торантино писал(а):Владимир мне вот интересно в процессе сборки что ты мог там изменить что после этого он всех рвал как тузик грелку. wwow Видимо были внесены какие то секретные изменения в конструкцию ?
У меня был Москвич 408. Самым существенным конструктивным изменением была установка двигателя УЗАМ 412. А с двигателем что делал? Ну три раза перебрал и все... Беда москвичевских двигателей - в кривой сборке. На третий раз у меня получилась "прямая" сборка. (если интересуют подробности - могу рассказать подробнее).
торантино писал(а):Вот у тебя шкода октавия-зачётная тачка чехов уважаю.А у меня карбовая зубила . Вот буквально в выходные гонялись с такой по трассе. Сначало мы вырвались вперёд всей толпы потом пёрли хвост в хвост. Дорога там средняя я бы сказал не очень много гребёнки и продольных поперечных плавных валунов. Видел я как она идёт и на обгон и просто по прямой -хорошая машина мне понравилась .Только как не старался а от меня он не ушел.
Отсюда вывод: Шкода г...но, карбовая девятка рулит.
Как-то я на своей шестерке порвал девяностодевятую (на участке между Успенкой и Армавиром). Дальше наши пути разошлись, причем я оказался непобежденным. Вывод? 99-я - г...но, шестерка рулит!!! А раз шестерка порвала "зубилу", значит она рвет и Шкоду.
PS Ну когда же вы наконец повзрослеете и поймете, что кто кого обогнал - для малолеток, оценивающих машины по цифре на спидометре (у меня 16-ти летний балбес такой, при виде "двинашки" аж кончает, а Шкода его никак не вставила).
Я в этот спор встрял только потому, что изначально 40-летний Москвич на равных конкурировал с флагманом отечественного автопрома, что не делает чести флагману и делает честь ветерану автопрома.ЮБА писал(а):до 100 нормально, дальше уже мощи не хватает.
получается всего 2 передачи если крутить в упор??? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Вовчик52 писал(а):ЮБА писал(а):до 100 нормально, дальше уже мощи не хватает.
получается всего 2 передачи если крутить в упор???
![Wink](images/smiles/wink.gif)
В упор не надо крутить. У нашего двигателя, если память не изменяет, наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500. Ниже и выше провалы. Причем нижний менее крутой. Там еще хар-ки момента были, но это вторично, т.к. мощность это момент*обороты.
Если найду тяговые хар-ки (где-то в инете видел), выложу сюда. Не найду - не обессудьте.
ЗЫ
Вот и судите, прежде чем крутить.
От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.ЮБА писал(а):наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500
неа. мощность при 5600 а это крутящий момент.Чёт с теорией у тебя в этом плане слабовато ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Вова Длинный писал(а): (если интересуют подробности - могу рассказать подробнее).
Не интересно наперебирался я этого гумна в своё время.Вова Длинный писал(а):Шкода г...но,
Неужели я так писал.Вова Длинный писал(а):карбовая девятка рулит.
Ну рулить не рулит но и сдавать не сдаётВова Длинный писал(а):Ну когда же вы наконец повзрослеете
Дак давно уже как бы.
Вова Длинный писал(а): и поймете, что кто кого обогнал - для малолеток, оценивающих машины по цифре на спидометре (у меня 16-ти летний балбес такой, при виде "двинашки" аж кончает, а Шкода его никак не вставила).
Глаз у меня намётаный и резвого скакуна от ишака могу легко отличить . Не в первый раз наперегонки гоняю. Сам на шохе девятку замотал пёр 150-160 киллометров так 20 .Потом мужик видать подумал пусть он едет ну его нафиг-р и отстал. Но не факт что шоха рулит я согласен.Вова Длинный писал(а):Я в этот спор встрял только потому, что изначально 40-летний Москвич на равных конкурировал с флагманом отечественного автопрома, что не делает чести флагману и делает честь ветерану автопрома.
От состояния авто и водилы зависит вот и весь фокус . Основная масса москвичей которые ещё встречаеться на дорогах-или дачники пенсионеры или пацаны копающие металлолом. алекс спб писал(а):но жрет вроде как больше литра на 2 гад)
Не поверишь-меньше или столько же но не больше это точно.
.ЮБА писал(а):Вот и судите, прежде чем крутить. От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.
Это крутящий момент- а вот маховичок весом так 10кг плюс вал и раскрученные до 5-6т .Какой запас кинетической энергии для рывка. ![Good](images/smiles/good.gif)
Вовчик52 писал(а):ЮБА писал(а):наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500
неа. мощность при 5600 а это крутящий момент.Чёт с теорией у тебя в этом плане слабовато
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Ты прав, почти. Нормально с теорией. Просто по памяти писал. Счас еще график нашел.
Однако без крутящего момента далеко не уедешь.
Правда с крутящим моментом там еще коробка вмешивается. Мощность, без учета потерь, она не меняет. Вот для разгона первичен момент на колесе при данной скорости.алекс спб писал(а):-мнигие отписываются-что инж меньше жрет
Алекс а ты почитай чё пишут про расход по инжу иногда до 13-14 литров доходит-хотя то же бывает и с карбом. У брата была инж. 1.5 . Специально сравнивали .ехали одинаково По трассе инж немного экономней а по городу карб. Как в книжке написано всё сходиться. Там разница всего в 200гр. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
торантино писал(а):ЮБА писал(а):Вот и судите, прежде чем крутить. От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.
Это крутящий момент- а вот маховичок весом так 10кг плюс вал и раскрученные до 5-6т .Какой запас кинетической энергии для рывка.
![Good](images/smiles/good.gif)
Расскажите как вы будете рвать, плиз. Методику рывка.торантино писал(а):Раскрутил тапкой в пол до 5ти.
жесть.... вот это оборотищи... мотора не жалко?торантино писал(а):ЮБА писал(а):. Методику рывка.
Раскрутил тапкой в пол до 5ти. обычно за глаза-быстро переключился и так по порядку.
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
На ХХ?Вовчик52 писал(а):карб и инжектор в установившемся режиме на одинаковых марках авто потребляют одинаковое количество топлива.Вся сила инжектора-в автоматическом прогреве и в системе зажигания9ну если не брать в рассчёт поломки и обслуживание)
Ну и я об этом же-это скорее Алексу.Вовчик52 писал(а):жесть.... вот это оборотищи... мотора не жалко?
+1, всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий былх123ас писал(а): всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон. ![nea](images/smiles/nea.gif)
торантино писал(а):х123ас писал(а):
всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон.
нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
х123ас писал(а): А дальше смысла нет, момент падает, и всё
Ты же сам гонщик -или на 3500 переключиться или на пять где подхват больше будет с низов когда обороты из за коробки упадут? И для чего тогда ставят 6ти ступые коробки со сближенными передачами на спортивные машины.Цитата:нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё
+1 почему то считается, что крутить надо, мол на верхах мощности больше. Но это не правда, не считая потерь времени на переключение передач крутить выше оборотов максимального момента смысла нет - все остальное просто докрут. Антох ты абсолютно прав
![Smile](images/smiles/smile.gif)