Ludvig писал(а):Мне масло с повышенным содержанием присадок.
Ничо се, так и написано? с повышенным? Как масло называется?Ludvig писал(а):Уверения, что лук хороший, не достаточно. Как и шелл.
Зато твои уверения, прям конкретны, детальны, доказательны. Чувствуется, что со знанием дела подходил к вопросу выбора масла...
Ludvig писал(а): Шелл, ничего другого не было. Стал заливать - голимая отработка.
Как определил?
Ludvig писал(а):Прошу, - Мне масло с повышенным содержанием присадок.
Ну просто идеал покупашки для барыг-продаванов.
Извини, ничего личного. TDream писал(а):Ludvig, мне все ясно, к тебе вопросов больше нет.
Ludvig писал(а):помню только это ЛМ
Да, продаваны-барыги они такие, еще и не такое могут втюхать...
Укурился?TDream писал(а):Ludvig писал(а):Укурился?
Нет. Для того, чтобы поржать достаточно твоего бреда.
В смысле, опровергнуть не в состоянии, так надо обосрать. Типичный хохол.TDream писал(а):CoolM писал(а):генезис по цене равен НХ7 смысла лить лукойл вообще не вижу
Твои проблемы. Я с Шелла, причем НХ8 немецкого разлива, перешел на Лукойл и не капли не жалею.
Не, против европейского Шелла я ничего не имею, масло отличное, но по совокупности причин Лукойл Армортек оказался предпочтительней.
Вот! Ключевые слова этого контенгента:
TDream писал(а):Лук хаят те, кто его не пользовал, а наслушался себе подобных
Типа, неиспользовал, но точно знаю, что дерьмо. Поэтому не использую. И всем буду говорить, что дерьмо.
Лукойл испольховал лукойл в 9ке, я сам перебирал двиг 2 раза после этого говномасла, как то так. В свои машины после такого осадочка не лью. читаю но. Пока шелл не повдодил. Смысл менять? вообще не могу людей понять ищущих филосовский камень маслоиндустрии.
А так же кроящих куплю г@$но но буду менять по чаще.CoolM писал(а):Лукойл испольховал лукойл в 9ке, я сам перебирал двиг 2 раза после этого говномасла, как то так. В свои машины после такого осадочка не лью. читаю но. Пока шелл не повдодил. Смысл менять? вообще не могу людей понять ищущих филосовский камень маслоиндустрии.
А так же кроящих куплю г@$но но буду менять по чаще.
10/40 поллусинька что ли? ну ты кроильщик оно до сих пор не нормальное CoolM писал(а):И по работе, на примере химии распишу. Покупаем смолу для производства стеклопластиковых изделий, и вот нашего произвоства капец как нестабильная, от партии к партии сюрпризы. Ну а импорт дороже но стабилен. Дальше продолжать?
это мы уже слышали у нас тока один производитель что ли смолы? Andrey163 писал(а):CoolM писал(а):И по работе, на примере химии распишу. Покупаем смолу для производства стеклопластиковых изделий, и вот нашего произвоства капец как нестабильная, от партии к партии сюрпризы. Ну а импорт дороже но стабилен. Дальше продолжать?
это мы уже слышали
у нас тока один производитель что ли смолы?
Наши уже всех перебрали есть варианты боль мень стабильные, но дешево и качественно однозначно не бывает.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Andrey163 писал(а):CoolM писал(а):Лукойл испольховал лукойл в 9ке, я сам перебирал двиг 2 раза после этого говномасла, как то так. В свои машины после такого осадочка не лью. читаю но. Пока шелл не повдодил. Смысл менять? вообще не могу людей понять ищущих филосовский камень маслоиндустрии.
А так же кроящих куплю г@$но но буду менять по чаще.
10/40 поллусинька что ли? ну ты кроильщик
оно до сих пор не нормальное
А вот у шелла я их полусиньку лил 8 лет в двиг не лазил.
А там отца машина была, там он банковалCoolM писал(а):Лукойл испольховал лукойл в 9ке, я сам перебирал двиг 2 раза после этого говномасла, как то так.
В свои машины после такого осадочка не лью. читаю но.
Пока шелл не повдодил. Смысл менять?
вообще не могу людей понять ищущих филосовский камень маслоиндустрии.
А так же кроящих куплю г@$но но буду менять по чаще.
Читал хоть что написал? Сегодня ж не пятница.
Ну попытаюсь все же понять...
Зачем после первой переборки из-за говнолукойла опять его лил аж до второй переборки?
А я лил раньше, и сейчас лью. И проблем - ноль.
А Шелл - да, меня тоже не подводил. Только другой Шелл.
И не надо. Видно не твое.
Я тоже это не приветствую, но и не осуждаю.Alexandr008 писал(а):CoolM писал(а):испольховал лукойл в 9ке
Какой именно.? Какие интервалы?
Лил синь люкс, все ок. В общей сложности тык 70 на нем проехал
на вскидку не скажу, но пробеги между капиталками смешниые были 30 тыс были
смена в 10 тык. Так что Лукойл отложил осадокCoolM писал(а):на вскидку не скажу, но пробеги между капиталками смешниые были 30 тыс были
смена в 10 тык. Так что Лукойл отложил осадок
_________________
Я на классике колечки подкидывал. И после этого на ней 80тык проехал на луке и роснефти. Менял через 8-10тык. Но пробег в основном трасса был.
На 15хе лукойл люкс 10-13тык интервалы были. Со 100 до 170 тык. Последнее время лью что под руку попадает. Дизельное в том числе. Но и меняю по чаще 5-6тык.
Ттт едет норм, уровень на месте.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
А по этим капиталкам история примерно одна у всех. Мотор начинает жрать масло, соответственно и гореть в моторе. Начинается долив того, что дешевле. Лук, роснефть и тд. Потом ремонт и крики, в моторе г@$но, лукойл г@$но. Толтко хоть ЛМ, хоть мотюль дорогущие в этот период лить, в моторе все равно будет г@$но т к масло горит из за износа цпг.CoolM писал(а):Alexandr008
хз хз
99ю купил с пробегом 86тык сразу сменил на шелл. и на 200 спидометр отказал, еще 10ку до утилизации как мин пробежал. И не дымел, масло не жрал .
Достаточно один раз перегреть, что бы он стал масло жрать Andrey163 писал(а):CoolM писал(а):Alexandr008
хз хз
99ю купил с пробегом 86тык сразу сменил на шелл. и на 200 спидометр отказал, еще 10ку до утилизации как мин пробежал. И не дымел, масло не жрал .
Достаточно один раз перегреть, что бы он стал масло жрать
перегравал (масло кстати жрало из за маслосьемных, но у меня и мысли не было лить что то другое. ) заменил и все.CoolM писал(а):Alexandr008
хз хз
99ю купил с пробегом 86тык сразу сменил на шелл. и на 200 спидометр отказал, еще 10ку до утилизации как мин пробежал. И не дымел, масло не жрал
А мотор ты где 2 раза капиталил?