Наблюдатель писал(а):горка снег со льдом, длина подъема около 40 метров, был на летней резине - где то в середине подъема почувствовал что все дальше не пойдет (скорость была оволо 15км\ч), но подключился задний привод и вытянул.
что-то сказки диллера из самоиздатовской рекламы какие-то, а не отзыв.
привод включился...ни с того, ни с сего, вдруг как-то Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):горка снег со льдом, длина подъема около 40 метров, был на летней резине - где то в середине подъема почувствовал что все дальше не пойдет (скорость была оволо 15км\ч), но подключился задний привод и вытянул.
что-то сказки диллера из самоиздатовской рекламы какие-то, а не отзыв.
привод включился...ни с того, ни с сего, вдруг как-то
Сам отзыв http://cx-5.ru/forums/topic/172/page__view__findpost__p__47345
Мне просто вспомнились распространенные ролики с Субарой,Ауди и чего-то там еще на подъем,там было всего 18 градусов и зимняя резина.Ёхан Палыч писал(а):Не буду писать за технику, но СХ5 все больше на дорогах, постоянно замечаю. Берет народ.
То же встречал уже немало,правда,в ареале обитания,рядом с дилером.
А про технику есть вопрос,чем отличается небесный дизель отличается конструктивно понял,но вот что это дает,в сравнении с ТТХ ,к примеру,от новых дизелей лэндровера(точнее и Форда) или Пежо-Ситроена,вот не вижу плюсов и по экологии в том числе,вот кто-нибудь объяснил.
У Мазды СХ-5 продажи в Америке за март 3629 шт. ,для новинки не очень хорошо,но и не плачевно.Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а): о премиальности оной в России
кстати, торчащие, ярко выраженные черные подкрылки у серебристой сх-5 лично у меня породили ассоциации с бмв..
Так Мазда и не скрывала,что хотела копировать,сечас владельцы СХ-5 с джойстиком под бмв как раз мучаются .Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):что хотела копироват
первый раз слышу. на всяких пресконференциях они говорили, что референсной авто был Тигуан у них.
да в общем то и не важно. данная авто, для меня, тот редкий случай, когда надо от души потестить, чтоб адекватное мнение иметь (слишком уж противоречивы мнения других)
Это российские журналисты ,в пресс-релизах не было,ЦРВ и РАВ4 и цитата сто раз приводимая мною от руководителя пиар службы Мазды ,что к немцам Мазде не подобраться.Вообще и машина создавалась для Америки,поэтому в уме и держали лидеров их рынка ЦРВ и РАВ4,но уже ясно ,что планы хоть чуть-чуть приблизиться к их продажам в Америке провалились и сами продажи невелики,так и еще и падают.Наблюдатель писал(а):Вообще и машина создавалась для Америки,поэтому в уме и держали лидеров их рынка ЦРВ и РАВ4,но уже ясно ,что планы хоть чуть-чуть приблизиться к их продажам в Америке провалились и сами продажи невелики,так и еще и падают.
Не знаю как в Америках, а у меня во дворе уже 4 штуки... заказы принимают на ноябрь.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Вообще и машина создавалась для Америки,поэтому в уме и держали лидеров их рынка ЦРВ и РАВ4,но уже ясно ,что планы хоть чуть-чуть приблизиться к их продажам в Америке провалились и сами продажи невелики,так и еще и падают.
Не знаю как в Америках, а у меня во дворе уже 4 штуки... заказы принимают на ноябрь.
Насколько помню на их форуме много владельцев из Казани почему-то..
Тут случайно посмотрел статистику по Японии,здесь кто-то говорил 8т.шт продажах в месяц в Японии,так правда оказалась неожиданой 4,640 в марте и 2,427 в апреле,двухкратное падение. не Шумахер писал(а):по идее сХ-5 на 4 года моложе Тигуана, так что его уровня она, в принципе, может достигнуть
Могла приблизиться,если бы оставалась с Фордом.А достигнуть врядли.
Denisss писал(а):не Шумахер
даже, если произошло чудо, не поверю, что фольга-металл на сх-5 будет отличаться от других моделей.Двигатель атмо 2.0 уже не оставляет ей шансов. Может если бы они воткнули 2.5 от мазды6, но тогда цена была бы космос
Вот если бы воткнули новинки от Форда,тогда бы была интересная машина,чего ждать от производителя,который столько лет сидел под Фордом и меньше чем за год должен был решить свои проблемы ,отсюда и такие решения,больше рекламного характера.2,5 двигатель не решает одну из главных проблем-низкую экологичность.
Для меня странно напористая реклама безопасности Мазды,а ведь не пройден ни один оф. краш-тест,только тест не оф. - американских страховшиков.Обычно новинку прокатывают на оф. тестах до продаж,а тут песни о появлении нового бампера,который будет с весны на СХ-5 и полный провал оф. теста новой 2013 года Мазды 6.Бог с ними с оф. тестами,но уход от прохождения оных как-то заставляет сомневаться,как и много лживой инфы именно у нас в СМИ по поводу СХ-5.Denisss писал(а):
не Шумахер
даже, если произошло чудо, не поверю, что фольга-металл на сх-5 будет отличаться от других моделей.
Ощущения фольги не оставил. Если бы мне предложили выбрать бесплатно Мазду СХ5 с его чахлым движком и Тигуаном 200 л.с. в полном фарше, я бы выбрал Мазду.bandgap писал(а):
При всем при том, продажи CX-5 в США практически со старта держатся на уровне в полтора раза выше Тигуана.
А Тигуан никогда не приближался даже близко к уровню и СХ-7,Фольс не считает рынок приоритетным до открытия завода.
Там же можно посмотреть ,что в марте продажи СХ-5 были больше.Для Мазды такие цифры это провал,посмотрите как стартовали изначально ,к примеру,Соренто( первые два месяца начала продаж по 13т.шт.) и т.д.,это же ее единственный большой рынок.Впрочем как и на другом- японском.
Март
SMF писал(а):Denisss писал(а):
не Шумахер
даже, если произошло чудо, не поверю, что фольга-металл на сх-5 будет отличаться от других моделей.
Ощущения фольги не оставил. Если бы мне предложили выбрать бесплатно Мазду СХ5 с его чахлым движком и Тигуаном 200 л.с. в полном фарше, я бы выбрал Мазду.
Так я и говорил,что в Казани к СХ-5 самое трепетное отношение,судя по участникам форума СХ-5
Хотя после покупки Колеоса это можно считать очень логичным выбором bandgap писал(а):Еще табличка, за сколько дней продается авто после доставки дилеру: CX-5 на третьем месте, расходится влёт.
Занимательно,но почему-то ЦРВ продается в несколько раз больше,хотя с таким трудом расходиться Но Мазда быстро втюхивает СХ-5,правда крайне мало. Ку 7 тоже расхватывают не хуже,только продают мало...Наблюдатель писал(а):bandgap писал(а):
При всем при том, продажи CX-5 в США практически со старта держатся на уровне в полтора раза выше Тигуана.
А Тигуан никогда не приближался даже близко к уровню и СХ-7,Фольс не считает рынок приоритетным до открытия завода.
Да потому что там серьёзно эту марку, а тем более данную модель, никто не воспринимает. не Шумахер писал(а):а кто на американском рынке больше машин продаёт-ВАГ или Мазда?
10 место ВАГ, 15 место Мазда.Наблюдатель писал(а):Так я и говорил,что в Казани к СХ-5 самое трепетное отношение,судя по участникам форума СХ-5
Ну да, в Казани люди не такие утонченные, в колбасных обрезках не разумеют...
Наблюдатель писал(а):Хотя после покупки Колеоса это можно считать очень логичным выбором
Тут в точку, после Колеоса тяжело смотреть на Тигуан, он кажется из другого мира, из мира, где много мух не может ошибаться. Хотя думаю СХ5 порвет его по объемам продаж.
Наблюдатель писал(а):Занимательно,но почему-то ЦРВ продается в несколько раз больше,хотя с таким трудом расходитьс
Какой толк от этих амеровских рейтингов, если у них ключевой сегмент - среднеразмерные кроссоверы? У нас акцент смещен в сторону компактных. Ку3 принимают заказы на сентябрь, Тигуан - на август, СХ5 - на ноябрь... о чем это говорит? О 2-х вещах: либо СХ5 хорошо разбирают, либо ограничены возможности производства. Хотя думаю Калуга вносит несоизмеримый вклад в общем котле.