swaw писал(а):Ребят, реально второго фокуса 2 литрового
Я уже писАл, что своего Фокуса 2.0 в почти полной комплектации и с АКПП (2007 г.в.) с пробегом 41000 км. в идеальнейшем состоянии я продал этой весной за 470 тыр. Так что можно! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
swaw писал(а):Ребят, реально второго фокуса 2 литрового или октавию 1,8 турбо за мой бюджет взять - 450 тыр. руб. - в нормальном состоянии? В Москве например? А то у нас в Воло за эти деньги токо что-нибудь бесконечно убитое.
можно, на быстрый результат не надейся - недавно знакомому фуру б/у искали, я не думал, что большую телегу сложнее купить чем легковую. неделю почти поиски заняли.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11427421-69e562.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7390837-9f22.html
а вот по этому объявлению,очень настораживает вот это..
Цитата:.На 80тыс.км плановая замена всех фильтров,масла,ГРМ с роликами+полная диагностика
по регламенту,на 150 или 180 меняются,но не как не 80 ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Bird64 писал(а):я не думал, что большую телегу сложнее купить чем легковую. неделю почти поиски заняли.
Конечно сложнее. 95% убитые... Сам время от времени меняю тягачи и п/прицепы к ним на "посвежее" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):Bird64 писал(а):я не думал, что большую телегу сложнее купить чем легковую. неделю почти поиски заняли.
Конечно сложнее. 95% убитые... Сам время от времени меняю тягачи и п/прицепы к ним на "посвежее"
![Smile](images/smiles/smile.gif)
платформы,приносят деньги и по этому в хорошем состоянии думаю мало кто продает...
если только обстоятельсява..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11009670-19d8.html
последняя цена этого автомобиля в 2010 году,нового,была 639 тыр... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
alexandro70 писал(а):платформы,приносят деньги и по этому в хорошем состоянии думаю мало кто продает...
так и есть.alexandro70 писал(а):последняя цена этого автомобиля в 2010 году,нового,была 639 тыр...
После такого сракера (что заметно из типа и состояния резины) я бы и за 500 не взял...alexandro70 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11009670-19d8.html
что-то мне подсказывает тележка "заюзана" немного
тут намедни ездил "на дальняк": бк показал средний расход 7.4, реальный - на 1600км (туда обратно + по месту немного) 2 бака спалил, причем на обратном пути климат работал не переставая. скоростной режим - один раз не уследил и пришлось полосатую палочку купить (в ноуте гаишнеков машина красиво выглядела, цифирки только расстраивали предстоящими тратами
, ракурс ничошный попался
, надо было попросить СМ на флэху скинуть фотку, чтоб когда продавать соберусь - не искать
)
Добавлю: на рыбалку на машине ездить не удобно - крадешься как хз кто, то ли дело на дедушкиной Ниве ![hehe](images/smiles/04e.gif)
swaw писал(а):А как в плане обслуживания фокус и октавия. На какой запчасти дешевле и ждать не надо ?
фокус 100 пудово дешевлеalexandro70 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7390837-9f22.html
а вот по этому объявлению,очень настораживает вот это..
Эту машину продают месяца 2-2,5 уже... в то время, как другие более менее уходят.alexandro70 писал(а):ну хотя бы передние диски и колодки...
Ну вот давай не будем про расходники, ладно? Ты еще про лампочки вспомни.
Расходники и ходовые детали (типа популярной кузовни) делают куча сторонних фирм, выбор огромен - и дерьмо и оригинал нормальный неоригинал. Сравнивать на какую модель дешевле колодки TRW или кетайская кузовня TYG не вижу особого смысла.
Вот у нас на двух фф2 выходили из строя детали не из числа колодки/фильтры и на которых не было неоригинала, вот их и стоит сравнить.
В том числе и форс-мажор в виде ДТП. Вот к примеру мое ДТП, из числа поврежденных деталей кулак и пластиковая рамка передка (на которую вешаются фары и пр., типа "телевизора"). Обе детали в неоригинале я не видел. Еще выходили из строя пресловутый шланг гур, проводка багажника, возвратная пружина сцепления. В неоригинале нет, в первом магазе не купишь. Вот по цене на такие з/ч и познается "ценовая политика компании" это вам не про цены на фильтра/колодки/диски/лампочки рассуждать.
ЗЫ на завтра записался на замену масла/фильтра. Акция "масляный сервис", стоит 1900 руб (с материалами). В прошлом году за ту же цену по акции мне еще и фильтр воздушный меняли. Все расходники разумеется фирменные. Вообще по различным акциям у форда бывает выгодно обслуживаться/покупать.Jackal писал(а):Ну вот давай не будем про расходники, ладно?
а чего не сравнить,если утверждают ,что Maratos писал(а):фокус 100 пудово дешевле
почему не сравнить то?
Jackal писал(а):на которых не было неоригинала, вот их и стоит сравнить.
давайте сравним?
кстати ,а это как назвать?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B0606568&sr=61
Алексей21101 писал(а):а на самом деле хетч у шкоды.
а на самом деле-люфтбэк...
ну так чего взяли то?Jackal писал(а): Вот по цене на такие з/ч и познается "ценовая политика компании" это вам не про цены на фильтра/колодки/диски/лампочки рассуждать.
ну давайте список,что есть у вас ,только оригинал...Алексей21101 писал(а):И еще не нравится эта подделка под седан, а на самом деле хетч у шкоды.
это не подделка, это так называемый "лифтбэк"
мне лично седан не уперся в одно место - мне 5-я дверь нужна, тк "для дома-семьи" - самое оно
. кстати, у твоего аппарата багажник в штатном состоянии меньше, чем у "шкодохэтча"
Алексей21101 писал(а):Задняя подвеска независимая
и что? как это влияет на обычную, "гражданскую", езду? зато - запчастей в независимой больше в несколько раз
(кстати на А5 октавии независимая задняя - не знал, мне тут сказали, посмотрел - подтверждаю)
Алексей21101 писал(а):Салон по моему мнению симпатичней у ФФ
дело вкуса отдельного индивидуума - повторюсь, у фф мне не понравился, тебе - понравился, те дело личных предпочтений
Алексей21101, каждый кулик свое болото хвалит, не стоит начинать по-новой. обе машины имеют свои + и свои -... по совокупности их - оба аппарата одинаковые.
Добавлено: Алексей, глянул сайт форда. твой ффсарай (по размерам багажника = "шкодохэтчу") начинается от 690крублей
и где "дешевле и всего куча"?Bird64 писал(а):кстати на А5 октавии независимая задняя
Вот с А5 и надо ФФ2 сравнивать, а не с унылым Туром...Роман-НН писал(а):Вот с А5 и надо ФФ2 сравнивать
правильно,а то чего нам ТС старье подсунул ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Роман-НН писал(а):Вот с А5 и надо ФФ2 сравнивать, а не с унылым Туром...
опять шило и мочало...
вот объясни мне: чем задняя независимая подвеска лучше балки тура, при обчной гражданской езде? ответ "потому что независимая" я уже слышал - ни разу не довод
, различные тесты журналистов - аналогично, ибо у них свои тараканы
я один довод привел в пользу задней подвески тура: "меньше деталей - меньше шанс поломки". вспомню, напишу дословно старую инженерную мудрость на тему надежности
еще 1 дело вспомнил
: на М5, в мордовских колеях, и ФФ2 с задней независимой, и туровская балка проявляют себя одинаково: машина "рыскает"
те не важно, что там сзади "тащится и болтается" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
alexandro70 писал(а):а чего не сравнить,если утверждают ,что
Я выше описал почему не стоит сравнивать колодки/фильтры/лампочки. Сравнение популярных расходников это скорее сравнение производителей, а моделей авто. Я например покупаю колодки оригинал (~2500) или хороший неоригинал (~1800-2000), хотя есть кетайские менее 1000. Будем соревноваться кто дешевле кетайское барахло найдет?
на момент ремонта (полтора года назад) не было.