единственный наш недо-авианосец гонят к Сирии - зачем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:34
STAS152005
http://www.youtube.com/watch?v=sw1gQhiaVx4&feature=related
Посмотри с какими подвесками взлетает. Этот танкер - самый тяжелый вариант загрузки из всех возможных. Покажи мне хоть одно фото или видео, где Су-33 взлетает с Кузнецова с большим количеством вооружениия.
Остальные твои доводы ничего вообще не стоят. Разберись во взаимодействии истребителей и самолетов ДРЛО для начала, а там уже говори. И если так уповаешь на скорости - приведи пример хоть одного боя истребителей 4 поколения, когда достигались максимальные скорости.
Ты пытаешься увезти разговор в сторону, садясь на своего конька, скатываясь в частности и фапая на придуманные тобой или твоими друзьями полумифические плюсы и взятые с потолка, минусы, но ты не видишь как мелко это по сравнению с различием как систем вооружения, так и флотов в целом.

#152:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:39
STAS152005 писал(а):

Raptor писал(а):

Китай постепенно нас уже отжирает. Его мощь несопоставимо больше нашей и они готовы к жертвам


facepalm ...Бредятина на счет китайской МОЩИИИ....Это чистой воды фантазии одного алкоголика. И ведь находятся люди которые на это ведуться...Воспринимая это всерьез.. 63


-сказал Стас подтягивая китайские трусы и шевеля пальцами ноги в китайских носках. Smile
Вот этими носками они тебя и закидают. И трафматт твой не спасет. supercool

#153:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:41
Raptor писал(а):

Интервал посадок составляет 30-45 секунд днем и 45-60 ночью.


pst pst pst ....Эту бредятину....
Какие 45 секунд?...Нет конечно можно посмотреть кусочек видео на Ютубе...Только во первых самолет прежде чем подлететь к палубе корабля должет совершить ряд маневров...Это время. Потом встать на посадочную глиссаду...Это опять время...Потом само преземление...А потом севшую машину необходимо убрать с полосы и это тоже время. И ТБ безопасности ни кто не отменял...а потому полный цикл посадки одного самолета занимает не менее 5 минут. И это реально ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ результат...А не бред про секунды....

#154:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:46
Raptor писал(а):

Авианосец за сутки нормально обеспечивает 150-160 боевых вылетов


160 вылетов в сутки.....160/24=6,7 самолетов в ЧАС!..Один самолет за 10 минут...Гм...Вот в это я охотно верю...
Raptor писал(а):

Вылет всей авиагруппы разом так же не явлется чем-то сверхъестестыенным


Это полет в один конец..ибо при таком вылете более половины машин обратно уже не сядут. Для обеспечения подобного туда гонят топливозаправщики...Т.е. практической ценности НОЛЬ....И это даже американцы хорошо понимают...

#155:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:46
STAS152005
Так ты еще со взлета счиатать начни. Интервал посадок! От приземления одного самолета, до приземления другого! Ссылок в книгах и видева соответствующего полно, не позорься уже.

#156:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:49
[img]
Цитата:

мериканское военное командование утверждает, что авианосцы типа «Нимиц» являются совершенно неуязвимыми. Однако российская авиация доказала, что это совершенно не так, условно поразив аналогичный корабль, когда «Джордж Буш» только еще закладывался на стапеле(об этом факте американцы предпочитают умалчивать). Инцидент произошел во время американо-японских учений в Японском море: российские самолеты незаметно подлетели к авианосцу ВМС США «Китти Хок» и сфотографировали его во всех позах. Американцы даже не успели поднять палубную авиацию или своевременно предпринять иные контрмеры. На военном языке это означает «условное уничтожение авианосца»

.[/img]
http://svpressa.ru/issue/news.php?id=3006
supercool

#157:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:58
Raptor писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=sw1gQhiaVx4&feature=related


pst pst facepalm ..Это .. facepalm ..Такая муйня..что просто нет слов...Пустые понты!
Ибо половина этого топлива уходит на его доставку...т.е. заправить он сможет ОДИН самолет..Это не танкер это фуйня...
Когда делать не фуй начинают гнать понты. Вот это ПОНТЫ.
Боевой ценности НОЛЬ!...
Зато громко заявляем о возможности дозаправки...

#158:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:59
Raptor писал(а):

Ссылок в книгах и видева соответствующего полно,


Ага.. Покажи мне видео где между посадкой двух самолетов проходит 45 сек...

#159:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:10
в общем залупатся на авианосец можно только у своих берегов. в остальных случаях это лучше не делать
#160:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:10
http://www.youtube.com/watch?v=yqEYm-Z6bcA&feature=related
Только само видео занимает 7 минут..И что смое прикольное на подвеске ТОЛЬКО ТОПЛИВНЫЙ БАК!....Без вооружения...

#161:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:12
rezident писал(а):

в общем залупатся на авианосец можно только у своих берегов. в остальных случаях это лучше не делать



А чё, Сирия - не свой берег, что ли? Там же БАЗА! 63

#162:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:13
STAS152005
Fighter Fling смотри. Сериал об авианосце "Нимтц" тоже доставляет. Там даже есть ночные посадки в шторм подряд.
Ты покажи мне видео, которое я тебя попросил. А то это тебе фуфел, то тебе ноль. Если бы на Кузе был танкер хотя бы на базе Су-25, ты бы уже радовался как не в себе, а поскольку нет ничего подобного, то "зелен виноград" pst

#163:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:17
Raptor, а кто будет взлетать с палубы роисского недоавианосца? Ну, самолётов несколько штук нашли, а кто будет управлять самолётами этими? Smile
#164:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:23
кстати вопрос а может сушки сесть на американский авианосец и наоборот шершень на российский и взлететь с него
#165:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:28
Raptor писал(а):

Fighter Fling смотри. Сериал об авианосце "Нимтц" тоже доставляет. Там даже есть ночные посадки в шторм подряд.
Ты покажи мне видео, которое я тебя попросил. А то это тебе фуфел, то тебе ноль. Если бы на Кузе был танкер хотя бы на базе Су-25, ты бы уже радовался как не в себе, а поскольку нет ничего подобного, то "зелен виноград"


Нет там такой сцены...Есть монтаж...
О да танкер бы конечно не помешал. Но! Он нам на буй не нужен..ибо задачи несколько иные...Первичная задача авиакрыла крейсера (а не авианосца..как бредят тут некоторые..непонятные) это прикрытие своих кораблей, а не нанесение дальних ударов. Под это Кузнецов и был заточен изначально. А сегодня "эксперты" делают безграмотную попытку сравнивать его с ДРУГИМ классом кораблей.
Кузя ни когда не выполнял задач АУГ США. Он под это не делался...

#166:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:38
авианосец он более универсален просто щас кроме как бомбить другой работы не находится
а кузнецов ему не ровня он кузю зашибет и имени не спросит

Последний раз редактировалось: rezident (18 Июля 2012 11:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#167:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:39
Яков_Лещ
Так утож. Налета мало, реального опыта мало, практически вне видимости корабля никогда не летают, что уж там говорить. Ночью и то не летаюат, а боевого применения с корабля никогда не было. В РФ плабуников 3 калеки, и те больше эксперементаторы, нежели строевые пилоты.

rezident
Сесть смогут оба без проблем. Взлететь Фэрфэнь с трамплина сможет, а вот Сушка с американца не взлетит т.к. к катапульте нечем приципиться (а если бы и было чем, то конструкция не рассчитана на такие нагрузки), а трамплина нет.

STAS152005
Есть там такое. Про танкер на корабле ты очередной раз сел в лужу. Одна из основных задача танкеров - дозаправка боевого воздушного патруля. Иначе тебе придется намного чаще его менять, а на Кузе просто нет столько самолетов и нет такой производительсноти их обслуживания, чтобы постоянно держать патруль, сменяя самолеты. Т.о., учитывая что на Кузнецове нет самолетов ДРЛО, танкеров, а самолеты могут действовать только по тревоге, причем с крайне низкой скоростью подъема, когда нападение уже обнаружено корабльными средствами (вернее сказать, когда корабли уже начали получать повреждения потому как в информационной сфере они ничего не могут противопоставить), то самолеты не смогут принять участие в отражении налета. Эффективность Кузнецова как средства ПВО - НОЛЬ! Кроме того авианосец ПВО, сразу ориенторован на то, чтобы предоставлять инициативу противнику, а войну выигрывает тот, кто владеет иницитивой. Клаузевиц об этом хорошо пишет. Кузнецов - плохо построенный корабль по заранее ущербной концепции, обрекающей его на гибель в бою без достижения каких-либо целей.

#168:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:41
Что то мне подсказывает, что это наш бывший "Горшков" а ныне "Викрамадитья" ВМФ Индии. Кузя наш в плачевном состоянии.

з.ы. Журналисты такие журналисты. Премию им.Латыниной пора учредить для таких.

#169:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 11:43
Яков_Лещ писал(а):

кто будет взлетать с палубы роисского недоавианосца?


У РУССКИХ НЕТ НЕДОАВИАНОСЦЕВ...У Них есть авианесущий крейсер!
А кто?
http://onepamop.livejournal.com/823062.html

http://twower.livejournal.com/522538.html#cutid1
Цитата:

Средний возраст летчиков 41-42 года, но набор молодых лейтенантов также идет, и в марте этого года полк был полностью укомплектован летным составом. Отбор в палубную авиацию достаточно жесткий, сначала проверка на пригодность в летном училище, затем собеседование и тестирование в самой части. Время от времени приходят и опытные летчики, в том числе имеющие опыт боевых действий, но командование все же старается брать пилотов не старше 28 лет. Ротаций с другими авиачастями нет, поэтому летчики всю жизнь служат в одном полку, если конечно сами не желают сменить профиль с палубного на более сухопутный.


#170:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 12:01
Raptor писал(а):

Есть там такое. Про танкер на корабле ты очередной раз сел в лужу. Одна из основных задача танкеров - дозаправка боевого воздушного патруля. Иначе тебе придется намного чаще его менять, а на Кузе просто нет столько самолетов и нет такой производительсноти их обслуживания, чтобы постоянно держать патруль, сменяя самолеты. Т.о., учитывая что на Кузнецове нет самолетов ДРЛО, танкеров, а самолеты могут действовать только по тревоге, причем с крайне низкой скоростью подъема, когда нападение уже обнаружено корабльными средствами (вернее сказать, когда корабли уже начали получать повреждения потому как в информационной сфере они ничего не могут противопоставить), то самолеты не смогут принять участие в отражении налета. Эффективность Кузнецова как средства ПВО - НОЛЬ! Кроме того авианосец ПВО, сразу ориенторован на то, чтобы предоставлять инициативу противнику, а войну выигрывает тот, кто владеет иницитивой. Клаузевиц об этом хорошо пишет. Кузнецов - плохо построенный корабль по заранее ущербной концепции, обрекающей его на гибель в бою без достижения каких-либо целей.

Танкер в виде Ф-18-го это смех один...Самолетов ДРЛО на Кузе нет, есть ВЕРТОЛЕТЫ.
Основная задача палубной авиации - прикрытие сил флота на морских театрах боевых действий. (с) Командир полка полковник Кузнецов.
мне не чего добавить к его словам...

#171:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 12:04
Авиагруппа ТАВКР пр.1143 планировалась на основе ЯК-141
СУ-33 достались ему от недостроенного "Ульяновска"
Цитата:

Тяжелый авианесущий крейсер Северного флота России "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" пройдет полномасштабную модернизацию на судостроительном предприятии "Севмаш", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Работы по ремонту и техническому совершенствованию авианосца начнутся в 2012 году. Обновленный корабль будет вновь спущен на воду в 2017 году.

В рамках модернизации на "Адмирале Кузнецове" будут полностью заменены оружейные системы и устаревшее радиоэлектронное оборудование. Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля. Поскольку авианосцу предстоит масштабная замена оборудования, работы могут быть завершены позже 2017 года


После ремонта с модернизацией, будет перевооружение на
МИГ-29К/КУБ, 24 шт., машины заказаны.
Не Нимитц, конечно, но уже что-то.

#172:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 12:14
Тут кое кто плел про отстегивающиеся крылья у Су-33
http://www.youtube.com/watch?v=esDnAmmeZF4&feature=related
со 2 минуты опускание самолета в ангар..Ни какие крылья ни куда не отстегивают...

#173:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 12:16
мда блин только.к 2017 даа
#174:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 12:35
STAS152005 писал(а):

Тут кое кто плел про отстегивающиеся крылья у Су-33
http://www.youtube.com/watch?v=esDnAmmeZF4&feature=related


со 2 минуты опускание самолета в ангар..Ни какие крылья ни куда не отстегивают...



На ПВД внимание обрати, ага.
Вертолет ДРЛО - вот что не серьезно, а не танкер facepalm . И сколько тех вертолетов. Такое ДРЛО на американских кораблях есть - LAMPS Mk III называется.
А самое главное, я еще раз повторяю, дай мне видео Су-33 взлетающего с Кузнецова с полной загрузкой.

Последний раз редактировалось: Raptor (18 Июля 2012 12:36), всего редактировалось 1 раз

#175:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 12:35

Типо нету самолетов и вертолетов...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU