Да у меня вообще задумка 16 клапанов сделать,пока смутно представляю конечно...
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
БДСМ писал(а): я видел по фоткам какая камера сгорания с завода.
В смысле,как ангар для самолёта?Чинилкин писал(а):В смысле,как ангар для самолёта?
сбоку у клапана мёртвая зона, надо шарошить вокруг него, чтобы наполнение учше былоЧинилкин писал(а):А если........а турбина убьёт мотор,я так предполагаю.
Желаете пойти по затратному пути? Я намекнул, а вам уже объяснили по мотоциклетные технологии. Вы всерьез расчтытываете при увеличении на 200-300 кбиков объема на зверскую тягу? Этого не произойдет, это комплекс мер. Начните с незатратных, а там видно будет.Ludvig писал(а):Я намекнул, а вам уже объяснили по мотоциклетные технологии
что за ещё мотоциклетные технологии?БДСМ писал(а):про 300 лошадей это вообще кома, это надо быть не всебе чтоб такое сказать
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=2477
ты вообще вникаешь когда читаешь? естественно турбо.
Чинилкин писал(а):,тяга зверская будет? Просто длинноход труднее раскрутить
мой мотор был на 84 колене от 1,8. А как понять труднее раскрутить? чё вы всё рвётесь за оборотами то? тяги у такого мотора вполне достаточно что бы радовать водителя
до 7 тыров достаточно будет?
Но на валу интересней будет ехать и расходовать поболее.
Если запилить башку с "ушами" и коллектор то при установке хорошего карба будет вваливать даже на нивском распреде.Ну рекордов не поставишь но стоковую приору со старта уделаешь до сотки. дальше-мощёнки не хватит.Но лучше собрать мотор на 06 блоке и на 03 коленвале. конфиг 82х80.ваще жара! и крутится и тянет и никаких дорогих запчастей.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Ludvig писал(а): Ничего не поймут.
да что вы говорите! Ludvig писал(а):Владельцев ПП
это что навсегда?ну в твоём случае похоже да-как получил права так на одной машине до пенсии
Ludvig писал(а):А кто хочет ставить себе 1,7л пусть себе ставит, только потом объясняет как это здорово.
И ставим и радуемся.и копейки не считаем затрат на авто. У меня 8 кл мотор 1680 кубов и на классике был такой по объёму,и на ауди 1800 был,ну на других авто другое-класс не тот. и чё? жрёт мотор не больше чем твой 1300 при профессиональных настройках а не в гараже у дяди ашота.
на пятаке расход за городом в гористой местности был 6,5л. на ауди 5,5 на тринахе сейсас 5,6.Зато можно дать прикурить на таком моторе многим. а крутить 1300 в космос даже при всех запилах это онанизм. ![63](images/smiles/smile63.gif)
Лайт писал(а):
на пятаке расход за городом в гористой местности был 6,5л. на ауди 5,5 на тринахе сейсас 5,6.Зато можно дать прикурить на таком моторе многим. а крутить 1300 в космос даже при всех запилах это онанизм. ![63](images/smiles/smile63.gif)
В области НН гор еще не обнаружено.
В космос крутить на 5й никому не удавалось.
Даже малейшего смысла нет менять шоху на что-либо. Покупать нечто, от которого отказалось минимум пара владельцев, нет никакого смысла. И начинать все сначала.Лайт писал(а):ты вообще вникаешь когда читаешь? естественно турбо.
да я эбу чтоле, я понял что присрал что то от спортивного мотоцикла и хоп.. 300 лошадейБДСМ писал(а): я понял что присрал что то от спортивного мотоцикла и хоп.. 300 лошадей
:facepalm:прежде чем ботнуть вникни в вопрос. так на будущее.
Это пан Людвиг чёт зачёсывает тут про мотоциклетные параллели но так и не сказал ни одного слова кроме невнятных намёков и мычания. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Лайт писал(а):прежде чем ботнуть вникни в вопрос. так на будущее
чё там вникать то срач одинЛайт писал(а):это тебе не сержа нахваливать в тюнинге
ху..ню не пори, и покажи хоть одно сообщение где я хвалю какого то сержа или ещё ковото
скалероз лечи пока не поздно
не моя болезнь, поэтому и не знаю
Добавлено спустя 31 секунду:
Лайт писал(а):И ещё-я не про тебя писал а вобщем.сам на себя вешаешь.
ты не обобщай