Unforgiven писал(а):Самый правильный аккум для Санты
Умну 4 года без проблем отходил с Varta 65 Ач, этой зимой бодрячком крутил, с ним и продал.yaroshin95 писал(а):вообще для меня дизель это темный лес. Если нужно экономить на топливе - проще поставить газовое оборудование на V6. Там реальный приход будет по цене. А на дизеле сомнительная экономия.
Брать дизель ради экономии топлива - глупо, его ради другого берут. Сама экономия, учитывая цену соляры, цену дизельного двигателя, возможные ремонты и чуть ли не необходимую установку вебасто - мнимая. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
-=GaLaN=- писал(а):Сама экономия, учитывая цену соляры, цену дизельного двигателя, возможные ремонты и чуть ли не необходимую установку вебасто - мнимая.
добавь сюда более частое (раза в полтора) и более дорогое ТО.JustBull писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Сама экономия, учитывая цену соляры, цену дизельного двигателя, возможные ремонты и чуть ли не необходимую установку вебасто - мнимая.
добавь сюда более частое (раза в полтора) и более дорогое ТО.
Да, зачастую и это, согласен. В общем для экономии дизель только в коммерческом транспорте имеет право на жизнь.JustBull писал(а):Умну 4 года без проблем отходил с Varta 65 Ач, этой зимой бодрячком крутил, с ним и продал.
у вас дизель был? Как вообще многолетняя эксплуатация? Почему продали?-=GaLaN=- писал(а):Сама экономия, учитывая цену соляры, цену дизельного двигателя, возможные ремонты и чуть ли не необходимую установку вебасто - мнимая.
Смотря какой расход и пробег. Топливо все же самая большая статья расходов на автомобиль.
У приятеля дискавери три - 12 литров солярки в городе. Сравнимый бензиновый автомобиль будет потреблять 25, я думаю, не меньше.
То есть при среднем пробеге 25к на дизель потратишь 90 тысяч, а на бензин 190.
На маленькой машинке это не будет так сильно ощущаться, я думаю, но на большом жипе - однозначно экономия есть и серьезная.pklyonov писал(а):Сравнимый бензиновый автомобиль
Турбодизель и турбобензин одного объема кушают примерно одинаково, и едут примерно на равных. А то взяли могу сравнивать атмосферники с дутышами.yaroshin95 писал(а):сколько литров масла нужно в мотор?
4.5 литра
yaroshin95 писал(а):В акпп масло менял?
Менял, даже писАл об этом вродеUnforgiven писал(а):Менял, даже писАл об этом вроде
нашел. А ты как поддон снимал? Или там сливная пробка есть?yaroshin95 писал(а):Или там сливная пробка есть?
Конечно естьpklyonov писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Сама экономия, учитывая цену соляры, цену дизельного двигателя, возможные ремонты и чуть ли не необходимую установку вебасто - мнимая.
Смотря какой расход и пробег. Топливо все же самая большая статья расходов на автомобиль.
У приятеля дискавери три - 12 литров солярки в городе. Сравнимый бензиновый автомобиль будет потреблять 25, я думаю, не меньше.
То есть при среднем пробеге 25к на дизель потратишь 90 тысяч, а на бензин 190.
На маленькой машинке это не будет так сильно ощущаться, я думаю, но на большом жипе - однозначно экономия есть и серьезная.
Думаю, от ситуации зависит.
Ну вот моя каптива дизельная где-то 10,5 в смешанном режиме потребляет. Бензинка - где-то на 3-7 литров больше.
При этом разница в цене между дизелем и 2.4 бензином 65 тысяч рублей Чтобы окупить разницу в цене, надо проехать от 65000/(7*31/100) ~ 30 ткм до 65000/(3*31/100) ~ 70 ткм. При этом 2.4 едет куда хуже дизеля. А 3хлитровый бензин стоит даже дороже при том, что едет почти так же как дизель.
И даже у ТО интервалы одинаковые. И цены почти такие же.
Т.е. казалось бы выгодно.
Но если посчитать сюда ещё и вебасто (~70 тысяч рублей) и возможные ремонты, которые на дизеле намного грустнее по деньгам, плюс мой годовой пробег около 15 ткм, то не всё так радужно.
Я брал дизель за адский момент, за отличную по сравнению с бензинками динамику, за классное урчание, да и просто попробовать хотелось. Но в качестве экономии примерно один фиг выходит.
Unforgiven писал(а):урбодизель и турбобензин одного объема кушают примерно одинаково, и едут примерно на равных. А то взяли могу сравнивать атмосферники с дутышами.
Что-то не торопятся на бюджетные и не очень бюджетные кроссоверы и джипы ставить нормальные надёжные турбобензинки. В основном они на легковушках ставятся. При этом турбодизеля ставятся только в путь.
Выходит не одно и то же.yaroshin95 писал(а):ты фильтр в коробке не поменял?
Не знаю, как на других АКПП, на моей замены фильтра нет в карте ТО. Тыщам к 200 может и надо менять, хз.
yaroshin95 писал(а):После замены масла в акпп - изменения есть?
Я не заметил. Да и с чего быть изменениям, если масло менялось на 40 т.км., а я машину взял с пробегом 58 т.км. и вскоре тоже сменил масло для порядку.
-=GaLaN=- писал(а):Что-то не торопятся на бюджетные и не очень бюджетные кроссоверы и джипы ставить нормальные надёжные турбобензинки
Да ставят потихоньку: СХ7, Фрил, X3, Q5, Йети. Хотя турбодизели более популярны, это бесспорно.-=GaLaN=- писал(а):за отличную по сравнению с бензинками динамику,
![pst](images/smiles/24.gif)
Unforgiven писал(а):Да ставят потихоньку: СХ7, Фрил, X3, Q5, Йети. Хотя турбодизели более популярны, это бесспорно.
CX7 вроде как не продаётся уже и геморы с их турбо двигателем были какие-то. На ваге сейчас вообще турбодвижки одноразовые стали, да и вообще немцы в последнее надёжностью не блещут. За фрил не скажу, но сколько видел их на дорогах - все дизельные.
Вот и ставят на большие авто атмодвижки, ибо надёжность и неприхотливость важны для кроссоверов и джипов - машин, которые выезжают из города и ломаться не должны.
Unforgiven писал(а):Хотя турбодизели более популярны, это бесспорно.
Интересно, почему?-=GaLaN=- писал(а):При +- одинаковых лошадках на бензине и дизеле последний намного динамичнее, это и ежу ясно.
при одинаковых лошадках - динамика одинаковая
дизель еще и неудобнее из-за узкого рабочего диапазона