С класс за 800 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 17:14
он хотел сказать, что монопривод. SDrive -это задний. Это практически 3-ка с чуть увеличенным клиренсом. В этом виде он тигуану не конкурент даже как чисто городской паркет. Отделка ( в этой комплектации по крайней мере) не сказать, что превосходит тигуановскую.
Сам смотрел на него, когда выбирал. Был бы XDrive в эту сумму вопросов бы не было

#152:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 17:52
и я бы не обзывал тех.кто не взял X1 поклонниками КИА Спортидж hehe
Мы перед покупкой Тигуана прикидывали.Минимально приемлимый вариант X1 выходил тысяч на 300 дороже чем аналогичный Тигуан.

#153:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 18:26
не Шумахер писал(а):

и я бы не обзывал тех.кто не взял X1 поклонниками КИА Спортидж


хорошо, не буду 63

#154:  Автор: Megaman СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 19:07
Denisss писал(а):

у коллеги 318, которую я собирался покупать. 2.0+акпп. 3 года владения, 3 ТО пройдены. каждое ТО не дороже 10 тыс руб. Пробег 33 тыс км. Служебная Самара, ТО у дилера в среднем 5-6 тыс руб.+1 ТО на 1500 км. Помню я еще негодовал, что по цене фф2 получается.
Думаю приора будет дороже раза в 1.5 Smile



Вот это Вас там месные дилеры ВАЗа разводят wwow Живу в Тольятти, владею Приорой макс. компл., ТО0 - чуть более 1т.р., Т1 на 15000 км. чуть менее 2 т.р. масло лили Эссо полусинтетику 10В40, фильтра ставили какието Российские, все это покупалось у того же оф диллера, ничего сам не привозил. Вам походу масло льют самую дорогую синтетику, фильтра тоже импортные в тридорого или делают то чего нет в регламенте. Я бы позвонил на горячую линию ВАЗа и поинтересовался стоимостью и перечнем РЕГЛАМЕНТНЫХ работ на ТО и сравнил с заказ нарядом.
Вообще о приоре ничего плохого сказать не могу, за 22 000 км. пробега была одна серьезная неисправность - сдох датчик положения коленвала, остальное мелочи - лампочки да ремень кондера подтянули, все более ничего не ломалось Pardon

#155:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 19:23
Megaman писал(а):

Я бы позвонил на горячую линию ВАЗа и поинтересовался стоимостью и перечнем РЕГЛАМЕНТНЫХ работ на ТО и сравнил с заказ нарядом.


Думаю горячая линия здесь не поможет, говорю по своему примеру (не ВАЗ) ответ был такой, что стоимость нормо часа и видимо запчастей назначает дилер и производитель не в силах здесь влиять на него.
Ну а перечень работ должен быть в сервисной книжке, так что сравнить можно по ней.

#156:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 21:09
Кое-что о движках БМВ:
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414

#157:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 22:08
Megaman писал(а):

о приоре ничего плохого сказать не могу, за 22 000 км. пробега была одна серьезная неисправность - сдох датчик положения коленвала



достаточно.
+ в том, что этих датчиков можно накупить ведро за 2 копейки и возить с собой меняя..
я так и делала на 2113

#158:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 23:03
Maratos писал(а):

я так и делала на 2113


палево hehe
Wink

#159:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 23:41
Andre2115 писал(а):

Maratos писал(а):

я так и делала на 2113


палево hehe
Wink



Razz Evil or Very Mad

ты не училкой по русскому работаешь?- все опечатки сечешь?!
facepalm 63

#160:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 05:59
Maratos писал(а):

ты не училкой...


ну и зачем этот дешевый укол?
а опечатку такую трудно не заметить Pardon

#161:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 08:33
Denisss писал(а):

он хотел сказать, что монопривод. SDrive -это задний. Это практически 3-ка с чуть увеличенным клиренсом. В этом виде он тигуану не конкурент даже как чисто городской паркет. Отделка ( в этой комплектации по крайней мере) не сказать, что превосходит тигуановскую.
Сам смотрел на него, когда выбирал. Был бы XDrive в эту сумму вопросов бы не было



Да, я просто по привычке сказал, забыв, что это BMW cnk

На самом деле рассуждения про тотальное превосходство "премиума" обычно исходят от тех, у кого денег на такие машины нет и кто "выбирает" их виртуально. Вот когда есть конкретная сумма и тебе нужно что-то выбрать под твои задачи, вот тогда уже идет совсем другой разговор.

#162:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 09:02
Andre2115 писал(а):

ну и зачем этот дешевый укол?


И правда... Лучше укол дорогого морфия... Smile

#163:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 12:53
Tulsky писал(а):

Да, я просто по привычке сказал, забыв, что это BMW


ок, проехали.

#164:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 15:13
Вот ведь, ешки-матрешки, у самого такая же проблема нарисовалась, что же взять-то?
#165:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 09:20
Что в сумму и вкус уложится.
#166:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 11:45
maxred писал(а):

бэхи выделяются, потому что их меньше.



На деревне у дедушки их только меньше.

maxred писал(а):

когда за эти деньги новый бмв?



Слушай, ты идиот? 63
Да не будет никто брать твою голую единицу без кондея по цене Астры в нормальной комплектации. Дураков нет.

илюхин писал(а):

на хрена это ТУРБО



А что брать? Универсал под полторы тонны весом с мотором 115 сил? facepalm

илюхин писал(а):

а может Опель как то по другому делает?



У Опеля обычный мотор с обычной турбиной и рассчитанный под обычный 95 бенз.

илюхин писал(а):

на обычном 1,6 с автоматом очень неплохой вариант набирал



Она не едет. Вообще.

илюхин писал(а):

и тут не в дизайне дело, а именно как едет.



Ты поездил бы сначала. Wink

илюхин писал(а):

А что японцы разработать и собрать в Китае не могли?



Не могли. Потому что этот конкретный айзин не имеет никакого отношения к китаю.

Svisor писал(а):

Астра j в будущем году будет с движком 1,8.



Только GTC.

maxred писал(а):

Всмысле, ты не возьмешь копейку, потому что в глазах окружающих это понты?



Потому что это пустое гумно за 850 рублей, которое никто не оценит. pst

maxred писал(а):

длина капота - это жизнь.



Ты иди в волге въедь в столб, потом расскажешь как оно. facepalm
Дело не в длине, а в конструкции.

не Шумахер писал(а):

тоже кажется безумием покупать Опель или Шевролет по цене одноклассного премиума



Да, лучше премиум с колпаками, без кондея и на ручке. Good

maxred писал(а):

60% владельцев копейки уверены, что машина переднеприводная



т.е. машины покупают одни идиоты. Как я и предполагал. lol1

#167:  Автор: K.M. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 12:43
Я весной искал себе новую машину. Требования были простые - иномарка российской сборки (это мне было принципиально важно), до 700-750 тыс. Так вот, поступил просто - составил список потенциальных вариантов, а потом пошел и на всех покатался, на тест драйвах. Вот, и ориентируясь на свои впечатления выбрал С4. В первую очередь из-за салона, который на голову выше Фокуса, Соляриса и даже полуседана. И очень богатой комплектации. Выбором и посейчас доволен вполне! Smile

Так что рекомендую выбирать, пробуя лично. К которой душа потянется, та и твоя. В которой сразу почувствуешь себя на своем месте! Smile

#168:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 13:00
Димoн
без кондея или на ручке-это не разговор, а вот выкидывать деньги за литьё мне действительно кажется безумием Smile

#169:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 13:14
не Шумахер писал(а):

без кондея или на ручке-это не разговор



Так если это не разговор, то тогда нафига писать что лучше взять бмв вместо опеля? Потому что уже в пятый раз напишу, что единица в нормальном оснащении стоит от ляма и выше...

#170:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 13:34
Димoн писал(а):

На деревне у дедушки их только меньше.


блин, откуда они берутся, если их никто не покупает по-твоим же словам???
Димoн писал(а):

Да не будет никто брать твою голую единицу без кондея по цене Астры в нормальной комплектации. Дураков нет.


она с кондеем и на автомате. Слив засчитан.
Димoн писал(а):

Ты иди в волге въедь в столб, потом расскажешь как оно. facepalm
Дело не в длине, а в конструкции.


и что с конструкцией не так у бмв? Волга вообще-то самый безопасный российский авто.
Димoн писал(а):

Так если это не разговор, то тогда нафига писать что лучше взять бмв вместо опеля? Потому что уже в пятый раз напишу, что единица в нормальном оснащении стоит от ляма и выше...


что такое "нормальное оснащение"? За 799к там был и автомат и кондей и мп3 магнитола.

#171:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 14:13
K.M. писал(а):

Я весной искал себе новую машину. Требования были простые - иномарка российской сборки (это мне было принципиально важно), до 700-750 тыс. Так вот, поступил просто - составил список потенциальных вариантов, а потом пошел и на всех покатался, на тест драйвах. Вот, и ориентируясь на свои впечатления выбрал С4. В первую очередь из-за салона, который на голову выше Фокуса, Соляриса и даже полуседана. И очень богатой комплектации. Выбором и посейчас доволен вполне! Smile


Молодец. На счет салон с4- сидел, ездил. На голову выше фокуса там даже и не пахнет. Или ниже или одинаково. Все Jedem das Seine

У фокуса 2 есть одно достоинство- камазная посадка - расстояние между водятлом и пассажиром как в магистральном тягаче- между локтями еще третий сядет

http://ffclub.ru/topic/4024/

у цитрона 1789. http://www.citroen.ru/home/#/new-citroen-c4/dimensions/
Pardon

http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/focus/
так что насчет "наголовости" ты погорячился. Что в сочетании с прочным и выверенным кузовом только повышает безопасность!
Дизай С4 самобытен никто не спорит. У фокуса 2 кстати тоже- я бы сказал фирменный. Но говорить что он на голову выше фокуса- абсурд.
На голову выше- это бмв Е90
или пятерка лисица.. это да.
Даже про мондэо я бы так не утверждал.

просто фокус в нашей стране ассоциируется с нищебродским авто., несмотря на цену за 600 к в нормальных комплектациях.. как и С4
просто имидж у фокуса уже такой.. надоел, да ну.. да его все в кредит беру... и т.д.

вот тоже интересно- правда там про предыдущий.. но все равно интересно
http://www.zr.ru/a/296197/

#172:  Автор: K.M. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:22
Maratos писал(а):

Молодец. На счет салон с4- сидел, ездил. На голову выше фокуса там даже и не пахнет. Или ниже или одинаково. Все Jedem das Seine
....
так что насчет "наголовости" ты погорячился. Что в сочетании с прочным и выверенным кузовом только повышает безопасность!
Дизай С4 самобытен никто не спорит. У фокуса 2 кстати тоже- я бы сказал фирменный. Но говорить что он на голову выше фокуса- абсурд.


Каждый оценивает по себе... Мне в фокусе не понравилась передняя панель прежде всего. Пластик жесткий, неприятный какой-то, какие-то посеребренные вставочки... В салоне пластиком воняет... В общем, в моем понимании колхоз колхозом. Я даже расстроился поначалу - фокус мне нравился, и были планы его купить. Тем более скидки были хорошие.

Так вот, после него в С4 садишься как в машину другого класса. Хотя это все тот же бюджетный С-класс, но пластик мягкий, руль в коже, в салоне пахнет приятно... Это не говоря что за те же деньги 6 (шесть!!!) эйрбегов, круиз-контроль, спид-лимит, климат и прочие прелести... Не знаю кто как, но я определился быстро. Smile

#173:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:28
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

без кондея или на ручке-это не разговор



Так если это не разговор, то тогда нафига писать что лучше взять бмв вместо опеля? Потому что уже в пятый раз напишу, что единица в нормальном оснащении стоит от ляма и выше...


та комлектация, в которой есть АКП и кондишен, стоит меньше ляма.Ну, а если человек лох и ему литьё с задними эСП важнее климата-его ждут в салонах Шевроле и Опеля Smile

#174:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:58
K.M. писал(а):


Каждый оценивает по себе... Мне в фокусе не понравилась передняя панель прежде всего. Пластик жесткий, неприятный какой-то, какие-то посеребренные вставочки... В салоне пластиком воняет... В общем, в моем понимании колхоз колхозом. Я даже расстроился поначалу - фокус мне нравился, и были планы его купить. Тем более скидки были хорошие.

Так вот, после него в С4 садишься как в машину другого класса. Хотя это все тот же бюджетный С-класс, но пластик мягкий, руль в коже, в салоне пахнет приятно... Это не говоря что за те же деньги 6 (шесть!!!) эйрбегов, круиз-контроль, спид-лимит, климат и прочие прелести... Не знаю кто как, но я определился быстро. Smile


Похоже ты в какой-то другой фокус сел. Пластик- Мягчайший- даже пальцем продавливается! Салон- гипоалергенный(!)- это даже заявлено как особенность! Руль тоже кожа. С подухами подкачала- 4 шт. Но в принципе не страшно- структура кузова хоршо себя зарекомендовала в авариях.
все имхо. А главное- в салоне как в авто класом выше простор!
Мне фокус больше понравился!

#175:  Автор: K.M. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 17:02
Maratos писал(а):

Похоже ты в какой-то другой фокус сел.


А хз. Салон "Нью-Йорк Моторс" на Волгоградке, какой дали, на том и катался. Но не думаю что на тест драйв поставили бы плохую машину... Лично я грешу на локализацию.

Maratos писал(а):

Мне фокус больше понравился!


Вот, это самое главное! Про то и талдычу! Smile
Нефиг на форумах "выбирать", надо ходить по салонам, смотреть, трогать, садиться в машины, кататься на них. Какая понравилась, к какой душа лежит - та и твоя. Тебе фокус понравился, мне - С4, и все довольны. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU