MikhaylenkoPA писал(а):DaKota писал(а):Точно в ней дело ?
а кто ж его знает... проверишь дмрв, там видно будет, по крайней мере малость завалить топливо на отрицательных температурах точно не помешает... ты эксперимент не проводил с теплым ДТОЖ?
Пока не проводил, куплю новый, проверю.
Да и еще один момент, ДК онже лямбдзонд должен находится на коллекторе или на выпускной трубе ???DaKota писал(а):Да и еще один момент, ДК онже лямбдзонд должен находится на коллекторе или на выпускной трубе ???
А у тебя нету ДК (судя по указанному ЭБУ)MikhaylenkoPA писал(а):по крайней мере малость завалить топливо на отрицательных температурах точно не помешает.
а можно поподробнее и поконкретнее, что именно имеется ввиду? Какую кривую-параметр? Может попробовать мне....чтобы при -20 не нажимать газульку...liv писал(а):DaKota писал(а):Да и еще один момент, ДК онже лямбдзонд должен находится на коллекторе или на выпускной трубе ???
А у тебя нету ДК (судя по указанному ЭБУ)
Вот точно
я его по этому и не нашел
))
Добавлено спустя 27 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):DaKota
проверь, если поможет, то можно поставить скорректированную прошивку, при условии если ДМРВ нормальный
ок.
А разве это не тоже самое когда просто ДТОЖ отключаешь ?DaKota писал(а):А разве это не тоже самое когда просто ДТОЖ отключаешь ?
вроде бы если ДТОЖ отключить - на момент пуска ЭБУ считает что температура двигателя 20 градусов...так что в принципе наверное похоже - что совсем без датчика, что с теплымliv писал(а):а можно поподробнее и поконкретнее, что именно имеется ввиду? Какую кривую-параметр? Может попробовать мне....чтобы при -20 не нажимать газульку...
вот, сравни со стандартной с чип-тюнера и увидишь, что крутить )MikhaylenkoPA писал(а):liv писал(а):а можно поподробнее и поконкретнее, что именно имеется ввиду? Какую кривую-параметр? Может попробовать мне....чтобы при -20 не нажимать газульку...
вот, сравни со стандартной с чип-тюнера и увидишь, что крутить )
А мне если что какую прошивку заливать ?DaKota писал(а):А мне если что какую прошивку заливать ?
а ты точно посмотри какой у тебя блок и какая прошивка на нем написана. Если у тебя Бош, то я могу тебе залить в микросхему и выслать по почте. Если январь, то можешь залить эту, только заливальщика найдиMikhaylenkoPA писал(а):DaKota писал(а):А мне если что какую прошивку заливать ?
а ты точно посмотри какой у тебя блок и какая прошивка на нем написана. Если у тебя Бош, то я могу тебе залить в микросхему и выслать по почте. Если январь, то можешь залить эту, только заливальщика найди
Писал выше.
вот
PS: ЭБУ снял и принес домой. Он как и говорил
Я 5.1.1
2111-1422020-71
код ПО J5V13I02
Дата изг. 12.2003
Про отзывам на данной прошивке как раз таки бензом на холоде часто закидывает.Huyan писал(а):совсем страшное поджигает не в то время
Тогда бы она хоть раз чихнула или кашлянула.Автор,ну дерни ты ее тросом,может так заведется,для экспериментаПреступник№1 писал(а):Huyan писал(а):совсем страшное поджигает не в то время
Тогда бы она хоть раз чихнула или кашлянула.Автор,ну дерни ты ее тросом,может так заведется,для эксперимента
Она у меня припаркована так что тросом ну ни как ни дернешь (
Добавлено спустя 41 секунду:
Значит она сдохла ![cry](images/smiles/cray.gif)
Преступник№1 писал(а):недальновидно.А в последний раз просто не завелась,или завелась и заглохла?
Когда до -13 заводилась с первого схвата.
Сейчас если начнет схватывать то с первого второго раза заводится,
Но это только с танцами с бубном вокруг неё
за выходные только два завода на морозе.
НО стоит ей проработать хоть 30 секунд, все она начинает заводится с пол оборота.
Ни вчера ни сегодня мне завестись не удалось вообще.DaKota писал(а):Преступник№1 писал(а):Huyan писал(а):совсем страшное поджигает не в то время
Тогда бы она хоть раз чихнула или кашлянула.Автор,ну дерни ты ее тросом,может так заведется,для эксперимента
Она у меня припаркована так что тросом ну ни как ни дернешь (
Добавлено спустя 41 секунду:
Значит она сдохла
![cry](images/smiles/cray.gif)
По весне оживёт )))))
да не горюй ты так) Это железяка ж. Главное не застудись сам изза неё)Преступник№1 писал(а):_NikeL_ писал(а):пока прихода 0
От диагностики прихода быть и не должно,нормальный диагност должен сказать ТОЛЬКО что не работает,если не работает,а дальше по желанию и за деньги заказчика.Тут просто идет разгадка работоспособности датчиков,а рублей за 500 нормальный диагност эти тайны раскроет
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
DaKota писал(а):А что на счет моей теории с сигналкой ?
У меня сигналка должна была блокировать бензонасос,стартер,форсунки,искру,а когда глюканула не было только искры.вот так вот.Но у тебя как я понял есть искра,крутит стартер,бензонасос работает,бенз льет,а больше мне кажется сигналкой обрубать нечего.
я писал о прошивке ЭБУMikhaylenkoPA писал(а):ВотDaKota, попробуй эту прошивочку
скинь блок, и с блоком и прошивкой к прошивальщику
а перед прошивкой диагностику выполнить... уделить внимание форсункам и метки проверить... нова я идея тут появилась у меня... у меня ведь метки на ползуба не совпадают и за 2 снятия гбц не смогли правильно выставить... хз от чего..MikhaylenkoPA писал(а):ВотDaKota, попробуй эту прошивочку
скинь блок, и с блоком и прошивкой к прошивальщику
Спасибо,
Попробую если ни чего не поможет.
Главное найти кто норм прошьет, и сколько эта процедура в среднем по деньгам ?
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
не много не в тему.
А трудно ли подключить самому БК ???
Просто сейчас еще и холодно чтобы самому ковырятся
((DaKota писал(а):А трудно ли подключить самому БК ???
зависит от того есть ли у тебя разъем готовый в районе заглушки которая под магнитолой. Если разъем найдешь - то надо будет только в него воткнуть.
А вообще по любому БК есть подробное описание как подключать.
Но БК не даст тоже 100% гарантии, что у тебя потом получится завести машину. Надо определиться просто...если машина нужна позарез - пригласить диагноста - и всё, выйдет уж точно не дороже чем купить БК.
Вспышек у тебя нету совсем почему то...
Тебе надо обязательно проверить:
1. Правильность подключения ВВ проводов
2. ДПКВ
3. Метки ГРМ
4. Искру
Либо диагностаliv
Цитата:пригласить диагноста - и всё, выйдет уж точно не дороже чем купить БК.
нун@х.. все вытекающие...+прошивка+может развод на что нибуть
конечно на это всё в любом случае придётся потратиться...
БК тебе особой пользы не принесет в данном случае...
сушка свечей в БК бестолковая.. температуру на улице и так узнать можно... езжай сразу на диагностику и проверку форсунок на стенд.. и метки проверь
ну если соберешься БК ставить, помимо фишки надо еще к-линию (один провод) протянуть к диагностический колодке над ногами пассажира.. и возможно (по желанию) будет датчик температуры воздуха.. его можешь под бампер прикрутить - от него 2 провода еще...liv писал(а):DaKota писал(а):А трудно ли подключить самому БК ???
зависит от того есть ли у тебя разъем готовый в районе заглушки которая под магнитолой. Если разъем найдешь - то надо будет только в него воткнуть.
А вообще по любому БК есть подробное описание как подключать.
Но БК не даст тоже 100% гарантии, что у тебя потом получится завести машину. Надо определиться просто...если машина нужна позарез - пригласить диагноста - и всё, выйдет уж точно не дороже чем купить БК.
Вспышек у тебя нету совсем почему то...
Тебе надо обязательно проверить:
1. Правильность подключения ВВ проводов
2. ДПКВ
3. Метки ГРМ
4. Искру
Либо диагноста
1. сегодня проверил все верно подключено
2. его заменить ?
3. киньте инфу где посмотреть эти метки
4. сегодня вечером проверю искру
Добавлено спустя 22 секунды:
venom689 писал(а):я завелся
напишу что к чему через 10 минут
Жду