oleg_21093i писал(а):а ты разницу между несущим кузовом и несущим кузовом с интегрированной рамой видишь?
Насколько я понимаю, интегрированная рама - это такая же рама как в каком-нибудь трейлблейзере, но с которой нельзя снять кузов.pklyonov писал(а):Насколько я понимаю, интегрированная рама - это такая же рама как в каком-нибудь трейлблейзере, но с которой нельзя снять кузов.
имхо, не совсем так
рама в рамном жипе, это конечно другое, несущик кузов это все таки и есть несущий кузов, но с усилением в виде интегрированной рамы, а интегрированная рама это связанные вместе продольные и поперечные балки, продольные в большей части - это теже лонжероны, что и у обычного несущего кузова, но тут они усилены поперечинами и еще частью продольных и объединены в общую структуру...как то так
вот кстати схема новограндвитаровской интегрированной рамы
![](http://s54.radikal.ru/i144/1106/55/193c1d1ae739.jpg)
mikal писал(а):Ты б хоть фоток кинул, поглядеть где буханке 2-х блокировок не хватает.
Я про дороги в городе, где даже у Колеоса втулки заднего стаба износились за 25 тыс. км и стойка умерла. Брава после этой зимы тоже умерла бы, если бы со стоянки выдвигалась...
не Шумахер писал(а):SMF
то-то ты, бедный, на Пунто И Браве мучался...и зачем только на них деньги выкидывал?
Сам не знаю, не учитывал видимо всех аспектов...
mikal писал(а):Что ж у тебя то там такое?
Если про блокировки, то обычный скользкий подъем.
oleg_21093i писал(а):ты разницу между несущим кузовом и несущим кузовом с интегрированной рамой видишь?
Конечно вижу. По Паджере значит ошибался, но честно думал, что там несущий кузов на последнем Падже.
oleg_21093i писал(а):отсечки не будет, будет как раз, что момент который уходил полностью на буксующее колесо из-за чего второе было неподвижно, после притормаживания буксующего пропорционально уйдет на неподвижное и оно начнет двигать авто
После притормаживания одного колеса, начнет пробуксовывать другое и тоже будет приторможено, пробуксовка обеих колес, активизирует отсечку подачи топлива.
oleg_21093i писал(а):но тут они усилены поперечинами и еще частью продольных и объединены в общую структуру...как то так
Основное преимущество рамы не заменяет, лишь позволяет подвесить мосты, либо наоборот независимую подвеску, в зависимости от того, что хочет сделать производитель.
Маринер писал(а):В крайний свой вояж в Татарстан наползался на своих шоссейных колесах по грязи от души. Приятного мало.
Ну если машина как-то ехала, значит сносная грязь была.Маринер писал(а):Кстати, по поводу проходимости. В крайний свой вояж в Татарстан наползался на своих шоссейных колесах по грязи от души. Приятного мало. Цепи покупать ломает, а вот такие штуки http://bestparts.ru/catalog/item10221.html , ну или их "забугорные пластиковые аналоги"? (тесты/отзывы читал, хотелось бы мнение народа ))) )
Использую второй год вот такие: http://media.club4x4.ru/1099-poliuretanovye-remni.html
Раньше цепи брал, но их устанавливать - замучаешься, тем более они на разный диаметр свои...
тест-пилот, прости - не удержался
Пятница, чо...maxred писал(а):тест-пилот писал(а):хватит тему засирать мою
Каску посчитал? ПО чем выходит?
maxred, даже если взять по минимуму 6-7% - то за 100 000 выскочит... Минимум 60-70, если брать "полуКАСКУ" (но в РГС её уже отменили, у остальных не знаю)...SMF писал(а):где даже у Колеоса втулки заднего стаба износились за 25 тыс. км и стойка умерла
А почему ДАЖЕ? Они у Колеоса какие-то особо крепкие?
SMF писал(а):Если про блокировки, то обычный скользкий подъем.
И? Вот про вывешивание в тяжёлых или сыпучих грунтах понятно, а скользкий подъём обычная электроника преодолевает.Hudoi писал(а):Barsky
а имеет ли смысл касковать ?
Ну... Тут уж дело каждого конечно...
Я за Икселя отдал 60 тыщ на КАСКУ, за прошлый год было:
- камень в лобовое стекло - 35 тыщ
- залез на бордюр зимой - выхлопная труба (2 колена - раздавлены) - 67 тыщ
Цены на запчасти к БМВ даже не представляю, но думаю что не из дешёвых.. ПОЛУкаску я бы взял на трёшку, а вот целую - меня бы жаба задушила конечно120-150 тыщ выкладывать... Да и не угоняют у нас такие машины... Не Москва всё-же...mikal писал(а):А почему ДАЖЕ? Они у Колеоса какие-то особо крепкие?
Они у Колеоса находятся в рамках резины с высоким профилем, даи по размерам побольше детали будут, чем у той же Бравы... некийбольший запас прочности однозначно имеется.
mikal писал(а):скользкий подъём обычная электроника преодолевает.
Не преодолевает.SMF писал(а):Они у Колеоса находятся в рамках резины с высоким профилем, даи по размерам побольше детали будут, чем у той же Бравы... некийбольший запас прочности однозначно имеется.
Ну, как бы возможно, но совершенно не обязательно
Достаточно примеров Трайбеки с косточками и Ссан Йонгов с шаровыми. На Пунто у тебя же никаких проблем не было?
SMF писал(а):Не преодолевает.
В смысле? У тебя Колеос в более-менее крутую ледяную горку тронуться не в состоянии?тест-пилот писал(а):но жду всего 2 недели свой Х3. а уже задолбался. к тому еж он к концу года придет,:
1. через месяц он уже будет прошлогодний
2. как ехать зимой на дальняк? да еще наверно салон не подарит зимнюю резину
3. уже сил нет ждать
4. про машину смотрю материалы - она мне все больше нравится
это обычные этапы ломки при ожидании авто
потом ты ее ненавидеть начнешь ![Wink](images/smiles/wink.gif)
не Шумахер писал(а):Я бы такого ожидания точно не вынес
+1000!!! Полгода ждать машину - это пытка!
Я помню Фокуса прождал 4 месяца - у меня чуть крыша не поехала, хотя машина была под задницей, после этого отказался от этой идеи раз и навсегда... Нафи-нафиг такое ожидание... ![nea](images/smiles/nea.gif)
mikal писал(а):
В смысле? У тебя Колеос в более-менее крутую ледяную горку тронуться не в состоянии?
Какая ледяная горка? Я про грязь говорю, глина к примеру...
mikal писал(а):На Пунто у тебя же никаких проблем не было?
Не было.