Раманыч писал(а):Кручее поцанской двинаХи нет ничего!
Сарай круче ![Wink](images/smiles/wink.gif)
mik21074i писал(а):попробовал но не оценил всю прелесть понижающего ряда и блокировки...
Аккуратнее с понижайкой и блокировками - без нужды не включай, а если включаешь, то желательно заранее и сильно не гони...mik21074i писал(а):Серго К.
да я чуток, 5 метров вперед 5 назад по прямой только попробовать, на панели лампа контрольная блокировки загорается, ярко горит выключить не забдешь:)
Я так - на всякий случай. Просто некоторые включают по делу и без дела - и рвут раздатку. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Art_16R писал(а):Понижайку - удобно например когда в гараж ставишь, чтоб медленно закатиться. Ну или на поребрик заехать. Чтоб не жечь сцепу.
+1mik21074i писал(а):
задняя передача включается через раз и довольно туго
Привыкай, так и будет. Регулировка не всегда спасает.
Art_16R писал(а):mik21074i
Блокировку не трогай пока вообще. Пока не обкатал.
Понижайку - удобно например когда в гараж ставишь, чтоб медленно закатиться. Ну или на поребрик заехать. Чтоб не жечь сцепу.
Зачем нужна шнива, если понижайка используется только для заезда на бордюр? Понижайку юзать на отлично в говнах каких-никаких... Помню, в крутую песчаную горку длиной метров 50 залетал на понижайке, классно шла, даже разгонялась, монопривод сел бы в начале подъема... Эх, двигло бы помощнее - цены бы не было... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
$@#Y@ писал(а):Понижайку юзать на отлично в говнах каких-никаких...
Но не на обычной же дороге?mik21074i писал(а):чем заправлять ее? я 92 лью, в книжки 95 написано...?!
У нас заправка лукойл, вот мужик сразу говорил, у него шнива на 92 жрёт много, заливает 95экто, это самый дорогой из всех, машина приёмистее, жрёт заметно меньше. У шнива какая степень сжатия?Art_16R писал(а):$@#Y@
Семен Семеныч, у него обкатка еще.
Я оторвал экран катализатора и задний бампер, думаешь ТСу это нужно?
Надо его правильным вещам учить сразу
http://www.chevy-niva.ru/index.php кстати, топистартер, зарегься, классный форум
Кстати, а почему именно шниву взял, чтобы по говнам лазить? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кот Чеширский писал(а):$@#Y@
сколько жрет 13? по тематическим лазить лениво
по трассе литров 6-7, город 8-9, зимой чуть поболее, около 10-11 наверное... Шнива поболе хавает, конечно, на то и внедорожник...Art_16R писал(а):. На gm приходят агрегаты в сборе с залитой минералкой (лукойл самый дешевый). Ну и меняют за счет потребителя в движке, коробке раздатка мостах. Мотивируют что на минералке типа обкатка лучше. Что там еще, сход развал, протягивают ходовую, ступичные...
Я их пэпэшил одно время, масло там ужасное в агрегатах... Насчет обкатки хз, зимой в -20 заводишь её, отпускаешь сцепление на нейтрали и поехали...
Но для таза это перебор по цене явный, хоть ты тресни. И ступичные тоже на предпродажке протягивали, ибо там люфт у 90% машин просто адовый по приходу.
Кот Чеширский писал(а):сколько жрет 13?
8 литров. Больше 12 вообще не было никогда за 5 лет и то это при условии глушняковой пробки зимой...литров 10 точно жрет, даже скорее около 11 (бк нет)
Шнива потому что:
авто достаточно комфортен в город съездить не стыдно салон 5ти дверный объемный для того что бы всякую большую хрень возить.
+ желателен полный привод так как:
mik21074i писал(а):весной и осенью раз в неделю по размытой дороге в деревню к бабушке,
летом по той же дороге, но уже пробираясь сквозь море песка, раза по два в неделю
зимой по сугробам реже, в деревне к дому подъезд не чистят приходилось бывало лопатой чистить метров 200-250,
плюс на ниве зимой на природу можно:)
новую так как опыт с б/у ино уже был неудачно...да все же новая машина Жигули есть тоже новую брал так никаких проблем же...до сих пор езжу-радуюсь
Зарегистрирован, спасибо:)