Муромец писал(а):Пробег 302 тыщи,думаю показатель
а тебе сколько надо ? у тебя машина похоже 2006-2007 года ?Виктор-Вишня писал(а):
как за таким г#$@ом можно следить или не следить? - на более-менее нормальной машине - даже не знаешь первые 5-7 лет -где провода-то прокладываются и где предохранители находятся..-просто нажимаешь кнопочки и все работает!
С пробегом 302 тык?
Шо за марка? "Имья, сестра, имья!" Муромец писал(а):если по честному - фуфло этот патриот.Если любитель гаражного секса - то можно взять
100500 Муромец писал(а):Расскажите нам темным как следить за проводкой.
Да, кот, расскажи...
Не, мне машина нравится, но сборщикам я б оторвал руки по самую жопу.Кот Чеширский писал(а):дмитрийй
Ты сначала раскажи, какого года, сколько проехал, и тд. сколько водителей было на служебном и тп.
2008 г.в. 230000км. я один евро 3 особо по говнам не ползал...сцепление родное и позывов заменить нет...да чего говорить,как будто ты не знаешь как проводка проложена.Кот Чеширский писал(а):Муромец писал(а):Пробег 302 тыщи,думаю показатель
а тебе сколько надо ? у тебя машина похоже 2006-2007 года ?
машина 2008 года в самой навороченой комплектации.Пробег конский - но в основном (90%)трассовый.Водителя два (с новья),оба адекватные.С железом проблем особых нету,сальники-подшипники-крестовины-наконечники - это даже за ремонт не считается.Единственные агрегаты которые не вскрывались - движок и кпп.Ну в движке естесно меняли ремень грм,ролики,и тд.Накаляет другое - ПОСТОЯННЫЕ МЕЛОЧИ.Вот вчера опять - сломалась ручка двери в н-цатый раз.Потому,что люди привыкли к иномаркам,и тянут эту ДОЛБАНУЮ ручку не упираясь большим пальцем.Типа евроручка все дела.А эта евроручка долбаная не расчитана на такое открывание и там внутри ломается. Муромец писал(а):Накаляет другое - ПОСТОЯННЫЕ МЕЛОЧИ.
Аналогично...