Пежо 408 vs Фокус3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66

#151:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 16:01
Ёхан Палыч
А какой он тогда?
На тогда почитай http://ffclub.ru/topic/260299/jump_2680/
Да и "повеселил" это не аргумент ни разу.

В тесноте да не в обиде говоришь? Причем тут "растить детей", а ездить и вещи возить не в машине чтоли? hehe

#152:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 16:20
MaratZ писал(а):

Ёхан Палыч
А какой он тогда?
На тогда почитай http://ffclub.ru/topic/260299/jump_2680/
Да и "повеселил" это не аргумент ни разу.

В тесноте да не в обиде говоришь? Причем тут "растить детей", а ездить и вещи возить не в машине чтоли? hehe



Ну может он худой и в нём метр с кепкой, ну а для возить у него трейл есть.

#153:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 16:20
MaratZ
Ты прежде чем приводить убийственные доводы поинтересуйся для начала, а как с этим обстоят дела у объекта сравнения. А то выглядит глупо и тень на остальную аргументацию роняет Pardon

#154:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 16:45
MaratZ писал(а):

Ёхан Палыч
А какой он тогда?
На тогда почитай http://ffclub.ru/topic/260299/jump_2680/
Да и "повеселил" это не аргумент ни разу.

В тесноте да не в обиде говоришь? Причем тут "растить детей", а ездить и вещи возить не в машине чтоли? hehe


ты серьезно мне сейчас предлагаешь отвлечься от ежедневной езды на собственном фокусе и почитать "вот это"?? )))))
да мне проще тебя покатать, чтобы ты лично убедился ))
насчет размеров еще раз пишу, что машина вторая, не принципиально

#155:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 17:20
Ёхан Палыч
Жалоб на ПШ хватает, и на ffclube достаточно тому примеров.
Чтото ты пытаешься съехать с темы?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

mikal
Так договаривай! Я тебе говорю нормальная подвеска на октавии, никакой зубодробильности нет. А если посмотреть на улицу, то там не часто встретишь фф3. Не берут его так как ФФ2.

#156:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 17:44
aai писал(а):

PS Нет в жизни счастья: нравится 3008 - не нравится цена


а чем тебя цена 3008 смущает?
В фуле реально за цену меньше мульта взять.
Не стоит все сравнивать по конфигураторам - это же предварительная цена. Ищи скидки, варианты, бонусы.
Ты же из питера вроде бы? Так вот я брал в этом году 3008 в фуле с ксеноном, кожей - рожей и бусами за 940 вечно деревянных.
Если уж ты рассматриваешь автомобили за
aai писал(а):

Если не излишествовать, получается 833500


так почему бы не рассмотреть и 3008?

#157:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 17:53
sLonic писал(а):

а чем тебя цена 3008 смущает?

До х.. больно! За универсал фактически ...
sLonic писал(а):

В фуле реально за цену меньше мульта взять.

Ну вот хоть бы тот же 408-й.(неправильно понял - думал, нечего купить дешевле 1млн)
sLonic писал(а):

Не стоит все сравнивать по конфигураторам - это же предварительная цена. Ищи скидки, варианты, бонусы.

Когда созрею окончательно, непременно займусь.
sLonic писал(а):

Ты же из питера вроде бы? Так вот я брал в этом году 3008 в фуле с ксеноном, кожей - рожей и бусами за 940 вечно деревянных.

"Прошлый год"? В смысле брал в 2012 машину 2011?
sLonic писал(а):

так почему бы не рассмотреть и 3008?

Рассмотреть можно, но это еще 100+тр - как мне это может нравиться?

Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:

Аукцион невиданной щедрости от пежо:
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS022750 1055500 942000
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS133277 1017000 906000
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS137265 1018000 907000

Последний раз редактировалось: aai (16 Октября 2012 19:27), всего редактировалось 1 раз

#158:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 18:53
MaratZ писал(а):

Ёхан Палыч
Жалоб на ПШ хватает, и на ffclube достаточно тому примеров.
Чтото ты пытаешься съехать с темы?


как это съехать? я тебе про реальную машину рассказываю, а ты про ее интернет-версию, и ещё почитать предлагаешь
ПШ отличная коробка и для драйва и для спокойной езды, в пробках ДСГ сто очков вперед даст, ибо первая передача нормальная, длинная
а проблем с ней у меня пока нет и не предвидится... в чем подвох и съезжание с темы?

#159:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 19:15
MaratZ писал(а):

. А если посмотреть на улицу, то там не часто встретишь фф3. Не берут его так как ФФ2.


про Казань не скажу -не знаю
а вот статистика
продажи форд фокус в России

8 мес 2012 ФФ3 -60 550 ед
8 мес 2011 ФФ2- 49 380 ед
8 мес 2010 ФФ2 - 38 820 ед

#160:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 23:25
aai писал(а):

"Прошлый год"? В смысле брал в 2012 машину 2011?


нет. я брал в июне 2012, автомобиль производства апрель 2012.
Просто были акции по которым "подарили" ряд вещей вроде панарамки, бонусы были при покупке комплектации ALLURE (я именно ее и купил, мне принципиален был штатный ксенон). Была так же акция при трейдине ну и так далее, в итоге наковырял приличную скидку.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Nodvel писал(а):

а вот статистика

продажи форд фокус в России


facepalm ну сколько можно уже статистикой этой тыкать? Есть что по делу сказать? или по принцпипу пипл хавает? facepalm
да, да, да ФФ3 продали ну оооочень много, что дальше? надо брать? facepalm

#161:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 23:51
sLonic писал(а):

что дальше? надо брать?


нет конечно, надо все пощупать, на всем прокатиться и выбрать машину под себя

#162:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 07:03
sLonic писал(а):




Nodvel писал(а):

а вот статистика

продажи форд фокус в России


facepalm ну сколько можно уже статистикой этой тыкать? Есть что по делу сказать? или по принцпипу пипл хавает? facepalm
да, да, да ФФ3 продали ну оооочень много, что дальше? надо брать? facepalm



статистика интересная весч- вот например данные по продажам в Израиле, а евреев их хрен обманешь ROFL

http://bestsellingcarsblog.com/2012/05/05/israel-april-2012-ford-focus-solid-leader-hyundai-i35-2/


ну и китай до кучи - при массовом производстве собственных брендов

http://bestsellingcarsblog.com/2012/10/13/china-september-2012-islands-diplomatic-row-sends-ranking-wild-ford-focus-distant-1-no-japanese-in-the-top-25/

#163:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 10:52
sLonic писал(а):

ну сколько можно уже статистикой этой тыкать? Есть что по делу сказать? или по принцпипу пипл хавает?


Это было сказано конкретно в пику вот этой фразе:
Цитата:

А если посмотреть на улицу, то там не часто встретишь фф3. Не берут его так как ФФ2.


субъективно может что угодно казаться, а статистика- это статистика.
Я нисколько не собираюсь "защищать любимую марку", фф3 меня разочаровал.
Но тем не менее его берут и весьма активно, это факт.

#164:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 12:43
Jackal писал(а):

субъективно может что угодно казаться, а статистика- это статистика.
Я нисколько не собираюсь "защищать любимую марку", фф3 меня разочаровал.


Если честно - визуально тоже кажется, что ФФ3 не снискал популярности ФФ2. Не спорю, что статистика права. Удивительно, что не приятный дизайн (прошлая Элантра, нынешний ФФ3) нашел стольких покупателей. Как-то не думается, что вкусы у людей могут настолько сильно отличаться Pardon

#165:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 13:47
Роман-НН писал(а):

Удивительно, что не приятный дизайн (прошлая Элантра, нынешний ФФ3) нашел стольких покупателей. Как-то не думается, что вкусы у людей могут настолько сильно отличаться Pardon



дизайн новых поколений популярных моделей - вопрос спорный

ИМХО деградация по дизайну по сравнению с прошлым поколением Мазда3, камри, авенсис, ЛК200, ЛК прадо, Оутлендер

ИМХО удачный по сравнению с прошлым поколением - можете закидать камнями за отсутствие вкуса - дизайн, соната, мондео 2013 (фьюжен), фокус 3, солярис(акцент), рио, полоседан, джетта, астра, саньенги весь ряд, сид, i30

#166:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 13:54
Nodvel писал(а):


ИМХО удачный по сравнению с прошлым поколением - можете закидать камнями за отсутствие вкуса - дизайн, соната, мондео 2013 (фьюжен), фокус 3, солярис(акцент), рио, полоседан, джетта, астра, саньенги весь ряд, сид, i30



спорно. мягко говоря

#167:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 14:29
Nodvel писал(а):

удачный по сравнению с прошлым поколением - можете закидать камнями за отсутствие вкуса - дизайн, соната, мондео 2013 (фьюжен), фокус 3, солярис(акцент), рио, полоседан, джетта, астра, саньенги весь ряд, сид, i30


Вот и видно, что "на вкус и цвет" совсем товарищей нет. Согласен лишь по Мондео, Астре и Сиду.... А вот "струящийся поток" не переношу в любом классе)))

#168:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 14:34
Роман-НН писал(а):

Если честно - визуально тоже кажется, что ФФ3 не снискал популярности ФФ2. Не спорю, что статистика права.


просто фф2 больше выпускался по годам и их много на улице + на то время это была более заметная модель чисто внешне.
Роман-НН писал(а):

Удивительно, что не приятный дизайн (прошлая Элантра, нынешний ФФ3) нашел стольких покупателей. Как-то не думается, что вкусы у людей могут настолько сильно отличаться


насчет прошлой лантры согласен - она никакая, одутловатая, колеса мелкими кажутся как у 10-ки.

а фф3 по дизайну лучше. Он расстроил чисто из-за практических вещей - цена, размеры, теснота в салоне, багажник крохотный с узким проемом, с петлями, контроллер в бампере и т.д.

#169:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 14:49
Jackal писал(а):

а фф3 по дизайну лучше


Мне, например, не нравится в нем форма фар... И бампер передний: такое ощущение, что эти "треугольники" справа и слева пририсовали в последний момент, не гармонируют они с общей картиной. Все это имхо, ес-но...

#170:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 15:01
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

а фф3 по дизайну лучше


Мне, например, не нравится в нем форма фар... И бампер передний: такое ощущение, что эти "треугольники" справа и слева пририсовали в последний момент, не гармонируют они с общей картиной. Все это имхо, ес-но...


мне тоже эти треугольники не нравяца, но если бы все остальное чисто практическое было бы нормальное, то чихать я на них хотел бы.
А прошлая лантра... я помню сел в салон какой-то недорогой комплектации и был прсото ошарашен суровым дешевым пластиком.

#171:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 15:10
Роман-НН писал(а):

визуально тоже кажется, что ФФ3 не снискал популярности ФФ2.


В Москве много. Дизайн - х/з, мне он никак. Не отталкивает, но и не притягивает. Pardon

#172:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 15:57
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

а фф3 по дизайну лучше


Мне, например, не нравится в нем форма фар... И бампер передний: такое ощущение, что эти "треугольники" справа и слева пририсовали в последний момент, не гармонируют они с общей картиной. Все это имхо, ес-но...


мне тоже эти треугольники не нравяца, но если бы все остальное чисто практическое было бы нормальное, то чихать я на них хотел бы.
А прошлая лантра... я помню сел в салон какой-то недорогой комплектации и был прсото ошарашен суровым дешевым пластиком.



касательно фокуса 3

что нравится:
1. чоткая работа МКПП- щелкать одно удовольствие. на 2-м тоже четкая, но здесь- наичетчайшая!
2. Качественные материалы в салоне. Чтобы не говорили бмвдрочеры - сделано хорошо.
3. Посадка. gpn офигительно удобно. В самом нижнем положении- как будто в карте - лежа .
5. Пороги покрыты пластиком
6. передние свес тоже пластик. - что дает -понятно- см. мою тему- последние листы.
7. Вроде бы шумка лучше. хз- медведь в ухо наступил наверное.
хорошая шумка- бэха е60, ауди а6 и .тд. тут +- все одно

минусы:
1. тесно спереди в локтях
2. еще теснее сзади в коленях.
3.индивидуальность дизайна потеряна
это на беглый взгляд

#173:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 15:59
Что то аффтар пропал, застращали вы его фокусом и статистикой pst
#174:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 21:22
Роман-НН писал(а):

А вот "струящийся поток" не переношу в любом классе)))


ну по мне струящийся поток не так уж плох, но... все хундаи теперь выглядат как Солярисы в разном масштабе. И отличить сонату от лантры с первого взгляда невозможно.

#175:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 21:31
aai писал(а):

sLonic писал(а):

а чем тебя цена 3008 смущает?

До х.. больно! За универсал фактически ...
sLonic писал(а):

В фуле реально за цену меньше мульта взять.

Ну вот хоть бы тот же 408-й.(неправильно понял - думал, нечего купить дешевле 1млн)
sLonic писал(а):

Не стоит все сравнивать по конфигураторам - это же предварительная цена. Ищи скидки, варианты, бонусы.

Когда созрею окончательно, непременно займусь.
sLonic писал(а):

Ты же из питера вроде бы? Так вот я брал в этом году 3008 в фуле с ксеноном, кожей - рожей и бусами за 940 вечно деревянных.

"Прошлый год"? В смысле брал в 2012 машину 2011?
sLonic писал(а):

так почему бы не рассмотреть и 3008?

Рассмотреть можно, но это еще 100+тр - как мне это может нравиться?

Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:

Аукцион невиданной щедрости от пежо:
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS022750 1055500 942000
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS133277 1017000 906000
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS137265 1018000 907000



Рейстайл на подходе вот и сливают.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

субъективно может что угодно казаться, а статистика- это статистика.
Я нисколько не собираюсь "защищать любимую марку", фф3 меня разочаровал.


Если честно - визуально тоже кажется, что ФФ3 не снискал популярности ФФ2. Не спорю, что статистика права. Удивительно, что не приятный дизайн (прошлая Элантра, нынешний ФФ3) нашел стольких покупателей. Как-то не думается, что вкусы у людей могут настолько сильно отличаться Pardon



Просто фф-2 напродавали за 6 лет дофига, вот и встречаешь их на каждом углу пачками. Мне третий фокус тоже кажется "чем то не тем" но обьективно это по прежнему самая доступная машина в классе исключая традиционно нелюбимых у нас французов, которые только ценой и берут хоть как то.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Maratos писал(а):

Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

а фф3 по дизайну лучше


Мне, например, не нравится в нем форма фар... И бампер передний: такое ощущение, что эти "треугольники" справа и слева пририсовали в последний момент, не гармонируют они с общей картиной. Все это имхо, ес-но...


мне тоже эти треугольники не нравяца, но если бы все остальное чисто практическое было бы нормальное, то чихать я на них хотел бы.
А прошлая лантра... я помню сел в салон какой-то недорогой комплектации и был прсото ошарашен суровым дешевым пластиком.



касательно фокуса 3

что нравится:
1. чоткая работа МКПП- щелкать одно удовольствие. на 2-м тоже четкая, но здесь- наичетчайшая!
2. Качественные материалы в салоне. Чтобы не говорили бмвдрочеры - сделано хорошо.
3. Посадка. gpn офигительно удобно. В самом нижнем положении- как будто в карте - лежа .
5. Пороги покрыты пластиком
6. передние свес тоже пластик. - что дает -понятно- см. мою тему- последние листы.
7. Вроде бы шумка лучше. хз- медведь в ухо наступил наверное.
хорошая шумка- бэха е60, ауди а6 и .тд. тут +- все одно

минусы:
1. тесно спереди в локтях
2. еще теснее сзади в коленях.
3.индивидуальность дизайна потеряна
это на беглый взгляд



Третий фокус это имхо мазда-3 в фордовской интерпретации Smile тесно, низко, псевдоспортивно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU