Как вам Шкода йети? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 09:50
pklyonov писал(а):

Не очень понятно, это как? Самая дорогая базовая октавия дешевле самой дорогой базовой джетты?

Самая базовая Шкода дешевле самой базовой Джетты, самая дорогая(эксклюзив в расчет брать не стоит - он для e...х фанатов и не показатель ни разу) - опять же дешевле.

pklyonov писал(а):

Я считаю, что шкода и ФВ позиционируются, конечно, по-разному, но не основываясь на том, что "шкода для бедных, ФВ для тех, кто побогаче". Просто разные, как яблоки и груши Smile

А на мой взгляд, такое позиционирование имеет место быть. И на него сплошь и рядом купятся покупатели шкод, считающие, что купили ФВ без переплаты за бренд.

Вова Длинный писал(а):

Это я к тому, что когда вижу Октавию с черными зеркалами и черными молдингами (признак самой дешевой комплектации), то нэ панымайу, ну почему бы не купить машину подешевле (тот же "Фокус") и понавороченнее.

Потому что разница в цене будет ничтожная(если будет). Потому что Фокус меньше(размер всегда имеет значение). Потому что человек - пенс в душе.

#152:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 09:52
alexandro70 писал(а):

А покажи пож. Где в прайсе есть Октавия L&K, не сарай

В эуропах есть Smile Мы же о том, является ли шкода более "дешевым" брендом, чем фолькс, а не о том, что у нас продается, правда? Не является, это однозначный ответ. Они разные, но как яблоки и груши, и только.
aai писал(а):

Самая базовая Шкода дешевле самой базовой Джетты, самая дорогая(эксклюзив в расчет брать не стоит - он для e...х фанатов и не показатель ни разу) - опять же дешевле.

Юлишь. Чего это ее не брать? Давай тогда и самую дешевую базовую шкоду в расчет не возьмем и самую дорогую базу джетты тоже.
aai писал(а):

И на него сплошь и рядом купятся покупатели шкод, считающие, что купили ФВ без переплаты за бренд.

Да? Кто тебе это сказал? Шкодоводы считают, что купили ауди без переплаты, ФВ ими рассматривается как равный.

#153:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 10:15
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):


hehe Тебе говорят о позиционировании МАРКИ, т.е. бренда, а ты постоянно сводишь всё к позиционированию МОДЕЛЕЙ. lol1


Кстати, в 90-х и Субару журналюгами позиционировалась, как самый дешевый полный привод.



И что? Это была неудачная попытка подколоть? facepalm Так запомни, я не фанат Суб и процент с продаж не имею, поэтому как ты - с пеной у рта - доказывать бессмысленное не собираюсь.

#154:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 10:25
Да нет, это действительно имело место.
А насчет процента с продаж - я тебя про это не спрашивал, сам попалился.

#155:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 10:28
pklyonov писал(а):

alexandro70 писал(а):

А покажи пож. Где в прайсе есть Октавия L&K, не сарай

В эуропах есть Smile Мы же о том, является ли шкода более "дешевым" брендом, чем фолькс, а не о том, что у нас продается, правда? Не является, это однозначный ответ. Они разные, но как яблоки и груши, и только



Ты как-то однобоко смотришь на бренды. Флагман у Шкоды что - Сьюперб, наверное? А у ФВ? Наверное, Фаэтон и Туарег. Пассат СС туда же отнести можно. Вот и делай выводы об "уровне" и "цене" бренда не по низшим моделям, а по модельному ряду в целом. Smile

#156:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 10:29
Вова Длинный писал(а):

Да нет, это действительно имело место.
А насчет процента с продаж - я тебя про это не спрашивал, сам попалился.



Детский сад, да и только. facepalm
У тебя из аргументов - только твои комплексы. Pardon

#157:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 10:30
Parus писал(а):

Вот и делай выводы об "уровне" и "цене" бренда не по низшим моделям, а по модельному ряду в целом

По фаэтону, который никому не нужен, можно делать выводы? Smile

#158:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 10:32
pklyonov писал(а):

Parus писал(а):

Вот и делай выводы об "уровне" и "цене" бренда не по низшим моделям, а по модельному ряду в целом

По фаэтону, который никому не нужен, можно делать выводы? Smile



Это имиджевая модель.
Можешь делать выводы по массовым Туарегу и СС. Smile

#159:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 10:36
СС тоже имиджевая Smile
Да и туарег Smile
Массовые - это гольф, джетта и пассат. Ну тигуан еще.

#160:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 10:42
pklyonov писал(а):

СС тоже имиджевая Smile
Да и туарег Smile



Так за счёт имеджевых моделей и создаётся "лицо" и имидж марки вообще-то. Pardon
Туарег - однозначно больше "массовая", чем имиджевая. И лицо марки держит достойно.

#161:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:07
pklyonov писал(а):

Юлишь. Чего это ее не брать?

Нет. Потому что это, по сути своей, эксклюзив. Был в свое время такой автомобиль Peugeot 307 feline(180лс, кожа-рожа и т.д.): какое он имел отношение к "нардному" хетчбэку 307-му - никакого! Или 308 сс, стоимостью в 1400тр говорит что-нибудь о позиционировании 308-го Peugeot, который в максимуме почти в половину дешевле?

pklyonov писал(а):

Шкодоводы считают, что купили ауди без переплаты, ФВ ими рассматривается как равный.

Это они стали говорить, когда цены подтянулись. И это, надо заметить, они погорячились "слегка".

#162:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:08
aai писал(а):



pklyonov писал(а):

Шкодоводы считают, что купили ауди без переплаты, ФВ ими рассматривается как равный.

Это они стали говорить, когда цены подтянулись. И это, надо заметить, они погорячились "слегка".



Это мягко говоря! hehe

#163:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:37
aai писал(а):

Потому что это, по сути своей, эксклюзив

Нет, ничего эксклюзивного я там не нашел, обычная комплектация.
aai писал(а):

И это, надо заметить, они погорячились "слегка"

Это только ты так считаешь Smile По мне так шкода и фолькс это вполне себе конкуренты - машины одного уровня.

#164:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:42
да блин,шкода дешевле лишь потому,что обрезана базовая комплектация и воткнут мотор 1.4..
если ее добить до уровня базовой(1.6) джетты,то будет вровень,если не дороже..

#165:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:43
alexandro70 писал(а):

да блин,шкода дешевле лишь потому,что обрезана базовая комплектация и воткнут мотор 1.4..



Вот. Smile И сделано это ведь не случайно. Smile В итоге всё это влияет на общее восприятие бренда.

#166:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:46
pklyonov писал(а):

Нет, ничего эксклюзивного я там не нашел, обычная комплектация.

Октавия за 1млн+ - это эксклюзив, безотносительно особенности комплектации.
PS Уверен, 307 Feline ты даже не отличишь от обычного.

pklyonov писал(а):

Это только ты так считаешь Smile По мне так шкода и фолькс это вполне себе конкуренты - машины одного уровня.

Я про ауди. Шкода с ФВ близки, но разница имеется.

#167:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:47
pklyonov писал(а):

комплектация.

aai писал(а):

И это, надо заметить, они погорячились "слегка"

Это только ты так считаешь Smile



Нет, не только он. Smile

#168:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:49
Parus писал(а):

В итоге всё это влияет на общее восприятие бренда.


для меня лично нет,я уже писал...шкода опаздывает с новинкой,поэтому я и выбрал джетту...была бы новая шкода,взял бы ее..меня в них все устраивало..

#169:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:51
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

В итоге всё это влияет на общее восприятие бренда.


для меня лично нет,я уже писал...шкода опаздывает с новинкой,поэтому я и выбрал джетту...была бы новая шкода,взял бы ее..меня в них все устраивало..



Да мне тоже Шкоды в общем-то нравятся, но ФВ всё же немного "прогрессивнее". Wink

#170:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:53
Parus писал(а):

но ФВ всё же немного "прогрессивнее".


хорошо,давай так ..в чем это выражено?
что есть уФВ и нет в Шкоде?

#171:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:53
aai писал(а):

Октавия за 1млн+ - это эксклюзив, безотносительно особенности комплектации

Где эксклюзив? Пощелкай фокус - он тоже за миллион переваливает легко. Это не эксклюзив, это цены такие Smile
Parus писал(а):

Нет, не только он

Ну хорошо, и ты тоже Wink

#172:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:56
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

но ФВ всё же немного "прогрессивнее".


хорошо,давай так ..в чем это выражено?
что есть уФВ и нет в Шкоде?



Да хотя бы то же появление новинок. Как правило, сначала это появляется в ФВ, затем подобная модель - у Шкоды. Примеры - Полуседан/Рапид, Гольф/Октавия, Пассат/Сьюперб. Отсюда и восприятие разное.

#173:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 12:06
pklyonov писал(а):

Где эксклюзив? Пощелкай фокус - он тоже за миллион переваливает легко. Это не эксклюзив, это цены такие Smile

Нашелкать можно много чего, только смысла никакого - такие фокусы будут существовать в реале исключительно с следовых количествах. А именование комплектации именем собственным - это всегда эксклюзив, безотносительно начинки, просто за шильдик(Немедленно у Peugeot еще серия Roland Garros вспомнилась).

#174:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 12:12
Parus писал(а):

alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

но ФВ всё же немного "прогрессивнее".


хорошо,давай так ..в чем это выражено?
что есть уФВ и нет в Шкоде?



Да хотя бы то же появление новинок. Как правило, сначала это появляется в ФВ, затем подобная модель - у Шкоды. Примеры - Полуседан/Рапид, Гольф/Октавия, Пассат/Сюперб. Отсюда и восприятие разное.


ну да,Гольф 4 97год,Октавия 96..
а так даже и сравнить не с чем...только у ВАГ такое положение в мире автомобилестроения Pardon
я говорил о том,что из оснащения есть у ФВ и нету у Шкоды

#175:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 12:15
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

но ФВ всё же немного "прогрессивнее".


хорошо,давай так ..в чем это выражено?
что есть уФВ и нет в Шкоде?



Да хотя бы то же появление новинок. Как правило, сначала это появляется в ФВ, затем подобная модель - у Шкоды. Примеры - Полуседан/Рапид, Гольф/Октавия, Пассат/Сюперб. Отсюда и восприятие разное.


ну да,Гольф 4 97год,Октавия 96..



Это исключение подтверждающее правило. Smile

Цитата:


я говорил о том,что из оснащения есть у ФВ и нету у Шкоды



Саша, ещё раз, я говорю о престиже БРЕНДА. О его лице и имидже. И у ФВ, в моём понимании, этот имидж выше. Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому, нежели Шкода. Опрос в соседней ветке ярко это иллюстрирует. Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU