не Шумахер писал(а):о страшно подумать, что смастерят "меньшие братья"
"Старший брат", ты как из леса вышел, ей богу. Там на всех мастерят Борг Ворнер и Гетраг. Да и суть это МКПП, а уж в МКПП Форд и ФВ мог прикурить дать. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
mikal писал(а): а уж в МКПП Форд и ФВ мог прикурить дать.
+1 Уж что-что, а МКПП Фордовские всегда были на достаточно высоком уровне.mikal писал(а):не Шумахер писал(а):о страшно подумать, что смастерят "меньшие братья"
"Старший брат", ты как из леса вышел, ей богу. Там на всех мастерят Борг Ворнер и Гетраг. Да и суть это МКПП, а уж в МКПП Форд и ФВ мог прикурить дать.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ага.Вот только обычный робот-ту же МКП, ни Форд , ни Опель сделать нормально так и не смогли
Фольксваген пошёл по другому пути-с двумя сцеплениями.Я не знаю, кто делает ДСГ, но она явно запатентована и технологию тому же Форду никто не отдаст.В 2010 у него только начало появляться нечто подобное, но своей разработки
mikal
тут где-то наблюдатель давал схему ДСГ, ты её скачай и сравни с МКП. Общее, безусловно есть.Но, мало.oleg_21093i писал(а):а я по прежнему езжу на авто, более того даже еще больше получаю удовольствие Smile единственно минус, липучка зимой - полно гуано, до сих пор не пойму что меня дернуло изменить шипам, хот претензии только к тормозам на льду, управляемость, гребучесть все нормально.
Ты на Витаре на шипах ездил до этого? По моему выводы делаешь скорые... на Колеосе я тоже волосы рву из-за шипованных колес, на Браве без шипов было тихо и цепко. не Шумахер писал(а):Я не знаю, кто делает ДСГ, но она явно запатентована и технологию тому же Форду никто не отдаст.
Да у всех уже есть аналог ДСГ, это кпп по моему не фига не их патент.SMF писал(а):Ты на Витаре на шипах ездил до этого?
нет, только на большой куче моноприводов и все равно считаю что и на витаре на шипах было бы лучше
вторую зиму половину времени дороги ледяные, вчера на ТТК за 15 минут насчитал порядка 6 аварий из них в трех авто торчали поперек дороги мордой в отбойник, в таких условиях лучше тормозить на шипах и не важно на чем, у меня абс стрекочит, что ппц, и нет нужного замедления, липучка вообще не хочет цепляться, сразу блокировка колес, так и езжу держа правую руку на ручнике на всякий случай ![Smile](images/smiles/smile.gif)
oleg_21093i писал(а):тормозить на шипах и не важно на чем, у меня абс стрекочит, что ппц, и нет нужного замедления, липучка вообще не хочет цепляться, сразу блокировка колес
На шипах тоже самое. Масса делает свое дело.oleg_21093i писал(а):и все таки на шипах имхо было бы прилично лучше
А взять поездить не у кого?Роман-НН писал(а):Вот-вот... Скоро на вторичку вообще не сунешься из-за этих ДСГ-вариаторов... Имхо, все меньше остается на вторичном рынке по-настоящему надежных или, хотя бы реально ремонтопригодных авто. Какие-то одноразовые поделки. Да еще учитывая жадность Рашки до ввозных пошлин на з/ч. Печально как-то...
Мое ИМХО - ДСГ надежнее мультика, потому что там шестеренки, а не цепь.
Ниче там не сломалось за 20тыш, также плавно плавно едет.
Хотя при моей эксплуатации а-ля "гоночный болид" и моменту движка в 250нм там все развалится уже должно было, судя по тому, что пишут. Нифига. Впечатление такое, что переодические отжиги идут только ей на пользу...потому как проблемы у людей появляются, которые тошнят в пробках постоянно - там и у движка масложор и мехатроники летят...SMF писал(а):А взять поездить не у кого?
ну в принципе есть не СГВ а похожее по массе, типа ауди а6, бмм х5, надо узнать что они там себе на зиму поставилиXTC писал(а):
Мое ИМХО - ДСГ надежнее мультика, потому что там шестеренки, а не цепь.
Я бы побоялся утверждать с подобной уверенностью..oleg_21093i писал(а):SMF писал(а):Масса делает свое дело.
масса согласен, хотя у меня есть минибонус, в том что двигом тормозятся обе оси а не одна
и все таки на шипах имхо было бы прилично лучше
Масса, однозначно, я тоже на сколько доволен тормозами летом, на столько же недоволен ими зимой. Шипы лучше, не спорю, но не на столько, как бы тебе хотелось, увы.
SMF писал(а):..но ведь в минусовую абсолютно логично включение обогрева зеркал...
ага и обогрева лобового, заднего, форсунок и т.д. и т.п., нафиг ?не Шумахер писал(а):Я не знаю, кто делает ДСГ, но она явно запатентована и технологию тому же Форду никто не отдаст.В 2010 у него только начало появляться нечто подобное, но своей разработки
.
ДСГ появилась ну очень давно,Фольс со своей отнюдь не новатор,все новаторство в очень массовом применении .А патенте говорить даже нечего,у кого патент на АКПП,наверное,у него же.
Исходя из экономии топлива и ее производства (массовом производстве она дешевле остальных ) имеет переспективы.не Шумахер писал(а):Сегодня много тошнил в пробках.Коробка не напрягает.начинает возникать ощущение, что алгоритм её работы очень привязан к педали газа-гораздо больше, чем у АКП и вариаторов, но, пока самое начало обкатки на педаль стараюсь не давить-с выводами подожду
На машине жены так и не привык ее работе,правда, и ездил за рулем немного,раз пять на дачу и назад..
http://www.test-drive.ru/misc/technology/14909/
Цитата:12 февраля 2008 г. 12:42
не Шумахер писал(а):появилась она в 2008-м году.Вроде как это именно ФВагеновская разработка с участием LUKa.И пишут об отсутствии адаптивности
На, прочти и не мучайся, самое главное здесь есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/Преселективная_коробка_передач
http://www.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html
http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html