sveinung писал(а):-=GaLaN=- писал(а):sveinung писал(а):если бы не русские машины 2/3 ходили бы пешком .
если не 9/10 из тупого быдлонаселения. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Без русского автопрома вообще и без пошлин у нас страна вся бы ездила на ино по цене ваза, обсуждали уже.
без русского автопрома наша страна бы не дожила и до 70-х
а то что тебе засрали мозг
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Сейчас речь идёт уже о другой стране. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Кир-кук писал(а):Пару слов... позвольте
Не хотелось бы ковырять далёкое прошлое,
поэтому перехожу сразу к "современникам"
Стратегия развития АВТОВАЗа расписана до 2020 года.
Что мы имеем ???
Мы имеем "удлинение" Калины-седлана в течении целых 2 лет...
Попутно, в эти же 2 года, АВТОВАЗ "адаптирует" лицензионную модель, Ларгус который...
Говорят.., летом можно будет купить...
Гранту-хетч обещают только в 2013, попутно перелицевав Калину хетч и универ...
Приору, это исчадие ада, снимут с производства дай бог в 2014...
Учитывая, что снимут её вместе с выносом на мусорку всего десято-приоровского конвейера,
то 2116, который Силуэт, он же Приора-нью, мы увидим никак не раньше 2016 года
В 2016...
Вот всё что сегодня "только-только", как минимум разок уже проапгрейдят,
а в 2020, когда АВТОВАЗ планирует полностью "сбалансировать модельный ряд и модернизироваться"...,
гибридные автомобили будут уже в бюджетном секторе.
Мне вообще страшно представить - какие будем мы и автомобилизация к тому времени
А АВТОВАЗ будто ващще никуда не спешит,
взяли канат и как усталые бурлаки - потащили рашин-автопром... в 2020 год
Мож канеш для них это мега-скорости.., ну, раньше ведь 10 лет модель рожали..,
но хочу сказать, шта "удлинять и адаптировать" по 2 года...
Сегодня - это черепаший ход
Вот кто мне ответит... ???
Им Ниссан в прошлом (если не в позапрошлом) году отдал свою Джатко АКПП.
Чё они её там гундосят целый год...??? В Сибирь куда-то повезли
Эти АКПП на Ниссанах у нас уже по второму разу капремонтируют,
а они там только решили проверить её "в деле"...
Эти 4-х ступки с производства снимают, а АВТОВАЗ только примеряецца.
И что самое страшное, щяс "адаптируют",
придёцца по второму кругу изучать матчасть, косяки попрут до сих пор невиданные
Ну и что на самом деле печально.
Когда производитель перестаёт рожать новое, те идти в ногу со временем,
как рожали в своё время Ниву, Самару, да даже это легендарное собрание косякофф ВАЗ-2110,
он автоматически переводится в категорию - суррогатная мать.
не зря зашел
те как снимут-она как б-у обесценится как минимум в полтора раза..надо будет уже через год думать за калину б-у.. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Кир-кук писал(а):Эти 4-х ступки с производства снимают, а АВТОВАЗ только примеряецца.
Что-то так подумал, а ведь совершенно в точку сказал ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Бермадей писал(а):Grant_a писал(а):ты про чо?
я про то, что наши ДЕБИЛЫ экономят на спичках - из-за таких мелочей, как пружинные хомуты или хорошо откручивающиеся гайки и складывается мнение о конкретном автопроме.
возможно такие хомуты под патентом..kotmu писал(а):возможно такие хомуты под патентом..
под такие хомуты должна быть резина не с "гуталинбалакоффабрик"
Они, кстати, епдм-ку уже освоили как пару лет, и стоит она на калино-придурах...
Ну, а хомуты пружинные..,
видимо, тоже пока в "адаптации"...
или ф поиске "надёжных" таких, "проверенных" поставщикофф ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):Пару слов... позвольте
Не хотелось бы ковырять далёкое прошлое,
поэтому перехожу сразу к "современникам"
Стратегия развития АВТОВАЗа расписана до 2020 года.
Что мы имеем ???
Мы имеем "удлинение" Калины-седлана в течении целых 2 лет...
Попутно, в эти же 2 года, АВТОВАЗ "адаптирует" лицензионную модель, Ларгус который...
Говорят.., летом можно будет купить...
Гранту-хетч обещают только в 2013, попутно перелицевав Калину хетч и универ...
Приору, это исчадие ада, снимут с производства дай бог в 2014...
Учитывая, что снимут её вместе с выносом на мусорку всего десято-приоровского конвейера,
то 2116, который Силуэт, он же Приора-нью, мы увидим никак не раньше 2016 года
В 2016...
Вот всё что сегодня "только-только", как минимум разок уже проапгрейдят,
а в 2020, когда АВТОВАЗ планирует полностью "сбалансировать модельный ряд и модернизироваться"...,
гибридные автомобили будут уже в бюджетном секторе.
Мне вообще страшно представить - какие будем мы и автомобилизация к тому времени
А АВТОВАЗ будто ващще никуда не спешит,
взяли канат и как усталые бурлаки - потащили рашин-автопром... в 2020 год
Мож канеш для них это мега-скорости.., ну, раньше ведь 10 лет модель рожали..,
но хочу сказать, шта "удлинять и адаптировать" по 2 года...
Сегодня - это черепаший ход
Вот кто мне ответит... ???
Им Ниссан в прошлом (если не в позапрошлом) году отдал свою Джатко АКПП.
Чё они её там гундосят целый год...??? В Сибирь куда-то повезли
Эти АКПП на Ниссанах у нас уже по второму разу капремонтируют,
а они там только решили проверить её "в деле"...
Эти 4-х ступки с производства снимают, а АВТОВАЗ только примеряецца.
И что самое страшное, щяс "адаптируют",
придёцца по второму кругу изучать матчасть, косяки попрут до сих пор невиданные
Ну и что на самом деле печально.
Когда производитель перестаёт рожать новое, те идти в ногу со временем,
как рожали в своё время Ниву, Самару, да даже это легендарное собрание косякофф ВАЗ-2110,
он автоматически переводится в категорию - суррогатная мать.
всегда Киркука уважал за точку зрения
ЗЫ лично мне н...й не нужна приора фаза 2 которая больше размером
цена будет один *** - репу чесать
тем более теперь полчается что сам проект приора н...й был не нужен, так как его продолжение будет в другом форм факторе
а делать его ради адаптации парктроника за 600 р - идите в баню
лучшеб довели до логического завершения (читай надежности) 10 семейство.
начиная от оцинковки того что в основном цветет (таже крыша) и заканчивая пружинными хомутами.
+кондер
и цена как у богдана - в пределах 300 тр
И БРАЛИ бы и ЕЗДИЛИ бы
а уж 2111 с вискомуфтой
ну и паралельно СРАЗУ работать над проектами С и С-кросс, чтоб с ними (читай их ценой) выйти на рынки
не только РоссииKaReL1982 писал(а):Кир-кук писал(а):Grant_a писал(а):посмотреть бы на сие чудо
![](http://www.homut.ru/image/katalog/50_CrV4.jpg)
хомуты четкие, не нужно ничего крутить в них как на вазе, металл на них прочный а не проволока как в жигулях которую сколько не крути все равно не держит...
четкость этих хомутов в том что в отличии от червячны, они после нагрева/растяжения - стягивают соединение дальше
вот и все - нет течи на холодную
мы в россии всеж
про патент
да закажи ты их блин у производителя
там 2 типоразмера всего
и цена копейки
ну неужели на ВАЗе вот такое не читали?
http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/119
самая современная ВЗАа блин ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Бермадей писал(а):Grant_a писал(а):ты про чо?
я про то, что наши ДЕБИЛЫ экономят на спичках - из-за таких мелочей, как пружинные хомуты или хорошо откручивающиеся гайки и складывается мнение о конкретном автопроме. Да-да, именно так - наши делают машины для ГОВВНА, для быдла, для болезных, а япошки - для людей, понимаешь? У меня есть така примета - в НИВУ полез - палец расхерачил в кровь, или ударился или ноготь поломал... А в япошке ковыряться - сплошное удовольствие
![Smile](images/smiles/smile.gif)
крайне неверная точка зрения
у них (запад, япия и прочии пендосии) в отличии от раши очень хорошо развито адвакатское дело
а дело вот в чем
когда ты прийдеш к СВОЕМУ адвокату с распоротым пальцем об Ниву, а он тебе скажет:
- оооо, это повод срубить миллион (пусть и рублей) с ВАЗа и попилить их пополам
или когда тот же адвокат выбьет лям с ВАЗа за потекшие зимним утром хомуты, так как ты:
1. опоздал на важную встречу и понес финансовые потери (причем в длительной перспективе)
2. промерз и простыл
3. такое нервное потрясение испытал что даже кушать не мог итд
причем эта адвокатская практика вытягивания бабла на ровном месте и формирует весь тот так милый нашим славянофобам западный мир
когда за ямку на дороге - милион за моральный вред
когда шеф голос на тебя повысил - милион за лечение расшатанных нервов
когда телка на тебя на работе посомтрела долбше чем надо - сексуальное домогательство
ну с последним я канеш загрубил
нам такого не нать ![pst](images/smiles/24.gif)
KaReL1982 писал(а):Кир-кук писал(а):Grant_a писал(а):посмотреть бы на сие чудо
![](http://www.homut.ru/image/katalog/50_CrV4.jpg)
хомуты четкие, не нужно ничего крутить в них как на вазе, металл на них прочный а не проволока как в жигулях которую сколько не крути все равно не держит...
на шниву такие хомуты ставятSDRIVER писал(а):KaReL1982 писал(а):Кир-кук писал(а):Grant_a писал(а):посмотреть бы на сие чудо
![](http://www.homut.ru/image/katalog/50_CrV4.jpg)
хомуты четкие, не нужно ничего крутить в них как на вазе, металл на них прочный а не проволока как в жигулях которую сколько не крути все равно не держит...
на шниву такие хомуты ставят
потому и цена на 100 тыщ дороже приоры
патент
кулеCodeName47 писал(а):Ведь про АКП все верно, ты как считаешь? Smile
что там верно? ниссан никому ничего не отдавал. автоваз провел работу с жатко (поставщиком), адаптацию провели. ставить будут только с началом выпуска гранты-люкс.мим писал(а):автоваз провел работу с жатко (поставщиком), адаптацию провели. ставить будут только с началом выпуска гранты-люкс.
Всех маркетологов ВАЗа надо утречком по приходу на работу вывести на улицу, поставить к стенке и скомандовать - пли!. Во всем цивилизованным мире основные ништяки сначала идут на флагманских, дорогих моделях, ибо это логично, т.к. с более дорогих машин можно больше заработать. Это ясно даже мне, с техническим образованием. ВАЗ внедряет АКПП начиная с ультрабюджетной модели ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)