:37
Andy_NN писал(а):

ага и обогрева лобового


и его с помощью датчика дождя можно вполне отмониторить.
Andy_NN писал(а):

заднего


Заднего вместе с зеркалами.
Andy_NN писал(а):

форсунок


Форсунки постоянно, при определенном пороге температур.
Andy_NN писал(а):

нафиг


А нафиг вообще машина, когда лошадь есть?

#165:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:16
у жены брата на ауди а3 с таким же движком и коробкой, уже меняли сцепление по гарантии... сейчас гарантия уже кончилась и они хотят ее скидывать - стремно. по заказ-наряду там что то в районе 70к было за замену.
#166:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:33
Сегодня много тошнил в пробках.Коробка не напрягает.начинает возникать ощущение, что алгоритм её работы очень привязан к педали газа-гораздо больше, чем у АКП и вариаторов, но, пока самое начало обкатки на педаль стараюсь не давить-с выводами подожду
#167:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:29
не Шумахер писал(а):

Я не знаю, кто делает ДСГ, но она явно запатентована и технологию тому же Форду никто не отдаст.В 2010 у него только начало появляться нечто подобное, но своей разработки
.

ДСГ появилась ну очень давно,Фольс со своей отнюдь не новатор,все новаторство в очень массовом применении .А патенте говорить даже нечего,у кого патент на АКПП,наверное,у него же.
Исходя из экономии топлива и ее производства (массовом производстве она дешевле остальных ) имеет переспективы.

#168:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:31
не Шумахер писал(а):

Сегодня много тошнил в пробках.Коробка не напрягает.начинает возникать ощущение, что алгоритм её работы очень привязан к педали газа-гораздо больше, чем у АКП и вариаторов, но, пока самое начало обкатки на педаль стараюсь не давить-с выводами подожду

На машине жены так и не привык ее работе,правда, и ездил за рулем немного,раз пять на дачу и назад..

#169:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 22:57
изучаю матчасть:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
появилась она в 2008-м году.Вроде как это именно ФВагеновская разработка с участием LUKa.И пишут об отсутствии адаптивности

#170:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 23:18
не Шумахер писал(а):

изучаю матчасть:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
появилась она в 2008-м году.


http://www.test-drive.ru/misc/technology/14909/
Цитата:

12 февраля 2008 г. 12:42


#171:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 02:11
не Шумахер писал(а):

появилась она в 2008-м году.Вроде как это именно ФВагеновская разработка с участием LUKa.И пишут об отсутствии адаптивности


На, прочти и не мучайся, самое главное здесь есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/Преселективная_коробка_передач
http://www.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html
http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html

#172:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 10:42
Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь.

Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра.

Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic. Такие европейские автомобили как Volkswagen Beetle, Golf, Touran и Jetta, а также Audi TT и A3, Skoda Octavia и Seat Altea, Toledo и Leon оснащены такой коробкой. Ford является вторым крупнейшим производителем, применившим технологию КПП с двойным сцеплением, разработанную европейским Ford и совместного предприятия Getrag-Ford.
Они продемонстрировали Powershift System, шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением в 2005 году на Франкфуртском Международном шоу. Серийный автомобиль, использующий первое поколение Powershift был выпущен около двух лет назад.

http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html

#173:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 10:49
кто-нибудь вживую Форды с такой коробкой видел?
#174:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:21
мондео продаются уже
#175:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:33
я так понимаю речь идет о пауэршифте...
тогда декларируется помимо мондюка на обеих максах, гэлакси, куге и вроде бы третьему фикусу обешали




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU