SantaFe Classic AT-4 2008 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 19:19
Unforgiven писал(а):

Самый правильный аккум для Санты


Умну 4 года без проблем отходил с Varta 65 Ач, этой зимой бодрячком крутил, с ним и продал.

#152:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 20:35
yaroshin95 писал(а):

вообще для меня дизель это темный лес. Если нужно экономить на топливе - проще поставить газовое оборудование на V6. Там реальный приход будет по цене. А на дизеле сомнительная экономия.


Брать дизель ради экономии топлива - глупо, его ради другого берут. Сама экономия, учитывая цену соляры, цену дизельного двигателя, возможные ремонты и чуть ли не необходимую установку вебасто - мнимая. Pardon

#153:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:06
-=GaLaN=- писал(а):

Сама экономия, учитывая цену соляры, цену дизельного двигателя, возможные ремонты и чуть ли не необходимую установку вебасто - мнимая.


добавь сюда более частое (раза в полтора) и более дорогое ТО.

#154:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:11
JustBull писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Сама экономия, учитывая цену соляры, цену дизельного двигателя, возможные ремонты и чуть ли не необходимую установку вебасто - мнимая.


добавь сюда более частое (раза в полтора) и более дорогое ТО.


Да, зачастую и это, согласен. В общем для экономии дизель только в коммерческом транспорте имеет право на жизнь.

#155:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 09:35
JustBull писал(а):

с ним и продал.


что взамен взял?

#156:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 09:56
Кайрона он взял Smile
#157:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 10:00
Unforgiven писал(а):

Кайрона он взял Smile


фуфуфу

#158:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 10:36
JustBull

Unforgiven писал(а):

Кайрона он взял Smile




и ?

#159:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 10:37
JustBull писал(а):

Умну 4 года без проблем отходил с Varta 65 Ач, этой зимой бодрячком крутил, с ним и продал.



у вас дизель был? Как вообще многолетняя эксплуатация? Почему продали?

#160:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 10:46
Я за JustBull'а сегодня Smile
McRae писал(а):

и ?


Т.к. не было темы про Санту, темы про Кайрон тоже ждать не приходится Pardon
yaroshin95 писал(а):

у вас дизель был?


Бенз 2.4

#161:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 10:52
-=GaLaN=- писал(а):

Сама экономия, учитывая цену соляры, цену дизельного двигателя, возможные ремонты и чуть ли не необходимую установку вебасто - мнимая.

Смотря какой расход и пробег. Топливо все же самая большая статья расходов на автомобиль.

У приятеля дискавери три - 12 литров солярки в городе. Сравнимый бензиновый автомобиль будет потреблять 25, я думаю, не меньше.

То есть при среднем пробеге 25к на дизель потратишь 90 тысяч, а на бензин 190.

На маленькой машинке это не будет так сильно ощущаться, я думаю, но на большом жипе - однозначно экономия есть и серьезная.

#162:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 10:56
Дизель прикольная штука. Всякие шняги заливаешь в бензобак недешевые зимой даже у нас на югах, материшься что нехорошие люди продали под видом зимней летнюю солярку и т.п. Good
#163:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 11:06
pklyonov писал(а):

Сравнимый бензиновый автомобиль


Турбодизель и турбобензин одного объема кушают примерно одинаково, и едут примерно на равных. А то взяли могу сравнивать атмосферники с дутышами.

#164:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 12:15
Unforgiven

сколько литров масла нужно в мотор? В акпп масло менял?

#165:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 12:28
yaroshin95 писал(а):

сколько литров масла нужно в мотор?


4.5 литра
yaroshin95 писал(а):

В акпп масло менял?


Менял, даже писАл об этом вроде

#166:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 12:46
Unforgiven писал(а):

Менял, даже писАл об этом вроде


нашел. А ты как поддон снимал? Или там сливная пробка есть?

#167:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 13:12
yaroshin95 писал(а):

Или там сливная пробка есть?


Конечно есть

#168:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 13:15
Unforgiven писал(а):

Конечно есть



т.е. ты фильтр в коробке не поменял? После замены масла в акпп - изменения есть?

#169:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 13:21
pklyonov писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Сама экономия, учитывая цену соляры, цену дизельного двигателя, возможные ремонты и чуть ли не необходимую установку вебасто - мнимая.

Смотря какой расход и пробег. Топливо все же самая большая статья расходов на автомобиль.

У приятеля дискавери три - 12 литров солярки в городе. Сравнимый бензиновый автомобиль будет потреблять 25, я думаю, не меньше.

То есть при среднем пробеге 25к на дизель потратишь 90 тысяч, а на бензин 190.

На маленькой машинке это не будет так сильно ощущаться, я думаю, но на большом жипе - однозначно экономия есть и серьезная.


Думаю, от ситуации зависит. Smile

Ну вот моя каптива дизельная где-то 10,5 в смешанном режиме потребляет. Бензинка - где-то на 3-7 литров больше.

При этом разница в цене между дизелем и 2.4 бензином 65 тысяч рублей Чтобы окупить разницу в цене, надо проехать от 65000/(7*31/100) ~ 30 ткм до 65000/(3*31/100) ~ 70 ткм. При этом 2.4 едет куда хуже дизеля. А 3хлитровый бензин стоит даже дороже при том, что едет почти так же как дизель.

И даже у ТО интервалы одинаковые. И цены почти такие же.

Т.е. казалось бы выгодно.

Но если посчитать сюда ещё и вебасто (~70 тысяч рублей) и возможные ремонты, которые на дизеле намного грустнее по деньгам, плюс мой годовой пробег около 15 ткм, то не всё так радужно. Smile

Я брал дизель за адский момент, за отличную по сравнению с бензинками динамику, за классное урчание, да и просто попробовать хотелось. Но в качестве экономии примерно один фиг выходит.

Unforgiven писал(а):

урбодизель и турбобензин одного объема кушают примерно одинаково, и едут примерно на равных. А то взяли могу сравнивать атмосферники с дутышами.


Что-то не торопятся на бюджетные и не очень бюджетные кроссоверы и джипы ставить нормальные надёжные турбобензинки. В основном они на легковушках ставятся. При этом турбодизеля ставятся только в путь.

Выходит не одно и то же.

#170:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 14:10
yaroshin95 писал(а):

ты фильтр в коробке не поменял?


Не знаю, как на других АКПП, на моей замены фильтра нет в карте ТО. Тыщам к 200 может и надо менять, хз.
yaroshin95 писал(а):

После замены масла в акпп - изменения есть?


Я не заметил. Да и с чего быть изменениям, если масло менялось на 40 т.км., а я машину взял с пробегом 58 т.км. и вскоре тоже сменил масло для порядку.
-=GaLaN=- писал(а):

Что-то не торопятся на бюджетные и не очень бюджетные кроссоверы и джипы ставить нормальные надёжные турбобензинки


Да ставят потихоньку: СХ7, Фрил, X3, Q5, Йети. Хотя турбодизели более популярны, это бесспорно.

#171:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 14:52
-=GaLaN=- писал(а):

за отличную по сравнению с бензинками динамику,


facepalm pst pst pst pst pst pst

#172:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 15:03
Unforgiven писал(а):

Да ставят потихоньку: СХ7, Фрил, X3, Q5, Йети. Хотя турбодизели более популярны, это бесспорно.


CX7 вроде как не продаётся уже и геморы с их турбо двигателем были какие-то. На ваге сейчас вообще турбодвижки одноразовые стали, да и вообще немцы в последнее надёжностью не блещут. За фрил не скажу, но сколько видел их на дорогах - все дизельные. Smile

Вот и ставят на большие авто атмодвижки, ибо надёжность и неприхотливость важны для кроссоверов и джипов - машин, которые выезжают из города и ломаться не должны. Smile

Unforgiven писал(а):

Хотя турбодизели более популярны, это бесспорно.


Интересно, почему?

#173:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 15:50
Долбодятел писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

за отличную по сравнению с бензинками динамику,


facepalm pst pst pst pst pst pst



Смешной смех. Сначала надо попробовать устриц, потом судить, верно?

#174:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 16:22
McRae писал(а):

Смешной смех.


Я этот смех и не видел, у меня этот чудик в игноре давно. Pardon

Хотя вообще не понятно, чего тут ржать. При +- одинаковых лошадках на бензине и дизеле последний намного динамичнее, это и ежу ясно.

#175:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 17:11
-=GaLaN=- писал(а):

При +- одинаковых лошадках на бензине и дизеле последний намного динамичнее, это и ежу ясно.


при одинаковых лошадках - динамика одинаковая
дизель еще и неудобнее из-за узкого рабочего диапазона




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU