Москвич 412 резвее девятки????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 20:48
торантино писал(а):

Владимир мне вот интересно в процессе сборки что ты мог там изменить что после этого он всех рвал как тузик грелку. wwow Видимо были внесены какие то секретные изменения в конструкцию ?


У меня был Москвич 408. Самым существенным конструктивным изменением была установка двигателя УЗАМ 412. А с двигателем что делал? Ну три раза перебрал и все... Беда москвичевских двигателей - в кривой сборке. На третий раз у меня получилась "прямая" сборка. (если интересуют подробности - могу рассказать подробнее).

торантино писал(а):

Вот у тебя шкода октавия-зачётная тачка чехов уважаю.А у меня карбовая зубила . Вот буквально в выходные гонялись с такой по трассе. Сначало мы вырвались вперёд всей толпы потом пёрли хвост в хвост. Дорога там средняя я бы сказал не очень много гребёнки и продольных поперечных плавных валунов. Видел я как она идёт и на обгон и просто по прямой -хорошая машина мне понравилась .Только как не старался а от меня он не ушел.


Отсюда вывод: Шкода г...но, карбовая девятка рулит.
Как-то я на своей шестерке порвал девяностодевятую (на участке между Успенкой и Армавиром). Дальше наши пути разошлись, причем я оказался непобежденным. Вывод? 99-я - г...но, шестерка рулит!!! А раз шестерка порвала "зубилу", значит она рвет и Шкоду.

PS Ну когда же вы наконец повзрослеете и поймете, что кто кого обогнал - для малолеток, оценивающих машины по цифре на спидометре (у меня 16-ти летний балбес такой, при виде "двинашки" аж кончает, а Шкода его никак не вставила).
Я в этот спор встрял только потому, что изначально 40-летний Москвич на равных конкурировал с флагманом отечественного автопрома, что не делает чести флагману и делает честь ветерану автопрома.

#152:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 20:52
причем тут скорость
вопрос в том,отстал ли таз со своим 1.5 от горродского потока
если отстал-то все ретрограды и пенсионеры-ибо повернуть и влезть где хочешь уже не получится(поток догонитт)

продолжай-самому интересно-че за ведро подо мной
вроде фак еще не показывают(как было на классиге) hehe

#153:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 20:54
кстати карб весьма шустр при педали в пол и я даже сказал бы-местами шустрее 2111 инжа(но жрет вроде как больше литра на 2 гад)
#154:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 20:59
ЮБА писал(а):

до 100 нормально, дальше уже мощи не хватает.


получается всего 2 передачи если крутить в упор??? Wink

#155:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:09
Вовчик52 писал(а):

ЮБА писал(а):

до 100 нормально, дальше уже мощи не хватает.


получается всего 2 передачи если крутить в упор??? Wink

В упор не надо крутить. У нашего двигателя, если память не изменяет, наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500. Ниже и выше провалы. Причем нижний менее крутой. Там еще хар-ки момента были, но это вторично, т.к. мощность это момент*обороты.
Если найду тяговые хар-ки (где-то в инете видел), выложу сюда. Не найду - не обессудьте.
ЗЫ

Вот и судите, прежде чем крутить. Smile От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.

Последний раз редактировалось: ЮБА (12 Июля 2011 21:24), всего редактировалось 4 раз(а)

#156:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:15
ЮБА писал(а):

наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500


неа. мощность при 5600 а это крутящий момент.Чёт с теорией у тебя в этом плане слабовато Wink

#157:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:31
Вова Длинный писал(а):

(если интересуют подробности - могу рассказать подробнее).

Не интересно наперебирался я этого гумна в своё время.
Вова Длинный писал(а):

Шкода г...но,


Неужели я так писал.
Вова Длинный писал(а):

карбовая девятка рулит.

Ну рулить не рулит но и сдавать не сдаёт
Вова Длинный писал(а):

Ну когда же вы наконец повзрослеете

Дак давно уже как бы.
Вова Длинный писал(а):

и поймете, что кто кого обогнал - для малолеток, оценивающих машины по цифре на спидометре (у меня 16-ти летний балбес такой, при виде "двинашки" аж кончает, а Шкода его никак не вставила).

Глаз у меня намётаный и резвого скакуна от ишака могу легко отличить . Не в первый раз наперегонки гоняю. Сам на шохе девятку замотал пёр 150-160 киллометров так 20 .Потом мужик видать подумал пусть он едет ну его нафиг-р и отстал. Но не факт что шоха рулит я согласен.
Вова Длинный писал(а):

Я в этот спор встрял только потому, что изначально 40-летний Москвич на равных конкурировал с флагманом отечественного автопрома, что не делает чести флагману и делает честь ветерану автопрома.

От состояния авто и водилы зависит вот и весь фокус . Основная масса москвичей которые ещё встречаеться на дорогах-или дачники пенсионеры или пацаны копающие металлолом.
алекс спб писал(а):

но жрет вроде как больше литра на 2 гад)

Не поверишь-меньше или столько же но не больше это точно. gpn


.

#158:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:38
да ладно-мнигие отписываются-что инж меньше жрет
видимо карб провоцирует на быструю езду?

#159:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:38
ЮБА писал(а):

Вот и судите, прежде чем крутить. От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.

Это крутящий момент- а вот маховичок весом так 10кг плюс вал и раскрученные до 5-6т .Какой запас кинетической энергии для рывка. Good

#160:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:41
Вовчик52 писал(а):

ЮБА писал(а):

наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500


неа. мощность при 5600 а это крутящий момент.Чёт с теорией у тебя в этом плане слабовато Wink

Ты прав, почти. Нормально с теорией. Просто по памяти писал. Счас еще график нашел.


Однако без крутящего момента далеко не уедешь.
Правда с крутящим моментом там еще коробка вмешивается. Мощность, без учета потерь, она не меняет. Вот для разгона первичен момент на колесе при данной скорости.

#161:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:46
алекс спб писал(а):

-мнигие отписываются-что инж меньше жрет


Алекс а ты почитай чё пишут про расход по инжу иногда до 13-14 литров доходит-хотя то же бывает и с карбом. У брата была инж. 1.5 . Специально сравнивали .ехали одинаково По трассе инж немного экономней а по городу карб. Как в книжке написано всё сходиться. Там разница всего в 200гр. Drinks or Beer

#162:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:52
торантино писал(а):

ЮБА писал(а):

Вот и судите, прежде чем крутить. От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.

Это крутящий момент- а вот маховичок весом так 10кг плюс вал и раскрученные до 5-6т .Какой запас кинетической энергии для рывка. Good

Расскажите как вы будете рвать, плиз. Методику рывка.

#163:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:58
торантино
карб и инжектор в установившемся режиме на одинаковых марках авто потребляют одинаковое количество топлива.Вся сила инжектора-в автоматическом прогреве и в системе зажигания9ну если не брать в рассчёт поломки и обслуживание)

#164:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:01
ЮБА писал(а):

. Методику рывка.

Раскрутил тапкой в пол до 5ти. обычно за глаза-быстро переключился и так по порядку. bboyan

#165:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:02
торантино писал(а):

Раскрутил тапкой в пол до 5ти.


жесть.... вот это оборотищи... мотора не жалко?

#166:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:04
торантино писал(а):

ЮБА писал(а):

. Методику рывка.

Раскрутил тапкой в пол до 5ти. обычно за глаза-быстро переключился и так по порядку. bboyan

На ХХ?

#167:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:04
Вовчик52 писал(а):

карб и инжектор в установившемся режиме на одинаковых марках авто потребляют одинаковое количество топлива.Вся сила инжектора-в автоматическом прогреве и в системе зажигания9ну если не брать в рассчёт поломки и обслуживание)

Ну и я об этом же-это скорее Алексу.

#168:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:07
ЮБА писал(а):

На ХХ?

Под рывком подразумевалось быстрое ускорение а не срыв колёс в букс.

#169:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:07
Вовчик52 писал(а):

жесть.... вот это оборотищи... мотора не жалко?


+1, всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был

#170:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:08
х123ас писал(а):

всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был

Это будет просто разгон. nea

#171:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:09
hehe
#172:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:12
торантино писал(а):

х123ас писал(а):

всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был

Это будет просто разгон. nea

Когда машина на один заезд эт работает. Для обычной езды жалко машинку.

#173:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:12
торантино писал(а):

х123ас писал(а):
всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон.


нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё Pardon

#174:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:19
х123ас писал(а):

А дальше смысла нет, момент падает, и всё


Ты же сам гонщик -или на 3500 переключиться или на пять где подхват больше будет с низов когда обороты из за коробки упадут? И для чего тогда ставят 6ти ступые коробки со сближенными передачами на спортивные машины.

#175:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 22:19
Цитата:

нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё


+1 почему то считается, что крутить надо, мол на верхах мощности больше. Но это не правда, не считая потерь времени на переключение передач крутить выше оборотов максимального момента смысла нет - все остальное просто докрут. Антох ты абсолютно прав Good supercool Smile

Последний раз редактировалось: Adelko (12 Июля 2011 22:24), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU