MaratZ писал(а):Ёхан Палыч
А какой он тогда?
На тогда почитай http://ffclub.ru/topic/260299/jump_2680/
Да и "повеселил" это не аргумент ни разу.
В тесноте да не в обиде говоришь? Причем тут "растить детей", а ездить и вещи возить не в машине чтоли? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ну может он худой и в нём метр с кепкой, ну а для возить у него трейл есть.MaratZ писал(а):Ёхан Палыч
А какой он тогда?
На тогда почитай http://ffclub.ru/topic/260299/jump_2680/
Да и "повеселил" это не аргумент ни разу.
В тесноте да не в обиде говоришь? Причем тут "растить детей", а ездить и вещи возить не в машине чтоли? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
ты серьезно мне сейчас предлагаешь отвлечься от ежедневной езды на собственном фокусе и почитать "вот это"?? )))))
да мне проще тебя покатать, чтобы ты лично убедился ))
насчет размеров еще раз пишу, что машина вторая, не принципиальноaai писал(а):PS Нет в жизни счастья: нравится 3008 - не нравится цена
а чем тебя цена 3008 смущает?
В фуле реально за цену меньше мульта взять.
Не стоит все сравнивать по конфигураторам - это же предварительная цена. Ищи скидки, варианты, бонусы.
Ты же из питера вроде бы? Так вот я брал в этом году 3008 в фуле с ксеноном, кожей - рожей и бусами за 940 вечно деревянных.
Если уж ты рассматриваешь автомобили за
aai писал(а):Если не излишествовать, получается 833500
так почему бы не рассмотреть и 3008?sLonic писал(а):а чем тебя цена 3008 смущает?
До х.. больно! За универсал фактически ...
sLonic писал(а):В фуле реально за цену меньше мульта взять.
Ну вот хоть бы тот же 408-й.(неправильно понял - думал, нечего купить дешевле 1млн)
sLonic писал(а):Не стоит все сравнивать по конфигураторам - это же предварительная цена. Ищи скидки, варианты, бонусы.
Когда созрею окончательно, непременно займусь.
sLonic писал(а):Ты же из питера вроде бы? Так вот я брал в этом году 3008 в фуле с ксеноном, кожей - рожей и бусами за 940 вечно деревянных.
"Прошлый год"? В смысле брал в 2012 машину 2011?
sLonic писал(а):так почему бы не рассмотреть и 3008?
Рассмотреть можно, но это еще 100+тр - как мне это может нравиться?
Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:
Аукцион невиданной щедрости от пежо:
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS022750 1055500 942000
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS133277 1017000 906000
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS137265 1018000 907000MaratZ писал(а):Ёхан Палыч
Жалоб на ПШ хватает, и на ffclube достаточно тому примеров.
Чтото ты пытаешься съехать с темы?
как это съехать? я тебе про реальную машину рассказываю, а ты про ее интернет-версию, и ещё почитать предлагаешь
ПШ отличная коробка и для драйва и для спокойной езды, в пробках ДСГ сто очков вперед даст, ибо первая передача нормальная, длинная
а проблем с ней у меня пока нет и не предвидится... в чем подвох и съезжание с темы?MaratZ писал(а):. А если посмотреть на улицу, то там не часто встретишь фф3. Не берут его так как ФФ2.
про Казань не скажу -не знаю
а вот статистика
продажи форд фокус в России
8 мес 2012 ФФ3 -60 550 ед
8 мес 2011 ФФ2- 49 380 ед
8 мес 2010 ФФ2 - 38 820 едaai писал(а):"Прошлый год"? В смысле брал в 2012 машину 2011?
нет. я брал в июне 2012, автомобиль производства апрель 2012.
Просто были акции по которым "подарили" ряд вещей вроде панарамки, бонусы были при покупке комплектации ALLURE (я именно ее и купил, мне принципиален был штатный ксенон). Была так же акция при трейдине ну и так далее, в итоге наковырял приличную скидку.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Nodvel писал(а):а вот статистика
продажи форд фокус в России
ну сколько можно уже статистикой этой тыкать? Есть что по делу сказать? или по принцпипу пипл хавает?
да, да, да ФФ3 продали ну оооочень много, что дальше? надо брать? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
sLonic писал(а):
Nodvel писал(а):а вот статистика
продажи форд фокус в России
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
ну сколько можно уже статистикой этой тыкать? Есть что по делу сказать? или по принцпипу пипл хавает?
да, да, да ФФ3 продали ну оооочень много, что дальше? надо брать?
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
статистика интересная весч- вот например данные по продажам в Израиле, а евреев их хрен обманешь
http://bestsellingcarsblog.com/2012/05/05/israel-april-2012-ford-focus-solid-leader-hyundai-i35-2/
ну и китай до кучи - при массовом производстве собственных брендов
http://bestsellingcarsblog.com/2012/10/13/china-september-2012-islands-diplomatic-row-sends-ranking-wild-ford-focus-distant-1-no-japanese-in-the-top-25/sLonic писал(а):ну сколько можно уже статистикой этой тыкать? Есть что по делу сказать? или по принцпипу пипл хавает?
Это было сказано конкретно в пику вот этой фразе:
Цитата: А если посмотреть на улицу, то там не часто встретишь фф3. Не берут его так как ФФ2.
субъективно может что угодно казаться, а статистика- это статистика.
Я нисколько не собираюсь "защищать любимую марку", фф3 меня разочаровал.
Но тем не менее его берут и весьма активно, это факт.Jackal писал(а):субъективно может что угодно казаться, а статистика- это статистика.
Я нисколько не собираюсь "защищать любимую марку", фф3 меня разочаровал.
Если честно - визуально тоже кажется, что ФФ3 не снискал популярности ФФ2. Не спорю, что статистика права. Удивительно, что не приятный дизайн (прошлая Элантра, нынешний ФФ3) нашел стольких покупателей. Как-то не думается, что вкусы у людей могут настолько сильно отличаться ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Роман-НН писал(а): Удивительно, что не приятный дизайн (прошлая Элантра, нынешний ФФ3) нашел стольких покупателей. Как-то не думается, что вкусы у людей могут настолько сильно отличаться ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
дизайн новых поколений популярных моделей - вопрос спорный
ИМХО деградация по дизайну по сравнению с прошлым поколением Мазда3, камри, авенсис, ЛК200, ЛК прадо, Оутлендер
ИМХО удачный по сравнению с прошлым поколением - можете закидать камнями за отсутствие вкуса - дизайн, соната, мондео 2013 (фьюжен), фокус 3, солярис(акцент), рио, полоседан, джетта, астра, саньенги весь ряд, сид, i30Nodvel писал(а):
ИМХО удачный по сравнению с прошлым поколением - можете закидать камнями за отсутствие вкуса - дизайн, соната, мондео 2013 (фьюжен), фокус 3, солярис(акцент), рио, полоседан, джетта, астра, саньенги весь ряд, сид, i30
спорно. мягко говоряNodvel писал(а): удачный по сравнению с прошлым поколением - можете закидать камнями за отсутствие вкуса - дизайн, соната, мондео 2013 (фьюжен), фокус 3, солярис(акцент), рио, полоседан, джетта, астра, саньенги весь ряд, сид, i30
Вот и видно, что "на вкус и цвет" совсем товарищей нет. Согласен лишь по Мондео, Астре и Сиду.... А вот "струящийся поток" не переношу в любом классе)))Роман-НН писал(а):Если честно - визуально тоже кажется, что ФФ3 не снискал популярности ФФ2. Не спорю, что статистика права.
просто фф2 больше выпускался по годам и их много на улице + на то время это была более заметная модель чисто внешне.Роман-НН писал(а):Удивительно, что не приятный дизайн (прошлая Элантра, нынешний ФФ3) нашел стольких покупателей. Как-то не думается, что вкусы у людей могут настолько сильно отличаться
насчет прошлой лантры согласен - она никакая, одутловатая, колеса мелкими кажутся как у 10-ки.
а фф3 по дизайну лучше. Он расстроил чисто из-за практических вещей - цена, размеры, теснота в салоне, багажник крохотный с узким проемом, с петлями, контроллер в бампере и т.д.Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):а фф3 по дизайну лучше
Мне, например, не нравится в нем форма фар... И бампер передний: такое ощущение, что эти "треугольники" справа и слева пририсовали в последний момент, не гармонируют они с общей картиной. Все это имхо, ес-но...
мне тоже эти треугольники не нравяца, но если бы все остальное чисто практическое было бы нормальное, то чихать я на них хотел бы.
А прошлая лантра... я помню сел в салон какой-то недорогой комплектации и был прсото ошарашен суровым дешевым пластиком.Роман-НН писал(а):визуально тоже кажется, что ФФ3 не снискал популярности ФФ2.
В Москве много. Дизайн - х/з, мне он никак. Не отталкивает, но и не притягивает. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Jackal писал(а):Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):а фф3 по дизайну лучше
Мне, например, не нравится в нем форма фар... И бампер передний: такое ощущение, что эти "треугольники" справа и слева пририсовали в последний момент, не гармонируют они с общей картиной. Все это имхо, ес-но...
мне тоже эти треугольники не нравяца, но если бы все остальное чисто практическое было бы нормальное, то чихать я на них хотел бы.
А прошлая лантра... я помню сел в салон какой-то недорогой комплектации и был прсото ошарашен суровым дешевым пластиком.
касательно фокуса 3
что нравится:
1. чоткая работа МКПП- щелкать одно удовольствие. на 2-м тоже четкая, но здесь- наичетчайшая!
2. Качественные материалы в салоне. Чтобы не говорили бмвдрочеры - сделано хорошо.
3. Посадка.
офигительно удобно. В самом нижнем положении- как будто в карте - лежа .
5. Пороги покрыты пластиком
6. передние свес тоже пластик. - что дает -понятно- см. мою тему- последние листы.
7. Вроде бы шумка лучше. хз- медведь в ухо наступил наверное.
хорошая шумка- бэха е60, ауди а6 и .тд. тут +- все одно
минусы:
1. тесно спереди в локтях
2. еще теснее сзади в коленях.
3.индивидуальность дизайна потеряна
это на беглый взглядРоман-НН писал(а):А вот "струящийся поток" не переношу в любом классе)))
ну по мне струящийся поток не так уж плох, но... все хундаи теперь выглядат как Солярисы в разном масштабе. И отличить сонату от лантры с первого взгляда невозможно.aai писал(а):sLonic писал(а):а чем тебя цена 3008 смущает?
До х.. больно! За универсал фактически ...
sLonic писал(а):В фуле реально за цену меньше мульта взять.
Ну вот хоть бы тот же 408-й.(неправильно понял - думал, нечего купить дешевле 1млн)
sLonic писал(а):Не стоит все сравнивать по конфигураторам - это же предварительная цена. Ищи скидки, варианты, бонусы.
Когда созрею окончательно, непременно займусь.
sLonic писал(а):Ты же из питера вроде бы? Так вот я брал в этом году 3008 в фуле с ксеноном, кожей - рожей и бусами за 940 вечно деревянных.
"Прошлый год"? В смысле брал в 2012 машину 2011?
sLonic писал(а):так почему бы не рассмотреть и 3008?
Рассмотреть можно, но это еще 100+тр - как мне это может нравиться?
Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:
Аукцион невиданной щедрости от пежо:
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS022750
1055500 942000
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS133277
1017000 906000
3008 ACTIVE AT6 150hp/1PTBSYHCCM32ORC0 VF30U5FEACS137265
1018000 907000
Рейстайл на подходе вот и сливают.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):субъективно может что угодно казаться, а статистика- это статистика.
Я нисколько не собираюсь "защищать любимую марку", фф3 меня разочаровал.
Если честно - визуально тоже кажется, что ФФ3 не снискал популярности ФФ2. Не спорю, что статистика права. Удивительно, что не приятный дизайн (прошлая Элантра, нынешний ФФ3) нашел стольких покупателей. Как-то не думается, что вкусы у людей могут настолько сильно отличаться
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Просто фф-2 напродавали за 6 лет дофига, вот и встречаешь их на каждом углу пачками. Мне третий фокус тоже кажется "чем то не тем" но обьективно это по прежнему самая доступная машина в классе исключая традиционно нелюбимых у нас французов, которые только ценой и берут хоть как то.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Maratos писал(а):Jackal писал(а):Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):а фф3 по дизайну лучше
Мне, например, не нравится в нем форма фар... И бампер передний: такое ощущение, что эти "треугольники" справа и слева пририсовали в последний момент, не гармонируют они с общей картиной. Все это имхо, ес-но...
мне тоже эти треугольники не нравяца, но если бы все остальное чисто практическое было бы нормальное, то чихать я на них хотел бы.
А прошлая лантра... я помню сел в салон какой-то недорогой комплектации и был прсото ошарашен суровым дешевым пластиком.
касательно фокуса 3
что нравится:
1. чоткая работа МКПП- щелкать одно удовольствие. на 2-м тоже четкая, но здесь- наичетчайшая!
2. Качественные материалы в салоне. Чтобы не говорили бмвдрочеры - сделано хорошо.
3. Посадка.
![gpn](images/smiles/punk.gif)
офигительно удобно. В самом нижнем положении- как будто в карте - лежа .
5. Пороги покрыты пластиком
6. передние свес тоже пластик. - что дает -понятно- см. мою тему- последние листы.
7. Вроде бы шумка лучше. хз- медведь в ухо наступил наверное.
хорошая шумка- бэха е60, ауди а6 и .тд. тут +- все одно
минусы:
1. тесно спереди в локтях
2. еще теснее сзади в коленях.
3.индивидуальность дизайна потеряна
это на беглый взгляд
Третий фокус это имхо мазда-3 в фордовской интерпретации
тесно, низко, псевдоспортивно.