#151: Автор: Denisss, Откуда: город герой Волгоград
Добавлено: 22 Декабря 2011 17:14 |
#152: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 22 Декабря 2011 17:52 |
#153: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Декабря 2011 18:26 |
и я бы не обзывал тех.кто не взял X1 поклонниками КИА Спортидж
#154: Автор: Megaman,
Добавлено: 22 Декабря 2011 19:07 |
у коллеги 318, которую я собирался покупать. 2.0+акпп. 3 года владения, 3 ТО пройдены. каждое ТО не дороже 10 тыс руб. Пробег 33 тыс км. Служебная Самара, ТО у дилера в среднем 5-6 тыс руб.+1 ТО на 1500 км. Помню я еще негодовал, что по цене фф2 получается.
Думаю приора будет дороже раза в 1.5
#155: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Декабря 2011 19:23 |
Я бы позвонил на горячую линию ВАЗа и поинтересовался стоимостью и перечнем РЕГЛАМЕНТНЫХ работ на ТО и сравнил с заказ нарядом.
#156: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 22 Декабря 2011 21:09 |
#157: Автор: Maratos,
Добавлено: 22 Декабря 2011 22:08 |
о приоре ничего плохого сказать не могу, за 22 000 км. пробега была одна серьезная неисправность - сдох датчик положения коленвала
#158: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 22 Декабря 2011 23:03 |
я так и делала на 2113
#159: Автор: Maratos,
Добавлено: 22 Декабря 2011 23:41 |
я так и делала на 2113
#160: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 23 Декабря 2011 05:59 |
ты не училкой...
#161: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2011 08:33 |
он хотел сказать, что монопривод. SDrive -это задний. Это практически 3-ка с чуть увеличенным клиренсом. В этом виде он тигуану не конкурент даже как чисто городской паркет. Отделка ( в этой комплектации по крайней мере) не сказать, что превосходит тигуановскую.
Сам смотрел на него, когда выбирал. Был бы XDrive в эту сумму вопросов бы не было
#162: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Декабря 2011 09:02 |
ну и зачем этот дешевый укол?
#163: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2011 12:53 |
Да, я просто по привычке сказал, забыв, что это BMW
#164: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 23 Декабря 2011 15:13 |
#165: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 24 Декабря 2011 09:20 |
#166: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Декабря 2011 11:45 |
бэхи выделяются, потому что их меньше.
когда за эти деньги новый бмв?
на хрена это ТУРБО
а может Опель как то по другому делает?
на обычном 1,6 с автоматом очень неплохой вариант набирал
и тут не в дизайне дело, а именно как едет.
А что японцы разработать и собрать в Китае не могли?
Астра j в будущем году будет с движком 1,8.
Всмысле, ты не возьмешь копейку, потому что в глазах окружающих это понты?
длина капота - это жизнь.
тоже кажется безумием покупать Опель или Шевролет по цене одноклассного премиума
60% владельцев копейки уверены, что машина переднеприводная
#167: Автор: K.M.,
Добавлено: 25 Декабря 2011 12:43 |
#168: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Декабря 2011 13:00 |
#169: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Декабря 2011 13:14 |
без кондея или на ручке-это не разговор
#170: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 25 Декабря 2011 13:34 |
На деревне у дедушки их только меньше.
Да не будет никто брать твою голую единицу без кондея по цене Астры в нормальной комплектации. Дураков нет.
Ты иди в волге въедь в столб, потом расскажешь как оно. facepalm
Дело не в длине, а в конструкции.
Так если это не разговор, то тогда нафига писать что лучше взять бмв вместо опеля? Потому что уже в пятый раз напишу, что единица в нормальном оснащении стоит от ляма и выше...
#171: Автор: Maratos,
Добавлено: 25 Декабря 2011 14:13 |
Я весной искал себе новую машину. Требования были простые - иномарка российской сборки (это мне было принципиально важно), до 700-750 тыс. Так вот, поступил просто - составил список потенциальных вариантов, а потом пошел и на всех покатался, на тест драйвах. Вот, и ориентируясь на свои впечатления выбрал С4. В первую очередь из-за салона, который на голову выше Фокуса, Соляриса и даже полуседана. И очень богатой комплектации. Выбором и посейчас доволен вполне!
#172: Автор: K.M.,
Добавлено: 25 Декабря 2011 16:22 |
Молодец. На счет салон с4- сидел, ездил. На голову выше фокуса там даже и не пахнет. Или ниже или одинаково. Все Jedem das Seine
....
так что насчет "наголовости" ты погорячился. Что в сочетании с прочным и выверенным кузовом только повышает безопасность!
Дизай С4 самобытен никто не спорит. У фокуса 2 кстати тоже- я бы сказал фирменный. Но говорить что он на голову выше фокуса- абсурд.
#173: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Декабря 2011 16:28 |
без кондея или на ручке-это не разговор
#174: Автор: Maratos,
Добавлено: 25 Декабря 2011 16:58 |
Каждый оценивает по себе... Мне в фокусе не понравилась передняя панель прежде всего. Пластик жесткий, неприятный какой-то, какие-то посеребренные вставочки... В салоне пластиком воняет... В общем, в моем понимании колхоз колхозом. Я даже расстроился поначалу - фокус мне нравился, и были планы его купить. Тем более скидки были хорошие.
Так вот, после него в С4 садишься как в машину другого класса. Хотя это все тот же бюджетный С-класс, но пластик мягкий, руль в коже, в салоне пахнет приятно... Это не говоря что за те же деньги 6 (шесть!!!) эйрбегов, круиз-контроль, спид-лимит, климат и прочие прелести... Не знаю кто как, но я определился быстро.
#175: Автор: K.M.,
Добавлено: 25 Декабря 2011 17:02 |
Похоже ты в какой-то другой фокус сел.
Мне фокус больше понравился!