За что мы не любим русские машины?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 23:27
sveinung писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

sveinung писал(а):

если бы не русские машины 2/3 ходили бы пешком .
если не 9/10 из тупого быдлонаселения. facepalm


Без русского автопрома вообще и без пошлин у нас страна вся бы ездила на ино по цене ваза, обсуждали уже.


без русского автопрома наша страна бы не дожила и до 70-х lol1
а то что тебе засрали мозг Pardon


facepalm Сейчас речь идёт уже о другой стране. facepalm

#152:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 23:36
Бермадей
а уазы ? а газ 66 ? а 130 и 131 зилы ? а камазы ? а мазы ? а белазы ? луазы ? москвичи ? запорожцы ? рафики ? кразы ? ...
тот военный автопром до сих пор по дорогам ездит и долго ещё будет ездить.

#153:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 23:48
Кир-кук писал(а):

Пару слов... позвольте Smile
Не хотелось бы ковырять далёкое прошлое,
поэтому перехожу сразу к "современникам" supercool

Стратегия развития АВТОВАЗа расписана до 2020 года.
Что мы имеем ???
Мы имеем "удлинение" Калины-седлана в течении целых 2 лет...
Попутно, в эти же 2 года, АВТОВАЗ "адаптирует" лицензионную модель, Ларгус который...
Говорят.., летом можно будет купить...
Гранту-хетч обещают только в 2013, попутно перелицевав Калину хетч и универ...
Приору, это исчадие ада, снимут с производства дай бог в 2014...
Учитывая, что снимут её вместе с выносом на мусорку всего десято-приоровского конвейера,

то 2116, который Силуэт, он же Приора-нью, мы увидим никак не раньше 2016 года facepalm
В 2016...
Вот всё что сегодня "только-только", как минимум разок уже проапгрейдят,
а в 2020, когда АВТОВАЗ планирует полностью "сбалансировать модельный ряд и модернизироваться"...,
гибридные автомобили будут уже в бюджетном секторе.
Мне вообще страшно представить - какие будем мы и автомобилизация к тому времени facepalm

А АВТОВАЗ будто ващще никуда не спешит,
взяли канат и как усталые бурлаки - потащили рашин-автопром... в 2020 год dns4
Мож канеш для них это мега-скорости.., ну, раньше ведь 10 лет модель рожали..,
но хочу сказать, шта "удлинять и адаптировать" по 2 года...
Сегодня - это черепаший ход rlzz

Вот кто мне ответит... ???
Им Ниссан в прошлом (если не в позапрошлом) году отдал свою Джатко АКПП.
Чё они её там гундосят целый год...??? В Сибирь куда-то повезли facepalm
Эти АКПП на Ниссанах у нас уже по второму разу капремонтируют,
а они там только решили проверить её "в деле"...
Эти 4-х ступки с производства снимают, а АВТОВАЗ только примеряецца.
И что самое страшное, щяс "адаптируют",
придёцца по второму кругу изучать матчасть, косяки попрут до сих пор невиданные Smile

Ну и что на самом деле печально.
Когда производитель перестаёт рожать новое, те идти в ногу со временем,
как рожали в своё время Ниву, Самару, да даже это легендарное собрание косякофф ВАЗ-2110,
он автоматически переводится в категорию - суррогатная мать.



не зря зашел
те как снимут-она как б-у обесценится как минимум в полтора раза..надо будет уже через год думать за калину б-у.. Drinks or Beer

#154:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 00:07
Кир-кук писал(а):

Эти 4-х ступки с производства снимают, а АВТОВАЗ только примеряецца.


Что-то так подумал, а ведь совершенно в точку сказал Sad

#155:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 00:22
Бермадей писал(а):

Grant_a писал(а):

ты про чо?


я про то, что наши ДЕБИЛЫ экономят на спичках - из-за таких мелочей, как пружинные хомуты или хорошо откручивающиеся гайки и складывается мнение о конкретном автопроме.



возможно такие хомуты под патентом..

#156:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 00:30
Кир-кук писал(а):

Grant_a писал(а):

посмотреть бы на сие чудо



хомуты четкие, не нужно ничего крутить в них как на вазе, металл на них прочный а не проволока как в жигулях которую сколько не крути все равно не держит...

#157:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 00:33
kotmu писал(а):

возможно такие хомуты под патентом..


под такие хомуты должна быть резина не с "гуталинбалакоффабрик" Smile
Они, кстати, епдм-ку уже освоили как пару лет, и стоит она на калино-придурах...
Ну, а хомуты пружинные..,
видимо, тоже пока в "адаптации"...
или ф поиске "надёжных" таких, "проверенных" поставщикофф Smile

#158:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 00:41
кстати видел такие хомуты еще лет 15 назад на форде каком-то pst
знакомые купили б-у и радиатор потек-вот я глянул и запомнил эту диковину

#159:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 00:57
чо за хомуты та? Razz
#160:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 06:32
Кир-кук писал(а):

Пару слов... позвольте Smile
Не хотелось бы ковырять далёкое прошлое,
поэтому перехожу сразу к "современникам" supercool

Стратегия развития АВТОВАЗа расписана до 2020 года.
Что мы имеем ???
Мы имеем "удлинение" Калины-седлана в течении целых 2 лет...
Попутно, в эти же 2 года, АВТОВАЗ "адаптирует" лицензионную модель, Ларгус который...
Говорят.., летом можно будет купить...
Гранту-хетч обещают только в 2013, попутно перелицевав Калину хетч и универ...
Приору, это исчадие ада, снимут с производства дай бог в 2014...
Учитывая, что снимут её вместе с выносом на мусорку всего десято-приоровского конвейера,
то 2116, который Силуэт, он же Приора-нью, мы увидим никак не раньше 2016 года facepalm
В 2016...
Вот всё что сегодня "только-только", как минимум разок уже проапгрейдят,
а в 2020, когда АВТОВАЗ планирует полностью "сбалансировать модельный ряд и модернизироваться"...,
гибридные автомобили будут уже в бюджетном секторе.
Мне вообще страшно представить - какие будем мы и автомобилизация к тому времени facepalm

А АВТОВАЗ будто ващще никуда не спешит,
взяли канат и как усталые бурлаки - потащили рашин-автопром... в 2020 год dns4
Мож канеш для них это мега-скорости.., ну, раньше ведь 10 лет модель рожали..,
но хочу сказать, шта "удлинять и адаптировать" по 2 года...
Сегодня - это черепаший ход rlzz

Вот кто мне ответит... ???
Им Ниссан в прошлом (если не в позапрошлом) году отдал свою Джатко АКПП.
Чё они её там гундосят целый год...??? В Сибирь куда-то повезли facepalm
Эти АКПП на Ниссанах у нас уже по второму разу капремонтируют,
а они там только решили проверить её "в деле"...
Эти 4-х ступки с производства снимают, а АВТОВАЗ только примеряецца.
И что самое страшное, щяс "адаптируют",
придёцца по второму кругу изучать матчасть, косяки попрут до сих пор невиданные Smile

Ну и что на самом деле печально.
Когда производитель перестаёт рожать новое, те идти в ногу со временем,
как рожали в своё время Ниву, Самару, да даже это легендарное собрание косякофф ВАЗ-2110,
он автоматически переводится в категорию - суррогатная мать.



Good
всегда Киркука уважал за точку зрения

ЗЫ лично мне н...й не нужна приора фаза 2 которая больше размером
цена будет один *** - репу чесать
тем более теперь полчается что сам проект приора н...й был не нужен, так как его продолжение будет в другом форм факторе
а делать его ради адаптации парктроника за 600 р - идите в баню
лучшеб довели до логического завершения (читай надежности) 10 семейство.
начиная от оцинковки того что в основном цветет (таже крыша) и заканчивая пружинными хомутами.
+кондер
и цена как у богдана - в пределах 300 тр
И БРАЛИ бы и ЕЗДИЛИ бы
а уж 2111 с вискомуфтой gpn
ну и паралельно СРАЗУ работать над проектами С и С-кросс, чтоб с ними (читай их ценой) выйти на рынки
не только России

#161:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 06:36
KaReL1982 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Grant_a писал(а):

посмотреть бы на сие чудо



хомуты четкие, не нужно ничего крутить в них как на вазе, металл на них прочный а не проволока как в жигулях которую сколько не крути все равно не держит...



четкость этих хомутов в том что в отличии от червячны, они после нагрева/растяжения - стягивают соединение дальше
вот и все - нет течи на холодную
мы в россии всеж facepalm

про патент
да закажи ты их блин у производителя
там 2 типоразмера всего
и цена копейки

ну неужели на ВАЗе вот такое не читали?
http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/119
самая современная ВЗАа блин facepalm

#162:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 07:02
Бермадей писал(а):

Grant_a писал(а):

ты про чо?


я про то, что наши ДЕБИЛЫ экономят на спичках - из-за таких мелочей, как пружинные хомуты или хорошо откручивающиеся гайки и складывается мнение о конкретном автопроме. Да-да, именно так - наши делают машины для ГОВВНА, для быдла, для болезных, а япошки - для людей, понимаешь? У меня есть така примета - в НИВУ полез - палец расхерачил в кровь, или ударился или ноготь поломал... А в япошке ковыряться - сплошное удовольствие Smile



крайне неверная точка зрения
у них (запад, япия и прочии пендосии) в отличии от раши очень хорошо развито адвакатское дело
а дело вот в чем
когда ты прийдеш к СВОЕМУ адвокату с распоротым пальцем об Ниву, а он тебе скажет:
- оооо, это повод срубить миллион (пусть и рублей) с ВАЗа и попилить их пополам Good

или когда тот же адвокат выбьет лям с ВАЗа за потекшие зимним утром хомуты, так как ты:
1. опоздал на важную встречу и понес финансовые потери (причем в длительной перспективе)
2. промерз и простыл
3. такое нервное потрясение испытал что даже кушать не мог итд

причем эта адвокатская практика вытягивания бабла на ровном месте и формирует весь тот так милый нашим славянофобам западный мир

когда за ямку на дороге - милион за моральный вред
когда шеф голос на тебя повысил - милион за лечение расшатанных нервов
когда телка на тебя на работе посомтрела долбше чем надо - сексуальное домогательство

ну с последним я канеш загрубил
нам такого не нать pst

#163:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 07:04
KaReL1982 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Grant_a писал(а):

посмотреть бы на сие чудо



хомуты четкие, не нужно ничего крутить в них как на вазе, металл на них прочный а не проволока как в жигулях которую сколько не крути все равно не держит...

на шниву такие хомуты ставят

#164:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 08:15
SDRIVER писал(а):

KaReL1982 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Grant_a писал(а):

посмотреть бы на сие чудо



хомуты четкие, не нужно ничего крутить в них как на вазе, металл на них прочный а не проволока как в жигулях которую сколько не крути все равно не держит...

на шниву такие хомуты ставят



потому и цена на 100 тыщ дороже приоры
патент
куле

#165:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:30
чет МИМ пропал
не иначе с докладом выступает
Внесение корректив в стратегию развития АвтоВАЗа до 2020 года facepalm

1. заставить службу внешней разведки выкрасть тайну пружинных хомутов
2. предложиить Генштабу рассмотреть вариант опреции по захвату в Украине оснастки для 2110, -11, -12. С их аннексией и последующим выпуском на территори России по цене Приора-2. Тоесть до 900 тр в люксе

#166:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:31
Mihalych78
тут я Smile

#167:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:32
тут он
с хомутами че там?
я ключ на 8 потерял а тут балаковский шланг в печку воздуха нагнал

#168:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:34
Mihalych78 писал(а):

я ключ на 8 потерял


подвезти?

#169:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:39
мим
Кир-Кук все верно сказал supercool Че скажешь в свое оправдание?

#170:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:42
CodeName47
мнение кир-кука, мнение кир-кука, я его уважаю и не более того. хоть там и до хера субъективного и объективно неверного.
кто те сказал что я собираюсь оправдываться?

Последний раз редактировалось: мим (20 Марта 2012 10:44), всего редактировалось 1 раз

#171:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:44
мим
Да я не конкретно к тебе оращался к всему вашему "проклятому месту" hehe Ведь про АКП все верно, ты как считаешь? Smile

#172:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:47
CodeName47 писал(а):

Ведь про АКП все верно, ты как считаешь? Smile


что там верно? ниссан никому ничего не отдавал. автоваз провел работу с жатко (поставщиком), адаптацию провели. ставить будут только с началом выпуска гранты-люкс.

#173:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:48
а чего вы к хомутам дое...лись ? заводские стоят хрен знает сколько у меня с 2003 куча их осталась.
единственное они одноразовые , если чо там патрубок менять и прочее ставил закручивающиеся уже и ни разу проблем с хомутами не встречал.
какие с ними могут быть проблемы-то ?
чо за гонево ?

#174:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:52
мим писал(а):

автоваз провел работу с жатко (поставщиком), адаптацию провели. ставить будут только с началом выпуска гранты-люкс.


Всех маркетологов ВАЗа надо утречком по приходу на работу вывести на улицу, поставить к стенке и скомандовать - пли!. Во всем цивилизованным мире основные ништяки сначала идут на флагманских, дорогих моделях, ибо это логично, т.к. с более дорогих машин можно больше заработать. Это ясно даже мне, с техническим образованием. ВАЗ внедряет АКПП начиная с ультрабюджетной модели facepalm

#175:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 10:53
мим
Ну ведь 4х ступки то уже все снимают с производства это прошлый век. Вон даж новый авео по суте однокласснег гранты, да и вообще всего модельного ряда автоваза, у него 6ступенчатая акп. И судя по тому сколько лет юзается механика, и не притерпевает изменений, эта акп будет еще 30 лет на вазики ставиться facepalm




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU