Hexff писал(а):Я так глянув на нынешние ценники на иноновье, скажу, что...
А я скажу, что автопроизводители зарываются. Все.Ромег писал(а):среди ФФ3 и С4 нью я ни секунды не сомневаюсь выбираю ситро
А мне что-то Астра больше понравилась.Hexff писал(а):А мне что-то Астра больше понравилась.
и правильно
Астра нью - безоговорочный лидер в гольф-классе......
Она вынесла Гольф6 в одно касание и то закономерно, ибо 6рка лишь рестайл 5ки, которая недалека от 4ки....экономят в вольфсбурге.....
А астра абсолютно новый продукт, подобной шумки, удобства посадка-эргономики, да и наконец красоты больше нет Ромег писал(а):Она вынесла Гольф6 в одно касание
Это када это? Или по мнению ЛолТВ? ))Ромег писал(а):
Астра нью - безоговорочный лидер в гольф-классе......
Она вынесла Гольф6 в одно касание и то закономерно
Ну тут поспорить можно. Я конечно не специалист, могу только поверхностно судить, но мне кажется, что Гольф6 продуманнее в мелочах. Астра просто наряднее, а Гольф более, как бы сказать, утилитарен. Может просто кажется.
З.Ы. Golf6 GTI лидер имхо Hexff писал(а):но мне кажется, что Гольф6 продуманнее в мелочах
катал? Ромег писал(а):
катни, у тебя вопросы все сразу отпадут.реально.
Да чего катать, денег все равно нет Matroskin писал(а):Жопель всегда был в догоняющих...
на самом деле "в журналах всегда писали, что астра в догоняющих"...
новая астра вне конкуренции......но не со 115 кобылами её брать надо канешн.....140-180 минимум...чтоб потенциал прекрасного шасси раскрыть....Ромег писал(а):на самом деле "в журналах всегда писали, что астра в догоняющих".
Причем тут журналы - ты хочешь сказать, что прежняя астра лучше пятого гольфа чтоль?Hexff писал(а):
Ну можно в другой ТАЗ пересесть, с климатом/кондеем. Я так глянув на нынешние ценники на иноновье, скажу, что, можете меня заплевать, а ТАЗ - своих денег стоит. Флагманские модели так точно.
да чет неохота сидеть там, как эмбрион...да пыль через щели глотатьMatroskin писал(а):ты хочешь сказать, что прежняя астра лучше пятого гольфа чтоль?
в Европе конкурировали и вполне серьезно. В "ЗР" был тест б/у Астры и Гольфа - Опель в итоге показался предпочтительнее Ромег писал(а):А астра абсолютно новый продукт, подобной шумки, удобства посадка-эргономики, да и наконец красоты больше нет
Про Фокус 3 вспомни! Кто сказал что он не обойдет Астру по всем этим параметрам?Hexff писал(а):Почитал ФФ клуб. Владельцы ФФ2 в массе своей сходятся на мысли, что с ФФ2 переходить надо на Мондео. ФФ3 почти никому не нравится.
Я бы тоже лучше Мондюка взял.. А так нравится - не нравится - это конечно дело вкуса; меня например от Астры блевать тянет, а новый С4 нравится, хотя по мне они очень похожи!Matroskin писал(а):ты хочешь сказать, что прежняя астра лучше пятого гольфа чтоль?
а чем астра фэмили хуже 5ого гольфа? кеды глухаря писал(а):а рома и меринок В-шку за машину не считал. через пару недель уже надрачивал на него
не писти, надрачиваю я только на бмв MilleniumD писал(а):Про Фокус 3 вспомни! Кто сказал что он не обойдет Астру по всем этим параметрам?
по салуну как минимум фф3 сливает астре чуть больше, чем полностью.....Ромег писал(а):по салуну как минимум фф3 сливает астре чуть больше, чем полностью.....
Чем в салоне сливает? Что не нравится по сравнению с Астрой?MilleniumD писал(а):Чем в салоне сливает? Что не нравится по сравнению с Астрой?
разнофактурные, жесткие пластики.....общее впечатление дешевки....Погодите погодите, а ньюастровские косяки, которые тут недавно всплывали? У меня создалось впечатление, что машина откровенно сырая и вапще говно.
Ромег писал(а):надрачиваю я только на бмв
напомни, ты на 1.6 копье ездил? а то тема потерялась куда то