Не заводится ниже -13 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 12:57
MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota писал(а):

Точно в ней дело ?


а кто ж его знает... проверишь дмрв, там видно будет, по крайней мере малость завалить топливо на отрицательных температурах точно не помешает... ты эксперимент не проводил с теплым ДТОЖ?



Пока не проводил, куплю новый, проверю.

Да и еще один момент, ДК онже лямбдзонд должен находится на коллекторе или на выпускной трубе ???

#152:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:21
DaKota писал(а):

Да и еще один момент, ДК онже лямбдзонд должен находится на коллекторе или на выпускной трубе ???



А у тебя нету ДК (судя по указанному ЭБУ)

#153:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:23
DaKota
проверь, если поможет, то можно поставить скорректированную прошивку, при условии если ДМРВ нормальный

#154:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:26
MikhaylenkoPA писал(а):

по крайней мере малость завалить топливо на отрицательных температурах точно не помешает.



а можно поподробнее и поконкретнее, что именно имеется ввиду? Какую кривую-параметр? Может попробовать мне....чтобы при -20 не нажимать газульку...

#155:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:26
liv писал(а):

DaKota писал(а):

Да и еще один момент, ДК онже лямбдзонд должен находится на коллекторе или на выпускной трубе ???



А у тебя нету ДК (судя по указанному ЭБУ)



Вот точно Smile я его по этому и не нашел Smile))

Добавлено спустя 27 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota
проверь, если поможет, то можно поставить скорректированную прошивку, при условии если ДМРВ нормальный



ок.
А разве это не тоже самое когда просто ДТОЖ отключаешь ?

#156:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:40
DaKota писал(а):

А разве это не тоже самое когда просто ДТОЖ отключаешь ?



вроде бы если ДТОЖ отключить - на момент пуска ЭБУ считает что температура двигателя 20 градусов...так что в принципе наверное похоже - что совсем без датчика, что с теплым

#157:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:42
liv писал(а):

а можно поподробнее и поконкретнее, что именно имеется ввиду? Какую кривую-параметр? Может попробовать мне....чтобы при -20 не нажимать газульку...


вот, сравни со стандартной с чип-тюнера и увидишь, что крутить )


A5_03L25_станд_+zim_нов. кан. дет.rar
Описание: Прошивка с облегченным зимним запуском download Скачать
Имя файла: A5_03L25_станд_+zim_нов. кан. дет.rar
Размер файла: 29,72 KB
Скачано: 52 раз(а)

#158:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:45
MikhaylenkoPA писал(а):

liv писал(а):

а можно поподробнее и поконкретнее, что именно имеется ввиду? Какую кривую-параметр? Может попробовать мне....чтобы при -20 не нажимать газульку...


вот, сравни со стандартной с чип-тюнера и увидишь, что крутить )



А мне если что какую прошивку заливать ?

#159:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:02
DaKota писал(а):

А мне если что какую прошивку заливать ?


а ты точно посмотри какой у тебя блок и какая прошивка на нем написана. Если у тебя Бош, то я могу тебе залить в микросхему и выслать по почте. Если январь, то можешь залить эту, только заливальщика найди

#160:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:11
MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota писал(а):

А мне если что какую прошивку заливать ?


а ты точно посмотри какой у тебя блок и какая прошивка на нем написана. Если у тебя Бош, то я могу тебе залить в микросхему и выслать по почте. Если январь, то можешь залить эту, только заливальщика найди



Писал выше.
вот
PS: ЭБУ снял и принес домой. Он как и говорил
Я 5.1.1
2111-1422020-71
код ПО J5V13I02
Дата изг. 12.2003

Про отзывам на данной прошивке как раз таки бензом на холоде часто закидывает.

#161:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:39
Huyan писал(а):

совсем страшное поджигает не в то время


Тогда бы она хоть раз чихнула или кашлянула.Автор,ну дерни ты ее тросом,может так заведется,для эксперимента

#162:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:42
Преступник№1 писал(а):

Huyan писал(а):

совсем страшное поджигает не в то время


Тогда бы она хоть раз чихнула или кашлянула.Автор,ну дерни ты ее тросом,может так заведется,для эксперимента



Она у меня припаркована так что тросом ну ни как ни дернешь (

Добавлено спустя 41 секунду:

Значит она сдохла cry

#163:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:45
недальновидно.А в последний раз просто не завелась,или завелась и заглохла?
#164:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:49
Преступник№1 писал(а):

недальновидно.А в последний раз просто не завелась,или завелась и заглохла?



Когда до -13 заводилась с первого схвата.

Сейчас если начнет схватывать то с первого второго раза заводится,
Но это только с танцами с бубном вокруг неё Sad
за выходные только два завода на морозе.
НО стоит ей проработать хоть 30 секунд, все она начинает заводится с пол оборота.

Ни вчера ни сегодня мне завестись не удалось вообще.

Последний раз редактировалось: DaKota (18 Декабря 2012 14:50), всего редактировалось 1 раз

#165:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:50
DaKota писал(а):

Преступник№1 писал(а):

Huyan писал(а):

совсем страшное поджигает не в то время


Тогда бы она хоть раз чихнула или кашлянула.Автор,ну дерни ты ее тросом,может так заведется,для эксперимента



Она у меня припаркована так что тросом ну ни как ни дернешь (

Добавлено спустя 41 секунду:

Значит она сдохла cry




По весне оживёт )))))
да не горюй ты так) Это железяка ж. Главное не застудись сам изза неё)

#166:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:51
Преступник№1 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

пока прихода 0


От диагностики прихода быть и не должно,нормальный диагност должен сказать ТОЛЬКО что не работает,если не работает,а дальше по желанию и за деньги заказчика.Тут просто идет разгадка работоспособности датчиков,а рублей за 500 нормальный диагност эти тайны раскроет

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

DaKota писал(а):

А что на счет моей теории с сигналкой ?


У меня сигналка должна была блокировать бензонасос,стартер,форсунки,искру,а когда глюканула не было только искры.вот так вот.Но у тебя как я понял есть искра,крутит стартер,бензонасос работает,бенз льет,а больше мне кажется сигналкой обрубать нечего.



я писал о прошивке ЭБУ

#167:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:51
все ж таки надо или диагностику или бк,должно показать в чем косяк,так не вариант ездить
#168:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:10
ВотDaKota, попробуй эту прошивочку
скинь блок, и с блоком и прошивкой к прошивальщику


J5V13L05_станд._+зим.rar
Описание: Сток+Облегченный зимний запуск download Скачать
Имя файла: J5V13L05_станд._+зим.rar
Размер файла: 25,09 KB
Скачано: 56 раз(а)

#169:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:18
MikhaylenkoPA писал(а):

ВотDaKota, попробуй эту прошивочку
скинь блок, и с блоком и прошивкой к прошивальщику


а перед прошивкой диагностику выполнить... уделить внимание форсункам и метки проверить... нова я идея тут появилась у меня... у меня ведь метки на ползуба не совпадают и за 2 снятия гбц не смогли правильно выставить... хз от чего..

#170:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:18
MikhaylenkoPA писал(а):

ВотDaKota, попробуй эту прошивочку
скинь блок, и с блоком и прошивкой к прошивальщику



Спасибо,
Попробую если ни чего не поможет.
Главное найти кто норм прошьет, и сколько эта процедура в среднем по деньгам ?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

не много не в тему.
А трудно ли подключить самому БК ???
Просто сейчас еще и холодно чтобы самому ковырятся Sad((

#171:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:46
DaKota писал(а):

А трудно ли подключить самому БК ???


зависит от того есть ли у тебя разъем готовый в районе заглушки которая под магнитолой. Если разъем найдешь - то надо будет только в него воткнуть.
А вообще по любому БК есть подробное описание как подключать.

Но БК не даст тоже 100% гарантии, что у тебя потом получится завести машину. Надо определиться просто...если машина нужна позарез - пригласить диагноста - и всё, выйдет уж точно не дороже чем купить БК.
Вспышек у тебя нету совсем почему то...
Тебе надо обязательно проверить:
1. Правильность подключения ВВ проводов
2. ДПКВ
3. Метки ГРМ
4. Искру

Либо диагноста

#172:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:56
liv
Цитата:

пригласить диагноста - и всё, выйдет уж точно не дороже чем купить БК.


нун@х.. все вытекающие...+прошивка+может развод на что нибуть

конечно на это всё в любом случае придётся потратиться...
БК тебе особой пользы не принесет в данном случае...

сушка свечей в БК бестолковая.. температуру на улице и так узнать можно... езжай сразу на диагностику и проверку форсунок на стенд.. и метки проверь

ну если соберешься БК ставить, помимо фишки надо еще к-линию (один провод) протянуть к диагностический колодке над ногами пассажира.. и возможно (по желанию) будет датчик температуры воздуха.. его можешь под бампер прикрутить - от него 2 провода еще...

#173:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:58
понятно.

А для прошивки самому что требуется ? Smile

#174:  Автор: venom689Откуда: урал СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 16:00
я завелся supercool напишу что к чему через 10 минут
#175:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 16:00
liv писал(а):

DaKota писал(а):

А трудно ли подключить самому БК ???


зависит от того есть ли у тебя разъем готовый в районе заглушки которая под магнитолой. Если разъем найдешь - то надо будет только в него воткнуть.
А вообще по любому БК есть подробное описание как подключать.

Но БК не даст тоже 100% гарантии, что у тебя потом получится завести машину. Надо определиться просто...если машина нужна позарез - пригласить диагноста - и всё, выйдет уж точно не дороже чем купить БК.
Вспышек у тебя нету совсем почему то...
Тебе надо обязательно проверить:
1. Правильность подключения ВВ проводов
2. ДПКВ
3. Метки ГРМ
4. Искру

Либо диагноста



1. сегодня проверил все верно подключено
2. его заменить ?
3. киньте инфу где посмотреть эти метки
4. сегодня вечером проверю искру

Добавлено спустя 22 секунды:

venom689 писал(а):

я завелся supercool напишу что к чему через 10 минут


Good

Жду




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU